Правила ведения войны
|
|
Хранитель | Суббота, 03.10.2015, 10:23; Сообщение #576 |
Ветеран былых дней |
Ну ты скажи, какие интересные вещи можно делать, и я подумаю. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Суббота, 03.10.2015, 10:25; Сообщение #577 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, Та же самая защита для пехоты. Как мы и обсуждали, что от типа ландшафта будут зависеть различные уровни пехоты и техники. С горами можно немного увеличить защиту и дальность стрельбы. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 03.10.2015, 10:28; Сообщение #578 |
Ветеран былых дней |
Даже не знаю. Я хотел сделать горы непреодолимыми препятствиями, добавляющими тактических возможностей. Тем не менее, в твоём варианте это так и выглядит. Что ж. Сделаем ограничение в 4 ОП. Всё, что по очкам передвижения ниже, не может залезть на горы. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Суббота, 03.10.2015, 10:31; Сообщение #579 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Можно уточнить, что значит ОП? Это кол-во клеток которые можно сделать за ход или сами хода? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 03.10.2015, 10:32; Сообщение #580 |
Ветеран былых дней |
Изелар, кол-во клеток, которые юнит может пройти за ход. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Суббота, 03.10.2015, 10:48; Сообщение #581 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Я бы сделал на оборот. Всё что ВЫШЕ. Ибо вот как раз техника на гору взбиратся и не может. Если у пехоты может быть снаряжение, то БМП закинуть на гору трудновато. При чём я говорил именно о горах, а не плато. На плато я думаю все должны взбираться... а вот горы - это другая история ибо это можно сказать по еденичной клетке. Если по плато можно бродить как по поляне, то на каждую часть горы нужно взбираться.
И да, я думал не просто об ограничении клеток но и ходов. Сделать, так сказать, "взбирание" на гору с увеличенным кол-вом ходов. То бишь забраться на гору можно например только за 3 хода и только пехоте. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 03.10.2015, 11:08; Сообщение #582 |
Ветеран былых дней |
Изелар, хм. Тогда так: техника не может взобраться на гору, лишь пехота. Переход на клетку с горой занимает 2 хода. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Суббота, 03.10.2015, 11:16; Сообщение #583 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, увеличивать не будешь? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 03.10.2015, 11:40; Сообщение #584 |
Ветеран былых дней |
Изелар, нет. Этого будет достаточно. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Суббота, 03.10.2015, 14:51; Сообщение #585 |
:cunning: |
Цитата Strike_R ( ) 1. Штурмовик. ХП: 10. Атака: 6. Защита: 2. Очки передвижения (далее ОП): 1.2. Снайпер. ХП: 8. Атака: 4. Защита: 1. ОП: 1. Способность: Смертельный выстрел. Снайпер раз в ход может мгновенно уничтожить любую единицу пехоты противника в радиусе 2 клеток от себя. Если цель капитан, то ему наносится урон, равный половине его ХП на данный момент. 3. Спецпехота. ХП: 9. Атака: 5. Защита: 2. ОП: 2. Способность: Маскировка. Данный юнит не может быть обнаружен другими юнитами. Маскировка пропадает на один ход, если юнит атакует противника. Маскировка спадает с юнита, если тот находится в зоне действия РЭБ. Она вернётся лишь после того, как воздействие на него окончится. Способность: Саботаж. Юнит может "отключить" здание-цель, а также некоторые юниты, в результате чего они не будут функционировать. Цель можно реактивировать, если на клетку с ней встанет юнит противника. 4. БМП. ХП: 30. Атака: 10. Защита: 3. ОП: 3. Способность: Транспортировка. Юнит способен вмещать в себя четыре единицы любой пехоты (капитан считается за одну единицу). В случае столкновения с противником, в бою будет участвовать БМП и все юниты, что были внутри него. Кроме того, может перевозить 5 единиц топлива и 5 единиц боеприпасов.
Позже ещё напишу. Блин. Вот любишь же ты делать то, что уже сделал я... Чем тебе мои юниты-то не угодили? Я ж всё сделал: и виды, и систему прокачки... |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Суббота, 03.10.2015, 14:55; Сообщение #586 |
:cunning: |
По поводу тайлов: Может, мне просто не нравятся работы такого типа, но... Ну, в общем, я считаю, надо взять карту, запиленную Илезаром (ту, в которой масштаб больше) и натаскать оттуда всяких разных гор, равнин, холмов и так далее. Так получится гораздо реалистичнее и красивее. И, в очередной раз упомяну War on Folvos, там неплохие текстурки. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 03.10.2015, 14:58; Сообщение #587 |
Ветеран былых дней |
BanterFace, напомни свой вариант. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Дух | Суббота, 03.10.2015, 16:08; Сообщение #588 |
Злой ГМ |
Он даже фотки кидал меньше 10 страниц назад... |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 03.10.2015, 16:19; Сообщение #589 |
Ветеран былых дней |
По поводу юнитов: поговорил с Бантером. Вопрос закрыт. Итак, какое-либо действие равняется 1 ОП. Да, можно пальнуть, а потом отойти в сторону. Можно и два раза выстрелить. Исключением являются способности: после их применения, все ОП сгорают. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Суббота, 03.10.2015, 16:22; Сообщение #590 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
По ландшафтам что? Какие они будут давать бонусы? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Дух | Суббота, 03.10.2015, 16:24; Сообщение #591 |
Злой ГМ |
Возвышенности - больше защиты и атаки, очевидно, леса больше защиты, чем атаки.
По поводу гор и плато: уравнять крайние клетки плато к горам. То есть, есть у нас сектор из 5 плато. Они же отвесные, вот и на первое надо парк ходов забираться, а дальше не надо. С горами по два хода на клетку тогда, да. |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 03.10.2015, 16:26; Сообщение #592 |
Ветеран былых дней |
Изелар, чтобы перейти холм, придётся тратить 2 ОП. Ну и подобные ему клетки тоже. Взойдя на гору, пехота получает бонус к очкам защиты. Нужно ещё что-то? |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Суббота, 03.10.2015, 16:32; Сообщение #593 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, если взошли на гору то может увеличивать радиус атаки на две клетки? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 03.10.2015, 16:35; Сообщение #594 |
Ветеран былых дней |
Изелар, только снайперы могут увеличить. При этом это не распространится на их способность. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Суббота, 03.10.2015, 16:38; Сообщение #595 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, согласен. И да, если это плато, то доп защиты для снапов не будет |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 03.10.2015, 16:46; Сообщение #596 |
Ветеран былых дней |
Изелар, естественно не будет. Для юнитов не будет доп.защиты с плато и холмов. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Суббота, 03.10.2015, 16:56; Сообщение #597 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Теперь я бы хотел насчёт видов плато объясниться. Они очень необходимы, чтобы на Эргионе или Сольтере нормально велись боевые действия.
1) Обширные плато: более светлые участки поверхности на карте. На них могут взбираться любые техника и пехота без исключения (ну может тяжёлое вооружение, если конечно высадка не осуществилась туда). Внутри плато все ходят и орудуют как и на обычной равнине. Защита есть, но дальность стрельбы та же... хотя ради интереса можно и сделать это.
2) Одиночные плато: Занимают одну клетку на карте. На неё нужно взбираться и с неё спускаться. Это делает только пехота. Дальность стрельбы увеличивается. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 03.10.2015, 17:13; Сообщение #598 |
Ветеран былых дней |
Это можно сделать так: 1) Обширные плато. Могут взобраться любые юниты. Отнимает столько ОП, сколько и холмы. Даёт 1 единицу защиты. 2) Одиночные плато: Отнимают столько, сколько и холмы. Взобраться может лишь пехота. У снайперов увеличивается дальность атаки, юниты получают 1 единицу защиты дополнительно. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Дух | Суббота, 03.10.2015, 17:23; Сообщение #599 |
Злой ГМ |
Эммм, вы ведь понимаете, что обширные плато отличаются от обычных лишь протяжённостью? Бонусы должны быть одинаковым.
Два и более плато вместе образуют обширные плато (местность на уровень выше, по сути).
И да, плато должны давать очень много защиты в обороне, если противник бьёт снизу. Ну вы понимаете, они как бы на плато разбили лагерь, а в них как-то пытаются попасть. |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Суббота, 03.10.2015, 17:25; Сообщение #600 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Пиратский_дух, видел плато у Килема? Они одиночные. Если каждый раз указывать что вон на той части соседние клетки означают единое плато, а на другой - кучку одиноких, то так запутаются люди. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |