Мини-профиль
   
Последние сообщения
Предложить помощь
Предложить баннер

Бар "Борстч"
Подписки
Карта сектора

Мемориал
Вступить в клан
Территории кланов
Отношения кланов
19.04.2024, 20:26



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BanterFace  
Спорол » Прочее » Фастреды » Энциклопедия Спорла (С миру по нитке, и страничка готова)
Энциклопедия Спорла
Antoha008Отредактировал Antoha008 - Вторник, 06.09.2016, 20:09; Вторник, 06.09.2016, 16:22; Сообщение #1
Админ пустоты В общем пришла в голову такая идея: почему бы нам не создать энциклопедию ролки, где будут описаны места, расы, планеты, события и т.д Это и новичкам полезно, так и старожилам, можно будет быстро вспомнить название или дату использовав ctrl + F. В добавок, это поможет создать базу фендома, которую сможет использовать каждый в своих рассказах, квестах и т.п.

В общем в эту тему может отписаться любой со своим материалом, если считает, что он достоин добавления в основной каталог. Правила заполнения просты: вы должны указать термин(планета, событие и т.п), дать чёткое и хорошо всё поясняющее описание. И конечно, это должно где-то проскакивать ранее (к примеру, в предыстории капитана, квестах, баре, ССБД-13 и т.д), просто выдуманные и нигде не использовавшиеся термины не пройдут через редакцию. Так же просьба при возможности давать ссылку на первоисточник, если в этом, конечно, будет смысл или необходимость.
И ещё просьба, все свои комментарии (к примеру, вы захотите здесь поздороваться или понастольгировать и т.п) писать в спойлере, чтобы можно было легко отделить то, что пойдёт в словарь и просто какие-то посторонние фразы. Плюс ко всему, копировать в 10 раз удобнее становится, да и читать тоже.

Надеюсь, что тема будет популярной и совместными усилиями мы сможем составить очень познавательную и интересную энциклопедию! Вперёд, странники, удачи!
Дежурный
Опыт: 249
Замечания
 
 
ДухОтредактировал Дух - Вторник, 06.09.2016, 20:09; Вторник, 06.09.2016, 19:59; Сообщение #2
Злой ГМ SSBD-13 — звёздная система, находящаяся в юрисдикции Конфедерации свобод (бывшие владения Альянса Учёных). Имеет низкий уровень безопасности, несмотря на попытки местных служб безопасности контролировать ситуацию. Вокруг оранжевого карлика обращается [УТОЧНИТЬ] планет, включая два газовых гиганта.

Риакретте — космическая станция, расположенная в системе SSBD-13, имеет высокий уровень преступности, контролируется криминальными синдикатами. На станции проживает не менее двух миллионов разумных существ, точные данные получить невозможно из-за отсутствия какой-либо систематизации со стороны местной власти.

[SSBD, Riakrette, ССБД, Риакретте, ролевой форум, квесты, заработок]


Заря - клан в секторе "Спокойствие", образованный 3442.03.24. членами распавшегося Альянса Учёных.

Альянсы - сверхгосударства, до 3442.03.19. контролировавшие сектор "Спокойствие".


Хэби (возможны другие названия) — змееподобная раса с планеты [УТОЧНИТЬ]. Стали объектом проведения проекта М.О.Н.О.Л.И.Т. со стороны неизвестного государства. Как следствие, совершили скачок в развитии, при этом оставшись неприспособленными к изготовлению элементарных орудий труда. В ходе того же эксперимента были снабжены технологиями и экзоскелетами, позволяющими им выполнять ручной труд наравне с другими разумными расами. За пределами родного мира всегда используют экзоскелеты, в основном модели с четыремя и более роботизированными конечностями (две ноги и руки).

Оператор
Опыт отсутствует
 
 
 
Antoha008Отредактировал Antoha008 - Вторник, 06.09.2016, 20:15; Вторник, 06.09.2016, 20:11; Сообщение #3
Админ пустоты
Дежурный
Опыт: 249
Замечания
 
 
ХранительВторник, 06.09.2016, 20:15; Сообщение #4
Ветеран былых дней Было бы неплохо после создания Эницклопедии перекинуть её в администрационный центр, и дать в ЧаВо ссылку. Вообще, как по мне, так будет хорошей мыслью сделать несколько разделов ("Клановское", "Расы", и т.д.), упорядоченных в алфавитном порядке. Ну и давать ссылки внутри описания или названий на что-либо нужное.
Странник
Опыт: 2198
Замечания
 
 
Antoha008Отредактировал Antoha008 - Среда, 07.09.2016, 11:35; Вторник, 06.09.2016, 20:18; Сообщение #5
Админ пустоты
Дежурный
Опыт: 249
Замечания
 
 
гостьВторник, 06.09.2016, 21:30; Сообщение #6
Командующий Полисак - раса крупных (средняя высота 1,8 стандартных метров, средний вес 1300 стандартных килограмм) панцирных разумных существ, проживающих на планете Маийамаи'. Являются так называемыми симбионтами: тела полисаков всегда усеяны растительностью, покрывающей в большинстве случаев панцирь, живот, талию, хвост, мокушку; реже конечности. Растительность на теле полисаков (в основном) многопородна, и существует с носителем в полной гармонии, успокаивая его и подавляя агрессию. Полисаки известны своей малоразумной природой и безразличным отношением к собственной жизни и вытекающими из-за этого странными обычаями. Это поведение полисаки объясняют тем, что они никогда не разлучались с природой, что привело к пониманию круговорота жизни и смерти. Эти черты позволили им создать на своей планете лесную утопию, из-за чего полисаки редко покидают свою родину. Полисаки практически никогда (нуждается в проверке) не умирают от старости. Несмотря на это, они живут в среднем лишь до 20 стандартных лет, умирая чаще всего по собственной оплошности или желанию.
Странник
Опыт отсутствует
Замечания
 
 
ТуманЧетверг, 08.09.2016, 17:15; Сообщение #7
The Invisible Unhuman
Цитата
Статья в энциклопедии, "Перед вами в кунсткамере заспиртованный Баскервиль-скрюченный одна штука. Отличается, большим количеством ошибок в тексте, ненормальным построением предложений и сюжета, да и излишней анемешностью, заражен Порчей Дадой в хх.хх.2015 при контакте, с Гулданом Таври. В конечном итоге с Баскервилем произошло тоже что и с его персонажами,конец :D
Оператор
Опыт: 31
 
 
 
ПризракПятница, 16.09.2016, 20:18; Сообщение #8
Проводник Да, кстати, отказываемся от вики в пользу этого или они будут существовать параллельно?
Дежурный
Опыт отсутствует
Замечания
 
 
Antoha008Пятница, 16.09.2016, 21:46; Сообщение #9
Админ пустоты Призрак_жизни, по честноку я вообще о вики узнал сегодня, когда заглянул в профиль Кетера. Не знаю, одно другому не мешает. Возможно вообще получится интегрировать вики в будущем в сайт, двигло то бесплатное.
Дежурный
Опыт: 249
Замечания
 
 
MagicSalmonОтредактировал Iskander - Воскресенье, 18.09.2016, 18:02; Пятница, 16.09.2016, 23:33; Сообщение #10
Падший рыцарь Арисан- раса высоких гуманоидных бледнокожих существ,населяющая "Дальний рукав" галактики.

Физиология: в отличие от своих ближайших родственников,вилонов,арисаны обладают более хорошими физическими данными,что обособлено их активной древней колонизационной кампании планет с преимущественно холодным климатом. Также,как и у их розовокожих сородичей,большая часть тела арисанов покрыта прочными роговыми пластинами,а челюсть усеяна рядом острых зубов,на фоне которых особо выделяются клыки. Мужчины этой расы имеют маленькие рудиментарные роговые наросты в районе подбородка и небольшой кожаный гребень на голове. Спину арисанов украшает плавник,являющийся прямым продолжением позвоночника и очередным рудиментом,оставшимся в наследство от "Златокожих". Ещё одной особенностью арисанов является интересное строение спинных позвонков,что придаёт самому позвоночнику хорошую гибкость. В случае опасности,организм арисанов способен выделять огромное количество адреналина,который действует на представителей этой расы очень сильно,позволяя индивиду полностью игнорировать боль и впасть в настоящее бешенство. Разъярённого арисана трудно остановить,не прикончив на месте. Возбудителем "арисанской ярости" также является любая кровь,содержащая красные кровяные тельца (а значит схожая по составу с арисанской),из-за чего "кровавые пиры" в мирах Арисанского Доминиона равносильны акту приёма наркотических веществ,что преследуется по закону.

История и культура: также как и вилоны,арисаны являются отдельной ветвью развития "Златокожих"- гуманоидной расы,обладавшей желтоватой кожей и чертами,ныне характерными для потомков. История этой цивилизации начинается именно там,где кончается история "предтечей". После гибели "Сердца Элира" (единственная некогда пригодная к жизни планета в системе Элир,являющаяся родиной златокожих), уцелевшие жители планеты разделились на два лагеря,избравшие разные пути и забывшие друг о друге на тысячу лет,пока не случилось первое военное столкновение Доминиона и Вилонского Империума. Две цивилизации,имеющие общие корни и историю,пошли друг на друга войной после долгой разлуки. За тысячелетие физиология представителей обеих лагерей беженцев изменилась, что нагляднее всего было видно в изменении цвета кожи с желтоватого на бледно-серый (арисаны) и кремовый/розоватый (вилоны).

Самой первой целью колониальной экспансии златокожих,позже ставших арисанами, было суждено стать ледяной планете Ситис,которую представители бледнокожей расы называют своей полноценной Родиной и по сей день. Несмотря на суровый климат ледяной планеты,колониальное оборудование "златокожих" позволило беженцам основать небольшие фермерские поселения,в которых выводили искусственно синтезированные злаки и мясной скот. Спустя пятьдесят лет после прибытия на Ситис,большая часть колоний была объединена под знаменем "Верховного Совета Ситиса",который вскоре распространил своё влияние на абсолютно все арисанские поселения и города. Наследие "Златокожих" способствовало развитию арисанского общества,которое полностью сформировало полноценную инфраструктуру к 75 ппс (75 лет после прибытия на Ситис). Благодаря полезным ископаемым,которыми изобиловал Ситис, совсем скоро была налажена полноценная промышленность,которая с этого самого момента была направлена на то,чтобы позволить арисанам покорить космическое пространство,подобно своим предкам,наследие которых в то время не было ещё забыто. В 259 ппс был создан первый пригодный к эксплуатации арисанский космический корабль "Ситис-1",на борту которого тысячи колонистов отправились на исследование ближайшей луны Ситиса- Плакенты.

После 278 ппс, под арисанскими синими флагами оказались все планеты системы Ситис,а также было налажено производство отечественных гипердвигателей,благодаря чему под покровительством "Объединённого Ситисского Содружества",к 395 ппс оказалось уже семь звёздных систем.

Несмотря на активную колонизацию близлежащих систем, арисаны продолжали жить в изоляции от других космических цивилизаций вплоть до 586 ппс,пока на планете Рактурра не произошло первое вооружённое столкновение с инопланетной инсектоидной расой,настоящее название которой не сохранилось в арисанских архивах. Жестокая гибель колонистов и группы сопровождения на Рактурре показала,что необходимо всерьёз задуматься о военной промышленности. Таким образом к 588 ппс колониальный флот "ОСС" был реорганизован в функционирующий военный орган,во главе которого встал адмирал Диртари. Под руководством первого адмирала ОСС, поверхность Рактурры была полностью выжжена,оставив на месте планеты лишь обугленный планетоид. К большому разочарованию Верховного Совета, инсектоиды скрылись в своих подземных норах,не понеся существенных потерь и сохранив контроль над планетой. Это досадное обстоятельство вынудило арисанское правительство издать указ об обязательной мобилизации в вооружённые силы Ситиса,а также начать массовое производство наземной военной техники. В 595 ппс, на Рактурру обрушилась "Бессмертная Армада"- повторная массовая бомбардировка,с последующей за этим высадкой арисанских вооружённых сил на поверхность планеты. Хотя танки ОСС не были особо эффективны в условиях бесконечных подземных битв с насекомыми, решающую роль в войне сыграла пехота. Ценой миллионов арисанских жизней,раса инсектоидов Рактурры была истреблена,а сама планета вскоре обросла небольшими колониями и предприятиями по добыче минерального сырья.

К 632 ппс под властью ОСС было уже 9 звёздных систем,которые в общей сложности насчитывали более 70 планет. Тогда был налажен контакт с инопланетной цивилизацией Риотов,которые имели целый ряд колоний на границах с владениями ОСС. В 635 ппс был налажен пакт о ненападении и экономическое соглашение,которые были полностью разрушены ОСС в 636 ппс,когда арисанские военные силы без предупреждения вошли в системы риотов,начав тотальное истребление своих недавних союзников и их колоний. Риоты не могли ничего противопоставить ОСС,из-за чего в 640 ппс был заключён позорный мирный договор,по которому во власти арисанов оказывалось две звёздные системы. Однако в 647 ппс очередное мирное соглашение было нарушено,что повлекло за собой битву за Родину риотов- планету Котрот. К 648 ппс раса риотов была почти полностью уничтожена,а ещё три системы оказались под контролем ОСС.

ОСС продолжало свою активную захватническую политику вплоть до 804 ппс,стерев с лица галактики ещё две мелкие космические цивилизации. Однако,в 805 ппс,на Ситисе было поднято восстание,которое быстро стёрло с лица планеты само действующее правительство,ознаменовав тем самым государственный переворот. К власти пришёл самопровозглашённый император Лиарод-I,а арисанское государство было переименовано в Арисанский Доминион.

С момента образования Арисанского Доминиона, основное направление внешней политики арисанов никак не изменилось,а в обществе начали преобладать националистические и милитаристические взгляды. Одним из основных праздников Ситиса стала годовщина развала ОСС. Повсеместно арисаны начали уделять большее внимание не экономической стабильности и науке,а военной промышленности,которая к 897 ппс уже составляла 70% всей промышленности Доминиона. Арисанское государство повсеместно налаживало оборону на всех подконтрольных планетах,создавало боевые космические станции и распределяло флот,готовясь к любой атаке со стороны какого-нибудь незваного гостя. В 1001 ппс арисанская колония на планете Нирласан (Родина Искандера) подверглась атаке со стороны инопланетной цивилизации,имеющей множество общих физиологических признаков с арисанами. Как выяснилось позже,вилоны,как они себя называли,имели общих предков с арисанской расой. И хотя нападение на Нирласан было лишь инициативой мелкой вилонской военной группировки,не имеющей прямого отношения к властям Империума,эта маленькая оплошность ознаменовала начало "Войны Кровных Братьев",которая и по сей день истощает дальний рукав галактики.



Сонм Непреклонных
Опыт: 1685
Замечания
 
 
Antoha008Суббота, 17.09.2016, 07:18; Сообщение #11
Админ пустоты Призрак_жизни, глянул вики - как-то вообще слабенько, больше 3/4 моментов нету. Ладно, этим можно потом занятся, надо набрать материала и найти немного времени.
Дежурный
Опыт: 249
Замечания
 
 
GU▲RDIANСуббота, 17.09.2016, 09:45; Сообщение #12
Вещий/Корвин/Бык Стражи были основаны на Северном Пограничье в 2997 году по их хронологии. Они представляли собой организацию из нескольких рас, защищавших свой родной сектор от вторжений. Во время появления Антистихии в 3005 году все Стражи решили взяться за новую цель - изучение и уничтожение нового неизвестного противника. Организация подверглась множеству реформ, впервые была построена их космическая база под названием Ваттор-Амодэн ("Космический Замок" перевод с сиануского), которая так же стала цитаделью Стражей. В самом начале войны с проявлениями Антистихии, весь флот Стражей отправился отвоёвывать свои родные миры, начиная с Земли в Солнечной системе. Флот вышел из режима Тени на орбите Луны и атаковал проявления с тыла. Им удалось уничтожить несколько вражеских кораблей, однако флот Стражей подвергся нападению Антистихии. Каждый пилот и каждый корабль оказался заражён. Ваттор-Амодэн внимательно следил за боем и телепортировал флот на свою территорию, после стремительного нападения Антистихии. Каждому Стражу оказали медицинскую помощь. Лучшие врачи и учёные из всех рас занимались этой проблемой несколько дней. Из-за отказа многих жизненно важных органов, каждому Стражу пришлось принять в свой организм имплантаты. Руки и ноги так же пришлось ампутировать, т.к. все они были парализованы. Не смотря на столь плачевное положение, киборги поняли что внутри них живёт частичка Антистихии и что они способны ею управлять. С этого момента каждый рекрут должен был в одиночку отправиться в заражённую систему и если он окажется достаточно сильным и выносливым, то он выживет и вступит в ряды Стражей после удачной операции.
На протяжении нескольких лет Стражи занимались в основном тем, что изучали разные проявления Антистихии и разрабатывали наиболее эффективные стратегии борьбы. Задача каждого - изучить поведение противника так, чтобы знать каждое его дальнейшее действие, каждое движение, каждую мысль. Во многом благодаря тому, что Стражи сами являются в определенной мере проявлениями, это позволяет им заранее рассчитывать тактику противника и действовать максимально эффективно. Максимальная эффективность проявляется не только в бою, но и в прочих сферах жизни. Корабли, станции, быт, производство, общение - все было лишено ненужного и мешающего.
Во время изучения Антистихии Стражи поняли, что эта невиданная космическая сила поглощает любую материю, ставшей на её пути и изменяет её на биологическом уровне. Первоначально предполагалось, что Антистихия является побочным эффектом слияния стихий в единую космическую закономерность. Однако сианусы утверждают, что она является главенствующей силой во Вселенной, зародившейся ещё до мироздания. Практически любое вещество, побывавшее в зонах с Антистихией, несёт на себе её печать. Следствия воздействия могут быть различными, единственный общий признак - наличие в веществе субстанции, воздействующей на здоровую материю по принципу цепной реакции.
Орден Стражей
Опыт: 797
Замечания
 
 
ТуманОтредактировал Туман - Суббота, 17.09.2016, 16:59; Суббота, 17.09.2016, 16:59; Сообщение #13
The Invisible Unhuman GU▲RDIAN
Оператор
Опыт: 31
 
 
 
MagicSalmonВоскресенье, 23.10.2016, 20:48; Сообщение #14
Падший рыцарь Орден Белого Пламени- арисанский рыцарский орден, возникший в космическом пространстве ОСС примерно в 300 ппс. Настоящая Родина ордена остаётся неизвестной и по сей день, однако рыцарские кельи и храмы обнаружены на десятке планет, что говорит об относительно активной колониальной рыцарской кампании.

История: Идеология ордена уходит своими корнями в стародавние времена, когда цивилизация "Златокожих" ещё не была поделена на две разные расы. Адепты Белого Пламени, нашедшие себе пристанище среди арисанов, следовали старым догматам воинов-тамплиеров Сердца Элира, которые с незапамятных времён следовали философии "Гармонии". Главным оружием этих воинов-псионников были длинные копья из прочного металла, большие круглые щиты и способность преобразовывать силу своего сознания в материальную энергию, пригодную для уничтожения врагов. Позже рыцари-арисаны сменили предпочтения в оружии, начав использовать мечи из ритохрома и крестовидные щиты. К сожалению несмотря на попытку сохранить все знания предков, основатели Ордена Белого Пламени не смогли передать своим потомкам ценные знания, которые позволяли бы тем использовать псионную энергию в полной мере. Из всех ранее доступных "Златокожим" псионных способностей, до рыцарей  Белого Пламени дошёл лишь дар к телепатии, который при должной подготовке и тренировках могут развить далеко не многие арисаны.

Несмотря на утрату многих ценных знаний после гибели "Сердца", орден продолжал чтить традиции своих прославленных предков, а затем, с появлением у арисанов первого гипердвигателя, начал распространять их намного дальше Ситиса.
Ордену Белого Пламени было суждено прекратить своё существование примерно в 1 115 ппс, когда Орден Алых Инквизиторов вместе с мятежным мастером клинков Клорфинделом и пиратами уничтожил Великий Анклав Ордена на планете Флоразена, убив последнего магистра Галиция.

Культура и строй: Несмотря на то, что Орден Белого Пламени никогда не был официальной военной структурой на службе ОСС, рыцарям-кондотьерам в армии арисанов всегда отдавали предпочтение, присуждая им офицерские чины и целые спецотряды под командование. За вырученное жалование воинов-наёмников магистры ордена занимались наращиванием влияния, а также закупом оружия, семян (ибо подобно многим фанатикам сами растили еду) и наймом специалистов, которые за определённую плату обучали адептов ордена каким-либо ценным навыкам.
Ряды рыцарей пополнялись за счёт одарённых псионными способностями детей, которых крестоносцы искали в поселениях и городах арисанов. Несмотря на то, что отдать своего сына в ряды крестоносцев было для многих честью, порой родители отказывались оставлять ребёнка на попечение рыцарей. В таких случаях воины ордена убивали их, забирая младенца с собой. Так или иначе, но ни один из подрастающих в стенах Анклава мальчиков не имел ни малейшего понятия о судьбе своих родителей, а то и вовсе не знал значения таких слов как "мама" и "папа".
С детства будущих воинов приучали к железной дисциплине, изнурительным тренировкам и интеллектуальному развитию за счёт изучения многих древних языков и фолиантов. Каждая оплошность мальчика во время тренировки могла жестоко караться магистрами и стоить ему жизни, а потому самых бездарных и слабых печальный удел настигал в первую очередь. Однако чем старше становился будущий крестоносец, тем слабее становился надзор за каждым его действием, ибо зачастую личность к тому моменту была уже окончательно сформирована и подавлена. С возрастом мальчиков начинали обучать философии "Гармонии" и духовному самопознанию, позволяя юношам долгое время медитировать в целях утихомирить свой внутренний гнев, который из-за частых побоев и наказаний в детском возрасте сполна переполнял душу каждого второго молодого воина. 
Когда же юноша наконец достигал определённого возраста, он был обязан пройти целую серию испытаний, самое последнее и важное из которых- Великий Крестовый Поход, было многим арисанам не по зубам. Испытание заключалось в том, что воина выдворяли за пределы родного анклава, предварительно снабдив снаряжением и едой, после чего он должен был как можно скорее покинуть планету и отправиться в длительное путешествие, которое должно было обучить его самостоятельности и навыкам выживания в галактике.
Сонм Непреклонных
Опыт: 1685
Замечания
 
 
MagicSalmonОтредактировал Iskander - Вторник, 03.01.2017, 15:00; Вторник, 03.01.2017, 14:58; Сообщение #15
Падший рыцарь Горгонианцы- раса разумных худых гуманоидов, родной планетой которых является Горгония (ныне густонаселённая инорасниками планета на границе "Спокойствия").

Физиология: горгонианцы являются высокими тощими существами с медной/бронзовой/золотистой кожей, как правило поблёскивающей из-за активного выделения организмом горгонианцев специального "жира", позволяющего им зачастую выходить сухими из воды подобно многим водоплавающим птицам. Лицо горгонианцев немного вытянутое, нос отсутствует (дыхательная система напрямую связана с порами в коже, идущими к лёгким-фильтраторам), имеют большие чёрные глаза без зрачков и острые торчащие уши. Рот усеян множеством мелких зубов. Имеют по четыре пальца на каждой конечности. Средний рост колеблется от 195 до 210 сантиметров.

Культура: давным-давно в обществе горгонианцев царил матриархат, пережитки которого можно иногда заметить и в современных представителях расы. Издревле основной религией горгонианцев был культ почитания женского тела и продолжения рода (со всеми вытекающими).
Сонм Непреклонных
Опыт: 1685
Замечания
 
 
InfernikОтредактировал Infernik - Четверг, 02.03.2017, 15:03; Четверг, 02.03.2017, 15:00; Сообщение #16
Эксперт Кальковцы. Интересные существа - кальковцы. Видимо, их предки были птицами. Причём серыми и не такими уж и большими. Ведь даже сейчас представители кальковцев редко достигают роста 1,5 м. Кожу покрывают очень-очень короткие пёрышки, почти пух на цыплятах. Однако, руки у них вполне развиты, как и кисти, 5 пальцев, на ногах 4. Предпочитают тёплый, местами жаркий климат. Выносливы, особенно в плане быстрого бега, обладают большими лёгкими. Киль почти редуцирован, но грудная клетка по-прежнему очень крепкая.
Корпорация "Интегра"
Опыт: 134
Замечания
 
 
НиктаОтредактировал Никта - Понедельник, 27.03.2017, 10:28; Воскресенье, 26.03.2017, 21:13; Сообщение #17
Бесчеловечный Нечеловек Лекропарды:
По некоторым данным, данная раса существовала (ДАННЫЕ_НЕПОЛНЫ)еще 200 лет после выхода в космос. Несмотря на это, данная раса успела неплохо развиться, правда, технологии, по анализу, довольно древние. За все время существования, Лекропарды изобрели множество технологий, некоторые из которых похожи на Импланты, биоклонирование, лазерное оружие и технологии из бозе-газе.

Войска:
Основная армия состояла из биороботов: разумных машин, интелектом похожих на интелект ИИ, но все же отличавшихся (НЕДОСТАТОЧНО_ДАННЫХ). Данные био-машины были сделаны из 50% биоматериала и 60% имплантов на каждого. Стандартные и элитные Биороботы были похожи на гуманоидов, форму тела которых можно встретить и сейчас. Исключение состовляли Паукомосы - они были похожи на больших пауковидных. О биороботах и пойдет речь:
Стандартные - использовались почти повсеместно - будь то штурм или оборона
Элита - использовались в спец операциях или в качестве главнокомандующих отрядов. Отличается дополнительными функциями для тихих операций. Сражаются лучше, чем стандартные биороботы
Паукомосы - "Танки" и "артеллерия" армии. В отличии от вышеуказанных видов биороботов, не имеют сильного разума и даже глупее ИИ. Ими управляют из командных центров, обычно расположенных недалеко от поля битвы. Отличается высоким здоровьем и сильным плазменным оружием. Использовались в серьезных штурмах.

Есть некоторые данные, что под конец своего существования (за 50 лет до этого), некоторые стандартные и большенство элитных биороботов были перевооружены из клинков и мечей на тяжелые лазерные винтовки, которых, к сожалению, не осталось не одного экземпляра.

Вид расы:
Лекропарды похожи на маленьких алых карликов с белыми полосами на спине. Голову, конкретно, трудно определить, но предположительно она находится противоположно хвосту и сливается с телом. Выше, на части тела, где предположительно расположен хребет, параллельно расположены "Плавники", которые дают небольшой разгон. Но все же больший разгон дают две лапы, которые расположены выше хвоста. На каждой ноге по четыре пальца. На руках по пять пальцев. На хвосте расположены защитные пластины. На кончике хвоста расположен орган, которых переодически сворачивается и разворачивается, давая ускорение. К слову: Лекропард способен бежать со скоростью 110 км в час.

История:
Вся информация до времен покорения космоса утеряна. К сожалению, информация становления расы Лекропардов в космическую империю тоже довольно скудна. Известно тотлько то, что владениями Лекропардской Империей было где то 5 звездных систем и было развязанно всего 2 войны. В определенный момент времени, Империя Лекропардов неожиданно исчезла, оставив только скудную информацию о своем существовании.

К сожалению, это вся найденная информация об существовании Лекропардов
ALBEDO
Опыт: 58
Замечания
 
 
весЁлыйОтредактировал весЁлый - Пятница, 31.03.2017, 19:57; Пятница, 31.03.2017, 10:42; Сообщение #18
ELIMINIMI E GJALPIT Надо бы вставить слово о полуканоничных расах придуманных мной.

Региры:

Тип расы: гуманоидный
Форма жизни: кислородно-углеродная
Класс: рептилии
Тип питания: всеядные
Средний рост: 2,05 м
Родная планета: неизвестно, в секторе основной костяк проживает на Платиане.
Количество проживающих в секторе: >30 млрд.
Известные представители: Летесис Клейл, Балатари, Альт Кретт



Гуманоидная зверо-рептилоидная раса, ранее обитавших, судя по древним источникам, в районе границ центра галактики, на том же рукаве, где находится "Спокойствие". Неизвестно, когда точно оно появилось, но считается, что за тысячи лет до открытия "Спокойствия" это государство уже существовало и вело активную экспансию. Судя по всему, оно было достаточно развитым ибо к 3000 году различие между воздушной и наземной техникой у них уже не существовало.
Именно оттуда в наш сектор прибыл флот Альта Кретта, который сам являлся региром. Причины отправки регирских и союзных им сил в такую даль неизвестны. Предполагается, что она носила исследовательских характер. Его флот планировал изучить весь галактический рукав и вернуться в свои родные края с огромным количеством информации. Но сам он погиб. Флот отправился назад.
Через пять лет корабли-колонизаторы различных рас отправились по регирским координатам, осваивать новые миры совместными силами. Региров среди этих рас не было. Они появились позднее, через 80 лет, на новом корабле, колонизировавшем Платиану. Известно было, что это был единственный корабль региров, прибывший после Кретта.
На новом месте региры хотели создать новое государство, но столкнулись с сопротивлением различных корпораций и, отчасти, с ц-сервоидами. Им неоднократно приходилось отказываться от независимости, и столько же пытаться восстанавливать, особенно в Тёмную эпоху. Однако, впоследствии они стали частью Альянса Бардов.
Борьба с ЭКС подняла национальный дух региров. Они стали одними из авторов Звёздного содружества. И хоть они и не смогли создать своё национальное государство, они смогли стать основным костяком населения нового государства.

Регирским учёным принадлежит заслуга внедрения антигравитационных технологий в гражданскую жизнь и их улучшение в военной сфере. Однако, большая часть учёных проживало на территории Конфедерации, и, поэтому, ЗС ощутила их весьма слабо. Однако, учитывая нарастающийся кризис в КС, ожидается отток региских учёных обратно в Содружество.
на данный момент не известно, что произошло со старым государством региров.
Корпорация "Интегра"
Опыт: 1483
Замечания
 
 
GU▲RDIANСреда, 05.04.2017, 14:25; Сообщение #19
Вещий/Корвин/Бык Ледо-койды -- это таинственная раса учёных, находящихся на грани вымирания, и работающая на Теневого Правителя вместе с кендерцами (см. "Записи о кендерцах"). Именно с них всё и началось. Ледо-койды уничтожали колонии мирной расы вэрдонцев и похищали их жителей, используя мозги и кровь для опытов. Благодаря биологическому ресурсу, они создавали существ в лабораториях, физически похожих на них самих, но эксперименты так и не смогли "унаследовать" способности своих отцов к превращению в чистую энергию.
Ледо-койды имеют две формы: биологическую и энергетическую, свободно трансформируясь между ними.
В своём биологическом облике они выглядят как высокие худощавые гуманоиды с ярко-синей кожей и немного вытянутым вперёд лицом. От крупных блюдцеобразных ушей отходят по четыре длинных отростка - нечто вроде щупалец. По центру головы расположен гребень, заканчивающийся на середине шеи. Принадлежность к тому или иному полу у ледо-койдов отличить очень сложно, вполне вероятно что они являются обоеполой расой без разделения на привычных многим "мужчин" и "женщин". Однако форма их тел больше походит на мужскую, чем на женскую, тоже самое можно сказать и о голосах ледо-койдов. При всём этом, ещё не было встречено ледо-койда, который носил бы на себе одежду. Отнести их к какому-либо виду тоже довольно проблематично, но большая часть фактов идёт в пользу того, что они являются рептилоидной или околорептилоидной расой.
А что на счёт их электрической формы? Тут тоже всё достаточно сложно. Судя по всему, каждый истинный ледо-койд способен превращать своё тело в потоки энергии и спустя некоторое время опять принимать свою биологическую форму. Данный феномен очень плохо изучен, возможно наши технологии просто не позволяют на данный момент ответить на вопрос "Как это они делают?". Однако факт остаётся фактом - они это умеют и активно этим пользуются. В энергетической форме они способны нанести ожоги, совершить перегрузку устройств и, как показал случай с Лилиумом, "вселиться" в технические объекты и полностью управлять ими. Сейчас Лилиум находится под контролем вселившегося в него ледо-койда, но я полностью уверен что мы сможем спасти этого мелкого робота. Уничтожить энергетическую форму этих существ довольно легко специальным анти-энергетическим оружием, разработанным мной и Стровием. Энергетическое оружие вроде кинжалов и бластеров так же могут причинить ущерб, но шанс подобного исхода слишком мал. Скорее всего пользуясь плазменным орудием, вы только сильнее подзарядите электрического ледо-койда и тот будет бить вас больнее.

Итак, а что на счёт их культуры? Неизвестно. Скорее всего будучи высокотехнологичной расой, они не верят ни в каких божеств, поскольку сами стали таковыми, создавая экспериментальные живые образцы из биологического материала других рас. Ледо-койды не пользуются именами, вместо этого предпочитая использовать цифры. Так мы победили уже "Первого" и "Второго" ледо-койда. Возможно у них есть какая-то иерархия, поскольку данные индивиды занимали почётное место руководителей, но это лишь мои догадки.

Перейдём к самому интересному - технологии! Уж кто, а ледо-койды знают в этом толк. Их корабли, чётко повторяющие геометрические фигуры, просто прекрасны! Огромные линкоры-пирамиды, средние корабли-шары и самое величественное сооружение - громадный золотой ромб, который оказался оружием массового поражения и смог уничтожить флотилии всех вокруг. Скорее всего то, что находилось внутри ромба, было подарено Теневым Правителем ледо-койдам. Всё же данная вспышка сильно напомнила Стражам Северного Пограничья о Антистихии и её Проявлениях, использующих подобные сооружения.
Одними звездолётами ледо-койды не ограничиваются. Их лаборатории полны всевозможных технологий, чьи загадки всё ещё предстоит разгадать. Помимо них, ледо-койды, скорее всего, могут в какой-то степени воздействовать на разум живых существ, либо создавать некие галлюцинации и помехи для них и синтетиков. С подобным Стражи столкнулись лишь единожды в самой первой встрече с этой инопланетной расой.

В итоге несколько слов от себя:
Ледо-койды хранят в себе множество тайн. Я восхищаюсь ими не только как достойными противниками, но и как великолепными учёными. У них есть как свои достоинства, так и недостатки. Мне жаль, что их раса находится на грани вымирания. Возможно из-за этого в надежде выжить они обратились к Теневому Правителю за помощью. А убивать тех, кто и так вымрет в ближайшем будущем, ещё тяжелее, чем кажется на первый взгляд. Жаль, они не хотят прислушаться к нашим словам...
~Олби-Нанда`Торри, ведущий учёный-биолог Ордена Стражей.

Вы можете встретить их здесь.
Орден Стражей
Опыт: 797
Замечания
 
 
БаскервильОтредактировал Баскервиль - Четверг, 13.04.2017, 19:56; Четверг, 13.04.2017, 18:48; Сообщение #20
Сол парнишка






Корпорация "Интегра"
Опыт: 561
Замечания
 
 
MagicSalmonОтредактировал MagicSalmon - Четверг, 11.05.2017, 07:52; Среда, 10.05.2017, 22:07; Сообщение #21
Падший рыцарь
Магия и с чем её едят

(или просто моя попытка взглянуть на разного рода мистику с почти научной точки зрения)

Неизвестно, как давно настала так называемая «Эпоха Чудес». Тысячу лет назад, две тысячи…десять тысяч? Никто доподлинно этого не знает, равно как и неизвестен конец этой самой эпохи. Даже знания о тех временах если и не канули в лету, то сохранились лишь в преданиях и мифах немногих народов галактики.

В те тяжёлые времена, по всей галактике (или только большой её части?) возникли своего рода "врата Обливиона" "трещины мироздания", ставшие проходами в иные измерения. Само - собой, этими проходами пользовались «потусторонние нелегалы», как правило, преследующие непонятные простым смертным цели. Одни желали поделиться своими безграничными знаниями, а других просто мучило любопытство. Кто-то желал уничтожить всё живое, а кто-то – остановить своих «не очень добрых» собратьев. Именно пребывание потусторонних гостей оставило нынешним великим цивилизациям множество мифов и легенд о демонах и добрых волшебниках. Иные гости и вовсе были возведены в ранг божеств, став всякими Спориями и прочим. Те же цивилизации, что уже тысячи лет назад были готовы принять знания потустороннего мира, сумели использовать полученную информацию в собственных целях.

Именно так возникли первые маги - мудрецы, получившие возможность черпать свои силы из энергетических потоков иных измерений. Порой магам удавалось и вовсе нарушить все законы физики нашего мира, ибо те не могли устоять перед законами других миров, для которых подобное "колдовство" давно стало обыденностью.

Разумеется, разные гости трактовали свои умения по-разному. Одних они научили преобразовывать воду или пламя, повелевать стихийными явлениями. Других - использовать трупы своих врагов и друзей в качестве слуг, дарить фактическое бессмертие, или призывать помощников напрямую из потусторонней реальности . Так появились первые некроманты и чернокнижники - маги, зачастую непонятые и гонимые.

Однако «Эпоха Чудес» подошла к концу. Подавляющее большинство гостей вернулось в свои миры, а так называемая магия совсем скоро забылась или отошла на второй план, уступив место технологическому прогрессу и началу эпохи великих открытий и активной колонизации. Дикая галактика наконец начала становиться похожей на то, что мы видим в наши дни, а память о тех временах и вовсе стёрлась.

Лишь немногие народы смогли пронести бесценные знания сквозь тьму веков. Некоторые предпочли запереть свои секреты под семью замками, а некоторые - напротив, начали обучать магии другие расы. Разумеется, все интерпретировали магическое искусство по – своему. Для кого–то оно вдруг стало «Даром Богов», а для кого-то ересью и богохульством.

НЕ СОВСЕМ АКТУАЛЬНО
(с) Iskander
Сонм Непреклонных
Опыт: 1685
Замечания
 
 
Спорол » Прочее » Фастреды » Энциклопедия Спорла (С миру по нитке, и страничка готова)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: