Мини-профиль
   
Последние сообщения
Предложить помощь
Предложить баннер

Бар "Борстч"
Подписки
Карта сектора

Мемориал
Вступить в клан
Территории кланов
Отношения кланов
28.03.2024, 19:44



  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: BanterFace  
Спорол » Прочее » Фастреды » Borstch Rampage
Borstch Rampage
ХранительПятница, 01.04.2016, 16:16; Сообщение #1
Ветеран былых дней
BORSTCH RAMPAGE

Силы зла снова собираются вокруг всеми любимого бара "Борстч", где капитаны никогда не утихают и веселье льётся реками, смешиваясь с алкоголем. На что вы пойдёте, чтобы спасти это место, полное чудес и дады?
===

Мы с Дионисом начали разрабатывать игру про Спорол, а точнее про Бар "Борстч". Идея ко мне пришла примерно две-три недели назад, когда я ещё осваивал РПГ и Гейм Мейкеры. Идея была проста: Игрок должен защищать Бар от идущих волн противников, а в перерыве закупать апгрейды, оружие и патроны. Но это очень кратко. Итак, что мы планируем:
1) Кооп.
2) Процедурная генерация.
3) 7-8 играбельных персонажей (может даже больше, зависит от меня).
4) Большое количество пушек.
5) Труднопроходимые боссы.
6) Общая высокая сложность игры.
7) Разнообразные враги, начиная от фоллеров и заканчивая элитными наёмниками и пришельцами из других измерений.
Что сделано сейчас:
1) Фоллер, с анимациями.
2) Готовая модель Телмирио.
3) Базовое окружение.
===

Было бы неплохо узнать от вас, что бы вы хотели увидеть в игре, каких персонажей и какие способности, механику, и т.д.

Темы персонажей






P.S. Одобрено полисаком.
Странник
Опыт: 2198
Замечания
 
 
ХранительСуббота, 23.04.2016, 15:35; Сообщение #76
Ветеран былых дней весЁлый, я уже говорил, спрайт под первым спойлёром старый и не используется, второй спрайт я делал чисто для себя, третий - тот, что будет использовать в игре. А за музыку спасибо
Странник
Опыт: 2198
Замечания
 
 
весЁлыйСуббота, 23.04.2016, 15:41; Сообщение #77
ELIMINIMI E GJALPIT Strike_R, а почему ты решил использовать третий спрайт?
Корпорация "Интегра"
Опыт: 1483
Замечания
 
 
ХранительСуббота, 23.04.2016, 15:49; Сообщение #78
Ветеран былых дней весЁлый, технические проблемы. Третий оказался удобнее всех
Странник
Опыт: 2198
Замечания
 
 
весЁлыйСуббота, 23.04.2016, 15:50; Сообщение #79
ELIMINIMI E GJALPIT Strike_R, получается они будут полностью в 2д, и от волн мы будем отбиваться как в Zombies vs Plants?
Корпорация "Интегра"
Опыт: 1483
Замечания
 
 
ХранительСуббота, 23.04.2016, 15:52; Сообщение #80
Ветеран былых дней весЁлый, нет, г-ди, я вообще не хочу сделать это похожим на эту отвратную фармилку. Всё ещё будет экшн и прочее, просто некоторые спрайты будут так выглядеть.
Странник
Опыт: 2198
Замечания
 
 
ButterОтредактировал Butter - Суббота, 23.04.2016, 16:16; Суббота, 23.04.2016, 16:14; Сообщение #81
Масло в стазисе Если эта музыка ассоциируется с Реконом у корифея Дадаизма, то разве я могу иметь что-то против?


АПД

Если не понятно, то сие пусть будет боевой темой.
Ликвидатор
Опыт: 18
Замечания
 
 
БаскервильСреда, 27.04.2016, 15:51; Сообщение #82
Сол парнишка Прошу добавлять Баскервилю и Солу Кошкоушки хотя знаю о нелюбви Страйкера к нэко )! Это важная и узнаваемая черта внешности, без них, они как Мики Маус без своих локаторов )))
Корпорация "Интегра"
Опыт: 561
Замечания
 
 
ХранительСреда, 27.04.2016, 16:47; Сообщение #83
Ветеран былых дней Баскервиль, обязательно учту
Странник
Опыт: 2198
Замечания
 
 
AlienGryphonСреда, 27.04.2016, 17:43; Сообщение #84
GANGSTA NINJA ALIENS А дайте-ка Ворою эту

Орден Стражей
Опыт: 1627
Замечания
 
 
весЁлыйВторник, 24.05.2016, 20:46; Сообщение #85
ELIMINIMI E GJALPIT Может каждому персу и персональное оружие дать? А в баре будут какие-нибудь другие абилки.
Корпорация "Интегра"
Опыт: 1483
Замечания
 
 
ХранительВторник, 24.05.2016, 20:56; Сообщение #86
Ветеран былых дней весЁлый, ну по сути я и собирался так сделать. Тот же Таври, например.
Странник
Опыт: 2198
Замечания
 
 
весЁлыйВторник, 24.05.2016, 20:58; Сообщение #87
ELIMINIMI E GJALPIT Strike_R, тогда надо будет мне высказать свои просьбы насчёт оружий... но не сейчас)))
Корпорация "Интегра"
Опыт: 1483
Замечания
 
 
BanterFaceВторник, 24.05.2016, 21:09; Сообщение #88
:cunning: А может, линейку оружий?
Ламповая дудочка -> тромбон -> баян -> орган -> электрогитара
Почему нет?
Орган можно поставить на проходе мобов, где он будет пассивно отнимать что-нибудь.
Оператор
Опыт: 1391
 
 
 
ButterВторник, 24.05.2016, 21:11; Сообщение #89
Масло в стазисе BanterFace, мне кажется, твой бард после всех прокачек будет ксеноаналогом нойзмариноса
Ликвидатор
Опыт: 18
Замечания
 
 
весЁлыйВторник, 24.05.2016, 21:12; Сообщение #90
ELIMINIMI E GJALPIT BanterFace, если линейки оружия для каждого отдельного персонажа, то я за
Корпорация "Интегра"
Опыт: 1483
Замечания
 
 
BanterFaceВторник, 24.05.2016, 21:22; Сообщение #91
:cunning: весЁлый, конечно
Butter, что означает приставка ксено-? А так - Бантер будет играть разнообразные треки. Было бы неплохо, чтобы и влияли они тоже по-разному - одни помогали союзникам уберпафосом, другие - деморализовали врагов перфораторными мелодиями. Хотя... Нет, может, каждый инструмент будет делать что-то своё?
Оператор
Опыт: 1391
 
 
 
ХранительСуббота, 16.07.2016, 10:15; Сообщение #92
Ветеран былых дней Нужен программист, знающий юнити. Старый (Дионис), как всем известно, нас покинул. Если есть кто, отпишитесь здесь
Странник
Опыт: 2198
Замечания
 
 
гостьСуббота, 16.07.2016, 11:59; Сообщение #93
Командующий Strike_R, а почему Юнити?
Странник
Опыт отсутствует
Замечания
 
 
ХранительСуббота, 16.07.2016, 16:41; Сообщение #94
Ветеран былых дней Таври, если честно, то я не особо вижу разницы в редакторах. Возможно, гейммейкер будет удобнее, возможно - нет. Проблема в том, что я без понятия, что выбирать и для чего, плюс нам надо будет делать кооператив. Есть идеи у тебя?
Странник
Опыт: 2198
Замечания
 
 
ХранительСреда, 20.07.2016, 17:21; Сообщение #95
Ветеран былых дней Прогресс за 3 дня разработки:
1) Сделана нормальная иерархия объектов. В стенах персонаж не застревает, всё идёт как надо.
2) Тайлы.
3) Смена анимации персонажа при совершении определённых действий.
4) Плавная камера, не закреплённая за персонажем.
Что надо сделать:
1) Прикрепить руки к спрайту, да так, чтобы они крутились, следя за курсором и при этом отображались зеркально при превышении 90/270 градусов (К слову, это надо сделать и для спрайтов персонажа).
2) Враги.
3) Урон и базовое оружие.

P.S. Было бы неплохо узнать, как убрать сглаживание. Я не хочу видеть размазанное нечто, прямо как на картинке сверху.
Странник
Опыт: 2198
Замечания
 
 
ТуманОтредактировал Туман - Среда, 20.07.2016, 18:30; Среда, 20.07.2016, 18:29; Сообщение #96
The Invisible Unhuman ...насчет урона.
Может отбросить все эти ХП и оставить нечто похожее на убит-не убит?
Оператор
Опыт: 31
 
 
 
ХранительСреда, 20.07.2016, 18:40; Сообщение #97
Ветеран былых дней Туман, а в чём плюсы будут? Одна ошибка и ты труп.
Странник
Опыт: 2198
Замечания
 
 
ТуманСреда, 20.07.2016, 18:45; Сообщение #98
The Invisible Unhuman
Цитата Strike_R ()
Одна ошибка и ты труп.

Это уже радует v
И убит-не убит основывать на толике рандома.


Насчет врагов, есть идея только по мелким фоллерам.
Просто сделать их лопающихся с одного пука тварями из разряда "хренпопадешь"
Оператор
Опыт: 31
 
 
 
ТуманОтредактировал Туман - Среда, 20.07.2016, 18:49; Среда, 20.07.2016, 18:47; Сообщение #99
The Invisible Unhuman Или можно сделать по другому
Не придумывать велосипед и немного подглядеть у других компутерных игр и всяких настолок
Оператор
Опыт: 31
 
 
 
BanterFaceСреда, 20.07.2016, 18:51; Сообщение #100
:cunning: Эмм, а разве Стройка хотел идей по врагам?
Оператор
Опыт: 1391
 
 
 
Спорол » Прочее » Фастреды » Borstch Rampage
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: