Правила ведения войны
|
|
Хранитель | Четверг, 20.08.2015, 15:49; Сообщение #126 |
Ветеран былых дней |
Лидер, пока что как малые, средние, крупные. Как раньше, короче. НО. В будущем переделаю и добавлю ещё больше классов кораблей. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Пятница, 21.08.2015, 10:10; Сообщение #127 |
Ветеран былых дней |
Важный вопрос: должны ли мы переделать систему межпланетных радаров? Ранее они указывали состав войск, которые прибывают к вам на бой. Я хочу сделать, чтобы первая технология указывала, что к вам в гиперпрыжке летит враг, а усовершенствованный радар ещё и указывал бы, какой состав флота у противника. Вот вам шаблон, который я буду использовать для карт. Это, конечно, не 256 клеток, но как вышло. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
|
Лидер | Пятница, 21.08.2015, 17:39; Сообщение #129 |
Зверства Зари ® |
Strike_R, Не идеал, но гораздо аккуратнее.
|
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Отредактировал BanterFace - Пятница, 21.08.2015, 17:45; Пятница, 21.08.2015, 17:41; Сообщение #130 |
:cunning: |
Лидер, а теперь прикручивай циферки Знаешь, сколько нервов и времени у меня ушло? Хотя, можешь попробовать.
P.S. Надо размер 3840x2160 |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Пятница, 21.08.2015, 17:45; Сообщение #131 |
Зверства Зари ® |
Сделать полупрозрачные цифры поверх ландшафта, пара минут работы со слоями в paint.net. Но фон нужен.
Страйкр, ты всё таки не хочешь использовать то приложение? |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Пятница, 21.08.2015, 18:05; Сообщение #132 |
Ветеран былых дней |
Лидер, неа. Я хочу сделать ландшафт в споре, приблизить и затем наложить сетку. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Суббота, 22.08.2015, 18:21; Сообщение #133 |
Зверства Зари ® |
Вообщем, крупные корабли клана управляются только капитанами. То есть, у капитана может быть малый/средний/крупный корабль, но опять же, начинаем с малыхх, апгрейд за деньги. Клан может строить малые и средние корабли, они будут управляться ИИ или, когда мы изменив боевку, игроками, это не важно. Их может быть сколько угодно, а вот флагманов - только по одному на капитана. Правда, клан может предоставить капитану флагман и в случае, если капитан покидает клан оставить флагман себе, но управлять ими может только капитан. Собственно, эти линкоры будут самыми большими и уникальными в плане обвеса. Они смогут носить в себе малые корабли при перемещениях, возможно обладать уникальными способностями. |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 22.08.2015, 18:25; Сообщение #134 |
Ветеран былых дней |
Прежде всего, хочу уточнить несколько моментов. Цитата но опять же, начинаем с малыхх, апгрейд за деньги. Апгрейд корабля из малого в средний, из среднего в крупный за деньги? Цитата Их может быть сколько угодно, а вот флагманов - только по одному на капитана. Все крупные корабли это флагманы или флагман - это отдельный класс крупного корабля? Цитата Правда, клан может предоставить капитану флагман и в случае, если капитан покидает клан оставить флагман себе, но управлять ими может только капитан. Хм. Возможно. Я об этом подумаю. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Отредактировал Лидер - Суббота, 22.08.2015, 18:35; Суббота, 22.08.2015, 18:33; Сообщение #135 |
Зверства Зари ® |
Цитата Апгрейд корабля из малого в средний, из среднего в крупный за деньги?
По сути, это вообще разные корабли. Нельзя же из истребителя собрать линкор. Наверное, стоит сделать это как покупку нового корабля, например, покупая СКК капитан может отдать свой старый истребитель в пользование кланом, или продать на запчасти. Тоже самое с крупным. Потому что в моем представлении, размеры МКК СКК И флагмана сильно отличаются.
Цитата Все крупные корабли это флагманы или флагман - это отдельный класс крупного корабля? Все крупные корабли флагманы, ибо командует таким кораблем игрок.
По сути это вроде как линкор (я не силен во флотских наименованиях), но раз им командует капитан (в смысле, что игрок), то вроде как флагманский корабль. |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 22.08.2015, 18:35; Сообщение #136 |
Ветеран былых дней |
Хм. Вопросы сняты. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Суббота, 22.08.2015, 18:39; Сообщение #137 |
Зверства Зари ® |
И у линкоров будут свои спец. способности, наподобие технологий у кланов. Например, увеличение щитов истребителей вокруг себя на 5, или же глушитель навигации, уменьшающий шанс уклонения у врагов. Может, что-то более интересное, это нужно с капитаном корабля договариваться и балансировать. |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 22.08.2015, 18:41; Сообщение #138 |
Ветеран былых дней |
Лидер, подумаю над этим. Вообще да, флагманы должны быть уникальными. В общем, там посмотрим. Но я всё-таки постараюсь делать это так: во время создания корабля, клан может выбрать, какую особенность он будет иметь. Это будет эксклюзивной фичей флагманов. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Отредактировал Лидер - Суббота, 22.08.2015, 19:21; Суббота, 22.08.2015, 19:21; Сообщение #139 |
Зверства Зари ® |
Каковы нерешенные вопросы? |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 22.08.2015, 19:29; Сообщение #140 |
Ветеран былых дней |
По поводу правил ведения войны? |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Суббота, 22.08.2015, 19:33; Сообщение #141 |
Зверства Зари ® |
Очевидно, что да, ведь это тема правил ведения войны |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 22.08.2015, 19:34; Сообщение #142 |
Ветеран былых дней |
Пока что никаких. Вскоре я сделаю бета-версию правил, вы их почитаете и поймёте, что нам надо сделать. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Суббота, 22.08.2015, 19:36; Сообщение #143 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
В связи с этой темой у меня вопрос: до того, как будут объявлять новую войну, мы должны будем дождаться новых правил или же это всё же предложения обычные? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 22.08.2015, 19:41; Сообщение #144 |
Ветеран былых дней |
Изелар, будем ждать новых правил. На данный момент война заморожена до их введения. После продолжится. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Отредактировал Изелар - Суббота, 22.08.2015, 19:47; Суббота, 22.08.2015, 19:47; Сообщение #145 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
И да, насчёт карты "Спокойствия": раз уж я задумывал примерный её план, то я могу сделать специальную, широкую, именно для продвижения кланов по сектору. Однако, нужно перед этим понять два момента:
Судя по всему всех устроит передвижение по "шестиугольникам", однако для этого нужно установить их точный размер ибо мне кажется, что для сектора их нужно делать куда меньше чем для туманности, примерно как предложил ты. И в этих клетках должно находиться довольно большое количество планет/систем (от 6 до 10, а то и больше).
И ещё, хватит ли для этого одной карты? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 22.08.2015, 19:59; Сообщение #146 |
Ветеран былых дней |
Изелар, надеюсь, что нам хватит одной карты. Насчёт звёздных систем...Мы скорее всего сделаем это как изображение звезды на карте и названия планет справа сверху в виде таблицы. Насчёт секторов. Да, пусть будет так. Размеры? Не думаю, что это важно. Единственное, что я скажу, так это, что звёздная карта должна быть размера 3840x2160 и иметь 400 клеток, т.е. 20x20. Там же я обсужу с тобой в будущем, где что будет находиться на ней. Пойдёт? |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Суббота, 22.08.2015, 20:05; Сообщение #147 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, хорошо бы было до сентября обсудить... хотя не знаю, успею ли я, по этому я ещё побаиваюсь брать на себя ответственность. Насчёт размеров понятно, однако, получается на одной клетке будет только одна система? Этого хватит? И будем ли мы туда помещать "око дьявола" и ещё нормально не задействованную мною туманность синеокого? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Отредактировал Лидер - Суббота, 22.08.2015, 20:08; Суббота, 22.08.2015, 20:07; Сообщение #148 |
Зверства Зари ® |
Strike_R, 1 клетка = 1 звездная система же? И масштабы у этой карты можно сделать больше при незначительном увеличении размера, потому что туманность всё таки не очень благоприятна для продвижения и мы от маяка к маяку прыгали. А тут на своих мощных двигателях.
Кстати говоря, может не давать истребителям/МКК (самые малые корабли, как те, что участвовали в сражениях РКЗ и Зари) возможность делать гиперпрыжок? Но их можно будет погрузить в транспортник, и большой и может прыгать. 1-2 истребителя/МКК на транспортник.
Изелар, так их можно поместить чтобы они занимали клетки 3 или 5, просто в них уже свой масштаб. |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 22.08.2015, 20:09; Сообщение #149 |
Ветеран былых дней |
Хм. Нет. Звёздные системы будут не на всех клетках - мы ж задолбаемся 400 звёздных систем придумывать. Нет, на самом деле они будут разбросаны по карте, причём я хочу сделать так: время гиперпрыжка к планете будет сильно привязано к расстоянию до неё. Так, 1 клетка до звезды равняется 2 часам путешествия. Допустим, у нас есть две системы. Между ними 5 клеток. Получается. ИРЛ им придётся преодолеть 10 часов прежде чем я объявляю о том, что они долетели. Да, вы не ошиблись. 10 часов РЕАЛЬНОГО времени. Вместо наших 24 суток перед атакой.
Насчёт туманностей. Ну, тогда мы сделаем три отдельные карты. Первая - "Спокойствие", вторая - Око Дьявола, третья - Туманность Синеокого. Как-то так. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Суббота, 22.08.2015, 20:23; Сообщение #150 |
Зверства Зари ® |
Strike_R, если так, то захватить орбиту фактически нереально, ведь за 10 часов владельцы подгонят к ней все свои силы. Либо нужно сделать возможность стелс сближения, либо, что более разумно, хозяева планеты узнают об атаки лишь за несколько часов, но это неосуществимо, ведь ты можешь быть и оффлайн.. Что скажешь на это? |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |