Перейти на новый сайт...
Мы переехали на новую площадку.
Привет. В 2017 году ролевая переехала на новый крутой хостинг. Ты автоматически перейдёшь на новый сайт через 10 секунд. Также можешь включить режим археолога, чтобы раскапывать посты и вспоминать старый дизайн, или перейти на новый сайт без ожидания. Удачи! © Спорол, 2010-∞


Мини-профиль
   
Последние сообщения
Предложить помощь
Предложить баннер

Бар "Борстч"
Подписки
Карта сектора

Мемориал
Вступить в клан
Территории кланов
Отношения кланов
22.07.2018, 23:31



Канон ролевой
 

Канон ролевой


Итак, что есть канон? Канон есть особенности и история/сюжет вымышленного мира, если совсем вкратце. Считайте это чем-то вроде некоторых гайдлайнов, чтобы в ролевой был относительный порядок с точки зрения историй и сюжетов.

***



-- Научная фантастика - не обязательно строгое следование логике и реализму. Здесь есть место и мистике, и паранормальному, так и просто странно работающим вещам.

-- Если вы получаете пермабан, то ваш персонаж считается погибшим или пропавшим без вести.

-- Считайте, что вы начинаете с нуля или хотя бы в разумных пределах с точки зрения опыта, снаряжения и умений, когда начинаете игру. Вроде здравый смысл, но вы будете удивлены, как часто можно встретить новичков со снарягой, уничтожающей полвойска, магическими способностями, позволяющими им управлять несколькими измерениями или косм. кораблями, одним выстрелом уничтожающими галактики.

-- В связи с этим не лезьте без причины в драки и не считайте, что можете собственноручно одолеть целую армию.

-- Путешествия между галактиками на данный момент времени невозможны. По-крайней мере, известными на данный момент способами.

-- Аналогично с отдельными индивидами. Обойдёмся пока без опасных банд и преступников, терроризирующих всю галактику. Максимум -- несколько близлежащих секторов. Опять же, если это заранее не обговорено.

-- Всякие там боги, полубоги, духи и прочая магическая фигня в качестве НПС позволительны, только будем считать, что всяким "высшим силам" на нас абсолютно начхать. К мелким божкам и духам, которые могут разве что стаканы силой мысли поднимать, это не относится, пусть делают, что хотят (поскольку и так мало что могут).

-- На данный момент галактика относительно молода, а значит и кол-во видов и империй в ней превышает воображение.

-- Люди присутствуют в нашей галактике, однако она не является их родной, и по сравнению с другими расами они менее технологически развиты. Более того, годы пребывания в космосе и на других планетах изменили некоторых из них до неузнаваемости. И несмотря на то, что они очень редки среди пришельцев, были случаи, когда встречали выходцев из других, параллельных вселенных.

-- Очевидно, но уже были подобные случаи: никаких персонажей из других вымышленных вселенных и реального мира. Нам тут не нужны супермены, летающие быстрее света и диктаторы прошлых лет, управляющие огромными империями.

***

Общая информация



Расположенная ниже информация содержит общие знания об игровой вселенной. Пожалуйста, прочитайте её перед началом игры.


Что представляет из себя нынешнее положение в галактике?


На данный момент в галактике нет огромных империй, воюющих друг с другом за влияние и территории. Большинство государств обладают единицами и десятками планет, что в галактических масштабах является «каплей в море». Похожая ситуация и в межзвёздном праве: до сих пор отсутствует организация, эффективно следящая за правами разумных существ во всех уголках галактики.
Межзвёздное путешествие широко распространено, но достигается оно мириадой различных способов: начиная от примитивных солнечных парусов, и заканчивая гиперпространством. Впрочем, наиболее совершенные способы путешествия, вроде создания червоточин, на данный момент находятся лишь в теории, и с нынешним уровнем технологий создавать стабильные «кротовые норы» невозможно.
Помимо межзвёздных государств, в галактике огромное количество примитивных цивилизаций, которым ещё далеко до покорения космоса. К ним относятся по-разному: кто-то завоёвывает, кто-то оберегает. Подобное уже никого не удивляет.
Космическое пиратство живёт и процветает, несмотря на все попытки государств его подавить. Большинство пиратов не организовано, и просто грабит любого кого сможет взять на абордаж, однако в последнее время появились сведения о существовании крупных пиратских банд и кланов, работающих на своей территории и даже сотрудничающих с государствами.
Галактика исследована далеко не полностью. На её картах всё ещё большое количество неизученных систем и секторов, которых ещё предстоит осмотреть, изучить, и покорить.
Средний технологический уровень в галактике позволяет широкодоступные межзвёздные путешествия, лазерное и плазменное оружие, высокоскоростную межпланетную связь, и так далее. Однако, лучшие умы галактики до сих пор пытаются найти лекарство от всех болезней, сыворотку бессмертия, способ путешествовать между измерениями и во времени, и так далее.
В галактике более сотни разумных видов. Каждый из них разговаривает на своём языке, выучить который порой невозможно из-за уникального строения пришельцев. Преодолеть языковые барьеры помогают автопереводчики, выпускаемые различными корпорациями и государственными предприятиями. То, что во времена компьютеризации было бы технологическим чудом, сейчас способно уместиться в ладони/щупальце/лапе пользователя без особых проблем и при этом способно переводить на ходу речь как одного, так и нескольких пришельцев. Дополнительные функции, как правило, зависят от производителя, как и база данных известных автопереводчику языков. Помимо них, существуют гипнограммы, позволяющие изучать различные языки, загружая информацию прямиком в мозг, и различные виды интерактивных словарей.
Несмотря на существование автопереводчиков, в галактике существует общегалактический язык. Основой для него послужил язык некой расы рептилоидов, которая пусть и считается на данный момент вымершей, но оставила знания о себе и о языке на своих различных носителях информации. Главная особенность современного общегалактического в том, что его широкая фонетическая база и простая грамматика, морфология, и орфография позволяет общаться на нём представителям большинства известных разумных существ в галактике. Несмотря на это, далеко не каждый его знает.


Что представляет из себя нынешнее положение в галактике?


Ныне существующие цивилизации – далеко не первые разумные расы в галактике. Это доказывают различные археологические экспедиции, на которых регулярно откапывают древние структуры, массовые захоронения, обломки космических кораблей, и так далее. Как предтечи жили и вымерли до сих пор остаётся загадкой, но то, что большая их часть была технологическая развитой не оставляет сомнений. Так, около 63% от всех империй в галактике получили технологию межзвёздного путешествия, изучая технологии предтеч.
Помимо просто вымерших цивилизаций, существовали ещё и архипредтечи – цивилизации, чей предположительный технологический уровень значительно превышает текущий. От них практически ничего не осталось, но каждая новая находка будоражит чуть ли не всё галактическое сообщество, а государства готовы развязывать войны даже за крупицы их технологий.


Что из себя представляет Сектор «Спокойствие»?


Сектор «Спокойствие» находится в конце одного из рукавов галактики. Несмотря на своё расположение, открыт он был лишь сравнительно недавно, и на данный момент населён лишь примерно наполовину. Несмотря на это, в нём уже есть свои государства, было несколько крупных войн, и имеется богатая история. На данный момент в секторе проживает около 160 миллиардов разумных существ.


Открытие Сектора «Спокойствие»


Большая часть данных о том, кто же именно отправил экспедицию в «Спокойствие» и как сектор был исследован, утеряна из-за войн Великих Альянсов. Однако, уцелевшие данные находятся в общем доступе для каждого жителя сектора и галактики в Сети. Сектор был открыт примерно три века назад. Кто стал инициатором экспедиции в него, и какая для этого была причина, мы уже никогда не узнаем. Однако, известно, кто эту экспедицию вёл: Альт Кретт, известный галактический исследователь, происходящий из расы региров – ныне не особо распространённых, но продолжающих существовать рептилоидов. На момент попадания в «Спокойствие», ему был 41 стандартный год. Именно он обнаружил, что в секторе, который до этого именовался X3-L7, большое количество пригодных для обитания планет и при этом отсутствовала на тот момент разумная жизнь.
К сожалению, Альт Кретт прожил после своего открытия недолго – на одной из планет сектора он подхватил местное заболевание, и погиб. Судьба остальных членов экспедиции на данный момент неизвестна. Однако, открытие отважного регира поспособствовало тому, что данные о богатом ресурсами и пригодными планетами секторе разошлись по многим уголкам галактики. Вскоре, туда уже начали прилетать первые колонизационные корабли, начавшие заселять сектор…


Великая Аномалия и Великие Альянсы


До поры до времени, в «Спокойствии» всё было относительно стабильно. Однако, однажды случилось нечто непредвиденное и ужасающее: сектор оказался отрезан от остальной галактики странной межпространственной аномалией, получившей название «Великая Аномалия». Почему она появилась, никто не знает, но известно, что она из себя представляла. Великая Аномалия закрыла собой практически весь сектор от внешнего мира, не выпуская из него любой корабль, что пытался пройти невидимый барьер. Любые попытки выбраться оканчивались тем, что корабли храбрецов попросту исчезали и никогда не появлялись снова. Несмотря на это, влететь в сектор снаружи было возможно.
На момент появления Великой Аномалии, в секторе было большое количество разрозненных колоний, некоторые из которых решили объединиться для совместной деятельности и защиты. Так, появились Великие Альянсы – объединения колоний, которые следовали общим идеологиям. Таких альянсов было несколько: Воины, Учёные, Барды, Торговцы, Дипломаты, Фанатики, Шаманы, Экологи. Поначалу, альянсы старались мирно сосуществовать в условиях полной изоляции от внешнего мира. К сожалению, мирное время продлилось недолго.
Спустя несколько десятков лет затишья, началась разрушительная Первая война Великих Альянсов. Она была длительной, принесла с собой большие потери среди гражданского населения, и из-за неё были утеряны важные архивные записи, без которых ныне невозможно полностью составить история Сектора «Спокойствие».
Война закончилась тем, что Великие Альянсы развалились. Оставшиеся колонии-одиночки ушли в прогрессе назад на несколько поколений. Спустя два года после войны, Великая Аномалия исчезла, причём так же таинственно, как и появилась. К этому моменту, колонии снова смогли друг с другом общаться.


Вторые Великие Альянсы


Колонии, снова начавшие объединяться, решили продолжить дело своих предшественников – следовать общей идеологии для защиты друг друга. Вторые Великие Альянсы переняли идеологии прошлых альянсов, и начали возрождать Сектор «Спокойствие». Впрочем, перемирие между ними длилось ещё короче, чем между первыми альянсами – спустя несколько месяцев, Вторые Великие Альянсы объединяются друг с другом и разбиваются на два лагеря с Воинами, Учёными, Фанатиками с одной стороны и с Бардами, Дипломатами, и Шаманами с другой. Экологи и Торговцы решили остаться в стороне.
Вторая война Великих Альянсов окончилась их крахом. При этом, в этот раз распад пришёл не снаружи, а изнутри: жители, изнурённые постоянными войнами, репрессиями, бомбёжками, устроили массовые волнения и бунты. Вскоре эта проблема стала настолько серьёзной, что Альянсы просто развалились изнутри, будучи неспособными вести войну на два фронта: внешний и внутренний. Руины городов, кладбища кораблей, миллионы погибших… С этого момента, разрозненные колонии более не объединялись в Альянсы, но решили следовать другому решению: созданию государств.


Государства Сектора «Спокойствие»


Спустя некоторое время, уставшие от диктатуры бывшие колонии Воинов и Учёных, решили объединиться. Таким образом, была создана Конфедерация Свобод – парламентская республика, ставящая превыше всего права граждан, личную свободу, и право на защиту своей территории любым возможным способом.
Тем временем, оставшиеся целыми владениями Бардов и Дипломатов объединяются, создавая Звёздное Содружество – конституционную монархию, в которой главным ставится удержание своих позиций и мирное сосуществование с остальными державами. Главной особенностью Содружества является то, что 90% всех видов медиа и сферы развлечений в «Спокойствии» принадлежат организациям, которые зародились именно на их территории.
Фанатики, однако, не объединялись с кем-либо. Самым странным было то, что Альянс Фанатиков не развалился, и вскоре выяснилась причина этого: Второй Альянс Фанатиков был ненастоящим. Он поспособствовал развалу остальных Альянсов, а после раскрыл свою истинную натуру, переименовавшись в Экспедиционный Корпус Многоликого. Это государство, практикующее абсолютную монархию, оказалось плацдармом для войск Империи Кетеронов – государства, расположенного в соседнем рукаве галактики. Главная задача ЭКМ – захват всего Сектора «Спокойствие». В этом им помогают огромные гиперврата, через которые Империя Кетеронов перебрасывает в Сектор подкрепления. Расположены они где-то на орбите Нагена, и оберегаются как зеница ока. Корпус и поныне пытается захватить «Спокойствие», воюя практически со всеми государствами в секторе. Всеми, кроме одного.
Республика Вульторо является самым молодым государством из ныне существующих. Раньше, она была частью Конфедерации Свобод, но в ходе гуманитарного кризиса откололась от них, поставив перед собой задачу: восстановить справедливость и порядок в Конфедерации, которая за время войны с ЭКМ начала медленно, но верно становится тоталитарным государством. Корпус старается не пересекаться с Вульторо, но при этом были замечены случаи, когда они поставляли республиканцам вооружение и технологии.
Оставшиеся колонии других альянсов либо стали частью ныне существующих государств, либо оказались заброшены.


Что из себя представляют кланы?


Кланы – это объединения одиночек, решивших заниматься совместной деятельностью, будь то торговля или участие в войнах. Сами по себе они не являются большими, не представляют угрозы для государств (можно сказать, что нынешние кланы по силе как разрозненные пиратские группировки), но при этом обладают большим количеством имущественных и политических прав. Деятельность кланов регулируется и защищается организацией Солар Фьючурс.


Что такое Солар Фьючурс?


Солар Фьючурс – независимая организация, созданная после развала Вторых Великих Альянсов. Главная её задача – слежение за обеспечением межзвёздных договоров, пактов, прав разумных существ и так далее. Их штаб-квартира расположена неподалёку от системы Олея (квадрат H9), на станции. С Солар Фьючурс считаются все государства, даже ЭКМ. Они также охраняют архив знаний, в котором хранится информация об истории сектора, имеющихся общедоступных технологиях, и о многом другом. Расположен этот архив в их штаб-квартире, а получить к нему доступ можно онлайн, причём бесплатно.
Солар Фьючурс это не только станция, с которой регулируется межзвёздное право в Секторе «Спокойствие». Организация не скрывает, что у неё присутствует крупный флот и хорошая логистика, однако точное количество кораблей и логистическая сеть организации тщательно скрываются. Многие считают, что СФ обладает технологиями, добытыми из останков Великих Альянсов и не делится ими с государствами. Некоторые же и вовсе создают целые теории заговоров о том, как Солар Фьючурс получает корабли и технологии от неких пришельцев для обеспечения порядка: это при том, что основатели (Конфедерация Свобод и Звёздное Содружество) всё ещё помогают организации.


Око Дьявола


В Секторе «Спокойствие» есть своя туманность, именуемая Оком Дьявола. Она приобрела в народе дурную славу из-за огромного количества пиратов, прячущихся там. Впрочем, на данный момент большая часть пиратов уже улетела оттуда. Раньше, в туманность отправляли несколько экспедиций, но все оканчивались провалом. Все, кроме одной.
Два года назад, кланы были посланы в туманность с задачей выяснить, почему предыдущие экспедиции провалились и что таится в центре туманности, где постоянно идут ионные штормы и таилось нечто, с чем даже пираты не хотят сталкиваться...
Экспедиция кланов была завершена с ошеломительным успехом: мало того, что изначальная задача была выполнена, так ещё и раскрыли, что было в центре туманности. Там таились Прайтум.


Гости из прошлого


Сообщество Прайтум – таинственное и скрытное общество, живущее то ли в другом измерении, то ли в отдельном пространственном кармане галактики. Они жили на территории Сектора «Спокойствие» несколько миллиардов лет назад, там, где сейчас расположено Око Дьявола. В определённый момент их развития, одна из звёзд неподалёку от их родной планеты грозила стать гиперновой. Взрыв от такой звезды бы стёр абсолютно всю жизнь вокруг неё, и Прайтум не были исключением. Лучшие умы их цивилизации бились над способом избежать вымирания, и в конце-концов нашли некий способ перемещения в новое, неизведанное для них пространство. Вскоре, «переезд» закончился, и им удалось избежать смерти. Однако, возникла проблема: в том пространстве, где они были, не оказалось никаких планет и даже звёзд: лишь странны, сверхмассивный объект вдалеке, излучавший огромное количество света и различных излучений. У Прайтум возник план: переждать взрыв гиперновой в данном измерении, после чего вернуться обратно и начать восстанавливать цивилизацию. Для этого, Сообщество создало большое количество станций, где они смогли войти в криосон, а для наблюдения за происходящим рядом с гиперновой отправили дронов, специально созданных для этого. По неизвестной причине, в их программе произошёл сбой, в результате которого дроны намеревались держать Прайтум в криосне в течении неопределённого времени. В таком состоянии их и обнаружили кланы: спящими в своих анклавах, в то время как охранявшие их дроны отчаянно сопротивлялись незваным гостям.
Благодаря кланам, Прайтум удалось разбудить, и по сей день они занимаются чем-то секретным, неизвестным никому кроме них. Они не контактируют с внешним миром, усиленно скрывают своё существование от галактического сообщества, а общаться предпочитают лишь с кланами. Впрочем, последствия их пробуждения были на лицо: пираты поспешно покинули Око Дьявола, гонимые судами Прайтум. Теперь туманность гораздо безопаснее чем раньше.


Что такое пряность?


Своё название пряность получила от первооткрывателей этого порошка. Они решили опробовать красную пряность в качестве приправы для их салатов. К их удивлению, своеобразная приправа оказалась сьедобной и многократно усиливала вкус пищи. Некоторые храбрецы также выяснили, что пряность можно использовать как психостимулятор, который, правда, укорачивает продолжительность жизни. Кроме того, у этого ресурса есть одна интересная особенность: в комбинации с каким-либо металлом или неметаллом, он создаёт различные соединения, обладающие уникальными свойствами. Например:


Красную пряность используют в производстве чистящих средств и боеприпасов.
Жёлтая пряность применяется в изготовлении высокопрочных сплавов и электроники.
Синяя пряность - идеальный ресурс для износоустойчивых деталей, термопоглощающих материалов, и лазеров.
Зелёная пряность используется в создании боевых отравляющих веществ и ракетного топлива. Несмотря на то, что первое находится под запретом, криминальный мир всё равно производит подобное оружие.
Розовая пряность отличается от остальных видов тем, что позволяет удешевить эксплуатацию гипердвигателей и варп-движков, смешивая её с топливом для них. Получающаяся смесь эффективнее работает, позволяя реже заправляться.
Фиолетовая пряность применяется в создании плазменного оружия. Используя её в различных образцах такого вооружения, сгустки плазмы становятся стабильнее, что увеличивает дальнобойность оружия.


***



Летопись ролевой
(редакция от 2017.06.18)



Краткие пояснения для большего понимания описанного ниже:

Фоллеры -- Раса инопланетных насекомых, размеры которых схожи с земными жабами. Обладают мощными челюстями, тремя парами лапок и небольшими крыльями, а также крайне высокой степенью выживаемости. Их отличительная особенность это возможность попадать в черепную коробку жертвы и тем самым контролировать её. Мотивы этих существ неизвестны, как и их происхождение. Очевидцы утверждают, что видели их на заброшенных космических станциях, а также на планете под названием Одиум. На данный момент фоллеры считаются вымершим видом. Тем не менее, некоторые до сих пор говорят, что встречали их.
Туманность "Око Дьявола" -- Туманность на востоке Сектора "Спокойствие", известная тем, что в ней пропадает каждый год большое число различных кораблей. Благодаря экспедиции кланов вглубь неё, это место стало более-менее безопасным.
Государства сектора "Спокойствие" -- Образования, появившиеся после развала Великих Альянсов. Многие из них являются их бывшими колониями. Больше о государствах вы можете прочитать здесь.
Кары -- Ныне вымершая разумная раса птицеподобных созданий. Существовала ещё на заре расцвета разумной жизни в галактике, и отличалась своим высоким технологическим развитием. Причиной вымирания каров стал взрыв гиперновой в созвездии Мечника, неподалёку от центра галактики. Ныне от их прошлого величия остались лишь руины городов и заброшенные космические станции.

Некоторая информация насчёт летописи:
Один день длится 24 стандартных часа. В году двенадцать месяцев, каждый из которых длится 31 день. В одном году 372 дня.

Нынешний год: 3445 по общегалактическому времени



(0000.00.00) -- Взрыв гиперновой в созвездии Мечника неподалёку от центра галактики. Причины явления до сих пор неизвестны, ведь звезда была ещё слишком молодой для такого. Всплески гамма-излучения уничтожают цивилизацию Каров.
(872) -- Первая задокументированная встреча с неизвестными кораблями, отчаянно защищающими центр галактики от изучения и колонизации.
(1062.10.29) -- Создание галактического календаря и общегалактического времени. Точкой отсчёта считается взрыв гиперновой .
(1134-3050) -- Активно налаживаются связи между различными космическими государствами. Пиратство приобретает массовый характер. Расы галактики активно расселяются по планетам, отчего появляется большое количество межрасовых конфликтов и войн.
(3176) -- В сектор X3-L7 прибывает экспедиционный флот им. Альта Кретта. В результате проведённых им исследований, вскоре сектор получает официальное название: "Спокойствие". Сам путешественник вскоре погибает от неизвестного заболевания, подхватившего на одной из планет сектора.
(3185 - 3299) -- Активное освоения сектора "Спокойствие". Организовываются первые государства, а к концу эры освоения появляются и Великие Альянсы.
(3388 - 3438) -- Затяжной политический и экономический кризисы, причиной которых является пространственно-временная аномалия, отрезавшая на длительный отрезок времени сектор "Спокойствие" от внешнего мира.
(3438) -- Большое количество военных столкновений, крах Великих Альянсов и общая разруха приводят к началу тёмных времён в секторе.
(3440) -- Исчезновение пространственно-временной аномалии. Сектор "Спокойствие" выходит из изоляции.
(3441) -- Сектор "Спокойствие" объединяется и налаживает межзвёздные путешествия с соседними ему секторами. Различные мелкие государства объединяются для возрождения Альянсов.
(3442.02.28) -- Активация секторной сети коммуникаций. Сектор "Спокойствие" налаживает связь с остальной галактикой.
(3441.04.28 - 3442.03.10) -- Небывалый поток иммиграции в сектор "Спокойствие" и развитие наёмнической деятельности.
(3442.03.16) -- Начало полномасштабной войны между Альянсами Воинов, Учёных и Фанатиков с одной стороны, и Альянсами Бардов, Дипломатов и Шаманов с другой.
(3442.07.22) -- В результате массовых беспорядков, вооружённых восстаний и экономических кризисов, все Альянсы сектора "Спокойствие" разваливаются. Разгорается большое количество локальных конфликтов между колониями-наследниками. В это же время Альянс Фанатиков переименовывается в Экспедиционный Корпус Многоликого и объявляет Великий Поход всем государствам сектора.
(3443.04.12) -- На останках колоний Бардов и Дипломатов возникает новое государство, названное Звёздным Содружеством. Его лидером становится канцлер Летесис Клейл, а родоначальником монаршей династии - Фертайн I.
(3443.08.22) -- Разрозненные колонии бывших Альянсов Воинов и Учёных объединяются и создают Конфедерацию Свобод.
(3444.02.20) -- Возникновение межзвёздной организации по урегулированию конфликтов - "Солар Фьючурс". "Кланы", как их официально называют, получают возможность официально регистрировать себя в виде небольших "групп по интересам".
(3444.03.24) Основание "Зари".
(3444.03.24) -- Основание "Интернационала".
(3444.03.24) -- Основание "Пролетариев".
(3444.04.03) -- "Интернационал" переименовывается в "Корпорацию "Интегра".
(3444.04.07) -- Основание "ALBEDO".
(3444.04.12) -- "Пролетарии" переименовываются в "Рабочих Красной Звезды".
(3444.04.24) -- Планета Курницес колонизирована Корпорацией "Интегра".
(3444.04.26) -- Планета Куринцес переименовывается в "Интегрион Нова".
(3444.04.26) -- Вооружённый инцидент на Тредусе с участием "квазаров" и "пульсаров".
(3444.05.03) -- Планета Сольтер колонизирована Корпорацией "Интегра".
(3444.05.04) -- Планета Циярес колонизирована кланом "ALBEDO".
(3444.05.04) -- Планета Антольбе колонизирована кланом "Рабочие Красной Звезды".
(3444.05.04) -- Планета Антольбе переименовывается в "Истопия II".
(3444.05.09) -- Планета Рилас колонизирована кланом "ALBEDO".
(3444.05.11) -- Планета Пакарлома колонизирована кланом "Рабочие Красной Звезды".
(3444.05.15) -- Планета Брихаэмия колонизирована кланом "Рабочие Красной Звезды".
(3444.05.15) -- Планета Гаресон колонизирована кланом Корпорация "Интегра".
(3444.05.12) -- Большое количество древних реликвий и артефактов тысячелетнего возраста исчезает из сектора "Спокойствие" в результате побега пиратского флота. Данному событию дали название "Большая пропажа".
(3444.05.21) -- Планета Нотинсей колонизирована кланом Корпорация "Интегра".
(3444.05.23) -- Планета Шейда колонизирована кланом "ALBEDO".
(3444.05.23) -- Планета Эргион колонизирована кланом "Заря".
(3444.05.25) -- Клану "ALBEDO" удаётся найти похитителей невероятно дорогого и древнего украшения под названием "Звёздный глаз", благодаря чему оно теперь покоится в одном из залов Хутельского Исторического Музея.
(3444.07.11) -- "Заря" под предводительством Русиярха официально объявляет войну клану "Рабочие Красной Звезды". Причины конфликта на данный момент неизвестны, однако вместе с этим, Джейт, бывший глава "РКЗ", вернулся на свой пост. Корпорация "Интегра" уже объявила об оказании помощи своему клану-союзнику.
(3444.07.12) -- Летесис Клейл и Ибиджо Гарен подписали с высшим советом Экспедиционного корпуса Многоликого договор о заключении временного перемирия, который вступил в силу сразу после подписания.
(3444.07.27) -- "Солар Фьючурс" отправляет экспедицию в туманность "Око дьявола"
(3444.08.12) -- "Солар Фьючурс" объявила о полном пересмотре правил ведения войны между кланами. Причиной пересмотра стала устаревшая структура правил, полностью неподходящая под современные реалии.
(3444.08.19) -- В туманности "Око дьявола" один из экспедиционных кораблей - "Роджер", принадлежащий клану "Заря", был уничтожен в результате космического сражения.
(3444.08.22) -- Успешное завершение экспедиции в туманность "Око дьявола", экспедиционные корабли "Солар Фьючурс" - "Варлок" и "Сомот" наконец вернулись домой.
(3444.08.22) -- "Солар Фьючурс" реформирует свод правил по ведению военных действий в секторе "Спокойствие" и отменяет итоги военного столкновения между кланами Корпорация "Интегра" и "Заря".
(3444.08.23) -- Главы Звёздного Содружества, Конфедерации Свобод и Экспедиционного Корпуса Многоликого встретились на планете Гардорпов. В результате длительных переговоров выяснилось, что по истечению договора о перемирии, государства подпишут мирный договор на постоянной основе.
(3444.08.27) -- Система SS-BD13 стала доступна для посещения.
(3444.09.05) -- Доверенное лицо генсека Шимшонома Джейта - Маршал Карак, объявил о ликвидации клана "Рабочие Красной Звезды" и передаче ресурсов и территории в распоряжение клана "Заря".
(3444.09.05) -- По всему сектору "Спокойствие" начали замечать странные, неопознанные корабли. На данный момент, все случаи встречи с ними подтверждены лишь у туманности "Око Дьявола", в которую ранее была совершена успешная экспедиция. Описание судов довольно смазанное.
3444.01.29 -- Солар Фьючурс объявляет о завершении составления новых правил войны и начале набора на официальный турнир сектора "Спокойствие" среди кланов.
(3444.02.01) -- Успешное начало турнира. Кланы "ALBEDO", Корпорация "Интегра", и "Заря" высаживаются на планету Аканаево для проведения соревнования.
(3444.02.09) -- На планетах Вульторо, Ренов, и Калей начинаются военные перевороты. В результате столкновений, мятежники захватывают правительственные здания, называют своё формирование Республикой Вульторо, и объявляют о независимости и отделении от Конфедерации Свобод.
(3444.02.14) -- Официальное окончание турнира. Во время церемонии награждения на планете Хутел, на главу Конфедерации Свобод, Ибиджо Гарена, совершается покушение. Позже узнаётся, что виновниками оказалась диверсионная группа Республики Вульторо.
(3444.02.21) -- Экспедиционный Корпус Многоликого официально объявляет войну коалиции Конфедерации Свобод и Звёздного Содружества.
(3444.03.06) -- На периферии сектора "Спокойствие" объявился Мастодонт - шахтёрское судно первого Альянса Учёных, затерянное более 130 лет назад.
(3444.03.07) -- Создание клана "Орден Стражей".
(3444.03.10) -- По неизвестным причинам, Мастодонт самоуничтожается. Всё, что было на его борту, навеки утеряно.
(3444.03.06) -- Система Даллавон захвачена ЭКМ. В то же время, в секторе начинается экономический кризис.
(3444.04.08) -- Система Коров отбита у Конфедерации Свобод силами Экспедиционного Корпуса Многоликого.
(3444.04.17) -- Начинается "Хриханская бойня" - самая крупная на данный момент битва в секторе "Спокойствие". Участие в ней приняли ЭКМ, Коалиция, а также Республика Вульторо, вкупе с несколькими пиратскими организациями на стороне Экспедиционного Корпуса Многоликого.
(3444.05.04) -- Хриханская бойня подходит к концу. Огромные потери понесли все участники конфликта, а война между ЭКМ и Коалицией перешла в стадию застоя.
(3444.05.08) -- Солар Фьючурс объявляет о полном введении новых правил ведения войны, и разрешает кланам колонизировать планеты и принимать участие в войнах.
(3444.05.09) -- Планета Цинцептер захвачена кланом "Заря".
(3444.05.10) -- Планета Телари захвачена кланом Корпорация "Интегра".
(3444.05.12) -- Войска Корпорации "Интегра" высаживаются на Эргионе - планете, принадлежащей клану "Заря". Между ними официально объявляется война.
(3444.05.15) -- Планета Тейкос колонизирована кланом "Орден Стражей".
(3444.05.20) -- Планета Ика захвачена кланом "ALBEDO".
(3444.05.21) -- Планета Эргион захвачена Корпорацией "Интегра". Объявляется Триумвират сектора "Спокойствие". Его участниками являются кланы Корпорация "Интегра", "ALBEDO", и "Орден Стражей". "Заря" продаёт все свои планеты Экспедиционному Корпусу Многоликого
(3445.03.05) -- "Орден Стражей" официально выходит из Триумвирата сектора "Спокойствие".
(3445.06.10) -- Основание клана "Сонм Непреклонных".
(3445.07.12) -- Хакерская группировка "Правосудие Масс" заявляет о своём существовании. Происходит крупная утечка информации.
(3445.07.27) -- "Правосудие Масс" заявляет об успешном завершении своих целей. Предполагаемый лидер группировки совершает суицид.