Мини-профиль
   
Последние сообщения
Предложить помощь
Предложить баннер

Бар "Борстч"
Подписки
Карта сектора

Мемориал
Вступить в клан
Территории кланов
Отношения кланов
01.12.2024, 22:16



Правила ведения войны
ХранительСуббота, 03.10.2015, 10:23; Сообщение #576
Ветеран былых дней Ну ты скажи, какие интересные вещи можно делать, и я подумаю.
Опыт: 2198
 
 
весЁлыйСуббота, 03.10.2015, 10:25; Сообщение #577
ELIMINIMI E GJALPIT Strike_R, Та же самая защита для пехоты. Как мы и обсуждали, что от типа ландшафта будут зависеть различные уровни пехоты и техники. С горами можно немного увеличить защиту и дальность стрельбы.
Опыт: 1483
 
 
ХранительСуббота, 03.10.2015, 10:28; Сообщение #578
Ветеран былых дней Даже не знаю. Я хотел сделать горы непреодолимыми препятствиями, добавляющими тактических возможностей. Тем не менее, в твоём варианте это так и выглядит. Что ж. Сделаем ограничение в 4 ОП. Всё, что по очкам передвижения ниже, не может залезть на горы.
Опыт: 2198
 
 
весЁлыйСуббота, 03.10.2015, 10:31; Сообщение #579
ELIMINIMI E GJALPIT Можно уточнить, что значит ОП? Это кол-во клеток которые можно сделать за ход или сами хода?
Опыт: 1483
 
 
ХранительСуббота, 03.10.2015, 10:32; Сообщение #580
Ветеран былых дней Изелар, кол-во клеток, которые юнит может пройти за ход.
Опыт: 2198
 
 
весЁлыйСуббота, 03.10.2015, 10:48; Сообщение #581
ELIMINIMI E GJALPIT Я бы сделал на оборот. Всё что ВЫШЕ. Ибо вот как раз техника на гору взбиратся и не может. Если у пехоты может быть снаряжение, то БМП закинуть на гору трудновато. При чём я говорил именно о горах, а не плато. На плато я думаю все должны взбираться... а вот горы - это другая история ибо это можно сказать по еденичной клетке. Если по плато можно бродить как по поляне, то на каждую часть горы нужно взбираться. 

И да, я думал не просто об ограничении клеток но и ходов. Сделать, так сказать, "взбирание" на гору с увеличенным кол-вом ходов. То бишь забраться на гору можно например только за 3 хода и только пехоте.
Опыт: 1483
 
 
ХранительСуббота, 03.10.2015, 11:08; Сообщение #582
Ветеран былых дней Изелар, хм. Тогда так: техника не может взобраться на гору, лишь пехота. Переход на клетку с горой занимает 2 хода.
Опыт: 2198
 
 
весЁлыйСуббота, 03.10.2015, 11:16; Сообщение #583
ELIMINIMI E GJALPIT Strike_R, увеличивать не будешь?
Опыт: 1483
 
 
ХранительСуббота, 03.10.2015, 11:40; Сообщение #584
Ветеран былых дней Изелар, нет. Этого будет достаточно.
Опыт: 2198
 
 
BanterFaceСуббота, 03.10.2015, 14:51; Сообщение #585
:cunning:
Цитата Strike_R ()
1. Штурмовик. ХП: 10. Атака: 6. Защита: 2. Очки передвижения (далее ОП): 1.2. Снайпер. ХП: 8. Атака: 4. Защита: 1. ОП: 1. Способность: Смертельный выстрел. Снайпер раз в ход может мгновенно уничтожить любую единицу пехоты противника в радиусе 2 клеток от себя. Если цель капитан, то ему наносится урон, равный половине его ХП на данный момент.
3. Спецпехота. ХП: 9. Атака: 5. Защита: 2. ОП: 2. Способность: Маскировка. Данный юнит не может быть обнаружен другими юнитами. Маскировка пропадает на один ход, если юнит атакует противника. Маскировка спадает с юнита, если тот находится в зоне действия РЭБ. Она вернётся лишь после того, как воздействие на него окончится. Способность: Саботаж. Юнит может "отключить" здание-цель, а также некоторые юниты, в результате чего они не будут функционировать. Цель можно реактивировать, если на клетку с ней встанет юнит противника.
4. БМП. ХП: 30. Атака: 10. Защита: 3. ОП: 3. Способность: Транспортировка. Юнит способен вмещать в себя четыре единицы любой пехоты (капитан считается за одну единицу). В случае столкновения с противником, в бою будет участвовать БМП и все юниты, что были внутри него. Кроме того, может перевозить 5 единиц топлива и 5 единиц боеприпасов.

Позже ещё напишу.
Блин. Вот любишь же ты делать то, что уже сделал я... Чем тебе мои юниты-то не угодили? Я ж всё сделал: и виды, и систему прокачки...
Опыт: 1391
 
 
BanterFaceСуббота, 03.10.2015, 14:55; Сообщение #586
:cunning: По поводу тайлов:
Может, мне просто не нравятся работы такого типа, но... Ну, в общем, я считаю, надо взять карту, запиленную Илезаром (ту, в которой масштаб больше) и натаскать оттуда всяких разных гор, равнин, холмов и так далее. Так получится гораздо реалистичнее и красивее. И, в очередной раз упомяну War on Folvos, там неплохие текстурки.
Опыт: 1391
 
 
ХранительСуббота, 03.10.2015, 14:58; Сообщение #587
Ветеран былых дней BanterFace, напомни свой вариант.
Опыт: 2198
 
 
ДухСуббота, 03.10.2015, 16:08; Сообщение #588
Злой ГМ Он даже фотки кидал меньше 10 страниц назад...
Опыт отсутствует
 
 
ХранительСуббота, 03.10.2015, 16:19; Сообщение #589
Ветеран былых дней По поводу юнитов: поговорил с Бантером. Вопрос закрыт.
Итак, какое-либо действие равняется 1 ОП. Да, можно пальнуть, а потом отойти в сторону. Можно и два раза выстрелить. Исключением являются способности: после их применения, все ОП сгорают.
Опыт: 2198
 
 
весЁлыйСуббота, 03.10.2015, 16:22; Сообщение #590
ELIMINIMI E GJALPIT По ландшафтам что? Какие они будут давать бонусы?
Опыт: 1483
 
 
ДухСуббота, 03.10.2015, 16:24; Сообщение #591
Злой ГМ Возвышенности - больше защиты и атаки, очевидно, леса больше защиты, чем атаки.

По поводу гор и плато: уравнять  крайние клетки плато к горам. То есть, есть у нас сектор из 5 плато. Они же отвесные, вот и на первое надо парк ходов забираться, а дальше не надо. С горами по два хода на клетку тогда, да.
Опыт отсутствует
 
 
ХранительСуббота, 03.10.2015, 16:26; Сообщение #592
Ветеран былых дней Изелар, чтобы перейти холм, придётся тратить 2 ОП. Ну и подобные ему клетки тоже. Взойдя на гору, пехота получает бонус к очкам защиты. Нужно ещё что-то?
Опыт: 2198
 
 
весЁлыйСуббота, 03.10.2015, 16:32; Сообщение #593
ELIMINIMI E GJALPIT Strike_R, если взошли на гору то может увеличивать радиус атаки на две клетки?
Опыт: 1483
 
 
ХранительСуббота, 03.10.2015, 16:35; Сообщение #594
Ветеран былых дней Изелар, только снайперы могут увеличить. При этом это не распространится на их способность.
Опыт: 2198
 
 
весЁлыйСуббота, 03.10.2015, 16:38; Сообщение #595
ELIMINIMI E GJALPIT Strike_R, согласен. И да, если это плато, то доп защиты для снапов не будет
Опыт: 1483
 
 
ХранительСуббота, 03.10.2015, 16:46; Сообщение #596
Ветеран былых дней Изелар, естественно не будет. Для юнитов не будет доп.защиты с плато и холмов.
Опыт: 2198
 
 
весЁлыйСуббота, 03.10.2015, 16:56; Сообщение #597
ELIMINIMI E GJALPIT Теперь я бы хотел насчёт видов плато объясниться. Они очень необходимы, чтобы на Эргионе или Сольтере нормально велись боевые действия.

1) Обширные плато: более светлые участки поверхности на карте. На них могут взбираться любые техника и пехота без исключения (ну может тяжёлое вооружение, если конечно высадка не осуществилась туда). Внутри плато все ходят и орудуют как и на обычной равнине. Защита есть, но дальность стрельбы та же... хотя ради интереса можно и сделать это.

2) Одиночные плато: Занимают одну клетку на карте. На неё нужно взбираться и с неё спускаться. Это делает только пехота. Дальность стрельбы увеличивается.
Опыт: 1483
 
 
ХранительСуббота, 03.10.2015, 17:13; Сообщение #598
Ветеран былых дней Это можно сделать так:
1) Обширные плато. Могут взобраться любые юниты. Отнимает столько ОП, сколько и холмы. Даёт 1 единицу защиты.
2) Одиночные плато: Отнимают столько, сколько и холмы. Взобраться может лишь пехота. У снайперов увеличивается дальность атаки, юниты получают 1 единицу защиты дополнительно.
Опыт: 2198
 
 
ДухСуббота, 03.10.2015, 17:23; Сообщение #599
Злой ГМ Эммм, вы ведь понимаете,  что обширные плато отличаются от обычных лишь протяжённостью? Бонусы должны быть одинаковым.

Два и более плато вместе образуют обширные плато (местность на уровень выше, по сути).

И да, плато должны давать очень много защиты в обороне, если противник бьёт снизу. Ну вы понимаете, они как бы на плато разбили лагерь, а в них как-то пытаются попасть.
Опыт отсутствует
 
 
весЁлыйСуббота, 03.10.2015, 17:25; Сообщение #600
ELIMINIMI E GJALPIT Пиратский_дух, видел плато у Килема? Они одиночные. Если каждый раз указывать что вон на той части соседние клетки означают единое плато, а на другой - кучку одиноких, то так запутаются люди.
Опыт: 1483
 
 
Поиск: