Мини-профиль
   
Последние сообщения
Предложить помощь
Предложить баннер

Бар "Борстч"
Подписки
Карта сектора

Мемориал
Вступить в клан
Территории кланов
Отношения кланов
02.12.2024, 12:49



Правила ведения войны
ХранительВоскресенье, 30.08.2015, 18:59; Сообщение #351
Ветеран былых дней BanterFace, будет, ещё как будет. Я просто заранее пишу список технологий, чтобы ты мог потом их там воплотить
Опыт: 2198
 
 
ХранительВоскресенье, 30.08.2015, 19:12; Сообщение #352
Ветеран былых дней Итак. ВАЖНО. Всё это время мы говорили о юнитах, но при этом забыли, как у них должны быть статы. Прочитайте мой длиннопост на прошлой странице и высказывайте предложения, что и сколько должно иметь ХП. В качестве ориентира берите текущее ХП юнитов и построек.
Опыт: 2198
 
 
ButterОтредактировал Radiator - Воскресенье, 30.08.2015, 22:01; Воскресенье, 30.08.2015, 22:00; Сообщение #353
Масло в стазисе Штурмовиков сделать одним отрядом где изначально только один будет иметь плазмоган. Отряд состоит из 5-6 тел по 40-50 хп каждый. Спец пихоты заменить на Отряды СпН и создать рассчеты из 2 туш и иметь только ракетницу и высокий рейндж. Хп им ставить 20-40. Вот их и можно назвать "специалистами" или как там, короче узкопрофильные хрустальные рыбята с серьезной бандурой котороя унижает всех кроме корабликов. Насчет кораблей. Эсминец который имеет меньше хп чем танк, вы серьезно? Эсминцу сделать 400-500 хп. Линкору 800-900. Цену разумеется повысить обоим. Также ввести подобие сторожевых лодок которые имеют запас прочности примерно как у танков. В общем пока с потоком сознания все, ибо пропадаю минимум на неделю.
З.Ы. А вообще статы надо искать практическим путем доходя до логического идеала и баланса.
Опыт: 18
 
 
ЛидерОтредактировал Лидер - Воскресенье, 30.08.2015, 22:16; Воскресенье, 30.08.2015, 22:16; Сообщение #354
Зверства Зари ®
Цитата
Спец.войска. Без изменений, не считая того, что теперь они получают маскировку (не могут быть найдены другими юнитами, башни РЭБ будут выводить спец.войска из невидимости). Обладают способностью "Саботаж": суть в том, что они могут забраться в любое здание и отключить его на 2 хода.
Идея получше - отключение происходит на неопределенный срок, пока любой юнит противника не придете для включения.
Опыт: 1053
 
 
ХранительВоскресенье, 30.08.2015, 23:09; Сообщение #355
Ветеран былых дней Лидер, хм. Можно и так.
Опыт: 2198
 
 
ДухОтредактировал Пиратский_дух - Понедельник, 31.08.2015, 21:32; Понедельник, 31.08.2015, 21:32; Сообщение #356
Злой ГМ Больше разнообразия: Три типа сверхсветового перемещения:

1)Стандартно: Пузырь Алькубьерре. Вкратце: FTL двигатель сжимает пространство перед собой и расширяет позади. Может прекратить движение в любой момент и выйти в обычную скорость. Может быть перехвачен. Может быть обнаружен.

2)Создание червоточины. Возможно только в виде ретранслятора. Чтобы перейти из системы А в систему Б требуется ретранслятор в каждой из них. Технология  сложна в получении и стоит много. Опционально для баланса: Имеет откат. Не может перебросить больше Х кораблей.

3)Гиперпрыжок, тоннель через другую реальность/подпространство, как хотите. Устанавливается отдельно. Может переместить корабль из точки А в точку Б со скоростью выше/равной 1 варианту. НО: Не может прервать перемещение. Нельзя перехватить. Нельзя обнаружить (опционально, хотя лучше сделать обнаружение с помощью продвинутого радара, например. Или вообще не делать). То есть, такой флот, вылетев к врагу, не сможет вернуться на внезапно оказавшуюся под атакой базу. Только долететь до конца и развернуться. После окончания перехода имеется откат (чтобы не использовали фичу "маршрут в два хода, потом дальше")
Опыт отсутствует
 
 
ХранительПонедельник, 31.08.2015, 21:41; Сообщение #357
Ветеран былых дней Пиратский_дух, сделаем, но позже. Пока что давайте сфокусируемся на юнитах. Например, сколько ХП должна отнимать торпеда подводной лодки (вне боя, как способность), и т.д.
Опыт: 2198
 
 
ЛидерПонедельник, 31.08.2015, 21:54; Сообщение #358
Зверства Зари ® Strike_R, ну вообще тут и пилить нечего, Пиратский_дух всё представил. По умолчанию всё равно только 1 будет доступен, технологии не копеек стоят.
Опыт: 1053
 
 
ХранительПонедельник, 31.08.2015, 22:32; Сообщение #359
Ветеран былых дней Лидер, знаю. Давайте пока что сосредоточимся на юнитах. Например, у нас нет стат мобильной артиллерии и мобильного ПВО.
Опыт: 2198
 
 
ХранительЧетверг, 03.09.2015, 14:04; Сообщение #360
Ветеран былых дней ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ. В субботу начну писать правила. Начнём с основного: описание механики, того, как работает пошаговая система и т.д. Обязательно отпишитесь, понятно вам там всё или нет.
Опыт: 2198
 
 
ХранительВторник, 08.09.2015, 15:52; Сообщение #361
Ветеран былых дней Раз уж мы переделываем древо технологий, то вот вам примерная схема. Что-то не нравится? Пожалуйста, пишите тут.
Опыт: 2198
 
 
ХранительВторник, 08.09.2015, 15:53; Сообщение #362
Ветеран былых дней Совершил небольшую ошибку: Технология "Корабли капитального класса" открывается после технологии "Производство малых и средних кораблей".
Опыт: 2198
 
 
ШрекВторник, 08.09.2015, 15:59; Сообщение #363
Салатовый Кек, а не Шрек Strike_R, почему в военных транспортниках нельзя таскать пряность и наоборот?
Опыт: 552
 
 
ButterОтредактировал Radiator - Вторник, 08.09.2015, 16:04; Вторник, 08.09.2015, 16:02; Сообщение #364
Масло в стазисе D1ON1S, представь себе БДК/УДК который вместо танчиков везет зерно.
апдейт.
В общем я имел ввиду что эффективность будет страдать, ибо сухогрузы справляются с этой задачей лучше, а военные нужны для других целей
Опыт: 18
 
 
ДухВторник, 08.09.2015, 16:11; Сообщение #365
Злой ГМ Строительство СКК и МКК стоит включить в расширенную лицензию, иначе вообще нет разрыва между линкорами и этими в плане получения.
Опыт отсутствует
 
 
ХранительВторник, 08.09.2015, 16:13; Сообщение #366
Ветеран былых дней Пиратский_дух, хм. Возможно. Надо будет подумать.


Цитата
Strike_R, почему в военных транспортниках нельзя таскать пряность и наоборот?

Отвечу ответным сообщением: а почему на линкорах нельзя таскать пряность? Короче, узкая специализация.
Опыт: 2198
 
 
весЁлыйВторник, 08.09.2015, 17:15; Сообщение #367
ELIMINIMI E GJALPIT Может в космос стоит запускать и истребители? К тому ж, судя по всему малые корабли - нечто вроде тральщиков.

И да. Будут ли ракеты?
Опыт: 1483
 
 
ДухВторник, 08.09.2015, 17:27; Сообщение #368
Злой ГМ Strike_R, я думал, можно будет снять с линкора всё и переоборудовать в транспортник, как и СКК. Или вы про водную?
Опыт отсутствует
 
 
ХранительВторник, 08.09.2015, 17:35; Сообщение #369
Ветеран былых дней Изелар, ракеты убраны. Вместо них мы добавили орбитальную бомбардировку.
Опыт: 2198
 
 
ХранительВторник, 08.09.2015, 17:36; Сообщение #370
Ветеран былых дней Пиратский_дух, можно было бы организовать всё в виде модульной системы, и запилить очки реактора. Соль в том, что каждый модуль стоит какое-либо кол-во очков реактора, лимит в виде какого-либо числа превысить нельзя. Как тебе?
Опыт: 2198
 
 
весЁлыйОтредактировал Изелар - Вторник, 08.09.2015, 17:40; Вторник, 08.09.2015, 17:39; Сообщение #371
ELIMINIMI E GJALPIT Strike_R, а как же возможность вдарить мощной ракетой с планеты по кораблям? И что с вопросом об истребителях?
Опыт: 1483
 
 
ХранительВторник, 08.09.2015, 17:42; Сообщение #372
Ветеран былых дней Изелар, истребители будут только для воздуха. Хотя, никто не отменял клановской технологии с такой фичей...
Опыт: 2198
 
 
ДухВторник, 08.09.2015, 17:56; Сообщение #373
Злой ГМ Strike_R, я, конечно, смогу это сделать, но только если ты всё это заготовишь.
Опыт отсутствует
 
 
ДухВторник, 08.09.2015, 17:57; Сообщение #374
Злой ГМ Strike_R, есть же еще истребители для космоса.
Опыт отсутствует
 
 
ХранительВторник, 08.09.2015, 18:59; Сообщение #375
Ветеран былых дней Пиратский_дух, ах да. У нас же будут истребители космические.
Опыт: 2198
 
 
Поиск: