Сыграл в хорошую игру? Прочитал хорошую книгу? Нашёл хороший фильм? Отпишись, кто-то другой обратит внимание, мнениями обменяетесь... Я бы, к примеру, хотел бы посоветовать Машинариум и This War of Mine как лучше платформеры, которые я видел. А ты?
Читайте книги Сергея Тармашева: довольно интересная у него фантастика и фэнтези, к тому же они поучительные.
Возьмите на заметку вот эти книги сего автора: Древний, Холод, Тьма. Есть ещё Наследие, Ареал, Чистилище, но их я не читал. А вот Отель Оюнсу читать не советую, сюжет этого ужастика довольно странный... и совсем не поучительно.
Я большой любитель старых компьютерных и приставочных игр(Эмуляторы благо позволяют играть), большинство из вас вряд ли посмотрит на них, графика просто страшна ;› Если говорить о лучших платформерах то это конечно Psychonauts-Как я говорил ничего подобного Психонавтам нет, к тому-же это единственный платформер где я старался собрать все призы разбросанные по уровню. Cave Story (яп. 洞窟物語 - Dōkutsu Monogatari)-Мой любимейший платформер, созданная всего одним японским программистом Дайскэ Амаей (творческий псевдоним Pixel)за пять лет. Один из сложнейших платформеров, играл с клавиатуры, и прохождение тайного финала(ага в ней есть и скрытая концовка) заняло целых 11 минут а ведь есть люди проходившие и за 3 минуты, а Баласа удалось завалить только с 20 попытки, как же меня тошнило потом только от одной музыке этой игры! ( Музыка кстати в игре классная, хоть и 8-bit) Conker’s Bad Fur Day (сокращённо CBFD) Очень весёлая игра, скажем она в моём вкусе!(Один только Подсолнух с ярко выраженными, "Большими Глазами" чего стоит, плюс очень безумный сюжет) Среди RPG отметил «Sid Meier’s Pirates!» большей свободы я не видел ни в одной игре, (сейчас правда эти песочницы повсюду) «Косми́ческие ре́йнджеры»1 и 2, тоже что и и Пираты но в космосе. The Legend of Zelda: Ocarina of Time и The Legend of Zelda Majora Mask Действительно сложные уровни попадаются, и некоторые квесты просто с мозговыносящей логикой. Final Fantasy VII (яп. ファイナルファンタジーVII файнару фантадзи: сэбун) Просто классный сюжет, лучший из всех финалок. Vampire the Masquerade Несмотря на баги игра заслуживает внимания.
Посмотрел Карты, деньги, два ствола, 98 года, фильм старый, но смотреть и пересматривать определённо стоит. Досмотрите до конца - скажете мне спасибо. Правда.
НЕКРОПОСТИНГ ФОРЕВА! Суббота, 18.07.2015, 15:19; Сообщение #1 Как я прям попал, ага. ... А пришёл я сюда вот за чем: кто тут играл в Max Payne? Или фильм смотрели? В общем, стоит ли играть\смотреть? ... Ааа, блин, я думал, я сюда спустя ровно год случайно пришёл. Ну ладно.
Ну что ж, и мне нужно что-нибудь добавить. Во-первых, бегом всем играть в undertale, которым я уже заспамил конфу Альбедо. Море фана, "ржакатят" и просто шикарной сюжетки обеспечены. А музыку отдельно вы ещё долго будете переслушивать после прохождения. По-моему это максимальное, что можно создать только одним человеком с помощью простенького движка. Ну и бонус для милитаристов, игру можно пройти без единого убийства. Во-вторых, ещё из такого же сеттинга есть to the moon. Тут уже другой жанр и двигло чуть лучше, но сделан не менее шикарно. Наверняка сразу же появился вопрос: а чего я рекламирую только инди-игры, да к тому же пиксельные? Да всё посто: я не могу припомнить ниодно последней ААА игры, которая бы мне реально понравилась и я бы её вспоминал с теплотой. Дум? Ну да, прикольно, но по сути это красивый экшон с крутым графоном. Стелларис? Тоже хорошая стратегия, но у неё много недостатков, включая тупые боёвки флотов (не, ну серьёзно, вкачал копья, поставил на линкоры и гнёшь всех ботов по кд. Даже когда началось вторжение из другой галактики, 3 моих флота уступающие раз в 10-15 по общей силе войск, разорвали их как тузик грелку. Ноль хардкора). Ну и так далее... Короче, в эти две инди-игрушки вам стоит поиграть обязательно!
Документальный фильм "Дом" в двух частях. Даже не из-за экологической составляющей, а просто из-за шикарных пейзажей со всей планеты (ну и немного антиутопических видов городов). "Русский ковчег". Снимать фильмы, а тем паче документальные - это вам non penis canina. А снять документальный фильм с огромной массовкой за один дубль без постобработки - это уже богоподобно, что ли. Полуторачасовая прогулка по Эрмитажу в разных временах года и эпохах. Эпохально, не побоюсь каламбура.
Онемациннэ: Всё от студии "Гибли" и Миядзаки (любого) в частности, а также анимационные фильмы с участием Исао Такахаты (осторожно, автобиографический олдскул середины прошлого века!) и корейского режиссёра Сон-кан Ли. "Парящий на ветру" Кадзуки Омори. Особенно рекомендую фильмы об "Ибларде": "Шёпот сердца", "День, когда я приобрела звезду" и "Время Ибларда". Современный CGI на такое просто не способен.
Из сериалов могу посоветовать: "Триган" (вестерн) "Ковбой Бибоп" (космовестерн) "Изгнанник" (стим... дизель... панк? очень проработанная вселенная, куча интересных деталей, которые всегда приятно замечать) "Волчий дождь" (чуток заезжено, но в озвучке "Реанимедии" смотрится неплохо) "Гуррен-Лаганн" (Только "Реанимедия", только Фильченко, только МАГМА РАСКАЛЯЕТ... гхм, хотя я бы удивился, узнав что тут есть кто-то, не смотревший его) "Рубаки" (Господи, это было великолепно!) "Приключения Джинга" (чуток артхауса, чуток сюра, совсем немного безумия) "Аббатство Рэдволл" (Пожалуй, лучший мульсериал на тему фурри) "Дофус", "Вакфу" (французские мультсериалы по одному не особо выдающемуся клону ВОВа. Настоятельно рекомендую смотреть в оригинальной озвучке с субтитрами, уж больно красив язык, да и не только он ) "Обан: звёздные гонки" (серьёзно, французы рисуют не хуже япошек!)
Ну-у-у, это не то что бы вестерн (хотя во многом), но подписываюсь под рекомендацией. И к космовестернам жирно приписываю "Светлячок" (сериал). А потом и фильм можно навернуть, если зайдёт.
ЦитатаЯнто ()
"Гуррен-Лаганн" (Только "Реанимедия", только Фильченко, только МАГМА РАСКАЛЯЕТ... гхм, хотя я бы удивился, узнав что тут есть кто-то, не смотревший его)
Действительно годнота. И озвучка, и сериал.
ЦитатаЯнто ()
Вакфу
Советовали мне недавно... Может, действительно годная вещь.
"За пригоршню долларов" — вестерн, очень советую.
Ещё "Бёрдмен" (я только недавно посмотрел .___.) оказался весьма неплох.
Янто, не то что бы CGI не мог сегодня такое, он просто НЕ ХОЧЕТ. Да и кому это нужно? Народ(я про основные массы) лучше уж будет смотреть очередной гаремник, чем что-то ламповое и беззаботное или глубокое и философское. Думать нынче всем лень.
... Кроме того, прошу меня извинить за то, что ввел новую героиню, мне правда очень жаль. Думаю, все уже начинают постепенно ощущать эту неприятную тенденцию… возможно, и дальше будет все в том же духе… Нет, правда, если подумать, «Accel» тоже подобного типа. И не то чтобы я специально старался так делать. Не способен я выписать рельефную композицию с множественными связями, и поэтому персонажей женского пола становится все больше, и, естественно, все они без исключения привязаны к главному герою. …Простите, наверное, на самом деле это все потому, что где-то 40% читателей такое нравится…
На днях узнал о существовании на "Сталкер: Зов Припяти" такого мода как "Call of Chernobyl". Недавно вышла версия 1.4. Рекомендую всем сыграть, и вот почему: 1) Присутствуют локации со всех трёх частей игры, плюс одна вырезанная (Darkscape, лес между кордоном и тёмной долиной), и одна самодельная (Truck cemetery, склад техники, оставшейся с ликвидации аварии на ЧАЭС в 86 году. Как и стоило ожидать, там жутко фонит). 2) Гибкая настройка мода ин-гейм. Множитель спавна мутантов, сталкеров, настройка погодных условий для каждой имеющейся локации, режим выживания (Все мутанты - зомби), айронмен (Умер - все твои сейвы стираются), и прочее. Можно даже в начале выбрать свою группировку и точку спавна. Стартовое снаряжение выбирается случайно. Может кинуть как ПММ, так и отбойник с запасом дроби. 3) Переработана система A-Life. Сталкеры активно занимаются сбором хабара, свежуют трупы мутантов, лечат своих, а также обыскивают и забирают себе шмот с трупов. Помимо этого, военным активно помогают вертушки, сами они устраивают вылазки, а сталкеры регулярно сообщают по радио, где и что за стрельбу они слышат, кто кого убил, и прочее. 4) Мутанты теперь активны если соблюдены определённые условия. Кровососы ходят исключительно в сырых и тёмных местах, химер днём не встретишь, как и снорков, а собаки большими группами во главе с псевдопсами активно нападают на сталкеров и других мутантов. Да, кстати, можно свежевать их трупы и забирать с них гарантированный лут (Мясо, конечности, и прочее). 5) Есть своя сюжетная линия - сборная солянка из сюжета всех трёх частей. К счастью, она опциональная, и её присутствие можно отключить в начале игры. Вот немного историй моих похождений в моде:
Охренеть мод хардкорный За мной вертолёт гнался на болотах Не отставал Попадает - сразу пол хп нету Я ещё пермасмерть врубил Отсиживался под мостом и лечился А потом через кусты в хату А ТАМ БЛОКПОСТ ВОЕННЫХ Ну и они расстреляли меня === Там теперь ночные охотники лишь ночью появляются Я такой наёмником заспавнился на дикой территории Иду в кусты Раннее утро На меня химера выпрыгивает И с одного удара убивает
Недавно поддался ностальгии и установил прекрасную отечественную игру Космические Рейнджеры 2, HD издание + War Apart. Настоятельно рекомендую к ознакомлению всем любителям научной (и не очень :>) фантастики! Что в этой игре прекрасно? Да почти всё...кроме графики, которая хоть и не заставляет глаза кровоточить (я бы даже сказал, что она весьма неплоха, но своеобразна), способна отвернуть от игры заядлых графоманов.
Что же "Космические Рейнджеры" из себя представляют? Формально это РПГ, в которой вы примеряете на себя шкуру космического искателя приключений и творите всё, что захотите. Хотите сколотить состояние?- вперёд, навстречу торговым сделкам! Хотите сколотить состояние в 2 раза быстрее- занимайтесь пиратством и грабьте инопланетные корованы (а потом начинайте тихо гнить в тюрьме после перепалки с каким-нибудь паханом)! Хотите фана- совмещайте полезное с приятным! Улучшайте корабль при помощи разнообразных дронов и модулей, улучшайте отношения с наиболее приглянувшимися расами или станьте полноценным изгоем, на которого не охотится лишь ленивый! В игре присутствует множество отсылок, интересных пасхалок и юмор разной степени восприятия (вплоть до чёрного и пошлого).
Прежде, чем я перейду к самому интересному, ознакомлю вас со всеми расами и кратко охарактеризую каждую из них:
Люди- истинные середнячки. Дипломаты, торговцы и вообще скучные (как обычно). Фэяне- башковитые (в прямом смысле слова) учёные, помешанные на защите прав человека и социальном равенстве (Привет, Кроун!). Гаальцы- этакие мудрые пацифисты, философы, долгожители и любители извращаться с био-имплантами. Молоки- не совсем типичные орки, которых от ваховских отличает телесный цвет кожи и наличие государственности. Милитаристы и патриоты до мозга костей. Пеленги- моя любимая раса вероломных амфибий. Любят деньги, травку, пиратство, разврат и развлечения. А ещё меня доставляет их внешний вид и общая аллюзия на жидорептилий (Серьёзно! Каждый пелинг, если и не занимается пиратством, то как минимум ещё тот жадный еврей) :>
Есть также неиграбельные расы:
Доминаторы- имеющие долгую и весьма мыльную предысторию боевые роботы, которые делятся на 3 "роя", каждым из которых руководит свой "мозг". Собственно антагонисты, ставшие угрозой для галактики с лёгкой руки недальновидных малоков. хрензнаеткакихназвать- агрессивные парни из другого измерения, которые могут доставить вам много проблем при перелёте через чёрные дыры. Клиссаны- антагонисты из первой части. Этакая биологическая масса, которую из галактики искоренили 300 лет назад, но упоминание о которой всё ещё вызывает не самые приятные чувства. Есть также множество различных недоразвитых рас, которые вряд ли сильно разовьются из-за того, что игровой рукав галактики почти всецело делится между первыми пятью и их оппонентами.
Теперь переходим к самому сочному! Игровой процесс:
Эта игра уникальна тем, что совмещает в себе целых три игровых этапа, каждый из которых так или иначе взаимосвязан с другими:
Стандартный: простая рпг. Летаете из системы в систему, берёте квесты и развлекаетесь на просторах стратегической карты, медленно продвигаясь к финалу по выбранному вами пути.
Планетарные бои: довольно интересный режим, превращающий игру в этакую РТС или даже шутер. Как в это играть? Всё просто! Проектируете боевых роботов на специальных заводах, комбинируя их вооружение (и не только) между собой, попутно озираясь на ресурсы и...идёте делать металлический фарш! (ща буит железо) Особенностью является возможность взять самого понравившегося юнита-балванчика под свой полный контроль и начать фаниться, что очень даже доставляет.
И самое интересное *барабанная дробь* Текстовые Квесты: изюминка всей игры. Что из себя представляют эти квесты? Каждый квест представлен в виде так знакомой нам всем текстовой адвенчуры (которой все вы редко занимаетесь здесь). Каждый квест- это отдельная история, единственным связующим звеном с остальными которой является лишь ваш рейнджер. Все квесты отличаются по жанру: от тюремных будней (с возможностью отбросить копыта, сбежать или отсидеть весь срок) до головоломок и типичных квестов с перестрелками и мясом. Огромная вариативность и свобода проигрыша обеспечена! Особенно меня прикалывает так и не пройденный мной хоррор, в котором ГГ под веществами (а может и нет, там сложный сюжет) может отбиваться от оторванной хищной руки бутербродом с колбасой...а ещё там есть фентезийная ММОРПГ...
Вот в общем вам моя краткая рецензия на игру (рейтинг которой в Стиме равен 10/10). Желающим весело провести время и изменить своё представление об отечественном игрострое- люто советую.
Только что пришёл с "Грозы" Островского. Как русский, выросший на исконно русской земле, давно переданной башкирятам, взамен проёбанной ими родины в Уфе и мне, видевшему глубинку, очень понравилось. При просмотре узнал кое-что знакомое в своей семье, к сожалению. Ходите в театр, господа.
Digital Clock. Для тех, кто не хочет всматриваться в микрошрифт стандартных шрифтов, или тех, кто, как и я, скрыл нижнюю панель, чтобы не отвлекала и не занимала место. Суть — это часы. Но они очень хорошо настраиваются.
Настраивается очень многое: прозрачность для наведений и кликов мыши, поверх всех окон, размер, непрозрачность, шрифт, цвет фона и самих знаков, расстояние между знаками, часовой пояс, формат времени, другие полезные штуки. Положение на экране настраивается вручную, перетаскиванием. Также можно настроить скрытие часов при переключении на полноэкранное приложение (фильм или игру, например). Также есть плагины для расширения функционала:
С помощью них можно изменять цвет\прозрачность часов в зависимости от времени, устанавливать будильники, отображать дату, выключать систему в определённое время, издавать звуковой сигнал каждый час\15 минут, отображать уведомления в определённое время и другие плюшки. А ещё их можно скрыть\показать из контекстного меню значка в трее. Обновляются автоматически. Работают на Windows, OS X и Linux. Поддерживают ретину.
Минусом я считаю отсутствие возможности сделать часы одновременно двух цветов (за исключением фона, который слишком выделяет часы), т.к. я поставил 15% непрозрачности, и на светлом\сером фоне (который у меня стоит на большинстве программ) это выглядит приятно, а вот, например, на тёмном фоне их почти не заметить. Это можно исправить с помощью создания собственного стиля, но мне пока лень этим заниматься.
Ссылка на скачивание. Там же найдёте примеры использования и несколько анимешных девочек в качестве дополнения.
UPD: Сделал стиль с белым контуром и чёрной заливкой, при прозрачности в 14% и размере в 12% вот как выглядит на белом фоне, среднем, чёрном, кому надо обращайтесь в лс.
ShareX. Суть — это программа для скринов. Но она очень удобная и отлично настраивается.
1. Выделение области для скрина. Ну это базовая штука. 2. Возможность редактировать скрин перед сохранением (добавлять фигуры\текст\пометки "карандашом", размытие, пикселизацию, выделение маркером, картинки из файла, кастомная область того, что сохранится в скрин (пример) и другие фичи). 3. Очень вариабельные действия после сохранения скрина (автозагрузка на фотохостинги\файлообменники с автокопированием ссылки в буфер обмена, сохранение в файл, и другие действия). 4. Автовыделение полей. Очень удобная штука. Вот, например, хочешь ты выделить и заскринить контекстное меню или какой-то отдельный элемент программы, достаточно навести на него курсор в режиме скрина и он выделится автоматически.
1. Вариабельность захвата. Список. Присутствует возможность заскринить определённое окно, один из мониторов, предыдущую область, записать экран (в видео или gif), заскринить целиком веб-страницу (а не только тот участок, что отображается на экране), распознать со скрина текст, скринить область\весь экран каждые несколько секунд, захватить сразу несколько областей поочерёдно и т.д. 2. Возможность назначить хоткей любой функции. Любой. Вообще любой. Даже у отключения хоткеев теперь есть своя горячая клавиша! 3. История скринов. Есть возможность посмотреть, что ты скринил вчера или год назад, а также фильтры (дата (от\до), имя файла (содержит\начинается\заканчивается\точное совпадение), типу файла (картинка\видео), месту загрузки (все места, куда вы сохраняли файлы)), чтобы ориентироваться в этой истории. Можно отключить. 4. Огромное количество мест для загрузки скрина после сохранения. 5. Выбор действий после загрузки. 6. Огрооооомное количество других настроек. 7. Открытый код.