Borstch Rampage
|
|
Хранитель | Пятница, 01.04.2016, 16:16; Сообщение #1 |
Ветеран былых дней |
BORSTCH RAMPAGE Силы зла снова собираются вокруг всеми любимого бара "Борстч", где капитаны никогда не утихают и веселье льётся реками, смешиваясь с алкоголем. На что вы пойдёте, чтобы спасти это место, полное чудес и дады?
=== Мы с Дионисом начали разрабатывать игру про Спорол, а точнее про Бар "Борстч". Идея ко мне пришла примерно две-три недели назад, когда я ещё осваивал РПГ и Гейм Мейкеры. Идея была проста: Игрок должен защищать Бар от идущих волн противников, а в перерыве закупать апгрейды, оружие и патроны. Но это очень кратко. Итак, что мы планируем: 1) Кооп. 2) Процедурная генерация. 3) 7-8 играбельных персонажей (может даже больше, зависит от меня). 4) Большое количество пушек. 5) Труднопроходимые боссы. 6) Общая высокая сложность игры. 7) Разнообразные враги, начиная от фоллеров и заканчивая элитными наёмниками и пришельцами из других измерений. Что сделано сейчас: 1) Фоллер, с анимациями. 2) Готовая модель Телмирио. 3) Базовое окружение.
=== Было бы неплохо узнать от вас, что бы вы хотели увидеть в игре, каких персонажей и какие способности, механику, и т.д.
Темы персонажей
P.S. Одобрено полисаком.
|
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
Fox | Отредактировал Янто - Суббота, 02.04.2016, 13:25; Суббота, 02.04.2016, 13:24; Сообщение #26 |
Стиг, Янто, Куорги и Лэ |
Как насчёт карточной игры? Скажем, 4-6 самых-самых персонажей будут непосредственно героями, а все остальные - значимыми картами: например Сол (возможность атаковать два раза сразу после разыгрывания карты, умирает на следующих ход). Да-да, я в хартстоун переиграл.
Это может выглядеть как-то так:
|
|
Дежурный |
Опыт: 839 |
Замечания |
|
| |
Хранитель | Суббота, 02.04.2016, 16:36; Сообщение #27 |
Ветеран былых дней |
Переделал спрайт Телмирио. Теперь нет диких проблем с расположением и длиной рук, да и вроде ошибки предыдущего спрайта ушли, а изометрия осталась (пусть и в Телмирио её нет).
|
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
весЁлый | Суббота, 02.04.2016, 17:31; Сообщение #28 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, теперь они будут как египетские иероглифы? |
|
Корпорация "Интегра" |
Опыт: 1483 |
Замечания |
|
| |
весЁлый | Суббота, 02.04.2016, 20:54; Сообщение #29 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Можно использовать персонажей, которые тут пробыли недолго, как те, что доступны сразу, а те что до сих пор тут сидят или надолго запомнились Можно сделать наоборот открывающимися. |
|
Корпорация "Интегра" |
Опыт: 1483 |
Замечания |
|
| |
гость | Суббота, 02.04.2016, 21:04; Сообщение #30 |
Командующий |
весЁлый, как-то совсем наоборот логика работает. Кому же как не ветеранам бара быть сразу доступными? Они доступны ведь именно потому, что из бара толком и не выходят
или это у тебя такой хитрющий пиар-ход, типа "хочешь играть за Рекона? Сначала заслужи!" ? |
|
Странник |
Опыт отсутствует |
Замечания |
|
| |
BanterFace | Суббота, 02.04.2016, 21:30; Сообщение #31 |
:cunning: |
Цитата Strike_R ( ) 2) Процедурная генерация.
Генерация чего именно?
Цитата весЁлый ( ) Бонус: взрывается при смерти
Понял, буду в квесте подальше от неё
Цитата Voroy ( ) продавать всякие нужные штучки типа жратвы и пушек :D Состригать лепестки Таври :D |
|
Оператор |
Опыт: 1391 |
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 02.04.2016, 21:46; Сообщение #32 |
Ветеран былых дней |
BanterFace,
Цитата BanterFace Генерация чего именно?
Всего. Бара, расположения столов, дверей, откуда выходят враги, колонн, стойки...И т.д. |
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
BanterFace | Суббота, 02.04.2016, 22:02; Сообщение #33 |
:cunning: |
Цитата Strike_R ( ) Всего. Бара, расположения столов, дверей, откуда выходят враги, колонн, стойки...И т.д.
Т.е. каждый раз - новый бар? Не труъ, я считаю. |
|
Оператор |
Опыт: 1391 |
|
|
| |
гость | Суббота, 02.04.2016, 22:03; Сообщение #34 |
Командующий |
Strike_R, а вообще, опиши размер бара. И будет ли поле битвы ограничиваться только им? |
|
Странник |
Опыт отсутствует |
Замечания |
|
| |
Хранитель | Суббота, 02.04.2016, 22:03; Сообщение #35 |
Ветеран былых дней |
BanterFace, ну просто тогда и интерес может пропадать чаще, играть на одной и той же карте. |
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
Кетер | Суббота, 02.04.2016, 22:09; Сообщение #36 |
Ждущий конца |
Главное барную стойку, двери в другие комнаты (или же туалет) и вход в бар не менять местами, ведь их не передвинешь вовсе. |
|
ALBEDO |
Опыт: 235 |
Замечания |
|
| |
Хранитель | Суббота, 02.04.2016, 22:11; Сообщение #37 |
Ветеран былых дней |
Кетер, скорее всего, это меняться не будет. Таври, на данный момент пока лишь бар будет. В нём будут столы, которые могут служить временным укрытием, колонны (опоры потолка), которые можно разрушить лишь взрывом, барная стойка будет на момент движения волны опускаться вниз месте с роботом-барменом. Из туалета будут фоллеры идти (лол, а откуда ещё?). Хотя тут я шучу. Планирую в отдалённом будущем сделать улицу перед баром и нижние уровни космопорта. |
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
Butter | Суббота, 02.04.2016, 22:15; Сообщение #38 |
Масло в стазисе |
Strike_R, м.б. еще парковку запилишь? Если время у вас со шреком будет, разумеется. |
|
Ликвидатор |
Опыт: 18 |
Замечания |
|
| |
Кетер | Суббота, 02.04.2016, 22:18; Сообщение #39 |
Ждущий конца |
И вот вам попытки моей неопытности в делание пиксель артов. Придерживался последнего стиля Стройки, так как сам не силен в создании своих.
|
|
ALBEDO |
Опыт: 235 |
Замечания |
|
| |
Хранитель | Суббота, 02.04.2016, 22:19; Сообщение #40 |
Ветеран былых дней |
Кетер, неплохо. Есть ошибки, но я могу исправить. Можешь скинуть версию с руками отдельно? |
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
Кетер | Суббота, 02.04.2016, 22:24; Сообщение #41 |
Ждущий конца |
Strike_R, угу. В ЛС скинул. |
|
ALBEDO |
Опыт: 235 |
Замечания |
|
| |
весЁлый | Суббота, 02.04.2016, 22:34; Сообщение #42 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Таври, так ведь наооборот. Чтобы заслужить игру ветеранами, которые должны быть сильнее обычных существ, ты отыгрываешь сначала за вторых. Так будет просто стимул. А то сядут за Таври и всё. |
|
Корпорация "Интегра" |
Опыт: 1483 |
Замечания |
|
| |
Butter | Суббота, 02.04.2016, 22:37; Сообщение #43 |
Масло в стазисе |
Так, мы забыли про: 1)Инопланетного фекарлика, он же Мэй 2)Ондатра ака Целсер.
Страйк, а в игре будут летающие редиски-психопаты? |
|
Ликвидатор |
Опыт: 18 |
Замечания |
|
| |
гость | Отредактировал Таври - Суббота, 02.04.2016, 22:42; Суббота, 02.04.2016, 22:38; Сообщение #44 |
Командующий |
весЁлый, я просто надеялся, что от игры за Таври все держались бы подальше ввиду его сложности.
Ну или просто сделайте его анлоком за спидран всей игры за 15 минут, лол
И да, я буду толкать его сложность |
|
Странник |
Опыт отсутствует |
Замечания |
|
| |
Хранитель | Суббота, 02.04.2016, 23:22; Сообщение #45 |
Ветеран былых дней |
Добавил спойлер с темами персонажей. Предлагайте сюда свои темы и я их закину туда на будущее. |
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
гость | Суббота, 02.04.2016, 23:38; Сообщение #46 |
Командующий |
Первым проявлю инициативу, ибо почему бы и нет?
В будущем могу выбрать и другие треки, а пока прошу вставить эти И кстати, Strike_R, не советую тебе держать все видео в одном споилере |
|
Странник |
Опыт отсутствует |
Замечания |
|
| |
AlienGryphon | Воскресенье, 03.04.2016, 08:17; Сообщение #47 |
GANGSTA NINJA ALIENS |
Кетер, у Вороя красные глаза и штаны есть, а так всё очень даже не плохо :D К сожалению я сам в пиксель-артах мало чего смыслю :с |
|
Орден Стражей |
Опыт: 1627 |
Замечания |
|
| |
MagicSalmon | Отредактировал Iskander - Понедельник, 04.04.2016, 19:34; Понедельник, 04.04.2016, 17:33; Сообщение #48 |
Падший рыцарь |
Предложу и своего персонажа что ли :3 |
|
Сонм Непреклонных |
Опыт: 1685 |
Замечания |
|
| |
гость | Отредактировал Таври - Четверг, 07.04.2016, 23:37; Четверг, 07.04.2016, 23:23; Сообщение #49 |
Командующий |
Вот спросить я хотел У вас спрайты все будут одного разрешения? А то я думал скинуть пару концептов... И раз уж на то пошло, сколько пикселей будет 1 метр с учетом изометрии? |
|
Странник |
Опыт отсутствует |
Замечания |
|
| |
Шрек | Пятница, 08.04.2016, 05:20; Сообщение #50 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
Таври, 64 |
|
Странник |
Опыт: 552 |
Замечания |
|
| |