Мини-профиль
   
Последние сообщения
Предложить помощь
Предложить баннер

Бар "Борстч"
Подписки
Карта сектора

Мемориал
Вступить в клан
Территории кланов
Отношения кланов
01.12.2024, 22:24



Правила ведения войны
BanterFaceСуббота, 03.10.2015, 17:30; Сообщение #601
:cunning: А в чём проблема сделать определённый тип местности, который может находится только внутри плато?
Опыт: 1391
 
 
BanterFaceСуббота, 03.10.2015, 17:32; Сообщение #602
:cunning: Ну и, соответственно, сделать несколько типов плато - края, внутренности и одиночное (которое только на один сектор). Хотя, я всё-так переделаю ваши тайлы, и будем сравнивать.
Опыт: 1391
 
 
весЁлыйСуббота, 03.10.2015, 17:34; Сообщение #603
ELIMINIMI E GJALPIT BanterFace, я думаю обширного и одиночного хватит. 1 - просто возвышенная равнина а 2 - отвестное местечко
Опыт: 1483
 
 
BanterFaceСуббота, 03.10.2015, 17:37; Сообщение #604
:cunning: Изелар, будет некрасиво, представь, какая-то желтоватая земля, резко заканчивающаяся, и вокруг неё маленькие горки с обрывами. Ну, я это как-то так представляю.
Опыт: 1391
 
 
ДухСуббота, 03.10.2015, 17:59; Сообщение #605
Злой ГМ
Цитата Изелар ()
Пиратский_дух, видел плато у Килема? Они одиночные. Если каждый раз указывать что вон на той части соседние клетки означают единое плато, а на другой - кучку одиноких, то так запутаются люди.

Нельзя подстраиваться под спрайтера при разработке игр, это ничем хорошим не закончится.

Будем генерировать с этими тайлами плато, а где они сливаются в сектора - ручная замена в пейнте. Либо Баскервиль сделает так, что в секторах текстура меняется, но это доп. задание.
Опыт отсутствует
 
 
весЁлыйСуббота, 03.10.2015, 18:15; Сообщение #606
ELIMINIMI E GJALPIT А мне всё же нравится вариант с двумя плато.
Опыт: 1483
 
 
ДухСуббота, 03.10.2015, 18:17; Сообщение #607
Злой ГМ Ты как себе представляешь такой ландшафт - Идёт плато, вдруг небольшая пропасть, а дальше снова идёт плато, и так много-много раз?
Опыт отсутствует
 
 
весЁлыйСуббота, 03.10.2015, 18:27; Сообщение #608
ELIMINIMI E GJALPIT Пиратский_дух, если про то плато что в одну клетку то да. Ибо визуально обширное плато реализовать трудно... хотя "обширное" плато можно назвать нагорьем.
Опыт: 1483
 
 
ДухСуббота, 03.10.2015, 19:06; Сообщение #609
Злой ГМ Я про плато на соседних клетках. Допустим, что клетка = 1х1 км. Тогда группа из 10 палат является кучей километровых по площади столпов, между которыми узенькие пропасти?
Опыт отсутствует
 
 
БаскервильСуббота, 03.10.2015, 19:10; Сообщение #610
Сол парнишка Ребят вы конечно понапридумавали тут кучу всего, это здорово, но я думал мы делаем по сути навороченные шахматы, а судя по всему я должен сделать программу для создания ландшафта аля Spore. Ну вот скажите зачем рэндомной карте большие плато как это влияет на тактику? Неужели в цивилизации было нечто похожее? Делать большие плато только потому что на планте оригинала они есть. Не думаю, это всё для красоты, а проще говоря я думал все клетки прост делятся на пять типов, которые дают бонусы и штрафы юнитам, а как они выглядят это просто скины, холмы ммогут иметь скин плато но бонусы будут всё ровно как у холмов, я понятно изъясняюсь, в общем это шахматы или программа для декора?
Опыт: 561
 
 
весЁлыйСуббота, 03.10.2015, 19:15; Сообщение #611
ELIMINIMI E GJALPIT Баскервиль, тактику мы Со Страйком объяснили. А ещё просто у нас есть дырявый Эргион, на котором просто так равнину не сделать. А по клеткам это будет выглядеть как кучка километровых плато. Эргион другой.
Опыт: 1483
 
 
BanterFaceСуббота, 03.10.2015, 19:20; Сообщение #612
:cunning: Баскервиль, а мы скопируем из цивы только свежие, годные идеи, а всякий хлам типа ограничений по юнитам на клетку и прочее оставим. Но это же не значит, что мы не собираемся добавлять своих.
Опыт: 1391
 
 
БаскервильСуббота, 03.10.2015, 19:23; Сообщение #613
Сол парнишка Механика карт должна быть универсальной, на мой взгляд, смысл игры на подобных картах это скорейшее проложение маршрута к цели через мешанину тайлов которые тормозят передвижение и конечно грамотное расположение войск на тайлах для получения бонусов, ещё раз как смена скинов должна повлиять на игру, карта ведь просто схематично показывает тип местности, корче шахматы, тут не нужно прям достоверного отображение всего, главное это тактика и удача, то есть все эти большие плато зачем,опять лишь для красоты?
Опыт: 561
 
 
весЁлыйСуббота, 03.10.2015, 19:31; Сообщение #614
ELIMINIMI E GJALPIT Баскервиль, а вдруг плато больше одной клетки, то что тогда? Как не спутать его с теми плато что стоят в одиночку на одной клетке?
Опыт: 1483
 
 
ДухСуббота, 03.10.2015, 19:45; Сообщение #615
Злой ГМ Эм, ну как бы вот у нас 5 клеток плато, которые по сути та же равнина, но на уровень выше. По всему периметру можно её успешно оборонять, скажем, город там поставить. Так что это точно не нагромождение. Широкие плато, почему никто не понимает, что это просто равнина на уровень выше и они должны склеиваться?
Опыт отсутствует
 
 
КилемСуббота, 03.10.2015, 19:50; Сообщение #616
Уничтожитель миров О мой бог, да вам не насрать? Это мать вашу не Вархамер!Мы тут хотим сделать нормальную, играбельну игру, но что бы ее создания не заняло у нас пол-жизни.
А если честно, давайте сделаем все на бумаге, и будет что то на подобии настолки но по Спору.
Все.
Опыт: 150
 
 
весЁлыйСуббота, 03.10.2015, 19:51; Сообщение #617
ELIMINIMI E GJALPIT Пиратский_дух, а может это не плато на 5 клеток. А может это одноклеточные плато рядом стоящие. Вот забыл я например! Как определить чтобы не приходилосьт вспоминать?
Опыт: 1483
 
 
ДухСуббота, 03.10.2015, 19:58; Сообщение #618
Злой ГМ Изелар, ну епта...

Понимаешь, в процессе тектонического развития планеты произойдет так, что либо будет большое плато, либо будут много маленьких подальше, либо непроходимые горы.

Ты тут больше всех тыкаешь нас в ландшафт Эргиона, но ччем являеются его равнины повыше, как не огромными плато для равнин пониже??
Опыт отсутствует
 
 
БаскервильОтредактировал Баскервиль - Суббота, 03.10.2015, 20:01; Суббота, 03.10.2015, 20:00; Сообщение #619
Сол парнишка Килем,  ты за%$&шся на бумаге рэндом местности для 255 клеток делать. Но да я согласен давайте попроще короче, а то до нового года не поиграем, хотя пока не готово дерево то можно сколь угодно обсуждать.
Опыт: 561
 
 
КилемСуббота, 03.10.2015, 20:06; Сообщение #620
Уничтожитель миров Баскервиль, у меня была немножко другая идея, она должна бы решить проблему с плато.
Опыт: 150
 
 
весЁлыйСуббота, 03.10.2015, 20:15; Сообщение #621
ELIMINIMI E GJALPIT Пиратский_дух, а как узнать что оно большое а не кучкой расположенно? Постоянно вспоминать об этом:

"Ой, а это на карте кучка плато или большое единое... или единое с той стороны а тут кучка? Ой, надо вспомнить что мы там порешали... АХА! Это обширное!!! Ну тогда всё... запишу на бумаге шоб не забыть и попробую посоветовать это другим."

Так штоле?
Опыт: 1483
 
 
весЁлыйСуббота, 03.10.2015, 20:16; Сообщение #622
ELIMINIMI E GJALPIT Килем, какая?
Опыт: 1483
 
 
ДухСуббота, 03.10.2015, 20:16; Сообщение #623
Злой ГМ Изелар, НАРИСОВАТЬ ОТДЕЛЬНО ТАЙЛ СПЛОШНОГО ПЛАТО, ЧТОБ БЫЛО ВИДНО ЧТО ОНО СПЛОШНОЕ.
Опыт отсутствует
 
 
весЁлыйОтредактировал Изелар - Суббота, 03.10.2015, 20:22; Суббота, 03.10.2015, 20:20; Сообщение #624
ELIMINIMI E GJALPIT Пиратский_дух, Я ТЕБЕ +++ ЭТО И ПЫТАЛСЯ РАЗЪЯСНИТЬ ПОЛЧАСА!!! ААААААААААААПРОЛДЖЭЫАВПЛОДЖ....

Уф... ну... хоть поняли наконец. 
Ну так вот г-н Пиратский Дух: чтобы не мучаться с изуверскими исхещрениями в рисовании "такого плато" я просто предлагаю осветлить в некоторых местах обычную равнину... или темнить в зависимости от уровня лэндскейпа
Опыт: 1483
 
 
ДухСуббота, 03.10.2015, 20:24; Сообщение #625
Злой ГМ ПОЧЕМУ МЫ СПОРИЛИ ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ, ИМЕЯ ИДЕНТИЧНОЕ МНЕНИЕ.  disgusted
Опыт отсутствует
 
 
Поиск: