Мини-профиль
   
Последние сообщения
Предложить помощь
Предложить баннер

Бар "Борстч"
Подписки
Карта сектора

Мемориал
Вступить в клан
Территории кланов
Отношения кланов
19.04.2024, 10:17



Спорол » Главная » Администрационный центр » Жалобы и предложения (Нет, правда, мы всё это читаем!)
Жалобы и предложения
ICaRUSВоскресенье, 22.02.2015, 12:42; Сообщение #1
У тебя полно идей, которые, как тебе кажутся, могут прекрасно дополнить ролевую? Тебя не устраивает что-то из уже существующего? Хочешь в очередной раз повторить о каком-то нововведении, о котором сказали уже раз тридцать? Тогда ты попал куда надо!
гостьВоскресенье, 18.09.2016, 16:36; Сообщение #276
Командующий Идеи для Арены

Импульсное ружье
Описание: кустарно модифицированный импульсный бур, уже предназначенный для боевых действий. Теперь им можно бурить людей!
Тип: основное
Урон: 25
Дистанция: Дальняя(шанс попадания снижен на 3), Средняя, Ближняя(шанс попадания снижен на 1).
Обойма: бесконечно (1 выстрел на 1 ход)
Эффекты: можно совершить лишь 1 выстрел за ход. Но зато не требует перезарядки. ВООБЩЕ!
Лицензия диггера не требуется.


Мясной тесак
Описание: Самый что ни на есть обыкновенный нож для рубки мяса. Видимо, его забыли помыть... почему-то тянет его в кого-нибудь вонзить.
Тип: второстепенное
Урон: 35
Дистанция: ближняя(шанс попадания снижен на 4)
Обойма: бесконечно (1 удар на 1 ход)
Эффекты: При попадании: +15 хп игроку. При промахе: вы
становитесь уязвимым и получаете на 40% урона больше.
У тебя такая нежная кожа... интересно, как хорошо она режется?


Жилетка грузчика.
Описание: Легкий жилет рабочего класса, осношенный четыремя карманами... или шестью.. или восемью?
Тип: Броня
Эффекты: урон -15%, максимум дополнительного снаряжения без потери точности повышен до 4, за каждое доп снаряжение выше четырех точность падает лишь на 1 очко.
Серьезно, сколько же тут карманов?!
Опыт отсутствует
 
 
ДухОтредактировал Дух - Воскресенье, 18.09.2016, 17:32; Воскресенье, 18.09.2016, 17:26; Сообщение #277
Злой ГМ Я тоже хочу кидать идеи пушек

Бита бейсбольная
Описание: Обычная деревянная бита
Тип: второстепенное
Урон: 15
Дистанция: ближняя
Обойма: бесконечно (2 удара на 1 ход)
Эффекты: не способна навесить кровотечение.


Гранатомёт
Описание: универсальный ручной гранатомёт
Тип: Основное
Урон: ~
Дистанция: ~
Обойма: бесконечно.
Эффекты: Увеличивает дальность броска гранат до дальней
Опыт отсутствует
 
 
ТуманОтредактировал Туман - Воскресенье, 18.09.2016, 18:45; Воскресенье, 18.09.2016, 17:45; Сообщение #278
The Invisible Unhuman Я тоже хочу отличится!!!

Бумеранг.
Описание: Вы чуете запах кенгуру?
Тип: Дополнительное
Урон ~20-30
Дистанция: Ближняя, Средняя
Эффект: При промахе возвращается к хозяину. При попадании - дропатеся на землю/лутается целью.
Опыт: 31
 
 
BanterFaceВоскресенье, 18.09.2016, 18:50; Сообщение #279
:cunning: ТуманДухТаври, ребят. У вас годные предложения, и я буду рад, если их реализуют.
Всё.
Опыт: 1391
 
 
гостьВоскресенье, 18.09.2016, 21:07; Сообщение #280
Командующий Переносная медстанция
Описание: Увесистая коробочка с парой антенн, излучателями и красным крестом сбоку. Наука и не такие чудеса творит.
Эффекты: при активации падает на землю и начинает излучать в маленьком радиусе заживляющие волны, которые лечат всех игроков по близости в 7,5 хп за ход. Может быть уничтожен любой атакой. Шанс попасть по станции уменьшен на 6 единиц. При активации в укрытии будет укрыт сам, уменьшая шанс попадания еще на 2 единицы. Можно уничтожить вблизи без траты ОД и патрон.


Свеча-ароматизатор "Голубой Дракон"
Описание: Короче хрень такая, из воска с такой вот фигней в центре... как ее там...АХ ДА, С ФИТИЛЕМ!
Эффекты: при активации падает на землю и начинает излучать в маленьком радиусе дурманящий аромат, который снижает регенерацию ОД на 0,2 единицы, но при этом повышает твою точность на 2 единицы. Может быть уничтожен любой атакой. Шанс попасть по свече уменьшен на 6 единиц. При активации в укрытии будет укрыта сама, уменьшая шанс попадания еще на 2 единицы. Можно уничтожить вблизи без траты ОД и патрон. При выходе за пределы радиуса действия, ОД округляется до целого ( или половинного) значения
Минздрав предупреждает, ахахаха.... ха.


Тяжелая кувалда
Описание: большой молот, предназначенный для забивания стальных колунов. Ну и для обеспечения сотрясения мозга.
Тип: второстепенное
Урон: 50
Дистанция: ближняя
Обойма: бесконечно (1 удар на 1 ход)
Эффекты: для атаки требуется 2 хода: 1 на размах (при размахе невозможно атаковать или использовать дополнительное снаряжение), и второй на саму атаку (в этом ходу можно уже и атаковать и использовать снаряжение). При попадании оглушает врага, понижая его урон на 20% на следующем ходу.
Да кто сюда вообще эту хреновину принес? Идиоты.
Опыт отсутствует
 
 
гостьВоскресенье, 18.09.2016, 23:13; Сообщение #281
Командующий Продолжаю спам идеями

Медицинский модуль "Бабочка"
Описание: небольшой красный треугольный имплант, который крепится на шее. Прямо как подорожник, только в миллион раз дороже.
Эффекты: каждый ход заживляет пользователю 3,3 хп и снимает одно кровотечение (или ослабляет его на 1 стадию). Если носителя не атаковали больше одного хода, модуль восстанавливает 6,6 хп. Если не атаковали больше 2х ходов - 10 хп. Не требует активации: модуль работает постоянно, НО занимает драгоценное место в инвентаре. Использование более одного модуля невозможно. При получении урона от взрыва или рукопашной атаки эффекты пропадают на 2 хода.


Боевой модуль "Скоробей"
Описание: небольшой зеленый круглый имплант, который крепится на шее. Издалека даже похоже на дорогое украшение, так что не стесняйтесь.
Эффекты: повышает точность основного оружия носителя на 1 очко, и на 2 очка для второстепенного (а может даже и косвенного) оружия. При входе в укрытие аннулирует штраф в -1 очко точности. Не требует активации: модуль работает постоянно, НО занимает драгоценное место в инвентаре. Использование более одного модуля невозможно. При получении урона от взрыва или рукопашной атаки эффекты пропадают на 2 хода.


Спортивный модуль "Стрекоза"
Описание: небольшой синий ромбообразный имплант, который крепится на шее. Светится в темноте. Круто, да?
Эффекты: повышает максимальное количество ОД на 0,5 (теперь максимальное значение 3,5). Увеличивает регенерацию ОД до 1,25. Не требует активации: модуль работает постоянно, НО занимает драгоценное место в инвентаре. Использование более одного модуля невозможно. При получении урона от взрыва или рукопашной атаки эффекты пропадают на 2 хода.
Опыт отсутствует
 
 
ТуманВоскресенье, 18.09.2016, 23:29; Сообщение #282
The Invisible Unhuman Немного банальностей.

Мухоловка
Описание: Каждая лягушка будет вам завидовать!
Тип: Дополнительное
Дальность: Средняя, Дальняя (- к точности)
Эффект: Приближает противника на ближнюю дистанцию и шокирует его(оглушение)

Мы же все помним баранкалов из халвы? Так вот, почти то же самое, только крепится к вам на руку.



Сигнальная ракетница
Описание: Не подпускайте к ней парней с Гринсби
Тип: Дополнительное
Урон: Nuf Said
Дальность: Ближняя, средняя
Эффект: Оглушение на ход либо кровотечение, не знаю что выберешь.
А еще у нее должна быть не шибко высокая точность, да.
Опыт: 31
 
 
гостьПонедельник, 19.09.2016, 18:20; Сообщение #283
Командующий Буду сюда гадить, пока не появится отдельный тред

Обезболивающее
Описание: Маленькая круглая таблетка жетлого цвета. На ребрышке нарисована веселая рожица
Эффекты: после употребления сокращает весь получаемый урон в 2 раза, а твою точность - на 6 очков. Действует 3 хода.
Ребят, а у меня всегда было 5 пальцев? А я ток ща заметил...


Походная лопата
Описание: на деле это всего лишь большой совок с удобной рукоятью. Теперь когда ты большой, никто тебе не запретит строить замки из грязи
Эффекты: при использовании в укрытии понижает вероятность врага по тебе попасть на 1 очко. При повторном использовании - на 2 очка.


Стационарный Ракетомет
Описание: простая установка на трех ножках, оснащенная ручками для удобного переноса, механизмом для автоматической калибровки и экраном-визором для точного штурма сверху. Идеальное средство для высела надоевших соседей.
Тип: второстепенное
Урон: 60
Дистанция: ЛЮБАЯ
Обойма: 1 выстрел
Эффекты: процесс выстрела делится на 3 этапа: на наводку, на сам выстрел и на ручную загрузку легкой ракеты. Каждый этап длится 1 ход. Если во время наводки игрок получает урон более 15 хп, то точность ракеты снижается на 3 очка, а цель смещается на 1 положение в случайном направлении. Во время перезарядки и наводки перемещение, вход и выход из укрытия невозможны. Ракета падает на землю после выстрела только через 2 хода. (Пример: 1й ход - наводка, 2й - выстрел, 3й - ???, 4 - падение ракеты.) Игнорирует укрытия. Наводка совершается на точку на ландшавте, а не на самого врага. Место падения ракеты и расстояния от игроков указывается в логах. Одновременно в небе может находиться лишь 1 ракета. При запуске двух и более, все взаимоуничтожаются в воздухе

(Прежде чем вы скажете, что это имба, я посмею заметить, что эта хреновина заменяет второстепенное оружие, СУЩЕСТВЕННО понижая выживаемость)
Опыт отсутствует
 
 
BanterFaceСреда, 04.01.2017, 17:54; Сообщение #284
:cunning: Предлагаю переместить Имподиум и Дредноут "Кальментия" из раздела "Капитаны", который предназначен для тем персонажей, в раздел "Космопорт 'Пикник на обочине'", так как это логично и правильно. "Капитаны" никогда не предназначались для квестов или квестовых зон.
Опыт: 1391
 
 
Red_ComradeСреда, 04.01.2017, 18:09; Сообщение #285
42ой Бастион BanterFace, с Дредноутом не советую торопиться, ибо он будет часто менять дислокацию. по крайней мере ему можно будет подыскать другой раздел
Опыт: 371
 
 
MagicSalmonСреда, 04.01.2017, 18:10; Сообщение #286
Падший рыцарь BanterFace, а Севелендир? Тоже ведь кооп квест, хоть и законченный.
Опыт: 1685
 
 
BanterFaceСреда, 04.01.2017, 18:19; Сообщение #287
:cunning: Iskander, кооперативный квест, являющийся частью истории персонажа. Ммм ну да, все квесты являются частью истории персонажей, но что в Кальментии, что в Имподиуме не 2 и не 3 человека участвуют. Такое обычно в пикнике.
Опыт: 1391
 
 
AlienGryphonСреда, 04.01.2017, 18:22; Сообщение #288
GANGSTA NINJA ALIENS Iskander, Севеландир изначально создавался как и все остальные анкеты персонажей. Кальментия и Имподиум же наоборот - настоящие квесты. (Да и к тому же я думал когда-нибудь продолжить Севеландира), так что я согласен с Бантером на счёт их переноса. Севелана только оставим на месте.
Опыт: 1627
 
 
ЭнерджиСреда, 04.01.2017, 18:43; Сообщение #289
Приключения ждуть! Согласна с Бантером и Вороем. Имподиум и Дредноут "Кальментия" уж точно не анкеты персонажей, так что их надо бы переместить в нужный форум.
Опыт: 273
 
 
Red_ComradeСреда, 04.01.2017, 18:45; Сообщение #290
42ой Бастион вопрос в том, в какой форум
Опыт: 371
 
 
ЭнерджиСреда, 04.01.2017, 18:49; Сообщение #291
Приключения ждуть! Red_Comrade, "Пикник на Обочине", как выше Бантер и писал. Раздел как раз подойдёт для ваших двух тредов. В космопорте и так уже проводились квесты за сотню световых лет от "Борстча" и самого этого космопорта, поэтому вполне нормально)
Опыт: 273
 
 
MagicSalmonСреда, 04.01.2017, 18:55; Сообщение #292
Падший рыцарь ЭнерджиVoroyBanterFace, я согласен.
Опыт: 1685
 
 
Red_ComradeСреда, 04.01.2017, 18:56; Сообщение #293
42ой Бастион Энерджи, гм. Кальментия больше локация, меняющая своей геоположение ,чем квест
Опыт: 371
 
 
ЭнерджиСреда, 04.01.2017, 19:00; Сообщение #294
Приключения ждуть! Red_Comrade, локация тем более лучше бы смотрелась в форуме космопорта.
Опыт: 273
 
 
InfernikВторник, 07.02.2017, 20:48; Сообщение #295
Эксперт Я сегодня опасный. как на счёт добавление новых родов войск? Имеющиеся очень сильно ограничивают действия! Банальный момент, что нет танков-анфибий, даже самых лёгких, сильно урезают тактические манёвры. А машин, вроде РСЗО совсем не хватает! Эффективность одной артиллерии, пусть даже ядерной, может быть сильно хуже, чем одной системы залпового огня.
Опыт: 134
 
 
весЁлыйВторник, 07.02.2017, 20:55; Сообщение #296
ELIMINIMI E GJALPIT Мне кажется, что всё остальное лучше оставить в рамках секретных технологий, которые могут выбрать кланы... либо в улучшении обычных.
Опыт: 1483
 
 
весЁлыйОтредактировал весЁлый - Пятница, 03.03.2017, 18:17; Пятница, 03.03.2017, 18:11; Сообщение #297
ELIMINIMI E GJALPIT Так. Короче. Так как у вас до сих пор имеются проблемы по многим вопросам, касающихся дырок в лоре, то я хочу предложить конкретные решения, для их разрешения. А так же укажу на то, что по моему мнению является ошибочным решением:

1) Люди: 
Проблема, которая выглядить довольно простой для решения, однако банальность попыток её разрешения здесь привело к тому, что мы до сих пор обсуждаем эту тему.

Плохие решения:
- запретить всех людоидов вплоть до шимпанзе,
- сделать их вымершей расой,
- давать какому-то конкретному игроку монополию на людей.
Почему плохие:
- в истории человечества, от зари времён до наших дней, обычные запреты никогда полностью не останавливали дол***в от того, чтобы полностью отказаться от ненужной остальному обществу идеи. Это касается и проблем с людьми на спороле.
- отсутствие существ с укороченной физиономией начинает немного напрягать, если мы переходим на новый уровень, а не уровень "spore", то надо бы увеличить разнообразие форм жизни (подробнее в правильном решении).
- каждый имеет своё представление о будущем человечества. Для кого-то - это рассцвет коммунизма, для кого-то - технофашизм, для кого-то - это мир дедпулов (отсылки к местным персам). Разрешать какому-то одному человеку представлять всё человечество - это глупо, невежливо, обидно, невыносимо.

Хорошее решение:
Берёте нашу галактику. Называете её чем угодно, но не Млечным путём, объясняете, что тут вообще Земли, Марса, Юпитера, Солнца, пояса Койпера, Глизе всяких, HD всяких, Альдебаранов, Арктуров, Полярных звёзд и т.п. не имеется, profit. Теперь в нашей галактике отсутствует вообще всё, что напоминает о змлянах.
Против самих людей возражать не стоит. Пусть будут, только пусть они не будут землянами и уж тем более землянами из другой галактики. Пусть они будут какими-нибудь лалконеанами. Это своеобразный компромисс, а также защита от развития
О Земле не упомянать. Ни в каком виде. Ни то что её не существует, не то что она есть. Птмчт никто не имеет понятие об этом, так же как и Европейцы 14 века о кукурузе и помидорах.

2) Общий язык в секторе:
Лет эдак пять это никого не волновало и вдруг у кого-то начали бомбить пуканы по поводу того, что это необъяснимая невье***ь.

Плохое решение: верить в то что это невозможно, объяснить это только автопереводчиками, объяснять это тем, что миллионы лет назад русские захватили вселенную, а потом всех заставили говорить на русском.

Хорошее решение: здравый смысл:
Неужели не ясно, что за тысячелетия проживание дохреналион рас друг с другом, те не смогли бы создать нечто вроде общего языка для местного сектора? Хотя бы заимствованный у какой-нибудь расы. Плюс, никто не отменял новые формы обучения - гипнограммы какие-нибудь. Приезжие из других секторов по идее должны учить язык того места, куда они направляются. Может и сейчас ещё кажется, что в Китаи и Америки можно ехать без знания языков, а в сие время галактическое все поймут идиотизм сего действия.
Автопереводчики не исключены. Но не надо всё на них списывать. Можно заставить говорить с ней длинномордых и жепполицых. Можно прописать в правилах или же игроки сами могут писать о том, что не могут понять, что тот лапочет. Однако этому вопросу следует дать особое место, но я к нему не готовился, так что это всё.

Я не настаиваю на этом, как на безошибочном предложении (однако считаю это более продуктивным чем предыдущие) и готов обсуждать это. Но об этом стоит подумать.
У меня всё.
Опыт: 1483
 
 
Antoha008Пятница, 03.03.2017, 18:58; Сообщение #298
Админ пустоты весЁлый, Воу, классный пост. А ничего что нету подразделения на ПЛОХОЕ и ХОРОШЕЕ? У каждого решения есть плюсы и минусы, и это значит, что твоя точка вообще не факт, что верная. Иди и сделай нормальную тему обсуждения!
Опыт: 249
 
 
RazielПятница, 03.03.2017, 19:14; Сообщение #299
Мрачный лучник весЁлый, у нас уже есть один игрок с людьми, так вы же этим решением угробите весь его лор (Да, я про Гардиана). А история у него прописанная и как бы будет всё не стыковываться - это плохо. Пускай уж наша галактика будет Млечным путём, а сами люди будут такими же инопланетянами как и все, но встречающимися очень редко и из каких-нибудь парралельных вселенных (Опять же случай с персами Гардиана). 
На счёт языка самое простое - общий галактический язык и переводчики у тех кто не умеет на нём разговаривать.
Опыт: 225
 
 
Antoha008Пятница, 03.03.2017, 19:15; Сообщение #300
Админ пустоты Raziel, ты участвовал в сраче в конфе в вк?:)
Ты бы видел, какой там трешак был)
Опыт: 249
 
 
Спорол » Главная » Администрационный центр » Жалобы и предложения (Нет, правда, мы всё это читаем!)
Поиск: