Мини-профиль
   
Последние сообщения
Предложить помощь
Предложить баннер

Бар "Борстч"
Подписки
Карта сектора

Мемориал
Вступить в клан
Территории кланов
Отношения кланов
29.11.2024, 14:25



Правила ведения войны
ХранительВоскресенье, 04.10.2015, 12:36; Сообщение #651
Ветеран былых дней Пиратский_дух, хм. Это можно сделать так:
"Юнит, стоящий на плато, наносит 1 доп.единицу урона атаки по юнитам, которые стоят рядом (не распространяется на юнитов, стоящих на плато).
Опыт: 2198
 
 
BanterFaceВоскресенье, 04.10.2015, 21:07; Сообщение #652
:cunning: Итак, вопрос на повестке ночи: что делать с уже купленными технологиями, которых нет в новом древе\до которых ещё много не открытых технологий по новой системе, или с теми, у которых цена теперь другая?
Опыт: 1391
 
 
ХранительВоскресенье, 04.10.2015, 21:55; Сообщение #653
Ветеран былых дней BanterFace, откат, если технологию удалили, или выдавание аналога технологии, что была до нового древа.
Опыт: 2198
 
 
ХранительСреда, 14.10.2015, 15:15; Сообщение #654
Ветеран былых дней Думаю, вы слышали про то, что придётся покупать у государств корабли. Недавно у меня возникла идея: фракционные корабли будут лишь подарочными. Мы дадим вам возможность купить корпус, затем навесить на него модули и орудия. Ролевой бонус у корабля будет отсутствовать: для этого есть подсистемы. Как вам?
Опыт: 2198
 
 
BanterFaceСреда, 21.10.2015, 07:52; Сообщение #655
:cunning: Хм. Не знаю, если честно, я не очень понял.

Вопрос на повестке дня #2
Получение технологий. Собственно, за деньги, за пряность (которая деньги), или что-то другое? Должно ли тут как-то участвовать время? В общем, технологии - это неплохой способ оттолкнуться от реализма и правления денег к чему-то другому. Может, опыт? Количество членов клана как-то влияет на цену? Короче, жду ваших идей.
Опыт: 1391
 
 
ХранительСреда, 21.10.2015, 14:03; Сообщение #656
Ветеран былых дней BanterFace, пока что мы сошлись на том, что будет специальная постройка, которую надо создавать исключительно за пряность. Их может быть максимум 3 на одну планету. Каждая такая постройка уменьшает стоимость покупки технологий на 1%.
Опыт: 2198
 
 
BanterFaceЧетверг, 22.10.2015, 16:16; Сообщение #657
:cunning: Напомню, нам ещё карту клепать. Было бы неплохо обсудить этот вопрос заранее, запилить концепт.
Опыт: 1391
 
 
ЛидерЧетверг, 22.10.2015, 17:19; Сообщение #658
Зверства Зари ® 
Опыт: 1053
 
 
BanterFaceЧетверг, 22.10.2015, 17:21; Сообщение #659
:cunning: Лидер, зато не надо ждать овер 3 месяца
Опыт: 1391
 
 
ЛидерОтредактировал Лидер - Суббота, 24.10.2015, 20:44; Суббота, 24.10.2015, 20:37; Сообщение #660
Зверства Зари ® НЕМНОГО О КОСМБОЁВКЕ

Сражение проходит пошагово. Атакующий указывает цель, орудие, которым будет атаковать, и модуль для атаки.

Каждый корабль имеет следующие характеристики: запас прочности корпуса, шанс на уклонение.
При установке бронепокрытия n% урона поглощается (n зависит от типа брони),
при установке щитогенератора - получает щит на x единиц, восстанавливающийся на
y единиц каждый ход.

Корабли
оснащаются модулями, обеспечивающими полноценную работу судна. Как минимум,
это ядро(реактор) и двигатель. Так же могут быть установлены: FTL привод,
орудийная система, щитогенератор, грузовой отсек etc.

При уничтожении внутреннего модуля (ядро, щитогенератор)
его можно восстановить на ремонтной станции либо ремкомплектом, при наличие
такового. Внешний модуль (двигатель) можно восстановить на ремонтной станции
либо специально оборудованным кораблём поддержки
При уничтожении ядра все системы корабля отключаются. При
уничтожении двигателя активировать FTL привод невозможно.

Вооружение.
Каждое орудие имеет следующие характеристики: тип урона(термальный/кинетический),
урон, бронепробитие, перезарядка. При стрельбе тратятся боеприпасы (лазеры
имеют огромный ресурс, но и цена замены кристалла выше). Бронепробитие работает
следующим образом: это % урона, приходящийся от общего урона на модуль.

Механика нанесения урона следующая:

0)При наличие щитов и соответствию их предназначения для типа подоспевшего
снаряда они берут на себя весь урон снаряд, если запас прочности щита выше
урона снаряда. Если урон снаряда превышает запас прочности щита, то урон снижается
на запас прочности щита и снаряд летит дальше.

1)Снаряд встречается с корпусом. % урона, заданный бронепокрытием, уходит в корпус, и урон снаряда уменьшается на эту величину.

2)По модулю идёт урон, равный разности между бронепробитием снаряда и поглощением урона бронепокрытием. Если % поглощения бронёй превышает бронепробитие снаряда, то в модуль не приходит урон. Весь урон, не пришедший на данном этапе в модуль, идёт в корпус.
_______________________________________________________________________________________
Отпишитесь, насколько понятно описана механика нанесения урона. Остальные вопросы тоже приветствуются.
Опыт: 1053
 
 
BanterFaceВоскресенье, 25.10.2015, 10:13; Сообщение #661
:cunning: Лично мне всё понятно :)
Опыт: 1391
 
 
BanterFaceВоскресенье, 25.10.2015, 19:19; Сообщение #662
:cunning: Как насчёт изменить подход к тайлам?
Опыт: 1391
 
 
ШрекВоскресенье, 25.10.2015, 19:54; Сообщение #663
Салатовый Кек, а не Шрек BanterFace, нет
Опыт: 552
 
 
BanterFaceВоскресенье, 25.10.2015, 20:18; Сообщение #664
:cunning: D1ON1S, аргументы?
Опыт: 1391
 
 
БаскервильПонедельник, 26.10.2015, 20:37; Сообщение #665
Сол парнишка И так приложение для генерации случайной местности карт завершено.

*Заменил свои старые тайлы на более качественные, также можно выбрать тайлы Килема.
*Настраиваемая генерация, можно выбирать сколько и каких тайлов будет на карте.
*Несколько цветовых вариантов тайлов для карты.
*Добавлена функция разной высоты местности (более тёмные тайлы)
*Добавлен режим random.
*Добавлена сетка с номерами тайлов (Это самое нудное что мне приходилось делать)




Главное приложение уже вполне рабочее.
Опыт: 561
 
 
ХранительПонедельник, 26.10.2015, 21:18; Сообщение #666
Ветеран былых дней Блин, это шедеврально! Огромное спасибо Баскервилю за содеянное. Теперь проблема с генерацией карты отпала.
Опыт: 2198
 
 
BanterFaceОтредактировал BanterFace - Понедельник, 26.10.2015, 21:48; Понедельник, 26.10.2015, 21:47; Сообщение #667
:cunning: Хорошая, годная работа. pleased Парень, я тебя люблю, пока Бантер погряз в учёбе, ты творишь классные вещи!
Опыт: 1391
 
 
ХранительПонедельник, 26.10.2015, 22:25; Сообщение #668
Ветеран былых дней Точно. Баски, ты можешь мне скинуть архив с прогой? Я хочу её опробовать в деле.
Опыт: 2198
 
 
БаскервильВторник, 27.10.2015, 12:47; Сообщение #669
Сол парнишка Спасибо! Всегда приятно когда тебя хвалят, особенно если проделанная работа была и самому интереса. :3
Страйк, сылку на приложение я тебе скинул, так на всякий случай сообщаю здесь, вдруг ЛС опять глюкнёт.
Опыт: 561
 
 
BanterFaceЧетверг, 29.10.2015, 16:27; Сообщение #670
:cunning: Я тут дошёл до технологии боевых кораблей, и вспомнил, что я не сделал линейку их. Так вот, может, сделать несколько видов щитов, двигателей, корпусов и прочего там, и делать их как конструктор?
Опыт: 1391
 
 
ДухОтредактировал Дух - Четверг, 29.10.2015, 17:26; Четверг, 29.10.2015, 17:25; Сообщение #671
Злой ГМ Тсссс Тсссс я ещё не сбалансировал корабли!!11 Будут и двигатели и щиты, и всё будет.
Делай пока исследования размеров корапуса: малый, средний, большой. Модули скорее всего будут навешиваться без изучения.
Опыт отсутствует
 
 
BanterFaceЧетверг, 29.10.2015, 19:33; Сообщение #672
:cunning: Дух, ну вообще-то, я думал, тут будет как-то участвовать опыт, ну ладно.
Опыт: 1391
 
 
ДухЧетверг, 29.10.2015, 20:59; Сообщение #673
Злой ГМ Вообще сложно сейчас сказать, зачем нам опыт. Сейчас то это арена, да, но если мы отойдём от неё?
Опыт отсутствует
 
 
ХранительЧетверг, 29.10.2015, 21:07; Сообщение #674
Ветеран былых дней Опыту нужно найти применение, это верно. У меня в плане этого была идея создать нечто вроде ранговых контрактов. Например, некоторые контракты государств можно выполнять лишь если все его члены имеют определённый ранг.
Опыт: 2198
 
 
ХранительПятница, 30.10.2015, 17:34; Сообщение #675
Ветеран былых дней Немного поменял правила. Конкретно, загляните в спойлер "Корабли".
Опыт: 2198
 
 
Поиск: