Жалобы и предложения
|
|
ICaRUS | Воскресенье, 22.02.2015, 12:42; Сообщение #1 |
| У тебя полно идей, которые, как тебе кажутся, могут прекрасно дополнить ролевую? Тебя не устраивает что-то из уже существующего? Хочешь в очередной раз повторить о каком-то нововведении, о котором сказали уже раз тридцать? Тогда ты попал куда надо! |
| |
гость | Воскресенье, 18.09.2016, 16:36; Сообщение #276 |
Командующий |
Идеи для Арены
Импульсное ружье Описание: кустарно модифицированный импульсный бур, уже предназначенный для боевых действий. Теперь им можно бурить людей! Тип: основное Урон: 25 Дистанция: Дальняя(шанс попадания снижен на 3), Средняя, Ближняя(шанс попадания снижен на 1). Обойма: бесконечно (1 выстрел на 1 ход) Эффекты: можно совершить лишь 1 выстрел за ход. Но зато не требует перезарядки. ВООБЩЕ! Лицензия диггера не требуется.
Мясной тесак Описание: Самый что ни на есть обыкновенный нож для рубки мяса. Видимо, его забыли помыть... почему-то тянет его в кого-нибудь вонзить. Тип: второстепенное Урон: 35 Дистанция: ближняя(шанс попадания снижен на 4) Обойма: бесконечно (1 удар на 1 ход) Эффекты: При попадании: +15 хп игроку. При промахе: вы становитесь уязвимым и получаете на 40% урона больше. У тебя такая нежная кожа... интересно, как хорошо она режется?
Жилетка грузчика. Описание: Легкий жилет рабочего класса, осношенный четыремя карманами... или шестью.. или восемью? Тип: Броня Эффекты: урон -15%, максимум дополнительного снаряжения без потери точности повышен до 4, за каждое доп снаряжение выше четырех точность падает лишь на 1 очко. Серьезно, сколько же тут карманов?! |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
Дух | Отредактировал Дух - Воскресенье, 18.09.2016, 17:32; Воскресенье, 18.09.2016, 17:26; Сообщение #277 |
Злой ГМ |
Я тоже хочу кидать идеи пушек
Бита бейсбольная Описание: Обычная деревянная бита Тип: второстепенное Урон: 15 Дистанция: ближняя Обойма: бесконечно (2 удара на 1 ход) Эффекты: не способна навесить кровотечение.
Гранатомёт Описание: универсальный ручной гранатомёт Тип: Основное Урон: ~ Дистанция: ~ Обойма: бесконечно. Эффекты: Увеличивает дальность броска гранат до дальней |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
Туман | Отредактировал Туман - Воскресенье, 18.09.2016, 18:45; Воскресенье, 18.09.2016, 17:45; Сообщение #278 |
The Invisible Unhuman |
Я тоже хочу отличится!!!
Бумеранг. Описание: Вы чуете запах кенгуру? Тип: Дополнительное Урон ~20-30 Дистанция: Ближняя, Средняя Эффект: При промахе возвращается к хозяину. При попадании - дропатеся на землю/лутается целью. |
|
| | |
Опыт: 31 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Воскресенье, 18.09.2016, 18:50; Сообщение #279 |
:cunning: |
Туман, Дух, Таври, ребят. У вас годные предложения, и я буду рад, если их реализуют. Всё. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
гость | Воскресенье, 18.09.2016, 21:07; Сообщение #280 |
Командующий |
Переносная медстанция Описание: Увесистая коробочка с парой антенн, излучателями и красным крестом сбоку. Наука и не такие чудеса творит. Эффекты: при активации падает на землю и начинает излучать в маленьком радиусе заживляющие волны, которые лечат всех игроков по близости в 7,5 хп за ход. Может быть уничтожен любой атакой. Шанс попасть по станции уменьшен на 6 единиц. При активации в укрытии будет укрыт сам, уменьшая шанс попадания еще на 2 единицы. Можно уничтожить вблизи без траты ОД и патрон.
Свеча-ароматизатор "Голубой Дракон" Описание: Короче хрень такая, из воска с такой вот фигней в центре... как ее там...АХ ДА, С ФИТИЛЕМ! Эффекты: при активации падает на землю и начинает излучать в маленьком радиусе дурманящий аромат, который снижает регенерацию ОД на 0,2 единицы, но при этом повышает твою точность на 2 единицы. Может быть уничтожен любой атакой. Шанс попасть по свече уменьшен на 6 единиц. При активации в укрытии будет укрыта сама, уменьшая шанс попадания еще на 2 единицы. Можно уничтожить вблизи без траты ОД и патрон. При выходе за пределы радиуса действия, ОД округляется до целого ( или половинного) значения Минздрав предупреждает, ахахаха.... ха.
Тяжелая кувалда Описание: большой молот, предназначенный для забивания стальных колунов. Ну и для обеспечения сотрясения мозга. Тип: второстепенное Урон: 50 Дистанция: ближняя Обойма: бесконечно (1 удар на 1 ход) Эффекты: для атаки требуется 2 хода: 1 на размах (при размахе невозможно атаковать или использовать дополнительное снаряжение), и второй на саму атаку (в этом ходу можно уже и атаковать и использовать снаряжение). При попадании оглушает врага, понижая его урон на 20% на следующем ходу. Да кто сюда вообще эту хреновину принес? Идиоты. |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
гость | Воскресенье, 18.09.2016, 23:13; Сообщение #281 |
Командующий |
Продолжаю спам идеями
Медицинский модуль "Бабочка" Описание: небольшой красный треугольный имплант, который крепится на шее. Прямо как подорожник, только в миллион раз дороже. Эффекты: каждый ход заживляет пользователю 3,3 хп и снимает одно кровотечение (или ослабляет его на 1 стадию). Если носителя не атаковали больше одного хода, модуль восстанавливает 6,6 хп. Если не атаковали больше 2х ходов - 10 хп. Не требует активации: модуль работает постоянно, НО занимает драгоценное место в инвентаре. Использование более одного модуля невозможно. При получении урона от взрыва или рукопашной атаки эффекты пропадают на 2 хода.
Боевой модуль "Скоробей" Описание: небольшой зеленый круглый имплант, который крепится на шее. Издалека даже похоже на дорогое украшение, так что не стесняйтесь. Эффекты: повышает точность основного оружия носителя на 1 очко, и на 2 очка для второстепенного (а может даже и косвенного) оружия. При входе в укрытие аннулирует штраф в -1 очко точности. Не требует активации: модуль работает постоянно, НО занимает драгоценное место в инвентаре. Использование более одного модуля невозможно. При получении урона от взрыва или рукопашной атаки эффекты пропадают на 2 хода.
Спортивный модуль "Стрекоза" Описание: небольшой синий ромбообразный имплант, который крепится на шее. Светится в темноте. Круто, да? Эффекты: повышает максимальное количество ОД на 0,5 (теперь максимальное значение 3,5). Увеличивает регенерацию ОД до 1,25. Не требует активации: модуль работает постоянно, НО занимает драгоценное место в инвентаре. Использование более одного модуля невозможно. При получении урона от взрыва или рукопашной атаки эффекты пропадают на 2 хода. |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
Туман | Воскресенье, 18.09.2016, 23:29; Сообщение #282 |
The Invisible Unhuman |
Немного банальностей.
Мухоловка Описание: Каждая лягушка будет вам завидовать! Тип: Дополнительное Дальность: Средняя, Дальняя (- к точности) Эффект: Приближает противника на ближнюю дистанцию и шокирует его(оглушение)
Мы же все помним баранкалов из халвы? Так вот, почти то же самое, только крепится к вам на руку.
Сигнальная ракетница Описание: Не подпускайте к ней парней с Гринсби Тип: Дополнительное Урон: Nuf Said Дальность: Ближняя, средняя Эффект: Оглушение на ход либо кровотечение, не знаю что выберешь. А еще у нее должна быть не шибко высокая точность, да. |
|
| | |
Опыт: 31 |
|
|
|
|
| |
гость | Понедельник, 19.09.2016, 18:20; Сообщение #283 |
Командующий |
Буду сюда гадить, пока не появится отдельный тред
Обезболивающее Описание: Маленькая круглая таблетка жетлого цвета. На ребрышке нарисована веселая рожица Эффекты: после употребления сокращает весь получаемый урон в 2 раза, а твою точность - на 6 очков. Действует 3 хода. Ребят, а у меня всегда было 5 пальцев? А я ток ща заметил...
Походная лопата Описание: на деле это всего лишь большой совок с удобной рукоятью. Теперь когда ты большой, никто тебе не запретит строить замки из грязи Эффекты: при использовании в укрытии понижает вероятность врага по тебе попасть на 1 очко. При повторном использовании - на 2 очка.
Стационарный Ракетомет Описание: простая установка на трех ножках, оснащенная ручками для удобного переноса, механизмом для автоматической калибровки и экраном-визором для точного штурма сверху. Идеальное средство для высела надоевших соседей. Тип: второстепенное Урон: 60 Дистанция: ЛЮБАЯ Обойма: 1 выстрел Эффекты: процесс выстрела делится на 3 этапа: на наводку, на сам выстрел и на ручную загрузку легкой ракеты. Каждый этап длится 1 ход. Если во время наводки игрок получает урон более 15 хп, то точность ракеты снижается на 3 очка, а цель смещается на 1 положение в случайном направлении. Во время перезарядки и наводки перемещение, вход и выход из укрытия невозможны. Ракета падает на землю после выстрела только через 2 хода. (Пример: 1й ход - наводка, 2й - выстрел, 3й - ???, 4 - падение ракеты.) Игнорирует укрытия. Наводка совершается на точку на ландшавте, а не на самого врага. Место падения ракеты и расстояния от игроков указывается в логах. Одновременно в небе может находиться лишь 1 ракета. При запуске двух и более, все взаимоуничтожаются в воздухе
(Прежде чем вы скажете, что это имба, я посмею заметить, что эта хреновина заменяет второстепенное оружие, СУЩЕСТВЕННО понижая выживаемость) |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Среда, 04.01.2017, 17:54; Сообщение #284 |
:cunning: |
Предлагаю переместить Имподиум и Дредноут "Кальментия" из раздела "Капитаны", который предназначен для тем персонажей, в раздел "Космопорт 'Пикник на обочине'", так как это логично и правильно. "Капитаны" никогда не предназначались для квестов или квестовых зон. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Red_Comrade | Среда, 04.01.2017, 18:09; Сообщение #285 |
42ой Бастион |
BanterFace, с Дредноутом не советую торопиться, ибо он будет часто менять дислокацию. по крайней мере ему можно будет подыскать другой раздел |
|
| | |
Опыт: 371 |
|
|
|
|
| |
MagicSalmon | Среда, 04.01.2017, 18:10; Сообщение #286 |
Падший рыцарь |
BanterFace, а Севелендир? Тоже ведь кооп квест, хоть и законченный. |
|
| | |
Опыт: 1685 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Среда, 04.01.2017, 18:19; Сообщение #287 |
:cunning: |
Iskander, кооперативный квест, являющийся частью истории персонажа. Ммм ну да, все квесты являются частью истории персонажей, но что в Кальментии, что в Имподиуме не 2 и не 3 человека участвуют. Такое обычно в пикнике. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
AlienGryphon | Среда, 04.01.2017, 18:22; Сообщение #288 |
GANGSTA NINJA ALIENS |
Iskander, Севеландир изначально создавался как и все остальные анкеты персонажей. Кальментия и Имподиум же наоборот - настоящие квесты. (Да и к тому же я думал когда-нибудь продолжить Севеландира), так что я согласен с Бантером на счёт их переноса. Севелана только оставим на месте. |
|
| | |
Опыт: 1627 |
|
|
|
|
| |
Энерджи | Среда, 04.01.2017, 18:43; Сообщение #289 |
Приключения ждуть! |
Согласна с Бантером и Вороем. Имподиум и Дредноут "Кальментия" уж точно не анкеты персонажей, так что их надо бы переместить в нужный форум. |
|
| | |
Опыт: 273 |
|
|
|
|
| |
Red_Comrade | Среда, 04.01.2017, 18:45; Сообщение #290 |
42ой Бастион |
вопрос в том, в какой форум |
|
| | |
Опыт: 371 |
|
|
|
|
| |
Энерджи | Среда, 04.01.2017, 18:49; Сообщение #291 |
Приключения ждуть! |
Red_Comrade, "Пикник на Обочине", как выше Бантер и писал. Раздел как раз подойдёт для ваших двух тредов. В космопорте и так уже проводились квесты за сотню световых лет от "Борстча" и самого этого космопорта, поэтому вполне нормально) |
|
| | |
Опыт: 273 |
|
|
|
|
| |
MagicSalmon | Среда, 04.01.2017, 18:55; Сообщение #292 |
Падший рыцарь |
Энерджи, Voroy, BanterFace, я согласен. |
|
| | |
Опыт: 1685 |
|
|
|
|
| |
Red_Comrade | Среда, 04.01.2017, 18:56; Сообщение #293 |
42ой Бастион |
Энерджи, гм. Кальментия больше локация, меняющая своей геоположение ,чем квест |
|
| | |
Опыт: 371 |
|
|
|
|
| |
Энерджи | Среда, 04.01.2017, 19:00; Сообщение #294 |
Приключения ждуть! |
Red_Comrade, локация тем более лучше бы смотрелась в форуме космопорта. |
|
| | |
Опыт: 273 |
|
|
|
|
| |
Infernik | Вторник, 07.02.2017, 20:48; Сообщение #295 |
Эксперт |
Я сегодня опасный. как на счёт добавление новых родов войск? Имеющиеся очень сильно ограничивают действия! Банальный момент, что нет танков-анфибий, даже самых лёгких, сильно урезают тактические манёвры. А машин, вроде РСЗО совсем не хватает! Эффективность одной артиллерии, пусть даже ядерной, может быть сильно хуже, чем одной системы залпового огня. |
|
| | |
Опыт: 134 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Вторник, 07.02.2017, 20:55; Сообщение #296 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Мне кажется, что всё остальное лучше оставить в рамках секретных технологий, которые могут выбрать кланы... либо в улучшении обычных. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Отредактировал весЁлый - Пятница, 03.03.2017, 18:17; Пятница, 03.03.2017, 18:11; Сообщение #297 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Так. Короче. Так как у вас до сих пор имеются проблемы по многим вопросам, касающихся дырок в лоре, то я хочу предложить конкретные решения, для их разрешения. А так же укажу на то, что по моему мнению является ошибочным решением:
1) Люди: Проблема, которая выглядить довольно простой для решения, однако банальность попыток её разрешения здесь привело к тому, что мы до сих пор обсуждаем эту тему.
Плохие решения: - запретить всех людоидов вплоть до шимпанзе, - сделать их вымершей расой, - давать какому-то конкретному игроку монополию на людей. Почему плохие: - в истории человечества, от зари времён до наших дней, обычные запреты никогда полностью не останавливали дол***в от того, чтобы полностью отказаться от ненужной остальному обществу идеи. Это касается и проблем с людьми на спороле. - отсутствие существ с укороченной физиономией начинает немного напрягать, если мы переходим на новый уровень, а не уровень "spore", то надо бы увеличить разнообразие форм жизни (подробнее в правильном решении). - каждый имеет своё представление о будущем человечества. Для кого-то - это рассцвет коммунизма, для кого-то - технофашизм, для кого-то - это мир дедпулов (отсылки к местным персам). Разрешать какому-то одному человеку представлять всё человечество - это глупо, невежливо, обидно, невыносимо.
Хорошее решение: Берёте нашу галактику. Называете её чем угодно, но не Млечным путём, объясняете, что тут вообще Земли, Марса, Юпитера, Солнца, пояса Койпера, Глизе всяких, HD всяких, Альдебаранов, Арктуров, Полярных звёзд и т.п. не имеется, profit. Теперь в нашей галактике отсутствует вообще всё, что напоминает о змлянах. Против самих людей возражать не стоит. Пусть будут, только пусть они не будут землянами и уж тем более землянами из другой галактики. Пусть они будут какими-нибудь лалконеанами. Это своеобразный компромисс, а также защита от развития О Земле не упомянать. Ни в каком виде. Ни то что её не существует, не то что она есть. Птмчт никто не имеет понятие об этом, так же как и Европейцы 14 века о кукурузе и помидорах.
2) Общий язык в секторе: Лет эдак пять это никого не волновало и вдруг у кого-то начали бомбить пуканы по поводу того, что это необъяснимая невье***ь.
Плохое решение: верить в то что это невозможно, объяснить это только автопереводчиками, объяснять это тем, что миллионы лет назад русские захватили вселенную, а потом всех заставили говорить на русском.
Хорошее решение: здравый смысл: Неужели не ясно, что за тысячелетия проживание дохреналион рас друг с другом, те не смогли бы создать нечто вроде общего языка для местного сектора? Хотя бы заимствованный у какой-нибудь расы. Плюс, никто не отменял новые формы обучения - гипнограммы какие-нибудь. Приезжие из других секторов по идее должны учить язык того места, куда они направляются. Может и сейчас ещё кажется, что в Китаи и Америки можно ехать без знания языков, а в сие время галактическое все поймут идиотизм сего действия. Автопереводчики не исключены. Но не надо всё на них списывать. Можно заставить говорить с ней длинномордых и жепполицых. Можно прописать в правилах или же игроки сами могут писать о том, что не могут понять, что тот лапочет. Однако этому вопросу следует дать особое место, но я к нему не готовился, так что это всё.
Я не настаиваю на этом, как на безошибочном предложении (однако считаю это более продуктивным чем предыдущие) и готов обсуждать это. Но об этом стоит подумать. У меня всё. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Antoha008 | Пятница, 03.03.2017, 18:58; Сообщение #298 |
Админ пустоты |
весЁлый, Воу, классный пост. А ничего что нету подразделения на ПЛОХОЕ и ХОРОШЕЕ? У каждого решения есть плюсы и минусы, и это значит, что твоя точка вообще не факт, что верная. Иди и сделай нормальную тему обсуждения! |
|
| | |
Опыт: 249 |
|
|
|
|
| |
Raziel | Пятница, 03.03.2017, 19:14; Сообщение #299 |
Мрачный лучник |
весЁлый, у нас уже есть один игрок с людьми, так вы же этим решением угробите весь его лор (Да, я про Гардиана). А история у него прописанная и как бы будет всё не стыковываться - это плохо. Пускай уж наша галактика будет Млечным путём, а сами люди будут такими же инопланетянами как и все, но встречающимися очень редко и из каких-нибудь парралельных вселенных (Опять же случай с персами Гардиана). На счёт языка самое простое - общий галактический язык и переводчики у тех кто не умеет на нём разговаривать. |
|
| | |
Опыт: 225 |
|
|
|
|
| |
Antoha008 | Пятница, 03.03.2017, 19:15; Сообщение #300 |
Админ пустоты |
Raziel, ты участвовал в сраче в конфе в вк?:) Ты бы видел, какой там трешак был) |
|
| | |
Опыт: 249 |
|
|
|
|
| |