Правила ведения войны
|
|
весЁлый | Суббота, 03.10.2015, 20:25; Сообщение #626 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
ДА Я ВООБЩЕ НЕ В КУРСАХ. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Баскервиль | Отредактировал Баскервиль - Суббота, 03.10.2015, 20:30; Суббота, 03.10.2015, 20:28; Сообщение #627 |
Сол парнишка |
Цитата "Ой, а это на карте кучка плато или большое единое... или единое с той стороны а тут кучка? Ой, надо вспомнить что мы там порешали... АХА! Это обширное!!! Ну тогда всё... запишу на бумаге шоб не забыть и попробую посоветовать это другим." Дух правильно сказал что большое плато это просто куча маленьких плато в одной группе, бонусы у них будут одинаковые, по эту без разницы спутаешь ты их или нет.ещё ращ говорю забудьте на секунду о графике и посмотрите на карту с позиции циферок, каждый таил по сути просто набор цифр к бонусам у юнитов а графика просто для красоты, то есть не важно каким ты считаешь плато большим или маленький статы одни и тоже, А вы уже разобрались) |
|
| | |
Опыт: 561 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Суббота, 03.10.2015, 20:31; Сообщение #628 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Баскервиль, я говорил про то, что а вдруг захочется сделать кучу плато рядом? Ведь это более удобная защита чем сплошное...
В общем своего я добился. Остальное решайте с господином Страйкером. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Килем | Суббота, 03.10.2015, 20:41; Сообщение #629 |
Уничтожитель миров |
Изелар, все прсто, сначала рисуем ландшафт, а потом на нем сетку, или купляем спец. розкладку для рпг-настолок, вообщем есть что поделать, но это уж для рп-задротов. |
|
| | |
Опыт: 150 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Суббота, 03.10.2015, 21:02; Сообщение #630 |
:cunning: |
Цитата Килем ( ) О мой бог, да вам не насрать? Да, на таких вот людях и держится Спорол Цитата Баскервиль ( ) Килем, ты за%$&шся на бумаге рэндом местности для 255 клеток делать. Но да я согласен давайте попроще короче, а то до нового года не поиграем, хотя пока не готово дерево то можно сколь угодно обсуждать. После создания дерева нововведения будет вводить гораздо сложнее, так что пользуйтесь возможностью. Цитата Пиратский_дух ( ) Изелар, НАРИСОВАТЬ ОТДЕЛЬНО ТАЙЛ СПЛОШНОГО ПЛАТО, ЧТОБ БЫЛО ВИДНО ЧТО ОНО СПЛОШНОЕ. Цитата Изелар ( ) Пиратский_дух, Я ТЕБЕ +++ ЭТО И ПЫТАЛСЯ РАЗЪЯСНИТЬ ПОЛЧАСА!!! ААААААААААААПРОЛДЖЭЫАВПЛОДЖ.... Лол, вы же это друг-другу хотели сказать. И я тоже хотел это сказать. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Суббота, 03.10.2015, 21:04; Сообщение #631 |
:cunning: |
Цитата Пиратский_дух ( ) ПОЧЕМУ МЫ СПОРИЛИ ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ, ИМЕЯ ИДЕНТИЧНОЕ МНЕНИЕ. disgusted Хех, я опаздал Цитата Баскервиль ( ) Дух правильно сказал что большое плато это просто куча маленьких плато в одной группе, бонусы у них будут одинаковые, по эту без разницы спутаешь ты их или нет.ещё ращ говорю забудьте на секунду о графике и посмотрите на карту с позиции циферок, каждый таил по сути просто набор цифр к бонусам у юнитов а графика просто для красоты, то есть не важно каким ты считаешь плато большим или маленький статы одни и тоже, А вы уже разобрались) А вот и нет, 6 плато по-отдельности представляют собой как-бы 6 маленьких баз, куда сложно попасть, а одно большое - одну огромную базу. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Баскервиль | Суббота, 03.10.2015, 21:14; Сообщение #632 |
Сол парнишка |
BanterFace,не начинай по новой, вот и да постройки ведь размещаются на одном тайле как и юниты верно? Это просто группа тайлов одного типа собранная вместе, так к что без разницы, честно говоря уже устал от этого спора, Ни одного тайла этого плато никто не нарисовал но спор на десять страниц), ну ваше плато,ну его вообще подальше! |
|
| | |
Опыт: 561 |
|
|
|
|
| |
Дух | Отредактировал Пиратский_дух - Суббота, 03.10.2015, 21:20; Суббота, 03.10.2015, 21:19; Сообщение #633 |
Злой ГМ |
Баскервиль, перемещение между тайлами тоже сводится к циферкам, не юли. |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
Килем | Отредактировал Килем - Суббота, 03.10.2015, 21:53; Суббота, 03.10.2015, 21:53; Сообщение #634 |
Уничтожитель миров |
Так что же делаем? |
|
| | |
Опыт: 150 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 03.10.2015, 22:31; Сообщение #635 |
Ветеран былых дней |
Так. ТИХО. У меня нет времени разбираться в сраче, скажите, о чём спорите. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Килем | Суббота, 03.10.2015, 22:38; Сообщение #636 |
Уничтожитель миров |
Strike_R, люди хотять сделать не только горбы, но и плато, но другие говорят что это бред и вообще, эо будет сложно реализовать, а Баскервиль говорит что все клетки, просто цифры, а картинки просто для красоты. |
|
| | |
Опыт: 150 |
|
|
|
|
| |
Butter | Суббота, 03.10.2015, 22:40; Сообщение #637 |
Масло в стазисе |
Килем, а ведь Баски в чем-то прав. |
|
| | |
Опыт: 18 |
|
|
|
|
| |
Килем | Суббота, 03.10.2015, 22:45; Сообщение #638 |
Уничтожитель миров |
Radiator, он всегда прав |
|
| | |
Опыт: 150 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 03.10.2015, 22:46; Сообщение #639 |
Ветеран былых дней |
Баски прав. Там ещё что-то говорили про плато обширные и одиночные. Имхо, обширные будут отличаться тем, что там на тайле 3-4 плато. Одиночное есть одиночное. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Butter | Суббота, 03.10.2015, 22:48; Сообщение #640 |
Масло в стазисе |
Килем, он бывает ошибается |
|
| | |
Опыт: 18 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Суббота, 03.10.2015, 23:04; Сообщение #641 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, я предлагал то что обширные будут занимать НЕ ОДИН тайл. И да, для красоты может быть но надо же вспоминать что на клетках расположено. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 03.10.2015, 23:54; Сообщение #642 |
Ветеран былых дней |
Изелар, нет, не будут они занимать больше одного тайла. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Воскресенье, 04.10.2015, 09:40; Сообщение #643 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, почему? Видел ландшафт Эргиона? Там довольно большие плато. Передать его ландшафт трудно.
К тому же раз такого не будет, то смысла в "обширных" плато я не вижу. Достаточно и холмов. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Воскресенье, 04.10.2015, 09:57; Сообщение #644 |
Ветеран былых дней |
Аргх. Лично я настаиваю теперь лишь на обычных плато и горах. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Отредактировал Изелар - Воскресенье, 04.10.2015, 10:01; Воскресенье, 04.10.2015, 09:59; Сообщение #645 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, А как это будет выглядеть с Эргионом? Там ОООЧЕНЬ обширные плато. Так сказать почва поднятая выше...
Хотя, я придумал. Вот те огромные поднятия сделать обычной почвой, а по клеткам размещать как раз провалы. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Воскресенье, 04.10.2015, 10:20; Сообщение #646 |
Ветеран былых дней |
Наконец-то мы пришли к ответу. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Дух | Воскресенье, 04.10.2015, 10:32; Сообщение #647 |
Злой ГМ |
|
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Воскресенье, 04.10.2015, 10:37; Сообщение #648 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
То есть для Эргиона решили: Вот эти громады почва обычная, спуски с каньонами - провалы/ямы, ну а одиночные плато просто как часть рельефа.
Теперь нужно точно сориентироваться с плюшками типов ландшафта. Что чего даёт. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Воскресенье, 04.10.2015, 10:59; Сообщение #649 |
Ветеран былых дней |
Пиратский_дух, you played us like a damn fiddle! Изелар, пока что из заготовок: холмы требуют для перехода 2 ОП, бонусов не дают. Леса столько же требуют, при этом дают 1 единицу защиты. Плато: как холмы. Горы: 2 ОП отнимают, требуют 2 хода, чтобы залезть на них, техника перейти на гору не может (зато воздушные юниты могут, без штрафов), лишь пехота. Юнит на горе получает 2 единицы защиты, а снайперы могут атаковать юнитов в радиусе 2 клеток от себя. Мы ещё потом добавлять будем типы местности, это, так сказать, стартовый набор. Клетки вроде лугов, полей, равнин, и т.д. бонусов не дают. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Дух | Воскресенье, 04.10.2015, 11:49; Сообщение #650 |
Злой ГМ |
Мне кажется, плато должны давать бонус к атаке против противника в низине. Как бы нападающие стреляют сверху и лучше выщелкивают. |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |