Вы быстро вернулись к шлюзу в тех. помещения. Заходя в него, вы слышите пулемётную очередь и рёв мотора. Мимо шлюза проносится знакомый вам броневик, а следом за ним ещё один, грязно-серый, с пикой на борту. Обе машины скрываются за поворотом.
Вы возвращаетесь по коридору к первому шлюзу, и оставив в нём инструменты, возвращаетесь к закрытому проходу. На этот раз шлюз открыт, но охрана всё ещё на месте. К вам подошёл уже знакомый Грених, улыбающийся своим множеством мелких зубов:
"Отлично сработано, кичата! Вы своё дело сделали, остальное за нами. Вопросы есть, или сразу к вашей награде?"
"Этот броневик, с которым мы сейчас разбираемся? Хех, ну это никто иной, как диверсанты Конфедерации. Они этого никогда не признают, но нам удалось узнать об этой "тайной" операции. Мы вовремя перекрыли проход и занялись поисками их бронемашины. Но теперь то им не уйти, мы хорошо подготовились!"
У меня есть один вопрос. Насколько сильно вам мешают конфедераты и почему они не разнесли всю станцию к чертям? У этих парней хватает возможностей, но я смотрю, и вы не лыком шиты.
- Вопросов нет... Хотя... Что можно купить за эту валюту? На выпивку в баре, хотя бы, хватит? - Орин показал деньги, найденые во время приключения. Почему его никак не волновали ни странные стычки, ни намерения диверсантов конфедерации?.. Затем упер руки в бока и комично произнес: - Надеюсь, плата будет стоить того. Приятно было сотрудничать... Ящер мимолетом взглянул на свой перебинтованый хвост.
Грених ответил краснокожему: "Ну а с чего им её разносить, когда здесь столько гражданского населения? Не ограничивайся тем, что видишь здесь помимо бизнеса кипит ещё и жизнь. Так что, они ограничены диверсиями против организаций, ну а нам не привыкать."
Затем он обратил внимания на кредитки:
"А, это. Местная валюта. В ходу у того слоя населения, что нельзя назвать успешным. Сколько тут, 500, 600? Хватит, чтобы не выходить из бара сутки. Примут это здесь почти везде, но всё-таки вам я советую это обменять на спорлинги. Если не хотите здесь жить остаться, хэхкэхк. Вот ваша награда, здесь по 30 тысяч каждому. Не обольщайтесь, вы просто не понимаете, к каким последствиям привела ваша работёнка."
Грених раздал спорлинговые кредитки и удалился к своим людям.
Квест окончен. Будет прекрасно, если вы напишите ваши пожелания в этой теме. Участники получили награду в виде 60 опыта и 30к спорлингов.
Карта. Иногда я просто не понимал, где мы находимся, и что в какой стороне. Было бы неплохо, если была бы карта с квадратами, и ГМ при вопросе со стороны проходящего квест мог бы указать квадрат, на котором находится его персонаж. Ну или по-другому как-то.
Стиль. ГМ должен... Ну, уметь описывать экспрессию, всякие там приёмчики, описание местности хорошее... Это придёт с опытом, наверное. Не мне говорить, конечно, хех, но...
Полностью, всеми четырьмя руками согласен с Бантером. Ориентироваться было очень сложно, не всегда было понятно, какой поворот куда ведет, и каким это странным образом мы оказались в энном месте. Даже схема, которая была приведене выше, ровным счетом ничего не прояснила.
Загадки хочется более заковыристые, но при этом ответ должен быть более однозначным, т. е. хочется хотя бы примерно знать, что же делать моему персонажу: разводить костер и жарить собственную почку, разбивать окно силой мысли или силой воли. Понимаю, с точки зрения ГМ способ выглядит довольно очевидным, но не всегда другие мыслят так же, как ГМ. Но все-таки задачка была интересной.
Ну и опять согласен с Бантером... Экспрессия, местность, эмоциональная обстановка (если такая имеет место быть, разумеется), а не только тактильные ощущения. Но ГМ тем не менее вел игру интересно, определенно лучше, чем многие, с кем я сталкивался на своем жизненном пути.