Здесь представлена информация о том, какие разумные расы находятся в галактике и что они из себя представляют. Учтите, что список далеко не полный - представленные виды лишь "капля в море", а его дополнение другими пользователями одобряется. ===
Хэби (возможны другие названия) — змееподобная раса с планеты [УТОЧНИТЬ]. Стали объектом проведения проекта М.О.Н.О.Л.И.Т. со стороны неизвестного государства. Как следствие, совершили скачок в развитии, при этом оставшись неприспособленными к изготовлению элементарных орудий труда. В ходе того же эксперимента были снабжены технологиями и экзоскелетами, позволяющими им выполнять ручной труд наравне с другими разумными расами. За пределами родного мира всегда используют экзоскелеты, в основном модели с четыремя и более роботизированными конечностями (две ноги и руки).
Полисак - раса крупных (средняя высота 1,8 стандартных метров, средний вес 1300 стандартных килограмм) панцирных разумных существ, проживающих на планете Маийамаи'. Являются так называемыми симбионтами: тела полисаков всегда усеяны растительностью, покрывающей в большинстве случаев панцирь, живот, талию, хвост, мокушку; реже конечности. Растительность на теле полисаков (в основном) многопородна, и существует с носителем в полной гармонии, успокаивая его и подавляя агрессию. Полисаки известны своей малоразумной природой и безразличным отношением к собственной жизни и вытекающими из-за этого странными обычаями. Это поведение полисаки объясняют тем, что они никогда не разлучались с природой, что привело к пониманию круговорота жизни и смерти. Эти черты позволили им создать на своей планете лесную утопию, из-за чего полисаки редко покидают свою родину. Полисаки практически никогда (нуждается в проверке) не умирают от старости. Несмотря на это, они живут в среднем лишь до 20 стандартных лет, умирая чаще всего по собственной оплошности или желанию.
Арисан- раса высоких гуманоидных бледнокожих существ,населяющая "Дальний рукав" галактики. Физиология: в отличие от своих ближайших родственников,вилонов,арисаны обладают более хорошими физическими данными,что обособлено их активной древней колонизационной кампании планет с преимущественно холодным климатом. Также,как и у их розовокожих сородичей,большая часть тела арисанов покрыта прочными роговыми пластинами,а челюсть усеяна рядом острых зубов,на фоне которых особо выделяются клыки. Мужчины этой расы имеют маленькие рудиментарные роговые наросты в районе подбородка и небольшой кожаный гребень на голове. Спину арисанов украшает плавник,являющийся прямым продолжением позвоночника и очередным рудиментом,оставшимся в наследство от "Златокожих". Ещё одной особенностью арисанов является интересное строение спинных позвонков,что придаёт самому позвоночнику хорошую гибкость. В случае опасности,организм арисанов способен выделять огромное количество адреналина,который действует на представителей этой расы очень сильно,позволяя индивиду полностью игнорировать боль и впасть в настоящее бешенство. Разъярённого арисана трудно остановить,не прикончив на месте. Возбудителем "арисанской ярости" также является любая кровь,содержащая красные кровяные тельца (а значит схожая по составу с арисанской),из-за чего "кровавые пиры" в мирах Арисанского Доминиона равносильны акту приёма наркотических веществ,что преследуется по закону.
История и культура: также как и вилоны,арисаны являются отдельной ветвью развития "Златокожих"- гуманоидной расы,обладавшей желтоватой кожей и чертами,ныне характерными для потомков. История этой цивилизации начинается именно там,где кончается история "предтечей". После гибели "Сердца Элира" (единственная некогда пригодная к жизни планета в системе Элир,являющаяся родиной златокожих), уцелевшие жители планеты разделились на два лагеря,избравшие разные пути и забывшие друг о друге на тысячу лет,пока не случилось первое военное столкновение Доминиона и Вилонского Империума. Две цивилизации,имеющие общие корни и историю,пошли друг на друга войной после долгой разлуки. За тысячелетие физиология представителей обеих лагерей беженцев изменилась, что нагляднее всего было видно в изменении цвета кожи с желтоватого на бледно-серый (арисаны) и кремовый/розоватый (вилоны).
Самой первой целью колониальной экспансии златокожих,позже ставших арисанами, было суждено стать ледяной планете Ситис,которую представители бледнокожей расы называют своей полноценной Родиной и по сей день. Несмотря на суровый климат ледяной планеты,колониальное оборудование "златокожих" позволило беженцам основать небольшие фермерские поселения,в которых выводили искусственно синтезированные злаки и мясной скот. Спустя пятьдесят лет после прибытия на Ситис,большая часть колоний была объединена под знаменем "Верховного Совета Ситиса",который вскоре распространил своё влияние на абсолютно все арисанские поселения и города. Наследие "Златокожих" способствовало развитию арисанского общества,которое полностью сформировало полноценную инфраструктуру к 75 ппс (75 лет после прибытия на Ситис). Благодаря полезным ископаемым,которыми изобиловал Ситис, совсем скоро была налажена полноценная промышленность,которая с этого самого момента была направлена на то,чтобы позволить арисанам покорить космическое пространство,подобно своим предкам,наследие которых в то время не было ещё забыто. В 259 ппс был создан первый пригодный к эксплуатации арисанский космический корабль "Ситис-1",на борту которого тысячи колонистов отправились на исследование ближайшей луны Ситиса- Плакенты.
После 278 ппс, под арисанскими синими флагами оказались все планеты системы Ситис,а также было налажено производство отечественных гипердвигателей,благодаря чему под покровительством "Объединённого Ситисского Содружества",к 395 ппс оказалось уже семь звёздных систем.
Несмотря на активную колонизацию близлежащих систем, арисаны продолжали жить в изоляции от других космических цивилизаций вплоть до 586 ппс,пока на планете Рактурра не произошло первое вооружённое столкновение с инопланетной инсектоидной расой,настоящее название которой не сохранилось в арисанских архивах. Жестокая гибель колонистов и группы сопровождения на Рактурре показала,что необходимо всерьёз задуматься о военной промышленности. Таким образом к 588 ппс колониальный флот "ОСС" был реорганизован в функционирующий военный орган,во главе которого встал адмирал Диртари. Под руководством первого адмирала ОСС, поверхность Рактурры была полностью выжжена,оставив на месте планеты лишь обугленный планетоид. К большому разочарованию Верховного Совета, инсектоиды скрылись в своих подземных норах,не понеся существенных потерь и сохранив контроль над планетой. Это досадное обстоятельство вынудило арисанское правительство издать указ об обязательной мобилизации в вооружённые силы Ситиса,а также начать массовое производство наземной военной техники. В 595 ппс, на Рактурру обрушилась "Бессмертная Армада"- повторная массовая бомбардировка,с последующей за этим высадкой арисанских вооружённых сил на поверхность планеты. Хотя танки ОСС не были особо эффективны в условиях бесконечных подземных битв с насекомыми, решающую роль в войне сыграла пехота. Ценой миллионов арисанских жизней,раса инсектоидов Рактурры была истреблена,а сама планета вскоре обросла небольшими колониями и предприятиями по добыче минерального сырья.
К 632 ппс под властью ОСС было уже 9 звёздных систем,которые в общей сложности насчитывали более 70 планет. Тогда был налажен контакт с инопланетной цивилизацией Риотов,которые имели целый ряд колоний на границах с владениями ОСС. В 635 ппс был налажен пакт о ненападении и экономическое соглашение,которые были полностью разрушены ОСС в 636 ппс,когда арисанские военные силы без предупреждения вошли в системы риотов,начав тотальное истребление своих недавних союзников и их колоний. Риоты не могли ничего противопоставить ОСС,из-за чего в 640 ппс был заключён позорный мирный договор,по которому во власти арисанов оказывалось две звёздные системы. Однако в 647 ппс очередное мирное соглашение было нарушено,что повлекло за собой битву за Родину риотов- планету Котрот. К 648 ппс раса риотов была почти полностью уничтожена,а ещё три системы оказались под контролем ОСС.
ОСС продолжало свою активную захватническую политику вплоть до 804 ппс,стерев с лица галактики ещё две мелкие космические цивилизации. Однако,в 805 ппс,на Ситисе было поднято восстание,которое быстро стёрло с лица планеты само действующее правительство,ознаменовав тем самым государственный переворот. К власти пришёл самопровозглашённый император Лиарод-I,а арисанское государство было переименовано в Арисанский Доминион.
С момента образования Арисанского Доминиона, основное направление внешней политики арисанов никак не изменилось,а в обществе начали преобладать националистические и милитаристические взгляды. Одним из основных праздников Ситиса стала годовщина развала ОСС. Повсеместно арисаны начали уделять большее внимание не экономической стабильности и науке,а военной промышленности,которая к 897 ппс уже составляла 70% всей промышленности Доминиона. Арисанское государство повсеместно налаживало оборону на всех подконтрольных планетах,создавало боевые космические станции и распределяло флот,готовясь к любой атаке со стороны какого-нибудь незваного гостя. В 1001 ппс арисанская колония на планете Нирласан (Родина Искандера) подверглась атаке со стороны инопланетной цивилизации,имеющей множество общих физиологических признаков с арисанами. Как выяснилось позже,вилоны,как они себя называли,имели общих предков с арисанской расой. И хотя нападение на Нирласан было лишь инициативой мелкой вилонской военной группировки,не имеющей прямого отношения к властям Империума,эта маленькая оплошность ознаменовала начало "Войны Кровных Братьев",которая и по сей день истощает дальний рукав галактики.
Горгонианцы- раса разумных худых гуманоидов, родной планетой которых является Горгония (ныне густонаселённая инорасниками планета на границе "Спокойствия").
Физиология: горгонианцы являются высокими тощими существами с медной/бронзовой/золотистой кожей, как правило поблёскивающей из-за активного выделения организмом горгонианцев специального "жира", позволяющего им зачастую выходить сухими из воды подобно многим водоплавающим птицам. Лицо горгонианцев немного вытянутое, нос отсутствует (дыхательная система напрямую связана с порами в коже, идущими к лёгким-фильтраторам), имеют большие чёрные глаза без зрачков и острые торчащие уши. Рот усеян множеством мелких зубов. Имеют по четыре пальца на каждой конечности. Средний рост колеблется от 195 до 210 сантиметров.
Культура: давным-давно в обществе горгонианцев царил матриархат, пережитки которого можно иногда заметить и в современных представителях расы. Издревле основной религией горгонианцев был культ почитания женского тела и продолжения рода (со всеми вытекающими).
Кальковцы. Интересные существа - кальковцы. Видимо, их предки были птицами. Причём серыми и не такими уж и большими. Ведь даже сейчас представители кальковцев редко достигают роста 1,5 м. Кожу покрывают очень-очень короткие пёрышки, почти пух на цыплятах. Однако, руки у них вполне развиты, как и кисти, 5 пальцев, на ногах 4. Предпочитают тёплый, местами жаркий климат. Выносливы, особенно в плане быстрого бега, обладают большими лёгкими. Киль почти редуцирован, но грудная клетка по-прежнему очень крепкая.
Гуманоиды ростом до двух метров, стройного телосложения. Отличительные признаки: немного удлинённые заострённые уши, бледная кожа, насыщенные цвета глаз, утончённая внешность. Их родина находится в другом секторе, так что кэльфов редко встретишь в "Спокойствии", и о них мало что известно.
Невысокие гуманоиды, средний рост - полтора метра. Живут, как правило, "семьями", не обязательно кровными. Среди своих поголовно имеют множество социальных связей, готовы постоять за сорасника, даже если не знают его лично. Известны за разное: кто-то становится умелым карманником, пользуясь биологическими особенностями (малый рост), а кто-то использует свои социальные навыки и связи, чтобы добиться успеха в бизнесе.
Кетероны - полугуманоидные существа с вытянутой, лошадеподобной головой. Представляют собой млекопитающих со средним ростом около 180 сантиметров, кожей с некоторыми оттенками бледно-фиолетового, и двумя суставами в ногах (хотя бывают и односуставные кетероны). Живут в основном в Империи Кетеронов - национальном государстве, расположенном в соседнем со "Спокойствием" рукавом галактики. Кетероны известны своей высокой религиозностью, навязываемой им обществом чуть ли не с самого рождения. Очевидно, составляют большинство в Экспедиционном Корпусе Многоликого, используя завоеванные расы в качестве рабов. Кетеронов недолюбливают в Секторе "Спокойствие", посему случаи их притеснения вне пространства Корпуса нередки. Истории даже известны случаи погромов и убийств кетеронов другими расами.
Мало что известно о Ц-Сервоидах наверняка. Разве что только то, что они чрезвычайно замкнутые и предпочитают не пускать к себе чужаков. Из немногих столкновений с ними, немногое удалось извлечь о том, что они из себя представляют. Так, наверняка известно то, что Ц-Сервоиды - разумные растения, способные самостоятельно передвигаться. Несмотря на это, они всё ещё зависят от солнечного света, а потому предпочитают находиться под освещением большую часть их времени. Сами они примерно два метра ростом, имеют ноги с двумя суставами, и одну пару рук. Их голова выглядит необычно: по сути, это даже и не голова, а огромная пасть без глаз с тремя рядами острых зубов. В отличии от некоторых других разумных растений, Ц-Сервоиды плотоядны - фотосинтез не восполняет энергию в таком количестве, как белок. Таким образом, они приспособились для поедания различных видов животных на их родной планете, которая, к слову, была давным-давно уничтожена неизвестными. Теперь же, Ц-Сервоиды передвигаются в составах своих кочевых флотов, корабли которых издали походят на груды мусора. Общество Ц-Сервоидов имеет племенную структуру, где каждым крупным кораблём владеет своё племя. Учитывая их сплочённость, они редко конфликтуют между собой, хотя такое имеет место быть. Как правило, Ц-Сервоидский флот не издаёт каких-либо опознавательных сигналов, предпочитая "идти тихо". Другое дело, что многим государствам это не нравится, и их проходы через владения различных межзвёздный империй оканчиваются небольшой стычкой в лучшем случае. Впрочем, Ц-Сервоиды войны не ищут. Они очень религиозны, и считают, что их задача - найти идеальный мир, дом для своей расы, которого они когда-то лишились. По этой причине они и путешествуют по различным секторам галактики, никогда не останавливаясь на одном месте.
Тип расы: гуманоидный Форма жизни: кислородно-углеродная Класс: рептилии Тип питания: всеядные Средний рост: 2,05 м Родная планета: неизвестно, в секторе основной костяк проживает на Платиане. Количество проживающих в секторе: >30 млрд. Известные представители: Летесис Клейл, Балатари, Альт Кретт
Гуманоидная зверо-рептилоидная раса, ранее обитавших, судя по древним источникам, в районе границ центра галактики, на том же рукаве, где находится "Спокойствие". Неизвестно, когда точно оно появилось, но считается, что за тысячи лет до открытия "Спокойствия" это государство уже существовало и вело активную экспансию. Судя по всему, оно было достаточно развитым ибо к 3000 году различие между воздушной и наземной техникой у них уже не существовало. Именно оттуда в наш сектор прибыл флот Альта Кретта, который сам являлся региром. Причины отправки регирских и союзных им сил в такую даль неизвестны. Предполагается, что она носила исследовательских характер. Его флот планировал изучить весь галактический рукав и вернуться в свои родные края с огромным количеством информации. Но сам он погиб. Флот отправился назад. Через пять лет корабли-колонизаторы различных рас отправились по регирским координатам, осваивать новые миры совместными силами. Региров среди этих рас не было. Они появились позднее, через 80 лет, на новом корабле, колонизировавшем Платиану. Известно было, что это был единственный корабль региров, прибывший после Кретта. На новом месте региры хотели создать новое государство, но столкнулись с сопротивлением различных корпораций и, отчасти, с ц-сервоидами. Им неоднократно приходилось отказываться от независимости, и столько же пытаться восстанавливать, особенно в Тёмную эпоху. Однако, впоследствии они стали частью Альянса Бардов. Борьба с ЭКС подняла национальный дух региров. Они стали одними из авторов Звёздного содружества. И хоть они и не смогли создать своё национальное государство, они смогли стать основным костяком населения нового государства.
Регирским учёным принадлежит заслуга внедрения антигравитационных технологий в гражданскую жизнь и их улучшение в военной сфере. Однако, большая часть учёных проживало на территории Конфедерации, и, поэтому, ЗС ощутила их весьма слабо. Однако, учитывая нарастающийся кризис в КС, ожидается отток региских учёных обратно в Содружество. на данный момент не известно, что произошло со старым государством региров.
Кортины- раса низкорослых котоподобных существ с планеты Кота-V - пятого спутника газового гиганта в отсутствующей на большинстве звёздных карт звёздной системе, находящейся на удалённом от "Спокойствия" краю галактики. Физиология: рост представителей расы колеблется в районе 1 метра. Особенности родной планеты обеспечили кортинам едва ли присущий какой-либо иной расе разброс по цвету шерсти, который колеблется от рыжего или серого, до синего и зеленоватого. Длина и врождённый "блеск шерсти" так же зависят от родословной кортина, идущей от той или иной породы предтечей. Ещё одной особенностью кортинов, помимо гибкости скелета или хорошего ночного зрения, является полная неуязвимость к пагубному воздействию алкоголя на их организм благодаря особенностям обмена веществ и кровеносной системы. Несмотря на колоссальные различия между разными родословными (весьма ветвистыми и обширными), всем кортинам присущи такие признаки, как пятипалые конечности (пятый палец- рудимент), заострённые и изредка висячие кошачьи уши, а также большие глаза, опять же, блистающие разнообразием цветовых вариаций. История и культура: история и мифология кортинов весьма богата событиями, но самым важным из них является падение на Коту-V инопланетного космического корабля, принадлежащего, видимо, какой-то популярной на тот момент рок-группе. Остающиеся неизвестными и по сей день, музыканты-пришельцы были похоронены по обычаям кортинов того времени, а корабль- разобран на металлолом до последнего провода. Самой ценной находкой аборигенов стали чудом уцелевшие при крушении дискеты и проигрыватель, с которым смышлёные карлики быстро нашли общий язык и ознаменовали этим начало новой эры. Именно музыкальный проигрыватель, оказавшийся в лапах кортинов волей судьбы, стал в итоге основой для развития индустрии и технического прогресса. Именно музыка оставила наибольший отпечаток на обществе кортинов, с детства приучаемому к искусству и поэзии в обязательном порядке и вне зависимости от планов на будущее. С давних времён, уходя корнями в древнюю легенду о Кур-Кубеше, над единым кортинским государством властвует королевский род, создавший на Коте-V такое государство, которое многие представители неотёсанных рас назвали бы "Утопией монархической демократии". На заре правления последнего и живущего по сей день Великого Короля Кит-Кота XIV, небезызвестным Генералом Марком Блистательным была возглавлена великая одиссея и колониальная экспансия ближайших незаселённых систем выходцами из пушистого народца, благодаря помощи "Старших братьев" (высокоразвитая раса котоподобных гуманоидов из другой галактики, вышедшая на прямой контакт с кортинами лишь единожды) сумевших быстро освоить самые настоящие чудеса звёздного кораблестроения. Одиночных представителей этой расы можно встретить повсеместно тут и там по всей галактике, если вы умеете видеть.
Несмотря на все свои успехи, зачастую кортины предпочитают жить в изоляции от посторонних, но уж если какой-то турист и пробрался на Коту-V в целости и сохранности, то его прибытие- настоящее событие, которое наверняка совсем скоро обрастёт множеством новых слухов и легенд...
Низкорослые (средний рост 120 см) прямоходящие существа, внешность которых сильно напоминает что-то среднее между земными кошками и собаками. Низкий рост воков обусловлен их подземным образом жизни. Многие столетия вся раса проживала в огромных подземных городах-убежищах. Это обусловливает и наличие крупных чувствительных к свету глаз, острого обоняния и забавных кошкоушек. (Предки воков, как установлено, охотились на грызунов, приблизительно так же как и обычные кошки) Тело воков покрыто короткой гладкой шерстью, на голове присутствует грива. Расцветка шерстяного покрова весьма разнообразна, от ярко-желтого цвета, до белоснежного с черными пятнами. Зубы и когти не слишком большие, задние ноги имеют схожее строение со строением задних лап у собак. Стоит отметить наличие у воков дублирующих органов: так у воков две печени немалых размеров, делающих их невосприимчивыми ко многим ядам и токсичным веществам (позволяет очень много выпить алкогольной продукции)
Также стоит отметить присутствие на планете подвида воков – рейзов, внешне значительно отличающихся от воков (их виды ((воки и Рейзы)) представляют из себя что-то наподобие неандертальцев и кроманьонцев), что не мешает скрещиваться двум видам (жизнеспособное гибридное потомство может получиться только при условии, что самка будет из рейзов)
Происходят воки с планеты Шил. Планета Шил-обычного, земного размера. День равен приблизительно 18-ти земных часов. Планета имеет один крупный спутник- Селардор. На планете всего два крупных материка. На южном преобладает умеренный и субтропический климат. Северный материк по большей части более холодный, и значительно меньше южного. Большая часть воков живет на южном материке.
Политика:
Планета управляется «Парламентом мирового правительства» (Кроме конклава Рейзов). Парламент состоит из представителей 8 регионов: Каав, Центральный регион, Разлом, Предел, Салееа, Бхамс, Северная Гааними и Гааними Южная. Парламент избирается старейшинами городов. В каждом регионе расположено множество городов, как подземного, так и наземного типа. Технический прогресс городов остался близок к Англии начала 20 века, при этом у элитной части населения имеется доступ к современным, футуристическими технологиям. Социальные нормы поведения и мода также близки к образцам Англии первой половины 20 века.
Религия:
Большая часть ранее поклонялась доброму богу Джарданну, а также Безликому просветителю. Небольшая часть популяции поклонялась злому божеству Хафу. Таким образом, существует три божества – Доброе, Нейтральное и Злое.
Социальная жизнь:
Жизнь в тесных, подземных городах заставила воков практически отказаться от понятия частной собственности, по этой причине все вещи в общинах меняют своих хозяев помногу раз за один день (как правило, вещь стараются стащить незаметно, что, впрочем не несет никакого наказания даже при обнаружении пропажи). К сожалению, покидая родную планету, вок часто оказывается принят за воришку, что является лишь следствием недопонимания воками вопросов частной собственности у других рас. Хороший показатель рождаемости (в среднем 4-5 щенят )0 и большая численность ( около 9 миллиардов) а также очень ограниченные ресурсы родной планеты, грозят демографической катастрофой. Шил не имеет колоний на других планетах и техническая отсталость не позволяет ими обзавестись, что заставляет многих воков эмигрировать на другие планеты сектора. Так можно определенно сказать что воки весьма распространены на многих планетах, возможно это одна из самых распространенных рас сектора.
-История воков началась с падения "Небесного ковчега" на планету Шил. "И вышли из ковчега всевозможные духи, все звери, птицы и первовоки и порождения Хафовы. И расселились звери по всей тверди земной И птицы вольные заняли небеса И первовоки властвовали над ними Порождения хафа же, спустились в чёрные недра пещер. Ибо противен им был свет Спория, там и предались забвению они" После падения ковчега, воки быстро эволюционировали и вскоре численность их сильно возросла.. К концу первой эпохи многочисленные племена расселились по материку. Ресурсов и пищи всё больше не хватало, что в конце концов привело к многолетней войне между племенами. В ходе войны многие более слабые племена пали, в то время как уцелевшие соединялись и таким образом к окончанию войны, все уцелевшие племена объединились в два враждующих союза племён- Северные Воки и соответственно Южные. Война сократила численность населения до минимума, что привело к перемирию но кровная вражда и затаенная ненависть между северянами и южанами осталась навсегда. Долгие столетия длился мир который время от времени прерывали незначительные военные столкновения, так длилось на протяжении всей второй эпохи, все это время воки развивались и шли по пути технологического прогресса. Третья эпоха провозгласила эру процветания на всей планете, множество городов государств успешно развивались и богатели, наступил золотой век. Многие города начали развивать космические программы, так воки оказались в шаге от начала космической эры. Но более развитые северные города всё больше проникались идеей своего превосходства над более многочисленными городами юга. Горделивые владыки севера возжелали большей власти и подчинить своей воле южан, так древняя вражда вспыхнула с ещё большей силой. На сей раз гонка вооружений позволила уничтожать целые города с наибольшей эффективности. Развязанная севером война была ужасна, но недооценив южан, северные города вскоре полностью проиграли. Столкнувшись с угрозой своего полного уничтожения, владыки севера были вынуждены пойти на крайние меры, ученые северян начали исследование священных обломков "Небесного ковчега" место падения которого считалось священным и посещать его было табу для любого. Изучив проклятую суть извращенного учения Хафа, учёные создали на её основе мощное оружие. Поместив его на сотни ракет, северяне нанесли ужасающие ракетные удары по городам южан, этот ракетный удар получил название в истории "Второе Падение" Ракеты несли кроме ядерного заряда в себе ещё и новое биологическое оружие, мутагенную гибель планеты. Вскоре большая часть биосферы представляла собой взбесившихся чудовищ мечтающих только отведать плоти вока и разнообразию их не было приделов. Война с планетой была проиграна, весь технический прогресс выживших южан был брошен только на то чтобы построить убежища под землёй и скрыться от ядерной зимы и чудовищ что она породила. Долгие столетия южные воки скрывались в подземных убежищах, подобный образ жизни вызвал неизбежные изменения во внешнем облике, рост воков значительно уменьшился и составляя чуть меньше половины от их прежнего размера, глаза же напротив стали очень большими, приспосабливаясь к сумраку подземелий,так воки стали подземными карликами. Жизнь в тесных подземных убежищах также сказалась и на поведении воков, так например понятие личного имущества утратила своё значение и воки менялись или одалживали вещи друг у друга без всякого спроса, что не вызывало обид. В своём развитии Воки скатились до уровня средних веков, утратив все свои технологии и потеряв даже способность читать и писать. И вот прошло множество веков и воки были вынуждены покинуть свои подземные убежища и вернутся на поверхность. И хоть природа частично восстановилась, но в лесах во множестве бродили многочисленные потомки мутировавших тварей и как и много веков назад вокам пришлось уже используя примитивное оружие противостоять чудовищам. Так жили потомки южных воков, северные же воки не стали прятаться в подземных убежищах, биологическое оружие что они использовали, обернулась против них самих, те не многочисленные северяне, что смогли выживать на протяжении стольких веков, деградировали до первобытного состояния. Утратив многие черты цивилизованности, северяне путём многочисленных схваток как с монстрами наводнившими планету, так и с тяжёлыми природными условиями, смогли развить в себе качества позволявшие выживать в подобном мире, естественный отбор оточил все эти способности, превратив в северных воков в идеальные орудия убийства, в новом мире выживают только более сильные убийцы. Северяне стали высокими, мускулистыми антиподами своих низкорослых южных братьев. Со временем южным воки оказались на грани гибели, отражать атаки монстров становилось всё труднее и труднее. И вот казалось бы потеряв всякую надежду, южане были спасены Безликим пришельцем, явившемся со звёзд. Безликий снова научил воков письменности и заново открывал им когда-то потерянные науки. Приняв пришельца за доброго духа ниспосланного им в помощь южане усердно учились, ситуация понемногу начинала улучшатся, цивилизация воков снова начала возрождаться. И вот наступил день когда северяне и южане снова встретились, спустя столько веков. Нового кровопролития было не избежать но Безликий увидел в северянах то чего не доставала его южным подопечным, силу, ярость, воинственность. Приложив немало усилий Безликий остановил конфликт и смог объединить два родственных вида. Безликий удалился в кузницу и пока не был окончен его труд не покидал её. Выйдя из кузницы он направился к Йастре, вождю северян и вручил тому великий меч. "-Этим оружием ты очистишь свою землю от скверны чудовищ и станешь надежным защитником народов проживающих на ней! И да будет так всегда!" Проговорил пришелец, так по легенде первый Рэйз получил меч и смысл своей жизни. Вскоре северяне которых за их пристрастие в ярости разносить всё вокруг прозвали "Raze". Рейзы взяли на себя заботу о защите южан, те в свою очередь снабжали Рейзов всем необходимым. Безликий был доволен, вместе две расы смогут снова достичь процветания, пришелец исчез наставив народы на путь. Так и случилось, весёлые,беззаботные, изобретательные южане которые сохранили название воки и суровые, яростные, бесстрашные рейзы, спустя много веков развития снова достигли космоса, ну а за тем и галактики. Многое со временем забылось. Многое стало легендой. Но и сейчас вы найдёте на Шиле воков свято верящих в эту историю! Конец. Закончив Лаки перевёл дыхание и снова приложился к стакану с выпивкой.
Внешний вид Внешний вид рагсвангов во многом зависит от касты, к которой они относятся. Однако у них есть общие черты: высокие туловища худощавого телосложения, длинные трёхпалые конечности, немного сплюснутая шея (размером с руку) чаще всего с несколькими «щупальцами» на ней, рот представляет собой огромные жвала с острыми языками (обычно по три), цвет кожи чаще всего чёрный, глаза большие, красные и без зрачков. Рагсванги - холоднокровные существа, путать их с исектоидами из-за жвал является ошибкой.
Касты Как было сказано ранее, рагсванги делятся на несколько каст со своими обязанностями и внешним видом. Начнём с самых высших каст. Верховные – представители самой высшей касты. Являются самыми высокими рагсвангами (6-8 метров) со змеиным туловищем вместо задних конечностей. На шее расположены «щупальца» до плеч, голова напоминает по форме треугольник со жвалами длиной чуть меньше метра. Глаза большие, красные, либо фиолетового цвета. Верховные являются самыми способными к освоению тёмной магии. Они практикуют некромантию, проклятия, порчу, углублённо изучают морок (создание иллюзий с целью запугивания существа, или вовсе его убийства), а так же концентрируют в своём организме чёрную энергию в виде некоторых сгустков, которую способны использовать как в дальнем, так и в ближнем бое. Верховные чаще всего встают во главе флотов или станций. Они единственные из рагсвангов, способные разговаривать на общепринятом галактическом языке. Приспешники – практически являются точной копией Верховных (разве что у них нет «щупалец» на шее), но меньше (4-5 метра). Приспешники занимаются различными делами, но точно следуют приказам и наставлениям Верховных. Многие Приспешники управляют космическими кораблями, другие же изучают тёмную магию и становятся учениками Верховных, остальные занимаются распространением своей религии по другим секторам галактики, а также экспериментами по скрещиванию генетики и тёмной энергии. Солдаты – все остальные. В отличие от Верховных и Приспешников, у них есть две задние конечности, хвоста не существует. Чаще всего солдаты обучены военному делу: стрельба из бластеров, сражение на энергетических клинках. Магов среди этой касты буквально единицы.
Краткая история Когда появилась Империя неизвестно, но точно можно назвать их родной дом - Тёмный Сектор - небольшая область на краю одного из рукавов галактики. Планета-столица известна как Ренгхс. Вскоре после освоения космического пространства, рагсванги начали проповедовать свою веру другим инопланетным расам, а тем, кто не прислушивался к их словам, просто напросто объявляли войны, в которых рагсванги всегда выходили победителями. Однако несколько рас объединились вместе и пошли против Империи. В своё время они смогли нанести им значительный ущерб. Рагсвангские маги и учёные начали устранять их угрозу путём создания теневиков – существ, некогда относящихся к каким-либо расам, которых подвергли опытам, как со стороны генетики, так и со стороны внедрения в них тёмной энергии. Сначала у них получались лишь монстры, не способные к размышлению, которые могли лишь убивать. Однако, спустя несколько лет, рагсванги смогли добиться создания разумных теневиков, которые могли мыслить, рассуждать т ничем не отличались от обычных жителей галактики, разве что их отпугивающим внешним видом и сильными способностями к тёмной магии. Империя смогла подавить угрозу, обратив все восставшие расы в рабство и создавая из них ещё больше теневиков. В скором времени теневики стали новой расой в Рагсвангской Империи. Некоторые другие космические державы склонились перед их могуществом. Несколько лет назад была завершена война рагсвангов с Королевством Ксенона в Туманности Левиана (она же - Туманность Тэтча на бандитский манер) в пользу Королевства, что стало самым крупным поражением Империи за всё её время.
Религия Рагсвангская Империя сильно почитает свою религию и пытается распространить её на другие расы в галактике. Главное божество - так называемое Рагсвангское Дерево. Божество всегда изображают как живое иссохшее древо с множеством острых веток, которыми оно протыкает различных существ, питаясь их кровью и становясь сильнее. Также существует несколько полубожеств. Обычно их изображают в виде высоких дымящихся гуманоидов с большими глазами и множеством рогов на овальной голове. Тем не менее, чаще всего поклоняются и просят совета у Рагсвангского Дерева, полубожества же являются некими проводниками, которые передают слова Рагсвангского Дерева последователям. Алтари и другие места для поклонения строят из рагсвангских растений, которые точь-в-точь напоминают их божество. Рагсвангские растения - это нечто между живым организмом и растением. Они не чувствуют боли, способны к моментальному восстановлению ветвей, дышат через кору. Рагсванги строят алтари очень аккуратно, вежливо относятся к растениям, ухаживают за ними. Тем, кто чем-то рассердил растение или даже причинил вред, сразу же дают смертный приговор.
Технологии Рагсвангская Империя обладает множеством крупных космических флотов. Их корабли напоминают по строению ульи, как внешне, так и снаружи. Они строятся из рагсвангских растений, которые расползаются по всему корпусу и начинают там жить, благословляя экипаж своим присутствием (по словам самих рагсвангов). При захвате вражеских кораблей рагсвангские растения также играют очень значимую роль. Они расползаются по судну противника, убивая экипаж своими острыми ветвями, затем полностью берут контроль над кораблём, впадая в некую спячку, после чего ветви не будут столь активны.
Значимые личности Император – покровитель всей Рагсвангской Империи, считается полубогом и посланником Рагсвангского Дерева. Он не относится ни к одной из известных каст и является единственным в своём роде. У него тёмно-серая кожа, кроваво-красные глаза, две пары длинных когтистых рук и массивный змеиный хвост вместо ног. Его длина составляет около 10 метров. Из всей многочисленной Империи он разговаривает лишь с Верховными и то не с каждым, а только с теми, кому доверяет. Император обладает безграничной мощью и властью. Считается, что он бессмертен.
Битва Императора с известным сендарианским убийцей - Велесом.
Рагсванги изучают новый инопланетный вид.
Одна из многих теневиков. Известна по имени Чернокнижница.
Страж-виверн рагсвангских храмов.
Наёмники, известные как Сивак, Ворой и Лилиум победили рагсванга у замка.
Известный сендарианский убийца Велес внутри корабля, заражённого рагсвангскими растениями.
Отредактировал Fox - Суббота, 29.07.2017, 20:32; Суббота, 29.07.2017, 20:25; Сообщение #6
Стиг, Янто, Куорги и Лэ
Общая информация: Рост 120-170 см. Вес 40-85 кг. Средняя продолжительность жизни 40-55 стандартных лет.
Кра - прямоходящий пернатый гуманоидный вид, имеют преимущественно смуглый кожный покров, трёхчленные нижние конечности, четырёхпалые стопы, большой палец противостоит на развернутый угол. Верхний пояс конечностей развит, в груди имеется киль, к которому крепятся дублирующие грудные мышцы. Череп имеет торпедообразную форму. На лице мало мимических мышц, имеется клюв, что осложняет общение с представителями других рас. Общение между кра сильно зависит от уникального едва различимого языка тела, ошибочно принимаемого за эмпатию. Даром эмпатии обладают единицы кра, он действует лишь на представителей своего вида. Псионные способности отсутствуют.
Известны 3 расы: Реара - отличается серым кожным покровом с широкой светлой полосой по центру туловища, облегченным скелетом. Все женские особи имеют голубой цвет глаз и оформленный перьевой покров головы. У остальных представителей вида наличествует волосяной покров. Бестара - отличается яркой расцветкой кожи, преставленной . Слабо выражен половой диморфизм. Частая мутация: наличие хвоста с волосяной кисточкой. Нортера - отличается грубой светлой кожей с роговые образования на конечностях и нередко на лице.
Представленность в секторе: Впервые кра стали замечать в секторе 97 лет назад. Основное население сосредоточено в крохотных кочевых флотах на окраинах известных миров, коммуны очень необщительны. Иногда можно встретить на жилых станциях, реже - на планетах. Не занимают никаких руководящих позиций. Известны случаи формирования пиратских флотов, нападение на торговые суда и порча инфраструктуры. Суда кра и их оборудование имеют уникальную, но устаревшую конструкцию. Предполагается что это раздробленный кочевой флот или беженцы. Достоверно известно что все кра являются выходцами с некой планеты Тимфис, отсутствующей в "Спокойствии". Общая численность в секторе составляет приблизительно 1,5 млн кра.