Работа над ошибками
|
|
Fox | Отредактировал Fox - Суббота, 29.07.2017, 07:27; Пятница, 28.07.2017, 21:16; Сообщение #1 |
Стиг, Янто, Куорги и Лэ |
. Привет, любителям литера... гхм. На самом деле я хотел бы поговорить как раз об этом. Я вернулся сюда после полугода отсутствия и обнаружил что Стройка окончательно (и бесповоротно?) бомбанул. Прочитав "хакеров", я, возможно, понял причину и хочу ею поделиться. Квест был обречён изначально из-за множества 1D персонажей. Да, именно таких. В драматической литературе есть простое разделение персонажей: картонные, имеющие лишь одну особенность, бросающуюся в глаза, одну черту характера, необходимые лишь как статисты для массовки и окружения и многогранные - сложные, имеющие характер, сильные и слабые стороны, страхи, чувства (тут опционально, хотя я не думаю что в текущем временном отрезке роботы ну прямо совсем не могут эмулировать эмоции в общении с "бурдюками с мясом", да и вообще, "бип-боп" коробки уже не в тренде). Некоторых персонажей в "хакерах" даже картонными не назвать, и это очень и очень плохо. Вся суть Спорола в ситуациях, которые получаются при взаимодействии разных персонажей. Чем более проработанными будут эти персонажи, тем более сложным и увлекательным будет их взаимодействие и реакция на окружение и события. Прозвучит странно, но вы не должны влиять на действия своего персонажа. Вы не должны играть персонажем как куклой и рофлить от трёхсоткилотонной гранаты. Ваш персонаж должен жить своей жизнью, именно он принимает решения, а не вы. Иными словами - не представляйте как поступили бы вы, окажись в определённой ситуации. Подумайте как отреагировал бы на неё персонаж. Придумывать хорошего персонажа очень сложно, особенно если в детстве не те книжки читал. Поэтому вот вам мануал , по которому вы, нет, не легко, но качественно состряпаете персонажа, с помощью которого отправитесь штурмовать литературные вершины Спорола. Также, вот вам простые советы по персоналиям. А ещё я предлагаю сделать обязательное условие для вступления в эпический квест - биография персонажа. Вот это я и предлагаю обсудить в данной теме. |
|
Дежурный |
Опыт: 839 |
Замечания |
|
| |
Дух | Пятница, 28.07.2017, 21:30; Сообщение #2 |
Злой ГМ |
Согласен со всем кроме последнего пункта, но подробнее как-нибудь позже. |
|
Оператор |
Опыт отсутствует |
|
|
| |
MagicSalmon | Пятница, 28.07.2017, 22:20; Сообщение #3 |
Падший рыцарь |
Fox, а не мог бы ты, чтобы ВСЕ участники той весёлой катастрофы извлекли что-то новое, пройтись по каждому участнику действа и указать конкретные недочёты? Так, в глазах некоторых, твои слова возымеют ещё больше смысла несмотря на свою и без того довольно крепкую почву. |
|
Сонм Непреклонных |
Опыт: 1685 |
Замечания |
|
| |
Fox | Отредактировал Fox - Пятница, 28.07.2017, 23:17; Пятница, 28.07.2017, 23:11; Сообщение #4 |
Стиг, Янто, Куорги и Лэ |
MagicSalmon, твой персонаж неплох, но объёма недостаёт.
Первая ошибка - неправильно представиться. Ты просто ставишь всех перед фактом что есть такой перс на таком корабле, но что если кто-то тебя впервые видит? Будет правильным дать оповещение о прибытии и назвать себя. Либо описать причины, по которым это было невозможно.
Здесь было бы уместным указать причину такого отношения ("Жалкие органики, вечно недовольные собой и потому постоянно пытающиеся создать новые формы существ, как же это противно... как же противно быть объектом этого космического комплекса неполноценности..." - как пример). Полностью её можно описать один раз, а потом указывать или намекать на неё. Если причина покрыта мраком, то всё равно стоит оставить какой-нибудь туманный комментарий.
Всех критиковать не буду. Только если будет желание услышать. |
|
Дежурный |
Опыт: 839 |
Замечания |
|
| |
Дух | Суббота, 29.07.2017, 00:51; Сообщение #5 |
Злой ГМ |
Цитата Fox ( ) Первая ошибка - неправильно представиться. Ты просто ставишь всех перед фактом что есть такой перс на таком корабле, но что если кто-то тебя впервые видит? Будет правильным дать оповещение о прибытии и назвать себя. Либо описать причины, по которым это было невозможно. Я вот соглашусь, что надо представляться и описываться внешность, но ты неудачный пример берёшь, т.к. всё-таки никто понятия не имеет кто пилот корабля, и позже он описывает его, после высадки.
Цитата Fox ( ) Полностью её можно описать один раз, а потом указывать или намекать на неё. Если причина покрыта мраком, то всё равно стоит оставить какой-нибудь туманный комментарий. А по-моему вообще притянуто за уши, как раз таки всё разжевывать несколько глупо. И нелепо. Действия, причины которых остаются за кадром, добавляют интриги и могут быть двояко трактованы.
Цитата Fox ( ) А ещё я предлагаю сделать обязательное условие для вступления в эпический квест - подробная биография персонажа. Вот это я и предлагаю обсудить в данной теме. Вообще не имеет смысла. Пример кучи вк ролёвок и прочих вайтлистов показывает, что написанная биография не приводит к лучшему отыгрышу. Либо она сама по себе плоская как и персонаж, либо рп автора просто не будет ей соответствовать. А что, если человек хочет раскрыть своего персонажа именно в этом квесте? И почему это все должны знать его историю? |
|
Оператор |
Опыт отсутствует |
|
|
| |
Fox | Суббота, 29.07.2017, 07:26; Сообщение #6 |
Стиг, Янто, Куорги и Лэ |
Цитата Дух ( ) А по-моему вообще притянуто за уши, как раз таки всё разжевывать несколько глупо. И нелепо. Действия, причины которых остаются за кадром, добавляют интриги и могут быть двояко трактованы. Я не мастер отыгрыша, но всё же считаю что даже самый прозрачный комментарий автора по этому аспекту персонажа был бы уместен. Не обязательно расписывать автобиографию и точные причины.
Цитата Дух ( ) Вообще не имеет смысла. Пример кучи вк ролёвок и прочих вайтлистов показывает, что написанная биография не приводит к лучшему отыгрышу. Либо она сама по себе плоская как и персонаж, либо рп автора просто не будет ей соответствовать. Это скорее проблема авторов, а не биографии. Легко и приятно быть манчкином без страха и совести, не ведающего, что те или иные действия у него могут не получаться, либо получаться плохо ввиду каких-то биографических моментов.
Цитата Дух ( ) А что, если человек хочет раскрыть своего персонажа именно в этом квесте? И почему это все должны знать его историю? Полностью согласен с тем, что нельзя абсолютно полностью раскрывать персонажа до самого действия. Удовольствие для автора - наблюдать какие черты характера проявляются в его персонаже, как он реагирует, изменяется. Это именно то, зачем сюда приходят, я понимаю. Однако должна быть основа, на которой вырастет персонаж. Я предложил писать биографию (кстати не подробную, а краткую) чтобы автор показал (возможно даже самому себе) что если он и собирается рофлить, то будет это делать с чувством, толком, расстановкой. Нужно лишь правильно подобрать критерии для краткой биографии - чтобы это была помощь авторам, а не бюрократия. Я знаю по собственному опыту что твой последний аргумент часто используется как оправдание своей лени (я сам такой) и это рано или поздно загонит автора в тупик, ели он неопытен. |
|
Дежурный |
Опыт: 839 |
Замечания |
|
| |
BanterFace | Суббота, 29.07.2017, 09:18; Сообщение #7 |
:cunning: |
Цитата Fox ( ) Это скорее проблема авторов, а не биографии. Легко и приятно быть манчкином без страха и совести, не ведающего, что те или иные действия у него могут не получаться, либо получаться плохо ввиду каких-то биографических моментов.
Окей, раз биография не решает проблему... Зачем вводить её обязательное написание?
Цитата Fox ( ) Однако должна быть основа, на которой вырастет персонаж. Вероятно, должна быть, но, во-первых, будет она или нет — зависит от воли автора (и, я считаю, это правильно). Точно также должно зависеть от воли автора, давать ли другим доступ к биографии или нет. |
|
Оператор |
Опыт: 1391 |
|
|
| |
Fox | Суббота, 29.07.2017, 09:26; Сообщение #8 |
Стиг, Янто, Куорги и Лэ |
Цитата BanterFace ( ) Окей, раз биография не решает проблему... Зачем вводить её обязательное написание? Чтобы хотя бы кто-то задумался о целостности своих творений.
Хорошо, как ещё решить проблему 1D персонажей, если не окунать всех в мысли о том, как их персонаж будет развиваться? |
|
Дежурный |
Опыт: 839 |
Замечания |
|
| |
BanterFace | Суббота, 29.07.2017, 10:34; Сообщение #9 |
:cunning: |
Fox, следить за теми, кого берёшь в квест ¯\_(ツ)_/¯ Я не думаю, что одноуровневые персонажи именно игроков будут доставлять сильные неудобства, в отличие от обилия таковых у ГМа. |
|
Оператор |
Опыт: 1391 |
|
|
| |
Энерджи | Суббота, 29.07.2017, 10:56; Сообщение #10 |
Приключения ждуть! |
Цитата Fox ( ) Я вернулся сюда после полугода отсутствия и обнаружил что Стройка окончательно (и бесповоротно?) бомбанул. Прочитав "хакеров", я, возможно, понял причину и хочу ею поделиться. Возможно я чего-то не знаю, но мне не кажется что Стройка ушёл с поста админа просто из-за ивента. А по поводу персонажа мне бы хотелось поговорить с тобой, Fox, в ЛС. |
|
Корпорация "Интегра" |
Опыт: 273 |
Замечания |
|
| |
Хранитель | Суббота, 29.07.2017, 12:37; Сообщение #11 |
Ветеран былых дней |
Если честно, то ни одна из указанных в этой теме причин не послужили причиной моего ухода. Предпосылки я объяснил ранее: уход после ивента был заранее согласован с Духом |
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
Fox | Суббота, 29.07.2017, 13:01; Сообщение #12 |
Стиг, Янто, Куорги и Лэ |
Пришёл, и всю драму испортил, зараза( |
|
Дежурный |
Опыт: 839 |
Замечания |
|
| |