Бредовые идеи
|
|
Хранитель | Воскресенье, 16.08.2015, 22:59; Сообщение #1 |
Ветеран былых дней |
Думаю, любому из нас приходила бы в голову невероятно глупая идея, которая бы у нас в мозгу застревала хорошо и надолго. Знаете, нечто вроде собак-пришельцев на головках сыра, атакующие землю. Предлагаю им делиться здесь. Начну я. Файтинг по споролу. Естессно, со своими фичами и отсылками. Одной из арен был бы бар "Борстч", а бойцы бы обладали уникальными умениями. Например, Таври бы мог закидывать врага маракасами и давить его собственным телом, Телмирио бы мог призывать на помощь "Валькирию" и кидать врагу в лицо деньги, чтобы его унижать, а Сол так вообще мог бы орудовать мечом как настоящий самурай. А что, круто же! Правда невероятно бредово. |
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
гость | Воскресенье, 16.08.2015, 23:27; Сообщение #2 |
Командующий |
Мне стыдно в этом признаваться, но... Мне приходила на ум та-же идея. С красочными движениями, типа летающего по всей арене Седмином со своим мечиком или Реконом, держащим на протянутой вперед руке снайперскую винтовку, чтобы вплотную выстрелить в противника. И так далее. Чтобы абсолютно каждое движение было абсурдным до конкретно дадаизма. Сюда можно выкладывать ток дебильные идеи? |
|
Странник |
Опыт отсутствует |
Замечания |
|
| |
Туман | Отредактировал Туман - Воскресенье, 16.08.2015, 23:38; Воскресенье, 16.08.2015, 23:36; Сообщение #3 |
The Invisible Unhuman |
Цитата Таври ( ) держащим на протянутой вперед руке снайперскую винтовку, чтобы вплотную выстрелить в противника. CQC со снайперской винтовкой, такое возможно только у на, ну или с нашими бесшумными винтовками под 9мм ибо на дальние расстояния стреляют чуть ли не как миномет.
У меня в голове засела идея чтобы кланы и гос-ва воевали нормальными частями с более менее нормальными ОШС. Представьте себе батальоны в пешем строю и танковые клинья на маленьких пятачках споры. |
|
Оператор |
Опыт: 31 |
|
|
| |
Хранитель | Понедельник, 17.08.2015, 09:03; Сообщение #4 |
Ветеран былых дней |
Таври, да не, почему. Можно все, просто бредовые в приоритете |
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
BanterFace | Понедельник, 17.08.2015, 09:14; Сообщение #5 |
:cunning: |
Ооо, эта тема для меня! Можно я выложу хоть один квест? Про червячка. |
|
Оператор |
Опыт: 1391 |
|
|
| |
Хранитель | Понедельник, 17.08.2015, 09:29; Сообщение #6 |
Ветеран былых дней |
Да какой угодно бред кидай |
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
BanterFace | Понедельник, 17.08.2015, 10:47; Сообщение #7 |
:cunning: |
Это одна из идей для мини-ивентов в секторах.
Вдалеке виднеется некая огромная фосфорицирующая структура. Подлетаем? *Летим туда. При детальном рассмотрении оказывается, что это большой червь, и в его чреве плавает много чего - существа, мусор, растения... Вот только как оно туда попадает? И в этот момент корабль начинает затягивать, необходимо сразиться с всасывающщим отделением червя, его ХП как у 5 пиратских скаутов, урона нет, но его надо повредить за определённое количество ходов. Чем ниже ХП у этого отделения червя, тем больше шанс, что он успокоиться. *Червь успокоился - делаем фотки и валим. За фотки по прибытии 10К. *Не смогли победить его - нас засасывает в нутро, и мы пропускаем 3 хода *Не летим туда)
Остальное выложу в специальной теме, как и альтернативный вариант карты. |
|
Оператор |
Опыт: 1391 |
|
|
| |
BanterFace | Понедельник, 17.08.2015, 10:54; Сообщение #8 |
:cunning: |
Цитата Strike_R ( ) Файтинг по споролу. Естессно, со своими фичами и отсылками. Одной из арен был бы бар "Борстч", а бойцы бы обладали уникальными умениями. Например, Таври бы мог закидывать врага маракасами и давить его собственным телом, Телмирио бы мог призывать на помощь "Валькирию" и кидать врагу в лицо деньги, чтобы его унижать, а Сол так вообще мог бы орудовать мечом как настоящий самурай. А что, круто же! Правда невероятно бредово. Кстати, если серьёзно, это можно сделать. Достаточно экспортировать модельки персонажей. |
|
Оператор |
Опыт: 1391 |
|
|
| |
гость | Отредактировал Таври - Вторник, 18.08.2015, 22:10; Вторник, 18.08.2015, 22:07; Сообщение #9 |
Командующий |
Короче вот родил я недоивент, который уже не совсем мафия. Ща обосную покороче: Несколько капитанов собираются (вместе или по отдельности) на экспедицию, расследовать станцию, что по каким-то неизвестным причинам внезапно оборвала связь с центром. Вот прилетают на станцию, видят везде... ну полный звездец короче: стекла битые, кровавые каракули на стенах, разруха. Но кэпам нужно это дело ведь расследовать,к тому-же оставленные везде надписи ведут вас вглубь станции, чтобы поведать им все ее секреты. (сразу добавлю, что надписи и все виды разрухи игроки добавляют сами, ГМ играет другую роль. А именно- он заражает одного из кэпов какой-то неведомой херней. Капитан/пользователь при этом сам ПОКА ничего не знает) И вот персонажи с уже полными кирпичами штанами ходят по станции, пока... (ГМ не отправляет избранному капитану ЛС с какой-то командой, например "НЕЗАМЕТНО СЛОМАЙ ДВЕРЬ В РУБКУ И ВЫРУБИ СВЕТ" или "ЗАСТАНЬ БАНТЕРА В ТУАЛЕТЕ И СЛОМАЙ ЕМУ НОГИ, ЧТОБ ОН САМ ЭТОГО НЕ ЗАМЕТИЛ". И так до "летального" исхода. Зараженный капитан-марионетка не способен препятствовать приказам ГМа и тем более сообщать о них другим. С момента заражения капитан считает, что вся ненормальная хрень, что он творит - вполне адекватна! Неосознанное безумие, если хотите. Ну а дальше все зависит от изващенности ГМа и смекалки игроков. Количество зараженных может расти со временем. Сами зараженные обязаны стараться не палиться. Но едва заметные подсказки им оставлять можно. Во пример:
А, Б и очень симпатичная С полетели на станцию. На ней свинарник. (тут всем становится страшно) А, Б и крайне сексапильная С решили расследовать станцию по одиночке. (Вдруг к Б приходит сообщение от ГМа "Дизертируй место встречи на свое усмотрение!". Б соглашается.) А и Б находят какие-нибудь загадочные трупы и пугаются. Решают собраться вместе с попросту потрясающей С у лифта. ( Б решил дизертировать лифт и говорит об этом ГМу. Теперь Гм по команде Б напишет, что случилось.) Капитаны собираются у лифта, дико рады друг друга видеть, ибо всем стремно. Друзьяки заходят в лифт и начинают поездку на верхние уровни. Они пока делятся впечатлениями ( Б отдает сигнал ГМу) ГМ: ВНИЗАПНА ЛИФТ ОСТАНОВИЛСЯ И ВЕЗДЕ ПОГАС СВЕТ Все без исключения капитаны обделываются...
И дальше по этой схеме. Мне кажется, что идея прикольная. Она заставляет юзеров выйти из зрны комфорта и устроить конкретный сайлент хил друг другу. Интереса ради можно поднять ставки - типа если персонаж умер в треде, то он не просто госпитализирован, а УМЕР. Зараженного можно остановить на усмотрение кэпов и с подтверждением ГМа. |
|
Странник |
Опыт отсутствует |
Замечания |
|
| |
Хранитель | Вторник, 18.08.2015, 22:16; Сообщение #10 |
Ветеран былых дней |
>Если умер в треде - то умер насовсем. Одобряю! |
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
гость | Вторник, 18.08.2015, 22:29; Сообщение #11 |
Командующий |
Во еще добавлю Дополнительные перлы, если персонаж (вне зависимости от того, заражен он или нет) ведет себя подозрительно или как-то мешает группе обнаружить настоящего зараженного |
|
Странник |
Опыт отсутствует |
Замечания |
|
| |
Лидер | Отредактировал Лидер - Вторник, 18.08.2015, 23:35; Вторник, 18.08.2015, 23:35; Сообщение #12 |
Зверства Зари ® |
Можно развить до полноценного ивента. |
|
Заря |
Опыт: 1053 |
Замечания |
|
| |
BanterFace | Вторник, 03.11.2015, 09:40; Сообщение #13 |
:cunning: |
А что, если запилить квест, в котором мы будем перескакивать из игры в игру? Spore => S.T.A.L.K.E.R. => Симс => Portal => ну и так далее... М? |
|
Оператор |
Опыт: 1391 |
|
|
| |
Шрек | Вторник, 03.11.2015, 10:27; Сообщение #14 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
BanterFace, |
|
Странник |
Опыт: 552 |
Замечания |
|
| |
гость | Среда, 23.03.2016, 23:23; Сообщение #15 |
Командующий |
Короче придумал я что-то на подобие Mario & Luigi: Superstar Saga. А именно - приятная и безмятежная РПГ по красочным мирам, с юморным сюжетом и веселыми плюшками персонажей ролки. Только если в Суперстар Саге есть всего 2 управляемых персонажа, то в моей задумке их несколько... а точнее ВСЕ. Можно сделать собственную пати-группу из нескольких персонажей (я еще не уверен в максимальном колличестве, но я думаю, что это будет 3-4 персонажа на 1 пати)
И в моей задумке ОГРОМНУЮ роль играли бы отношения персонажей, которые выражаются через RPs (relationship points). Типа, давай представим гипотетическую пати, состоящую из... не знаю, Диониса и Курта. Если у них взаимно-низкий RP, то они будут противостоять противнику по одиночке, даже если они находятся в одной группе. Дионис просто колошматил врагов экзоскелетом, а Курт дубасил их какой-нибудь там балалайкой. Но стоит им провести вместе какое-то время, пройти вместе через множества битв и поделив между собой тучу лута, так у них взаимный RP был бы достаточно высоким, чтобы использовать более крутые приемы. Сдружившись и теперь уже доверяя друг другу, они будут противостоять противникам уже сплоченно, защищая друг друга в бою и намного лучше друг с другом координируясь...
Но а когда их взаимный RP станет очень высоким, в игру включается дада. С высоким взаимным RP пары (а может даже и тройки да четверки) персонажей научились бы особым приемам, которые им стали доступными только благодаря взаимному пониманию и другой душещипательной мутне. Например, Дионис не постеснялся бы взять готового Курта за ноги и, раскрутив его как живое олимпийское ядро, метнуть его во врага. Ну или сдружившись, Седмин и Сол научились исполнять какой-то грациозный дуэт из плясок их мечей. Ну или зоопарк Тумана мог бы эксплуатировать листву Таври, чтобы давить всмятку противников... (да, у меня даже концепт есть для конкретно этого приема..)
Короче тем, кто не понял: эти "дуэтные приемы" есть интерпретация "бро-атак" из Суперстар Саги ( вот здесь как раз показано, что они из себя представляют.) Каждая атака представляет из себя веселую миниигру, и урон противнику напрямую зависит от того, насколько хорошо игрок с миниигрой справляется. И РАЗУМЕЕТСЯ каждый дуэтный прием будет заряжен дебилизмом и несмешным дада-юмором, как будто игра делалась для девятилеток.
И кстати да, я знаю, что на создание подобной игры ушли бы кучи анимаций/спрайтов и так далее. Но поскольку я сонный, я считаю, что эта идея имеет право на свое существование. К тому же мне ОЧЕНЬ весело представлять, как выглядели бы дуэтные приему каких-либо персонажей. Например, представление "командной работы" тех же жирика и зоопарка меня зарядило позитивом чуть ли не на целую неделю. А ведь у ролки столько персонажей. И следовательно, столько возможностей! |
|
Странник |
Опыт отсутствует |
Замечания |
|
| |
Хранитель | Четверг, 24.03.2016, 13:20; Сообщение #16 |
Ветеран былых дней |
Совместные атаки? Звучит круто! Я вообще люблю взаимодействие между персонажами, особенно в таких типах игр. Раскрывает их лучше, чем текст, имхо. |
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
BanterFace | Четверг, 24.03.2016, 13:39; Сообщение #17 |
:cunning: |
Хм... ... ... ... ... ... А ведь это вполне реально сделать. Только я не могу в спрайты, только 3D. Не знаю, может, стоит на каникулах потратить время и энергию на это... Подумаю. А вообще, нет: я не смогу создать такой дадистской атмосферы, что наличествует в Борстче, Нераде etc. И не надо мне тут Мафию приводить в пример - там этот ...... вы сами создали, я, конечно, поучаствовал, да, но... Так что нет. |
|
Оператор |
Опыт: 1391 |
|
|
| |
Хранитель | Четверг, 24.03.2016, 14:01; Сообщение #18 |
Ветеран былых дней |
BanterFace, я здесь как раз работаю с гейммейкером. Пока что лишь учусь, но могу склепать базовый прототип |
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
BanterFace | Четверг, 24.03.2016, 15:28; Сообщение #19 |
:cunning: |
Strike_R, я боюсь штук вроде него, ибо стоит тебе запилить что-то нормальное, как ты сразу обнаруживаешь множество ограничений движка\проги, другое дело UE... Это как со Спорой: вначале ты поражаешься возможностям, инструментам, даёшь волю своей фантазии, учишься по туториалам... А потом борешься с лимитами, ограничениями по размеру и всякими другими ограничениями, и в итоге что-то полноценное (я про прикл) там сложно создать. Тоже и с гейммейкором. Привлекает простота и понятность, как в Споре, а потом... |
|
Оператор |
Опыт: 1391 |
|
|
| |
Хранитель | Четверг, 24.03.2016, 15:51; Сообщение #20 |
Ветеран былых дней |
BanterFace, взгляни на Nuclear Throne. Сделана на гейммейкере. Шедевральная игра, где все элементы прекрасно взаимодействуют друг с другом |
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
BanterFace | Четверг, 24.03.2016, 15:53; Сообщение #21 |
:cunning: |
Strike_R, посмотрим, что из этого выйдет |
|
Оператор |
Опыт: 1391 |
|
|
| |
BanterFace | Четверг, 24.03.2016, 16:06; Сообщение #22 |
:cunning: |
И, да... По духу это, наверное, будет близко к этой штуке. |
|
Оператор |
Опыт: 1391 |
|
|
| |
Баскервиль | Четверг, 24.03.2016, 21:35; Сообщение #23 |
Сол парнишка |
Таври ты впечатлил меня своим диздоком, что даже я переборол свою лень и Честно говоря карандашом на бумаге получается значительно легче, чем мышью в пейнте, так что за корявость извиняюсь но всё ровно выложу
|
|
Корпорация "Интегра" |
Опыт: 561 |
Замечания |
|
| |
Хранитель | Четверг, 24.03.2016, 21:42; Сообщение #24 |
Ветеран былых дней |
Лицо Баски на третьей пикче. Оно смотрит мне прямо в душу... |
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
гость | Четверг, 24.03.2016, 21:55; Сообщение #25 |
Командующий |
Баскервиль, короче я так и не смог найти тебе подобающую медаль, так что я тебе даю
Таври сам готовил, так что съешь и скажи, что вкусно. А то он обидится |
|
Странник |
Опыт отсутствует |
Замечания |
|
| |