Жалобы и предложения
|
|
ICaRUS | Воскресенье, 22.02.2015, 12:42; Сообщение #1 |
| У тебя полно идей, которые, как тебе кажутся, могут прекрасно дополнить ролевую? Тебя не устраивает что-то из уже существующего? Хочешь в очередной раз повторить о каком-то нововведении, о котором сказали уже раз тридцать? Тогда ты попал куда надо! |
| |
Butter | Вторник, 22.12.2015, 16:34; Сообщение #176 |
Масло в стазисе |
По моему, если шпион провалится, то ему должны дать наказание по тому принципу, по которому наказывали пойманных юных спартанцев, т.е. не за факт шпионства, а собственно за то, что его поймали. |
|
| | |
Опыт: 18 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Вторник, 22.12.2015, 16:49; Сообщение #177 |
:cunning: |
Как мы его накажем, если это альт по определению? |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Butter | Вторник, 22.12.2015, 16:54; Сообщение #178 |
Масло в стазисе |
Доступно только для пользователей |
|
| | |
Опыт: 18 |
|
|
|
|
| |
Butter | Вторник, 22.12.2015, 17:05; Сообщение #179 |
Масло в стазисе |
А вообще, при раскрытии только альта, тот улетает в жбан, если по каким-то причинам становится известен его хозяин, то тогда как раз и применяется небольшое или среднее по своей тяжести наказание. |
|
| | |
Опыт: 18 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Вторник, 22.12.2015, 17:31; Сообщение #180 |
Ветеран былых дней |
Butter, верно. Клоноводство наказывается тут перманентом клона и баном основного акка |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Шрек | Отредактировал D1ON1S - Среда, 23.12.2015, 15:28; Среда, 23.12.2015, 15:28; Сообщение #181 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
Может быть штрафом клана?(денежным) |
|
| | |
Опыт: 552 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Среда, 23.12.2015, 15:50; Сообщение #182 |
Ветеран былых дней |
D1ON1S, и устраивать судебные разбирательства? Мне нравится! |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
|
|
BanterFace | Вторник, 29.12.2015, 15:19; Сообщение #185 |
:cunning: |
Может, стоит ввести плашку "Кто был сегодня"? |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Вторник, 29.12.2015, 15:41; Сообщение #186 |
Ветеран былых дней |
BanterFace, ну если накодят, то пожалуйста. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Вторник, 29.12.2015, 16:44; Сообщение #187 |
:cunning: |
Strike_R, ну это как-бы стандартный модуль юкоза, на той-же Корпе он есть. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Пятница, 01.01.2016, 18:38; Сообщение #188 |
:cunning: |
Я тут набросал немного предложений...
По поводу карты. Раз уж сделать карту 64х64 - заведомо невыполнимая задача, то, может, одна планета = 4 карты по 529 клеток? Или не 4, а две. В общем, подумайте над этим.
Конвертация пряности. Суть в том, что... ну, в общем, вот у нас есть красная и жёлтая пряность, по 10 штук каждой. Мы помещаем это всё дело в завод, ждём определённое время, и вот у нас уже 10 штук какой-то другой пряности. Это же можно придумать древо пряностей, при этом, за некоторые пряности (синяя, к примеру) можно покупать хорошие юниты, соответственно, условия их получения будут сложнее. Ну и ещё: заводы по конвертации. Каждая конвертация имеет определённый шанс успешного выполнения, и если не повезло - терраиндекс планеты будет понижен на 1. При достижении Т-1 на планете уничтожаются все постройки и юниты. Вооот. Я бы ну очень хотел, чтобы это было реализовано. Пока всё. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Суббота, 09.01.2016, 21:40; Сообщение #189 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
BanterFace, я думал мы о картах уже договорились. И мне кажется даже 529 многовато... хотя наверное я не против. Про пряность мне тоже нравится.
И да, я хотел предложить вот какую идею, которая добавит реализма. Предлагаю на карту сектора отслеживать перемещения не только клановцев, но и ВСЕХ капитанов. И чтобы написать в каком-то треде, капитан должен сначала долететь до его местоположения. А ещё хотел вопрос: возможно ли будет запеленговать корабли государств? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 09.01.2016, 21:55; Сообщение #190 |
Ветеран былых дней |
Изелар, была идея создать несколько патрулей кораблей государств на карте рядом с их границами и защитные флоты в их пространстве. Так что да, будет. Кроме того, будет возможность за плату пользоваться звёздными вратами государств для того, чтобы преодолевать большие расстояния. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Воскресенье, 10.01.2016, 00:16; Сообщение #191 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, а насчёт ВСЕХ капитанов? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Воскресенье, 10.01.2016, 11:33; Сообщение #192 |
Ветеран былых дней |
Изелар, ну, вне клана...да, так и сделаем. Новички будут "спавниться" на планете, где находится бар. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Butter | Воскресенье, 10.01.2016, 11:35; Сообщение #193 |
Масло в стазисе |
Бедные новички, мне их даже жалко становится |
|
| | |
Опыт: 18 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Воскресенье, 10.01.2016, 12:10; Сообщение #194 |
Ветеран былых дней |
Butter, ну, им не придётся много ждать. К примеру, в той же системе будут врата, через которые можно попасть куда угодно надо. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Отредактировал Изелар - Воскресенье, 10.01.2016, 13:37; Воскресенье, 10.01.2016, 13:36; Сообщение #195 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
У меня есть несколько предложений:
1) Это снова на счёт общего перемещения. Корабли ВСЕХ капитанов без исключения будут нуждаться в топливе. По крайней мере можно сделать так, чтобы внутри клетки единица топлива не тратилась и там можно вытворять что угодно. Это дело может заинтересовать странников... да вообще одиночек участвовать в мероприятиях по типу квестов и арен (или того, что будет вместо этого), ну а так же даже участвовать в роле наёмников для кланов и если это будет возможно выполнить, то и как наёмников государств (например при контрактах). Для всех сторонников т.н. "квазиреализма" это не будет особой помехой, т.к. они почти все сидят в Борстче... ну или по крайней мере на территории Космопорта ПнО. Треды так же они частенько создают там. Если хотят правда полететь в систему SS-BD13, то здесь уж пускай долетают. Заработать на топливо... или оружие (об этом в п. 2), кроме вышеперечисленного, они могут и по другому. Можно например ввести работу для капитанов. Эту идейку я взял у Ижгора, которому пришлось работать "уборником". Ждётся несколько дней, при нахождении в том секторе, и он получает н-ную сумму. До места квеста я думал тоже сделать так, чтобы они долетали... хотя можно сделать некоторые из них сразу доступными для капитанов. Плюс некоторые капитаны могут подвозить своих знакомых. Некоторые врата можно сделать бесплатными...
2) Я хотел бы поговорить насчёт оружия для капитанов. Все знают, что из-за того какое преимущество оно может дать, администрации пришлось сделать мелкое оружие и аксессуары таким же дорогим, как и изучение танка, а то и по хуже. Я предлагаю сделать тоже самое, что мы сделали с юнитами - для оружие капитана сделать ограниченный боезапас/энергию, которую нужно будет покупать. Цену же оружия и, соответственно, боеприпасов, снизить до максимально возможной. Так же можно сделать ограничение на покупку оружия менее опытным капитанам. Вот только что делать с аксессуарами? В этом я тоже не уверен, хотя многие из них так же дают преимущество (ранец, ускоритель, усилитель и т.д.). С него может так же сниматься энергия. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Шрек | Воскресенье, 10.01.2016, 13:39; Сообщение #196 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
По моему эти ограничения уже слишком, оставили бы перемещения для армий и все |
|
| | |
Опыт: 552 |
|
|
|
|
| |
Шрек | Воскресенье, 10.01.2016, 13:40; Сообщение #197 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
Изелар, получается чтобы просто поролеплить нужно на опыте Баскервиля посоздавать кучу ботов и растоскать их по системам |
|
| | |
Опыт: 552 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Воскресенье, 10.01.2016, 13:44; Сообщение #198 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
D1ON1S, это можно и запретить. Да и ролеплеить действительно можно... но полёт в космосе всё-равно должен иметь топливо, ибо капитаны (кланов и не только) всё-равно могут использовать их в качестве военных машин. А это "перемещение войска". |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Butter | Воскресенье, 10.01.2016, 13:45; Сообщение #199 |
Масло в стазисе |
Мне кажется, что Илезузел вообще забыл как минимум о двух персонах, а именно о Баскервиле и о Капитане Шкварке. Баскервилю под личиной незмы просто будет попобольно управляться с кучей НПС которые введены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РАДИ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ, если будет введена подобная система. А мне не комильфо лишь потому, что у моего зоопарка нет собственного транспорта и он обычно заимствуется у кого угодно. |
|
| | |
Опыт: 18 |
|
|
|
|
| |
Шрек | Воскресенье, 10.01.2016, 13:47; Сообщение #200 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
Изелар, ну да, запретишь ты с нашими технологиями это...
Вся эта система очень смахивает на какое-то задрачивание из ММОРПГ: пофармил, слетал, поиграл, еще пофарми топлива чтобы летать. К тому же я согласен с немаслом |
|
| | |
Опыт: 552 |
|
|
|
|
| |