Хранитель | Суббота, 22.04.2017, 15:51; Сообщение #1 |
Ветеран былых дней |
Как вы уже знаете, мы вовсю работаем над переездом на новый Спорол (3.0). Однако, у нас есть одна проблема, которая появилась ещё в 2015 году. И эта проблема архетипы. Они не работают, честно. В чём смысл шаманов, экологов, дипломатов в стратегии, где юниты мочат друг друга насмерть и попутно вспахивают снарядами поля и города? Да и остальные группы не особо работоспособны. Поэтому, я запускаю это голосование. Через некоторое время, я его закрою и по голосованию посмотрим, что нам делать со всем этим. Свои мнения и варианты пишите здесь. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Суббота, 22.04.2017, 15:54; Сообщение #2 |
:cunning: |
Я согласен: архетипы просто не нужны, они были необходимы разве что для стратежки, которая сейчас заморожена и близко не предвидится (да и неизвестно, будут ли нужны каким-то образом они там) + пережиток Спорки, от которой мы уходим. А кланы остались и худо-бедно выполняют свою роль создания движа, так что однозначно за третий вариант. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Суббота, 22.04.2017, 20:22; Сообщение #3 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
BanterFace, Они тебе как-то мешают? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Суббота, 22.04.2017, 22:07; Сообщение #4 |
:cunning: |
весЁлый, они являются частью вселенной Spore + они могут влиять на РП человека, вынуждая его подстраиваться под какие-то рамки, в случае если он неверно истолкует смысл наличия на сайте архетипов (который в принципе нельзя истолковать правильно, по причине отсутствия) |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Вторник, 25.04.2017, 19:04; Сообщение #5 |
Ветеран былых дней |
Победил вариант со сносом архетипов. Решено. Тема закрывается. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |