- Как и все цивилизации галактики,- почти шепотом вставил Седмин на словах "подобна взрыву", и едва они затихли, как тремезианин заговорил в голос.- Вы говорите убедительно, претор Джэвед. Однако, вы сами должны понимать, что я не могу поверить вам на слово. Не выявив утечек лично, я не смогу что либо им противопоставить. Да и сомневаюсь, что смогу, поскольку вы говорите, что они используют программное обеспечение для вывода некоторых секретов Альбедо. Кстати, в последнее я верю с трудом, поскольку в сетях организации постоянно курсируют адаптивные программы-антивирусы, составленные не простым программистом. Уровень безопасности в Альбедо высок и просто вынести оборудование или образец почти невозможно. Но и исключать такого я не могу... "Святой Ниир, что я несу",- подумал Седмин. - ...потому, мы проведем тщательнейшее расследование. Но всё же хочу спросить - чем страшна цивилизация, которая хоть и развивается быстро, но поскольку она паразитирует на других, то её уровень неспособен превысить их же. Единственные, кому они смогут нанести вред - себе самим. Или вы боитесь их, претор?
- Конечно же боюсь. Они действительно подобны паразиту, убивающему своих хозяев и самих себя. Ваши глаза говорят о том что мне не удалось убедить вас, Марлени. Как и я когда-то, вы не видите в них угрозы, - сказал претор и посмотрел на своего помощника. - Хайялет. - Если достойнейший всё же передумает, - цензор протянул Седмину крохотное устройство. - Здесь находится вирус, созданный специально для систем кра. Он уничтожит все собранные ими данные при гиперпереходе в их сектор.
- Да, полностью убедить вы не смогли. Этих Кра я знаю не первый день. Однако я всё же приму ваше... предостережение. На всякий случай. Седмин принял инфоблок из рук Хайялета, разворачиваясь к Ксанатуру. Уже взойдя в переходный шлюз, он развернулся и произнес: - Но если вы их так боитесь, почему не действуете? Сразу после этих слов, люк за ним закрылся. А еще спустя несколько минут, Ксанатур отстыковался, уходя в сторону.
Претор и цензор телепортировались с челнока обратно на обзорную палубу "Вайтано". - Потрясающе. он засомневался после первого же разговора. Кра действуют очень предсказуемо, - сказал Джэвед. - Но претор, действительно, что вам мешает напасть на Аль... - Хайялет. - Претор? - У меня есть всё время вселенной. Я не буду торопиться. - Наверняка у Совета другое мнение. - Кра полностью в нашем распоряжении. Им просто недостаёт... стиля, - претор оторвался от созерцания звезды и посмотрел на Хайялета. - Нам нужна резус-кра. Она - совершенство, - сказал претор и вновь повернул голову к угасающей звезде. - А также ключ к ассимиляции технологий силикофагов.
АХАХА! НАКАНЕЦТА! ЙОУХОУХОУ! - радостно закричал Севеландир на весь галеон, как только Седмин и Джэвед закончили свой мини-квест.
Поднявшись на второй ярус ангара, они зашли в небольшой коридор. Пройдя его, и свернув на право, команда увидела телепортер. - Он доставит нас на мостик, - сказал Кондрэйд и активировал голографическую панель телепорта, после чего исчез. Тоже самое сделали и другие. Оказавшись на мостике, команда увидела большой зал с множеством различных приборов и голографических экранов, а так же теневиков, которые следили за всем этим. Флот уже находился в гиперпространственном поле. За огромным иллюминатором в самом конце мостика, можно было заметить и другие корабли флота. Кондрэйд, Севелан и Сабенриан подошли к главной панели управления, которая находилась вблизи иллюминатора. - Вот мы и вышли в гипер-прыжок! - обрадовался Севеландир, развернувшись к команде. - Что ж... лететь мы будем в течении нескольких дней. Разумеется, никто в гиперпространственном поле на нас нападать не собирается, так что можно отдохнуть. Если хотите - можете пойти в каюты, или же в столовую, да и вообще в любое помещение на "Аиде"! Наш галеон, так сказать, уже вас знает и вы сможете сами воспользоваться телепортом, и указать конкретное место, куда хотите попасть. Только прошу не беспокоить персонал без повода. Если будут вопросы, то мы всегда тут, на мостике.
Очередность постов на время отключается, пока флот не выйдет из гиперпространства. Можете зайти в телепорт и исследовать корабль. Я, как ГМ, буду описывать местность, играть за нпс и т.д.
- А вы слышали о гиперперехватчиках?- спросил Седмин у Севелана.- Если курс корабля известен, его можно перехватить прямо в гиперпространстве. Тем более, если известен еще и слой гиперпространства, в котором он движется. Обычно такой же гипердвигатель той же модели, запущенный в нужное время, способен выйти на тот же курс, что и перехватываемый объект. Седмин подошел к иллюминатору и посмотрел на переливы гиперпространственного поля. - Считается, что чем глубже корабль уходит в гиперпространство, тем труднее его перехватить. Однако, если всплыть немного выше - эффект примерно такой же,- он повернулся к троице теневиков.- Учитывая важность нашей миссии, предлагаю всплыть. Выйдем на несколько часов не по рассписанию, но зато перехватить нас не смогут.
Вместо Севелана, ему ответил Сабенриан, слегка нахмурившись на тремезианина. - Наши единственные враги - это рагсванги. Подобной технологией они не обладают, поскольку развиваются... не в технологическом направлении, - ответил ему теневик.
- Рагсванги не просят помощи у наемников, - начал Кондрэйд. - Да и вообще почти никогда не выползают из своего сектора. Они обычно действуют сами, с помощью Верховных или теневиков. - К тому же если на нас нападут - мы будем готовы! - продолжил Сабенриан. - Каждый теневик на каждом корабле флота является магически одаренным и хорошо обладает своими умениями. Мы трое являемся магистрами в этом плане, так что сможем отбить их атаку.
- Пожалуй, не буду отвлекать вас от работы. Пойдем, Лилиум! - обратился фениксионец к своему помощнику. - Как пожелаете, хозяин! -, ответил ему робот. Ворой и Лилиум подошли к телепорту и открыли голографическую панель...
- Что? Какого?!... - Это не корабль флота. Он нас догоняет, - сообщил радарщик. - Свяжитесь с ним. - Прием? Неопознанный корабль, ответьте! Вы находитесь вблизи "Аида". Назовите себя!
Оказавшись в каютах, Ворой и Лилиум увидели длинный коридор с множеством комнат. На каждой двери находилась лампочка. Некоторые из них горели красными, некоторые не горели и вовсе. Лампочка на одной из многочисленных дверей зажглась зелёным светом. - Это ваш номер, господин Ворой, - послышался роботический голос, словно из неоткуда.
- Говорит Ксанатур,- раздалось в динамиках рубки.- Извините, что опоздал. Прошу разрешения на стыковку. Голос был искажен, но в нем отчетливо был слышен голос Седмина. Седмин в рубке удивленно посмотрел на приближающуюся точку. Верно, это Ксанатур. И по голосу это точно был он. Какого Пожирателя тут происходит? - Примите его на борт,- попросил Седмин.- Я лично разберусь с ним. Дашшан, неотступно следовавшая за ним, безмятежно, даже скорее отстраненно, проводила Ксанатур взглядом, после чего направилась вслед за Седминов в Ангар.
- Надеюсь, ты нам всё объяснишь... -, ворчливо сказал Сабенриан, презренно посмотрев него и Дашшан. - Ладно, впускайте "Ксанатур" на борт! - приказал Кондрэйд, после чего развернулся в сторону тремезианина - Если ваш уважаемый двойник начнёт безобразничать - нам придётся принять меры.
Седмин шел по ангару так быстро, что Дашшан едва за ним успевала. И едва Ксанатур коснулся палубы и опустил трап, тремезианин уже был у его порога, ожидая появления другого Седмина. Впрочем тот не заставил себя ждать, спустившись на палубу, встав лицом к лицу со своей копией... Или оригиналом... - Итак, что вы скажете в своё оправдание?- спросил Седмин Аидский. - Было бы что - сказал, но не здесь,- махнул рукой Седмин Ксанатурский. - Нет ну, я не понял, надел моё лицо и еще хамить вздумал? - Твоё лицо? Это то как раз моё лицо.- Ксанатурский обратился к Дашшан.- Заканчивай это уже. - Не может,- сказал Аидский.- Кажется, это вывело её в состояние некой прострации. Она уже несколько дней такая. - Плохо. Не хотел бы я ходить рядом со своим отражением. - На себя в зеркало посмотри, отражение. Итак... Аидский и Ксанатурский сели на трап корвета. -... Итак,- повторил Аидский.- Дашшан пока не в состоянии разобрать для нас, кто же из нас настоящий. Она вообще не в состоянии. Потому придется разбираться самим. - Это и так понятно. Я и есть настоящий. А ты - копия. - Тоже самое, Сед, могу сказать и о тебе. - Плохо. - Согласен. Оба Седмина почти синхронно подперли подбородки, пытаясь думать. - Надо будить Дашшан,- сказал Ксанатурский.- Без её помощи мы не сможем разобраться, кто есть кто. Со стороны два Седмина выглядят жудко. - Я полностью согласен,- ответил Аидский.- Прямо кошмар Аури на яву. - Кстати, где она, ты не в курсе? - Нет, хотя эту чертовку надо бы приструнить. Её помошь мне недавно потребовалась, но докричаться так и не смог. Наверное, снова сервер ломает какой-нибудь. - Этого у нее не отнять. Кстати, есть одна идея. - Какая?- не понял Аидский, глядя на то, как встает его двойник. Неожиданно он достал Дакланкай и раскрыл его. Аидский поспешил достать свой меч.- Эй, ты чего? - Расслабся,- ответил Ксанатурский, делая неглубокий порез на руке. Из пореза сразу же вытекла капелька крови.- Так, я биологический, из плоти и крови. А теперь ты. - Я?- удивился Аидский. Но через секунду сделал точно такой же порез, откуда снова вытекла капля крови. Аидский тяжело вздохнул.- Облом. Ксанатурский кивнул и молча опустился обратно на своё место. - Ладно, значит пока два Седмина,- сказал Аидский, садясь рядом.- По крайней мере пока. - Угум. Дашшан придет в себя и поможет разобраться. И почему мне кажется, что за этой неразберихой стоит она? - Ну... Я точно помню, что просил её... А о чем просил - не помню. - Я тоже. Мы должны были разделиться, а потом всё как в тумане. Я пришел в себя, когда оставлял Аури и Дашшан тут, на Аиде. - Странно, но я точно помню, что оставил Аури на Ксанатуре, чтобы она слетала на Ворон-х7 и выяснила, кто есть наш предатель. - Та же история,- кивнул Ксанатурский,- вот только я помню, что сам полетел туда, оставив Аури и Дашшан тут, дабы они долетели до теневиков, а потом я бы к ним присоединился... На несколько секунд оба замолчали, осознавая, что в этом уравнении есть одна крайне гадкая пеерменная. - Аури!- догадались они в один голос. - Прибью чертовку,- сказал Аидский. - Отформатирую,- поддержал Ксанатурский.
Все обратили внимание на двух абсолютно одинаковых тремезиан. Некоторые теневики даже подошли к ним поближе, держа энергетические винтовки в своих руках, но всё же не совершая никаких резких движений.
Войдя в комнату, дверь за ними закрылась. Помещение очень даже было похоже на то, в котором они отдыхали после совещаний с теневиками. Кровать находилась у небольшого иллюминатора с видом на поле гиперпространства, стол был у стены, на нём находился голограммер, а так же планшеты и несколько ручек. На стене находилась эмблема теневиков. Напротив стола, у другой стены находилось несколько небольших шкафчиков полукруглой формы.
- Спокойно, господа,- сказал Седмин Аидский,- он со мной... - Нет, это он со мной,- на автомате сказал Ксанатурский, но поймав гневный взгляд Аидского, поправился.- Да, верно, прошу прощения. Я с ним. - Обьяснения потом,- продолжил Аидский.- Сперва сами разберемся...
Ворой, вместе с Лилиумом зашли в комнату. - Ммда... разнообразия не особо... -, сказал наёмник, оглядев её. Фениксионец рухнул на кровать и завалился на бок, лицом смотря в сторону иллюминатора. Спустя некоторое время он заснул. Робот-помощник же решил посидеть за столом и достал несколько голографических планшетов, принявшись их изучать .
Сегодня 43е кродэйна периода Планетарного Сплетения вся наша раса была захвачена беспощадной Рагсвангской Империей! Меня зовут Земнэр и я один из немногих выживших среди расы скийджи. От некогда великой цивилизации, расположенный во всей звёздной системе, остались лишь руины. Рагсвангский Император потребовал у нашего правителя сдаться им, и почитать их Единого Бога - Рагсвангское Дерево. Он отказался, и тогда началось вторжение! Рагсванги сильно превосходили нас флотом, а так же в познаниях магии. Все они прекрасно владеют тьмой и используют её в бою! Я читал об этом в летописях, но не мог и подумать, что всё это на самом деле существует! Скийджи развивались в технологическом плане, но какими бы не были наши орудия, рагсванги уничтожают всё и вся практически без потерь! Боюсь, в скором времени они найдут и нас... Превратят в ужасных теневиков, и мы будем служить им... Какой кошмар! Не хочется даже думать об этом! Но глядя правде в глаза... мы все обречены на смерть. Запись была сделана в позапрошлом веке.
- Тебе туда,- сказал Аидский, едва они достигли кают. Пользоваться телепортом ни один, ни второй не согласились (Аидский упомянул, что его откровенно мутит во время переброски). Ксанатурский немного опешил. - Погоди, разве это не наша каюта? - Это моя каюта. А поскольку тут есть одна аномалия в твоём лице - твоя каюта здесь. - Думаешь логично разделяться? - Более чем. Лично я хочу выспаться перед прибытием к этим... теневикам. - Думаешь я не хочу? - Да успокойся, параноик. Там точно такая же каюта, я проверял. - Тогда пришли мне Аури, если увидишь. Надо обсудить с ней кое-что. - А что мешает обсудить это со мной? - Только то, что ты похож на меня, а это кажется подозрительным. - Как и для меня. Ладно, потом всё объяснишь, когда выясним, кто есть кто. - И всё равно, пришли мне Аури. - Ладно, уговорил. Но только потому, что это ты. Дашшан, также отстраненно наблюдавшая разговор двух Седминов, неожиданно зашептала. И если бы не закончившийчя диалог, то её слова небыли бы услышаны. - Один - фальшивка под личиной. Другой истину забыл. Далее она еще что-то прошептала, но ни Аидский, ни Ксанатурский не смогли разобрать, что было сказано. - Ты хоть что-то понял?- спросил Ксанатурский. - Только то, что один из нас фальшивый, а у второго отшибло память. И так уж получилось, что ни тот ни другой не знает, кто он есть. - Тьфу... Я думал что-то новое... - Балда ты, Седмин,- Аидский сложил руки на груди.- Один из нас не Седмин, а только прикидывается им. А второй ничего не помнит. Неожиданно Ксанатурский уловил в его глазах подозрение. Причем такое, как обычно смотрят на врага и предателя. И тут же поймал себя на том, что смотрит на своего двойника точно также. - Так,- протянул Ксанатурский.- Думаю нам нужно приглядывать друг за другом. Чтобы кто-нибудь не выкинул что-нибудь другому. - Соглашусь... снова. Не спуская взгляда друг с друга, они медленно разошлись по каютам. Дашшан несколько задержалась в коррилоре, словно думая, за кем ей пойти, но спустя пару секунд вползла в комнату Аидского.
ДвестиДевяностоВосьмой активировался. Он стоял в одном из коридоров перед иллюминатором, наблюдая искажённое пространство. Киборг осмотрелся и вспомнил что попал сюда прямо из ангара на лифте. Киборг постоянно старался экономить энергию: временами он отключал многие свои системы и впадал в анабиоз, просыпаясь от первого подозрительного шороха. Недалеко от него открылся шлюз и из него выплыла гравиплатформа с грузом и направилась к дальнему концу коридора, за ней шли двое теневиков. ДвестиДевяностоВосьмой проводил процессию взглядом и вызвал лифт.