Мини-профиль
   
Последние сообщения
Предложить помощь
Предложить баннер

Бар "Борстч"
Подписки
Карта сектора

Мемориал
Вступить в клан
Территории кланов
Отношения кланов
01.12.2024, 22:08



Правила ведения войны
весЁлыйСуббота, 03.10.2015, 20:25; Сообщение #626
ELIMINIMI E GJALPIT ДА Я ВООБЩЕ НЕ В КУРСАХ. scared
Опыт: 1483
 
 
БаскервильОтредактировал Баскервиль - Суббота, 03.10.2015, 20:30; Суббота, 03.10.2015, 20:28; Сообщение #627
Сол парнишка
Цитата
"Ой, а это на карте кучка плато или большое единое... или единое с той стороны а тут кучка? Ой, надо вспомнить что мы там порешали... АХА! Это обширное!!! Ну тогда всё... запишу на бумаге шоб не забыть и попробую посоветовать это другим."

Дух правильно сказал что большое плато это просто куча маленьких плато в одной группе, бонусы у них будут одинаковые, по эту без разницы спутаешь ты их или нет.ещё ращ говорю забудьте на секунду о графике и посмотрите на карту с позиции циферок, каждый таил по сути просто набор цифр к бонусам у юнитов а графика просто для красоты, то есть не важно каким ты считаешь плато большим или маленький статы одни и тоже, А вы уже разобрались)
Опыт: 561
 
 
весЁлыйСуббота, 03.10.2015, 20:31; Сообщение #628
ELIMINIMI E GJALPIT Баскервиль, я говорил про то, что а вдруг захочется сделать кучу плато рядом? Ведь это более удобная защита чем сплошное...

В общем своего я добился. Остальное решайте с господином Страйкером.
Опыт: 1483
 
 
КилемСуббота, 03.10.2015, 20:41; Сообщение #629
Уничтожитель миров Изелар, все прсто, сначала рисуем ландшафт, а потом на нем сетку, или купляем спец. розкладку для рпг-настолок, вообщем есть что поделать, но это уж для рп-задротов.
Опыт: 150
 
 
BanterFaceСуббота, 03.10.2015, 21:02; Сообщение #630
:cunning:
Цитата Килем ()
О мой бог, да вам не насрать?

Да, на таких вот людях и держится Спорол
Цитата Баскервиль ()
Килем, ты за%$&шся на бумаге рэндом местности для 255 клеток делать. Но да я согласен давайте попроще короче, а то до нового года не поиграем, хотя пока не готово дерево то можно сколь угодно обсуждать.

После создания дерева нововведения будет вводить гораздо сложнее, так что пользуйтесь возможностью.
Цитата Пиратский_дух ()
Изелар, НАРИСОВАТЬ ОТДЕЛЬНО ТАЙЛ СПЛОШНОГО ПЛАТО, ЧТОБ БЫЛО ВИДНО ЧТО ОНО СПЛОШНОЕ.

Цитата Изелар ()
Пиратский_дух, Я ТЕБЕ +++ ЭТО И ПЫТАЛСЯ РАЗЪЯСНИТЬ ПОЛЧАСА!!! ААААААААААААПРОЛДЖЭЫАВПЛОДЖ....

Лол, вы же это друг-другу хотели сказать. И я тоже хотел это сказать.
Опыт: 1391
 
 
BanterFaceСуббота, 03.10.2015, 21:04; Сообщение #631
:cunning:
Цитата Пиратский_дух ()
ПОЧЕМУ МЫ СПОРИЛИ ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ, ИМЕЯ ИДЕНТИЧНОЕ МНЕНИЕ. disgusted

Хех, я опаздал
Цитата Баскервиль ()
Дух правильно сказал что большое плато это просто куча маленьких плато в одной группе, бонусы у них будут одинаковые, по эту без разницы спутаешь ты их или нет.ещё ращ говорю забудьте на секунду о графике и посмотрите на карту с позиции циферок, каждый таил по сути просто набор цифр к бонусам у юнитов а графика просто для красоты, то есть не важно каким ты считаешь плато большим или маленький статы одни и тоже, А вы уже разобрались)

А вот и нет, 6 плато по-отдельности представляют собой как-бы 6 маленьких баз, куда сложно попасть, а одно большое - одну огромную базу.
Опыт: 1391
 
 
БаскервильСуббота, 03.10.2015, 21:14; Сообщение #632
Сол парнишка BanterFace,не начинай по новой, вот и да постройки ведь размещаются на одном тайле как и юниты верно? Это просто группа тайлов одного типа собранная вместе, так к что без разницы, честно говоря уже устал от этого спора, Ни одного тайла этого плато никто не нарисовал но спор на десять страниц), ну ваше плато,ну его вообще подальше!
Опыт: 561
 
 
ДухОтредактировал Пиратский_дух - Суббота, 03.10.2015, 21:20; Суббота, 03.10.2015, 21:19; Сообщение #633
Злой ГМ Баскервиль, перемещение между тайлами тоже сводится к циферкам, не юли.
Опыт отсутствует
 
 
КилемОтредактировал Килем - Суббота, 03.10.2015, 21:53; Суббота, 03.10.2015, 21:53; Сообщение #634
Уничтожитель миров Так что же делаем?
Опыт: 150
 
 
ХранительСуббота, 03.10.2015, 22:31; Сообщение #635
Ветеран былых дней Так. ТИХО. У меня нет времени разбираться в сраче, скажите, о чём спорите.
Опыт: 2198
 
 
КилемСуббота, 03.10.2015, 22:38; Сообщение #636
Уничтожитель миров Strike_R, люди хотять сделать не только горбы, но и плато, но другие говорят что это бред и вообще, эо будет сложно реализовать, а Баскервиль говорит что все клетки, просто цифры, а картинки просто для красоты.
Опыт: 150
 
 
ButterСуббота, 03.10.2015, 22:40; Сообщение #637
Масло в стазисе Килем, а ведь Баски в чем-то прав.
Опыт: 18
 
 
КилемСуббота, 03.10.2015, 22:45; Сообщение #638
Уничтожитель миров Radiator, он всегда прав
Опыт: 150
 
 
ХранительСуббота, 03.10.2015, 22:46; Сообщение #639
Ветеран былых дней Баски прав. Там ещё что-то говорили про плато обширные и одиночные. Имхо, обширные будут отличаться тем, что там на тайле 3-4 плато. Одиночное есть одиночное.
Опыт: 2198
 
 
ButterСуббота, 03.10.2015, 22:48; Сообщение #640
Масло в стазисе Килем, он бывает ошибается
Опыт: 18
 
 
весЁлыйСуббота, 03.10.2015, 23:04; Сообщение #641
ELIMINIMI E GJALPIT Strike_R, я предлагал то что обширные будут занимать НЕ ОДИН тайл. И да, для красоты может быть но надо же вспоминать что на клетках расположено.
Опыт: 1483
 
 
ХранительСуббота, 03.10.2015, 23:54; Сообщение #642
Ветеран былых дней Изелар, нет, не будут они занимать больше одного тайла.
Опыт: 2198
 
 
весЁлыйВоскресенье, 04.10.2015, 09:40; Сообщение #643
ELIMINIMI E GJALPIT Strike_R, почему? Видел ландшафт Эргиона? Там довольно большие плато. Передать его ландшафт трудно.

К тому же раз такого не будет, то смысла в "обширных" плато я не вижу. Достаточно и холмов.
Опыт: 1483
 
 
ХранительВоскресенье, 04.10.2015, 09:57; Сообщение #644
Ветеран былых дней Аргх. Лично я настаиваю теперь лишь на обычных плато и горах.
Опыт: 2198
 
 
весЁлыйОтредактировал Изелар - Воскресенье, 04.10.2015, 10:01; Воскресенье, 04.10.2015, 09:59; Сообщение #645
ELIMINIMI E GJALPIT Strike_R, А как это будет выглядеть с Эргионом? Там ОООЧЕНЬ обширные плато. Так сказать почва поднятая выше...

Хотя, я придумал. Вот те огромные поднятия сделать обычной почвой, а по клеткам размещать как раз провалы.
Опыт: 1483
 
 
ХранительВоскресенье, 04.10.2015, 10:20; Сообщение #646
Ветеран былых дней Наконец-то мы пришли к ответу.
Опыт: 2198
 
 
ДухВоскресенье, 04.10.2015, 10:32; Сообщение #647
Злой ГМ 
Опыт отсутствует
 
 
весЁлыйВоскресенье, 04.10.2015, 10:37; Сообщение #648
ELIMINIMI E GJALPIT То есть для Эргиона решили:
Вот эти громады почва обычная, спуски с каньонами - провалы/ямы, ну а одиночные плато просто как часть рельефа.

Теперь нужно точно сориентироваться с плюшками типов ландшафта. Что чего даёт.
Опыт: 1483
 
 
ХранительВоскресенье, 04.10.2015, 10:59; Сообщение #649
Ветеран былых дней Пиратский_дух, you played us like a damn fiddle!
Изелар, пока что из заготовок: холмы требуют для перехода 2 ОП, бонусов не дают. Леса столько же требуют, при этом дают 1 единицу защиты. Плато: как холмы. Горы: 2 ОП отнимают, требуют 2 хода, чтобы залезть на них, техника перейти на гору не может (зато воздушные юниты могут, без штрафов), лишь пехота. Юнит на горе получает 2 единицы защиты, а снайперы могут атаковать юнитов в радиусе 2 клеток от себя.
Мы ещё потом добавлять будем типы местности, это, так сказать, стартовый набор. Клетки вроде лугов, полей, равнин, и т.д. бонусов не дают.
Опыт: 2198
 
 
ДухВоскресенье, 04.10.2015, 11:49; Сообщение #650
Злой ГМ Мне кажется, плато должны давать бонус к атаке против противника в низине. Как бы нападающие стреляют сверху и лучше выщелкивают.
Опыт отсутствует
 
 
Поиск: