Мини-профиль
   
Последние сообщения
Предложить помощь
Предложить баннер

Бар "Борстч"
Подписки
Карта сектора

Мемориал
Вступить в клан
Территории кланов
Отношения кланов
12.12.2024, 18:57



Жалобы и предложения
ICaRUSВоскресенье, 22.02.2015, 12:42; Сообщение #1
У тебя полно идей, которые, как тебе кажутся, могут прекрасно дополнить ролевую? Тебя не устраивает что-то из уже существующего? Хочешь в очередной раз повторить о каком-то нововведении, о котором сказали уже раз тридцать? Тогда ты попал куда надо!
ButterВторник, 22.12.2015, 16:34; Сообщение #176
Масло в стазисе По моему, если шпион провалится, то ему должны дать наказание по тому принципу, по которому наказывали пойманных юных спартанцев, т.е. не за факт шпионства, а собственно за то, что его поймали.
Опыт: 18
 
 
BanterFaceВторник, 22.12.2015, 16:49; Сообщение #177
:cunning: Как мы его накажем, если это альт по определению?
Опыт: 1391
 
 
ButterВторник, 22.12.2015, 16:54; Сообщение #178
Масло в стазисе Доступно только для пользователей
Опыт: 18
 
 
ButterВторник, 22.12.2015, 17:05; Сообщение #179
Масло в стазисе А вообще, при раскрытии только альта, тот улетает в жбан, если по каким-то причинам  становится известен его хозяин, то тогда как раз и применяется небольшое или среднее по своей тяжести наказание.
Опыт: 18
 
 
ХранительВторник, 22.12.2015, 17:31; Сообщение #180
Ветеран былых дней Butter, верно. Клоноводство наказывается тут перманентом клона и баном основного акка
Опыт: 2198
 
 
ШрекОтредактировал D1ON1S - Среда, 23.12.2015, 15:28; Среда, 23.12.2015, 15:28; Сообщение #181
Салатовый Кек, а не Шрек Может быть штрафом клана?(денежным)
Опыт: 552
 
 
ХранительСреда, 23.12.2015, 15:50; Сообщение #182
Ветеран былых дней D1ON1S, и устраивать судебные разбирательства? Мне нравится!
Опыт: 2198
 
 
гостьСреда, 23.12.2015, 18:00; Сообщение #183
Командующий Вот от нечего делать захожу я такой в этот тред и мне сразу в глаза бросаются слова
Цитата Strike_R
устраивать судебные разбирательства

О госпади, это же гениально. Серьезно же, это как минимум идея для ивента, я уже даже не говорю про посвященные треды или даже один глобальный подфорум.
Так што вот, идея не моя, но я повторяю ее во второй (?) раз, чтобы она большему количеству людей попалась на глаза.

Быть может мне слепить персонажа-осьминога-адвоката...
Опыт отсутствует
 
 
ButterСреда, 23.12.2015, 18:05; Сообщение #184
Масло в стазисе
Цитата Таври ()
Быть может мне слепить персонажа-осьминога-адвоката...

Таври, не канонiчно, нам нужен восьмижопый пятиглазка-осьминог!
Опыт: 18
 
 
BanterFaceВторник, 29.12.2015, 15:19; Сообщение #185
:cunning: Может, стоит ввести плашку "Кто был сегодня"?
Опыт: 1391
 
 
ХранительВторник, 29.12.2015, 15:41; Сообщение #186
Ветеран былых дней BanterFace, ну если накодят, то пожалуйста.
Опыт: 2198
 
 
BanterFaceВторник, 29.12.2015, 16:44; Сообщение #187
:cunning: Strike_R, ну это как-бы стандартный модуль юкоза, на той-же Корпе он есть.
Опыт: 1391
 
 
BanterFaceПятница, 01.01.2016, 18:38; Сообщение #188
:cunning: Я тут набросал немного предложений...

По поводу карты. Раз уж сделать карту 64х64 - заведомо невыполнимая задача, то, может, одна планета = 4 карты по 529 клеток? Или не 4, а две. В общем, подумайте над этим.

Конвертация пряности. Суть в том, что... ну, в общем, вот у нас есть красная и жёлтая пряность, по 10 штук каждой. Мы помещаем это всё дело в завод, ждём определённое время, и вот у нас уже 10 штук какой-то другой пряности. Это же можно придумать древо пряностей, при этом, за некоторые пряности (синяя, к примеру) можно покупать хорошие юниты, соответственно, условия их получения будут сложнее. Ну и ещё: заводы по конвертации. Каждая конвертация имеет определённый шанс успешного выполнения, и если не повезло - терраиндекс планеты будет понижен на 1. При достижении Т-1 на планете уничтожаются все постройки и юниты. Вооот. Я бы ну очень хотел, чтобы это было реализовано.
Пока всё.
Опыт: 1391
 
 
весЁлыйСуббота, 09.01.2016, 21:40; Сообщение #189
ELIMINIMI E GJALPIT BanterFace, я думал мы о картах уже договорились. И мне кажется даже 529 многовато... хотя наверное я не против. Про пряность мне тоже нравится.

И да, я хотел предложить вот какую идею, которая добавит реализма. Предлагаю на карту сектора отслеживать перемещения не только клановцев, но и ВСЕХ капитанов. И чтобы написать в каком-то треде, капитан должен сначала долететь до его местоположения. 
А ещё хотел вопрос: возможно ли будет запеленговать корабли государств?
Опыт: 1483
 
 
ХранительСуббота, 09.01.2016, 21:55; Сообщение #190
Ветеран былых дней Изелар, была идея создать несколько патрулей кораблей государств на карте рядом с их границами и защитные флоты в их пространстве. Так что да, будет. Кроме того, будет возможность за плату пользоваться звёздными вратами государств для того, чтобы преодолевать большие расстояния.
Опыт: 2198
 
 
весЁлыйВоскресенье, 10.01.2016, 00:16; Сообщение #191
ELIMINIMI E GJALPIT Strike_R, а насчёт ВСЕХ капитанов?
Опыт: 1483
 
 
ХранительВоскресенье, 10.01.2016, 11:33; Сообщение #192
Ветеран былых дней Изелар, ну, вне клана...да, так и сделаем. Новички будут "спавниться" на планете, где находится бар.
Опыт: 2198
 
 
ButterВоскресенье, 10.01.2016, 11:35; Сообщение #193
Масло в стазисе Бедные новички, мне их даже жалко становится
Опыт: 18
 
 
ХранительВоскресенье, 10.01.2016, 12:10; Сообщение #194
Ветеран былых дней Butter, ну, им не придётся много ждать. К примеру, в той же системе будут врата, через которые можно попасть куда угодно надо.
Опыт: 2198
 
 
весЁлыйОтредактировал Изелар - Воскресенье, 10.01.2016, 13:37; Воскресенье, 10.01.2016, 13:36; Сообщение #195
ELIMINIMI E GJALPIT У меня есть несколько предложений:

1) Это снова на счёт общего перемещения. Корабли ВСЕХ капитанов без исключения будут нуждаться в топливе. По крайней мере можно сделать так, чтобы внутри клетки единица топлива не тратилась и там можно вытворять что угодно. Это дело может заинтересовать странников... да вообще одиночек участвовать в мероприятиях по типу квестов и арен (или того, что будет вместо этого), ну а так же даже участвовать в роле наёмников для кланов и если это будет возможно выполнить, то и как наёмников государств (например при контрактах). Для всех сторонников т.н. "квазиреализма" это не будет особой помехой, т.к. они почти все сидят в Борстче... ну или по крайней мере на территории Космопорта ПнО. Треды так же они частенько создают там. Если хотят правда полететь в систему SS-BD13, то здесь уж пускай долетают.
Заработать на топливо... или оружие (об этом в п. 2), кроме вышеперечисленного, они могут и по другому. Можно например ввести работу для капитанов. Эту идейку я взял у Ижгора, которому пришлось работать "уборником". Ждётся несколько дней, при нахождении в том секторе, и он получает н-ную сумму.
До места квеста я думал тоже сделать так, чтобы они долетали... хотя можно сделать некоторые из них сразу доступными для капитанов. Плюс некоторые капитаны могут подвозить своих знакомых.
Некоторые врата можно сделать бесплатными...

2) Я хотел бы поговорить насчёт оружия для капитанов. Все знают, что из-за того какое преимущество оно может дать, администрации пришлось сделать мелкое оружие и аксессуары таким же дорогим, как и изучение танка, а то и по хуже. Я предлагаю сделать тоже самое, что мы сделали с юнитами - для оружие капитана сделать ограниченный боезапас/энергию, которую нужно будет покупать. Цену же оружия и, соответственно, боеприпасов, снизить до максимально возможной. Так же можно сделать ограничение на покупку оружия менее опытным капитанам.
Вот только что делать с аксессуарами? В этом я тоже не уверен, хотя многие из них так же дают преимущество (ранец, ускоритель, усилитель и т.д.). С него может так же сниматься энергия.
Опыт: 1483
 
 
ШрекВоскресенье, 10.01.2016, 13:39; Сообщение #196
Салатовый Кек, а не Шрек По моему эти ограничения уже слишком, оставили бы перемещения для армий и все
Опыт: 552
 
 
ШрекВоскресенье, 10.01.2016, 13:40; Сообщение #197
Салатовый Кек, а не Шрек Изелар, получается чтобы просто поролеплить нужно на опыте Баскервиля посоздавать кучу ботов и растоскать их по системам
Опыт: 552
 
 
весЁлыйВоскресенье, 10.01.2016, 13:44; Сообщение #198
ELIMINIMI E GJALPIT D1ON1S, это можно и запретить. Да и ролеплеить действительно можно... но полёт в космосе всё-равно должен иметь топливо, ибо капитаны (кланов и не только) всё-равно могут использовать их в качестве военных машин. А это "перемещение войска".
Опыт: 1483
 
 
ButterВоскресенье, 10.01.2016, 13:45; Сообщение #199
Масло в стазисе Мне кажется, что Илезузел вообще забыл как минимум о двух персонах, а именно о Баскервиле и о Капитане Шкварке.
Баскервилю под личиной незмы просто будет попобольно управляться с кучей НПС которые введены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РАДИ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ, если будет введена подобная система.
А мне не комильфо лишь потому, что у моего зоопарка нет собственного транспорта и он обычно заимствуется у кого угодно.
Опыт: 18
 
 
ШрекВоскресенье, 10.01.2016, 13:47; Сообщение #200
Салатовый Кек, а не Шрек Изелар, ну да, запретишь ты с нашими технологиями это...

Вся эта система очень смахивает на какое-то задрачивание из ММОРПГ: пофармил, слетал, поиграл, еще пофарми топлива чтобы летать. К тому же я согласен с немаслом
Опыт: 552
 
 
Поиск: