Правила ведения войны
|
|
|
Хранитель | Воскресенье, 23.08.2015, 16:10; Сообщение #202 |
Ветеран былых дней |
Хм. Идея Лидера про перенос сознания мне очень даже нравится. А что? Во-первых, можно возродиться. Во-вторых, если всё будет действительно опасно, то да, шанса на возрождение не будет. Как-то так. А в-третьих...возможно, будут охотнее соглашаться на задания с риском смерти. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Воскресенье, 23.08.2015, 16:18; Сообщение #203 |
Зверства Зари ® |
Strike_R, так на что распространяется смерть? На ивенты или на сражения? |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Воскресенье, 23.08.2015, 16:23; Сообщение #204 |
Ветеран былых дней |
Лидер, ивенты. В сражениях смертей не будет. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Воскресенье, 23.08.2015, 16:40; Сообщение #205 |
Зверства Зари ® |
Эти ивенты должны быть очень профитными, чтобы собирать туда каптанов :)
Что насчет цены? Бесплатный модуль всем или таки надо покупать? |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
|
Лидер | Воскресенье, 23.08.2015, 16:41; Сообщение #207 |
Зверства Зари ® |
Я про ЭСС модуль. |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Воскресенье, 23.08.2015, 16:43; Сообщение #208 |
Ветеран былых дней |
Думаю, будет бесплатным. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Отредактировал BanterFace - Воскресенье, 23.08.2015, 17:19; Воскресенье, 23.08.2015, 17:14; Сообщение #209 |
:cunning: |
Самое интересное, что: [19.08.2015 19:17:32] Я: Ооо, зачем, просто запишу себя на хард драйв и передам Целсеру [19.08.2015 19:17:37] Я: пусть хранит, чё [19.08.2015 19:17:53] Я: потом передаст кому-нибудь, заодно опыт поднаберёт [19.08.2015 19:18:01] Я: а что, интересная идея для квеста [19.08.2015 19:23:25] Страйкер: Н Е Т
Но, хотя, там были совсем другие обстоятельства.
Как конвертить урон в проценты #3 Если сейчас не придумаете, то я придумаю сам, а это, поверьте, гораздо хуже. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Воскресенье, 23.08.2015, 17:25; Сообщение #210 |
Ветеран былых дней |
Лично я совсем без понятия, что с этим делает. Максимум - сделать броню такой, что её количество отбавляется от атак и в определённый момент броня разбивается и урон наносится полный. Без процентов. Ну, вот. Я знаю, что написал мутно, но представьте себе это, как щит, который не регенерируется. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Воскресенье, 23.08.2015, 17:37; Сообщение #211 |
:cunning: |
Strike_R, кстати, у меня так и есть. Но тут фишка в том, что урон, это, например, 8, а ХП - это 220, и что с этим делать? |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Воскресенье, 23.08.2015, 17:38; Сообщение #212 |
Зверства Зари ® |
Да что париться, как в eve сделать, сначала щиты, потом броня, потом корпус. Только для наземных юнитов. Кстати, броня для КК тоже неплохая идея.. |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Воскресенье, 23.08.2015, 17:47; Сообщение #213 |
:cunning: |
Да я про другое. Мы же не будем 8 отнимать от 220, правда? То-есть 8 надо... На 6 умножить например. И так произведётся конвертация, единиц урона в ХП. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Воскресенье, 23.08.2015, 17:48; Сообщение #214 |
Ветеран былых дней |
BanterFace, просто нормально сделать броню и дамаг. В числах, как в ивенте |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Воскресенье, 23.08.2015, 17:49; Сообщение #215 |
:cunning: |
Похоже, я таки буду умножать на 6. Ладно, всё, все вопросы решены, принялся за дерево. Кстати, у меня дежавю. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Воскресенье, 23.08.2015, 19:09; Сообщение #216 |
Ветеран былых дней |
Итак. Где-то начиная с понедельника-вторника, я начну писать правила. Выложу их в теме "Дипломатия". Представлять из себя будут собрание спойлеров, где описана вся механика и её нюансы. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Понедельник, 24.08.2015, 17:57; Сообщение #217 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
а карты планет будут? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Шрек | Понедельник, 24.08.2015, 18:13; Сообщение #218 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
Изелар, сделали клеточную карту, наложим под нее ландшафт из споры |
|
| | |
Опыт: 552 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Понедельник, 24.08.2015, 18:20; Сообщение #219 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
D1ON1S, он круглый. Придётся делать спомощью других редакторов |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Понедельник, 24.08.2015, 18:38; Сообщение #220 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
хотя у г-на Анаеля это как-то получалось |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Понедельник, 24.08.2015, 19:46; Сообщение #221 |
Ветеран былых дней |
Вот вам пример карты. Здесь изображена местность Интегрион Новы. https://dropmefiles.com/dDQHR |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Понедельник, 24.08.2015, 19:47; Сообщение #222 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, там нарисована стрелка с надписью Drop me files |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Понедельник, 24.08.2015, 19:48; Сообщение #223 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
пришлось качать...
И, да... там не слишком мелкая местность? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Понедельник, 24.08.2015, 19:49; Сообщение #224 |
Ветеран былых дней |
Изелар, сойдёт. По описанию, на Нове редкая растительность. Если ты про высоту, то по-моему подходит, лично я так считаю. Посмотрим, что остальные скажут. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Понедельник, 24.08.2015, 19:51; Сообщение #225 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, ну если брать реальные расстояния, то мой блок оф флэтс примерно такого размера как сама карта. Может тогда каждое деревце будет нечто вроде лесного массива? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |