Мини-профиль
   
Последние сообщения
Предложить помощь
Предложить баннер

Бар "Борстч"
Подписки
Карта сектора

Мемориал
Вступить в клан
Территории кланов
Отношения кланов
02.12.2024, 05:13



Правила ведения войны
ХранительВторник, 29.09.2015, 17:27; Сообщение #501
Ветеран былых дней Да, надо будет проработать типы местности. Кстати: тайлы с городским ландшафтом будут давать штраф к очкам передвижения у техники, но при этом давать для пехоты небольшой бонус к обороне. И тут я прихожу к следующей мысли:
Поменять параметры. Теперь, например, у штурмовика будет 5 ХП, 3 атаки и 1 единица защиты. Это означает, что при нападении на него ему будет наноситься на 1 единицу меньше урона. Как вам?
Опыт: 2198
 
 
КилемОтредактировал Килем - Вторник, 29.09.2015, 18:05; Вторник, 29.09.2015, 18:00; Сообщение #502
Уничтожитель миров Strike_R, можно, но будут ли к примеру, что то на подобии сменного оборудувания(как в ДоВ-е)
Опыт: 150
 
 
ХранительВторник, 29.09.2015, 18:34; Сообщение #503
Ветеран былых дней Килем, подумаю.
Опыт: 2198
 
 
КилемВторник, 29.09.2015, 19:01; Сообщение #504
Уничтожитель миров Strike_R, вот у меня появилась просто гениальная идея, почему командиры(герои) ходять пешочком?Как вам идея, что капитаны смогут покупать там всякие джипики(конечно не бесплатно), что давало бы плюс к перемещению(я конечно уже не знаю, нужно ли создавать войска в редакторе или нет)
Опыт: 150
 
 
весЁлыйОтредактировал Изелар - Вторник, 29.09.2015, 19:30; Вторник, 29.09.2015, 19:07; Сообщение #505
ELIMINIMI E GJALPIT Какого размера нужны тайлы? Может я чё-нить придумаю...

И да, и будет ли отдельный тип (ну скажем "лес") иметь несколько тайлов немного отличающихся друг от друга, чтобы рисунок не выглядел чересчур повторяющимся и не менял слишком резко ландшафт?
Опыт: 1483
 
 
ДухВторник, 29.09.2015, 19:08; Сообщение #506
Злой ГМ Я прямо чувствую трещащий от всех свистелок-перделок, что мы накрутим, баланс.
Опыт отсутствует
 
 
КилемВторник, 29.09.2015, 19:17; Сообщение #507
Уничтожитель миров Изелар, согласен, а то будет как-то скучно.
Опыт: 150
 
 
ХранительВторник, 29.09.2015, 19:39; Сообщение #508
Ветеран былых дней Килем, для этого есть БМП.
Опыт: 2198
 
 
BanterFaceВторник, 29.09.2015, 20:39; Сообщение #509
:cunning:
Цитата Пиратский_дух ()
Я прямо чувствую трещащий от всех свистелок-перделок, что мы накрутим, баланс.

+1, думаю, пока не стоит вводить войну в городе.
Опыт: 1391
 
 
БаскервильВторник, 29.09.2015, 21:31; Сообщение #510
Сол парнишка Изелар, да я это могу сделать, так что несколько вариантов тайлов для определённого типа местности, эта неплохая идея.
Вот шаблон тайла


Кто хочет может запилить свои варианты тайлов разной местности и выложить их в эту тему сдается, немного желающих я найду, пилить тайлы весьма геморройное занятие Может быть даже тайлы для определённых планет, например для Сольтера.
Опыт: 561
 
 
BanterFaceВторник, 29.09.2015, 21:44; Сообщение #511
:cunning: Баскервиль, я запилю, правда, сделаю нормальную рамку тайла и так далее, но только после числа 2-3, так как мне до этого времени нужно сделать сайт, я из-за этого и дерево тоже отложил.
Опыт: 1391
 
 
весЁлыйВторник, 29.09.2015, 21:58; Сообщение #512
ELIMINIMI E GJALPIT Я тоже попробую. Может чего-нить своё в модель тайла внесу, но буду всё же на твою, Баскервиль, модель опираться. И всё же, я могу делать тайлы "плавного перехода"?
Опыт: 1483
 
 
БаскервильВторник, 29.09.2015, 23:23; Сообщение #513
Сол парнишка Главное это размер, соотношение сторон должно остаться таким же как и у моего шаблона, не превышайте размеры шаблона, ну естественно не делайте ваши тайлы меньше шаблона, а в остальном полная свобода, или несмотря на всю крутость ваших тайлов мне придётся всё переделывать, это техническая проблема и тут ничего не поделаешь.
Изелар я не понял что значит " Тайлы плавного перехода" ? Тайлы без чёрной обводки? Думаю неудобно без неё играть будет, так что обводка остаётся в любом случаи, или ты про несколько вариантов тайлов для леса, гор, почвы и тд. то да, конечно делай.
Ну, буду ждать ваших работ.
Опыт: 561
 
 
весЁлыйСреда, 30.09.2015, 07:28; Сообщение #514
ELIMINIMI E GJALPIT Да не без чёрной... просто чтобы не было такого, как через тайл почвы - зелёный за ним шёл тайл гор - коричневый. А так: тайл зелёной почвы - тайл каре-зелёной почвы - тайл коричневых гор
Опыт: 1483
 
 
БаскервильОтредактировал Баскервиль - Среда, 30.09.2015, 10:42; Среда, 30.09.2015, 10:34; Сообщение #515
Сол парнишка Изелар ,это рандомный генератор, то есть клетки выстраиваются случайным образом, никакого плавного перехода между тайлами не получится и схема "тайл зелёной почвы - тайл каре-зелёной почвы - тайл коричневых гор" увы но отпадает, да и лишнее это для карты которая просто схематично отображает местность. По крайней мерее ты можешь просто нарисовать всё в одном стиле и цветовой палитре, чтобы выглядело более менее гармонично и кроме того ты всё ещё можешь нарисовать разные варианты для типов тайлов, например лес, вот к нему можешь нарисовать разные варианты- ну там хвойный лес, лес с мёртвыми деревьями, ну и так далее, на карте таил леса рандомно выберет один из вариантов.
Опыт: 561
 
 
ДухСреда, 30.09.2015, 12:16; Сообщение #516
Злой ГМ Баскервиль, разве нельзя добавить в алгоритм условие, что если рядом с тайлом леса рисуется тайл гор, то лес рисуется коричневым тайлом ?
Опыт отсутствует
 
 
БаскервильСреда, 30.09.2015, 13:51; Сообщение #517
Сол парнишка Пиратский_дух, на самом деле можно, но нужно ли? Просто мне кажется это лишним, да и всё ровно особой плавности это не принесет, ну я могу попробовать это прикрутить, нужны спрайты тайлов что бы проверить есть в этом смысл или нет. Ладно раз уже двум людям это нужно, то пускай Изелар делает.
Опыт: 561
 
 
ХранительСреда, 30.09.2015, 14:05; Сообщение #518
Ветеран былых дней Думаю, переходы лишние.
Опыт: 2198
 
 
весЁлыйСреда, 30.09.2015, 16:34; Сообщение #519
ELIMINIMI E GJALPIT озёра квадратные да леса многогранные
Опыт: 1483
 
 
КилемСреда, 30.09.2015, 16:44; Сообщение #520
Уничтожитель миров Я вот уже начал делать, только скажите, а какой стиль нужен?
Опыт: 150
 
 
БаскервильСреда, 30.09.2015, 16:57; Сообщение #521
Сол парнишка Килем, делаешь тайлы природы- Почва, Лес, Холмы,Горы,Озеро, можешь добавить ещё песок, болото.
Размер твоих тайлов должен быть в точности как у моего шаблона, что выше.
Опыт: 561
 
 
КилемСреда, 30.09.2015, 17:04; Сообщение #522
Уничтожитель миров Баскервиль, я понял, я имею ввиду стиль(детализация).

П.С - уже нарисовал 12 тестовых тайлов для пустыни, но есть одна проблемка.
Когда рисовал получалось что детализация - ужас, и хорошо виглядить только пиксель-арт.
Опыт: 150
 
 
ДухСреда, 30.09.2015, 19:37; Сообщение #523
Злой ГМ Килем, увеличь разрешение шаблона раз в 10 и рисуй?
Опыт отсутствует
 
 
КилемСреда, 30.09.2015, 20:12; Сообщение #524
Уничтожитель миров
Цитата Пиратский_дух ()
увеличь разрешение шаблона раз в 10 и рисуй?
Кхе, кхе. Но как бы при уменьшении картинка сежметься, а он сказал 
Цитата Баскервиль ()
Размер твоих тайлов должен быть в точности как у моего шаблона
Опыт: 150
 
 
ДухСреда, 30.09.2015, 20:20; Сообщение #525
Злой ГМ Я уверен, что на чём бы Баскервиль не сделал прогу, увеличение разрешение в пару раз вполне возможно.
Опыт отсутствует
 
 
Поиск: