Правила ведения войны
|
|
Шрек | Пятница, 11.09.2015, 17:53; Сообщение #401 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
Strike_R, концепт можно оставить а методы производства и изучения переделать |
|
| | |
Опыт: 552 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Пятница, 11.09.2015, 17:54; Сообщение #402 |
Ветеран былых дней |
D1ON1S, ну тогда я это буду делать после введения новых правил. Хочу поскорее уже запустить механику, а то мы тут все трупами станем, пока будем ждать её релиза. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Пятница, 11.09.2015, 20:58; Сообщение #403 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, слово "центр" здесь очень хорошее. Теперь не надо объяснять почему здание занимает целый квартал/клетку. Это лишь "представитель" данного центра.
И кст, можно ли делать разные на вид ратуши для разных планет? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Пятница, 11.09.2015, 21:09; Сообщение #404 |
Ветеран былых дней |
Изелар, ммм. Это на усмотрение клана. Так-то я буду использовать ПНГшку одну для ратуши. Если хотите для планеты другую - кидайте мне. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Суббота, 12.09.2015, 15:30; Сообщение #405 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
У нас будет возможность пленить капитанов и уничтожать, подкупать, переводить местное население? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Суббота, 12.09.2015, 15:32; Сообщение #406 |
Зверства Зари ® |
Пленить капитанов - точно да. При "гибели" в сражении, капитан выживает, но берётся в плен. Обсуждали ещё в начале темы вроде. |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Суббота, 12.09.2015, 15:56; Сообщение #407 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Лидер, мне кажется это надо немного проработать. Уточнить детали, например, возможность выбраться из плена или вообще придумать другой способ попадания в плен... а то как... вдруг именно вообще убить захочется? Может пленить его мы сможем с минимальными ХП? Насчёт способов побега: можно для капитанов/штук для пленных покупать бонусы: возможность убежать и оказаться на любой клетке в пределах чего-то, противодействие побегу и т.п. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Суббота, 12.09.2015, 16:47; Сообщение #408 |
Зверства Зари ® |
Изелар, к чему все эти сложности? Плен вместо убийства принят лишь для того, чтобы персонажи как личности как то оставались. Всё таки, смерть лидера клана в первом же бою, никак не влияющая на клан (ведь игрок то жив-здоров) это неправильно. |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Воскресенье, 13.09.2015, 10:29; Сообщение #409 |
Ветеран былых дней |
Лидер прав. Убийство членов клана вместо держания в плену и ожидания выкупа, по правилам будет запрещено. Тем более и по лору есть объяснение: всё же, "Солар Фьючурс" занимается контролированием всех войн в секторе, а потому тщательно прорабатывает возможности для уменьшения потерь. Сохранение жизни пленных - одно из них. Насчёт побега...думаю, спорлинги не будут хорошей идеей в этом плане. Почему? Бантер уже говорил, в этой ролке всё деньгами правит. Не, так-то довольно правдиво, но покупать возможности побега? Что? Лучше использовать опыт тогда. Чем выше ранг у капитана, тем больше шанс, что он сможет сбежать из плена. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
|
|
весЁлый | Воскресенье, 13.09.2015, 11:17; Сообщение #412 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, я имел ввиду не просто "покупку на побег" а покупку чего-то, что поможет сбежать. А так же покупку того, что снизит риск побега из плена. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Воскресенье, 13.09.2015, 11:23; Сообщение #413 |
Ветеран былых дней |
Изелар, можно сделать постройку здания-тюрьмы, где будут храниться пленники и это понизит их шанс на побег. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Дух | Воскресенье, 13.09.2015, 11:27; Сообщение #414 |
Злой ГМ |
А можно таки использовать опыт, иначе он скоро станет бесполезным. |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Отредактировал Изелар - Воскресенье, 13.09.2015, 11:34; Воскресенье, 13.09.2015, 11:34; Сообщение #415 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, нужно что-то такое что помешает им сбежать и во время переноски: грузовик-кутузка, хехе
Пиратский_дух, скажи мне наконец, каким образом опыт станет бесполезным. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Дух | Воскресенье, 13.09.2015, 11:45; Сообщение #416 |
Злой ГМ |
Очень скоро он будет нужен только для арены. И вполне может последовать реформа арены и полный отказ от необходимости споры. |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Воскресенье, 13.09.2015, 11:50; Сообщение #417 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Пиратский_дух, ну в принцЫпЭ, на данный момент он и так только для арены, так как будет предоставлять оружку и аксессы. Если же в будущем он это делать не будет, то как мы это будем получать? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Воскресенье, 13.09.2015, 12:43; Сообщение #418 |
Ветеран былых дней |
Да, нам надо увеличивать роль опыта. Прежде всего, он 100% будет важен в побеге. На арене пока что изменений не будет. Хотя, наверно, мы потом убедимся в том, что она становится рудиментом для ролевой. Предлагайте свои варианты для применения опыта. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Воскресенье, 13.09.2015, 12:51; Сообщение #419 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, так каким образом мы будем получать доп фрагменты? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Воскресенье, 13.09.2015, 13:01; Сообщение #420 |
Ветеран былых дней |
Изелар, в чёрном рынке же. За спорлинги. А вообще, хороший вопрос. В будущем, нам придётся фрагменты переделывать под новые правила. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Воскресенье, 13.09.2015, 13:13; Сообщение #421 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, может для войн мы сделаем дополнительные пехотные оружия? Например: гаус-винтовки, миномёты, тяжёлые пулемёты, стационарные орудия и т.п.? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Воскресенье, 13.09.2015, 13:36; Сообщение #422 |
Ветеран былых дней |
Изелар, очень много всего. Я сам рад это принять, но после введения. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Воскресенье, 13.09.2015, 13:38; Сообщение #423 |
Зверства Зари ® |
Давайте потихоньку вводить новинки, иначе у нас будет dota 2 каша без баланса. |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Воскресенье, 13.09.2015, 13:40; Сообщение #424 |
Ветеран былых дней |
Лидер, именно. Пока что давайте думать о них, как о введениях после правил. Надо сейчас сфокусироваться на правилах. Мне добавлять тюрьму или нет? А ещё сделать таблицу, у какого ранга какой шанс побега. Он должен быть небольшим даже на высоких рангах, но не совсем мизерными. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Воскресенье, 13.09.2015, 13:56; Сообщение #425 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, ну тюрьму добавить стоит. Однако сделать так чтобы не просто хранить там пленников, а для того чтобы шанс их побега был САМЫМ минимальным. Оставить доступной оставлять пленных, но без тюрьмы они смогут сбежать НАМНОГО проще. А вот как будет проходить побег - это вопрос. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |