Правила ведения войны
|
|
Хранитель | Четверг, 27.08.2015, 19:13; Сообщение #326 |
Ветеран былых дней |
BanterFace, думаю, это будет круто. Надо будет после введения правил подумать над этим |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Четверг, 27.08.2015, 19:51; Сообщение #327 |
Зверства Зари ® |
А как иначе может участвовать капитан в боях, как не юнитом? |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Четверг, 27.08.2015, 19:52; Сообщение #328 |
Ветеран былых дней |
Лидер, никак. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Четверг, 27.08.2015, 20:14; Сообщение #329 |
Зверства Зари ® |
Ну так и добавлять нечего, всё добавлено уже значит. |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Четверг, 27.08.2015, 20:16; Сообщение #330 |
Ветеран былых дней |
Лидер, верно. На данный момент нам осталось запилить карты планет и карту сектора "Спокойствие", вкупе с прогой для косм. боёв. Прога для наземных боёв? Надеюсь, ты её сможешь запилить, исходя из изначальной. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Четверг, 27.08.2015, 20:22; Сообщение #331 |
Зверства Зари ® |
Strike_R, я не умею работать с графикой, так то. В консоли гексагональную карту не сделаешь. Если у меня будет возможность развиться в этом направлении, то попробую, но по сути ты мне предлагаешь запилить цивилизацию.
Так что это пока не очень близкий проект. |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Четверг, 27.08.2015, 20:27; Сообщение #332 |
Ветеран былых дней |
Лидер, дело не в карте. В проге мы пилим САМИ бои. Карты - дело форума, сообщений глав кланов и моих ответов им. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Четверг, 27.08.2015, 20:31; Сообщение #333 |
Зверства Зари ® |
Strike_R, ясно, ты хочешь сделать наземные бои по типу космических? "Танчик красных стреляет в танчик синих, рикошет!", и в этом духе? |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Четверг, 27.08.2015, 21:03; Сообщение #334 |
Ветеран былых дней |
Лидер, именно. Но без промахов. Это будет битва, где важными факторами будет количество, прокачанность юнитов, тактика, выбранная кланом. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 29.08.2015, 15:22; Сообщение #335 |
Ветеран былых дней |
Есть у кого предложения по вопросам, которые мы ещё не обсудили? |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Шрек | Суббота, 29.08.2015, 16:20; Сообщение #336 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
Что насчет шпионства? |
|
| | |
Опыт: 552 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 29.08.2015, 17:19; Сообщение #337 |
Ветеран былых дней |
D1ON1S, шпионаж? Что именно ты хочешь сделать в этом? |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Шрек | Суббота, 29.08.2015, 17:35; Сообщение #338 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
Strike_R, подрыв всего города одной кнопкой чтобы какую-нибудь рандомную инфу присылали |
|
| | |
Опыт: 552 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Суббота, 29.08.2015, 17:48; Сообщение #339 |
Зверства Зари ® |
Совсем обленились, раньше вручную шпионили, и не надо ничего менять! |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
Шрек | Суббота, 29.08.2015, 18:04; Сообщение #340 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
Лидер, в наших условиях вручную не пошпионить |
|
| | |
Опыт: 552 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Суббота, 29.08.2015, 18:06; Сообщение #341 |
Зверства Зари ® |
D1ON1S, ваши проблемы! Уж где, а в форумной ролевой шпионаж ну никак не должен быть автоматическим. |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 29.08.2015, 19:16; Сообщение #342 |
Ветеран былых дней |
Шпионаж добавлять не буду. Этим вы занимаетесь лично. В конце-концов, это текстовая ролевая! |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Воскресенье, 30.08.2015, 14:56; Сообщение #343 |
Ветеран былых дней |
Итак. Раз уж финишная прямая, то тут, думаю, нам бы пора указать новые технологии и переделку старых. НАЧНЁМ. Колонизация. Сама технология не изменится. Помимо доступа к остальному древу, добавятся отделения. Например: колонизация водных миров, колонизация высокорадиационных миров, и т.д. Разведка. Прежде всего, сама технология даст возможность создавать наземные радарные станции. Они будут в радиусе 4 клеток от себя распознавать юнитов. Но учтите, они будут распознавать только класс. То есть они не укажут, есть ли у врага штурмовики или спецпехота, они укажут, что это просто пехота. И так со всем. И да, они могут засекать воздушные юниты. Разведывательный зонд. Позволит создавать особый космический юнит - спутник-шпион. Будучи установленным на орбиту планеты, которая подвергается атаке, даст атакующим возможность смотреть, на какой клетке что стоит. Бесполезно для защитников планеты, не считая случая, если орбита отбита, а войска атакующих ещё остались на поверхности. Разведка 2 ур. Даст возможность строить космические разведывательные станции, которые устанавливаются в радиусе 2 клеток от вашей звёздной системы. Суть в том, что в радиусе 4 клеток от неё опознает любые виды кораблей, находящихся в зоне действия. Так же, как и с радарной станцией, не может опознать точный тип судна, только размер (малое/среднее/крупное). Улучшения для радаров будут удалены. Стоимость технологии станет равной 300k спорлингов. Транспортировка. Мы это уже обсуждали. Думаю, тут без изменений, НО. Апгрейды штурмовиков заменяться на 2 разные технологии, которые можно не изучать последовательно: вооружение транспортов и маскировка транспортов. Обе технологии будут стоить 200k. Вооружение даёт им мощность атаки такую же, как у малых космических кораблей. Маскировка позволяет им в случае орбитальной блокады безопасно улететь с поверхности планеты. Терраформирование. Итак. Оригинальные апгрейды и саму технологию трогать не станем. Зато добавим идущую от терраформинга технологию "Изменение ландшафта". Суть в том, что можно клетку какую-либо за 10k изменить на другой тип местности, кроме гор. Горы нельзя изменить и нельзя клетки изменить на горы. Количество клеток для терраформинга ограничен. Например: 5 клеток для Т1, 10 клеток для Т2, 15 клеток для Т3. Изменение ландшафта будет стоить 200k спорлингов. Торговля. Удаляем чертёж грузового корабля. Теперь при покупке технологии, вы автоматически получаете возможность торговать пряностью с помощью грузовых кораблей, чертежи которых вам будут доступны с покупкой технологии. Стоимость будет 120k. Добыча и производство. Покупка технологии позволит строить шахты, которые надо будет ставить на планетах. Они имеют свой лимит: 1 шахта на Т0 и Т1 планетах, 2 шахты на Т2, и 3 шахты на Т3. Хим. Завод и "Шахта" будут удалены из древа. Стоимость "Добычи и производства" останется прежней. Космические постройки. При покупке технологии, даёт возможность строить космический ангар - строение, позволяющее хранить там корабли разных типов и транспортники. Если орбита была захвачена противником, то транспортники могут попробовать сбежать с шансом 50%. Если им не повезёт, то они будут уничтожены. Вооружённым же кораблям придётся биться с захватчиком (в случае, если на момент установления контроля над орбитой, они были в ангаре). Открывает тонну новых построек. А, космическая верфь будет удалена. Так, постройки, которые надо будет отдельно исследовать: 1) Космическая турель. По сути, спутник, снабжённый своим небольшим двигателем и двумя пушками. Щитов не имеет. Пушки будут на выбор клана, при заказе юнита. Стоит 200k спорлингов. Не может вылететь за пределы орбиты своей планеты. Шанс уворота: 20%. 2) Немного об ангаре. Устанавливать можно только два на планету. Каждый ангар может вместить в себя максимум 5 малых кораблей, 3 средних и 1 крупный, а также 3 транспортника. Защитные строения. Переименуем в военные строения. Чертёж склада убирем. Ангар и авиадром остаются в том же виде. Ангар позволяет хранить на планете наземную технику, а авиадром - авиацию. Кстати, учтите: если самолёт лишится топлива в полёте, то он мгновенно разобьётся. Ага, логистика будет важна. Подзаправка у них будет на авиадромах. Казармы и стены сносятся к чертям, как и башни-турели. Вместо этого, появится возможность строить ПВО башни. Радиус действия: 2 клетки. Любой самолёт, что попадёт в его зону действия, будет мгновенно сбит. Лицензии юнитов. Итак. Все технологии лицензии 1 остаются без изменений, не считая того, что технология "Машиностроение" даст чертежи БМП, а сам чертёж как технология будет вырезана. Обучение курсантов сразу будет давать чертежи штурмовиков и снайперов. Штурмовики будут ходить с плазмапульсом и ножевым кастетом. Снайперы будут участвовать вне боя. Они получают способность "Снайперский выстрел". Они смогут перед столкновением уничтожить любой один пехотный юнит противника, даже капитанов. В случае с последними, те не умирают взаправду, а выводятся из строя, а потому не могут участвовать в бою и выходят из армии, в которой были перед выстрелом. Вторая лицензия. Машиностроение 2 ур. даст возможность строить танки и мобильную артиллерию. Открывает возможность строить корабли. Технология изучения кораблей будет стоить 150k и даёт возможность строить эсминцы и линкоры. Эсминцы могут сражаться только с юнитами врага, стоящими на соседней с ними клетке. Линкоры могут бить в радиусе 2 клеток от себя любой вражеский юнит, кроме авиации, при этом работать это будет как простой дебафф (снятие хп юниту без боя). Линкоры могут участвовать в открытом бою. Затем, от той технологии идёт технология "Подводная лодка", чья стоимость равняется 200k спорлингов. Позволяет создавать подлодки, которые могут быть обнаружены только особым типом судов: лодка-сканер. Это судно будет дано вместе с возможность постройки эсминцев и линкоров, и обладает возможность находить подлодки в радиусе 2 клеток от себя. Не может участвовать в боях, а потому сразу уничтожается любым юнитом, который до неё дотянется. Спец.войска. Без изменений, не считая того, что теперь они получают маскировку (не могут быть найдены другими юнитами, башни РЭБ будут выводить спец.войска из невидимости). Обладают способностью "Саботаж": суть в том, что они могут забраться в любое здание и отключить его на 2 хода. После отключения они возвращаются на клетку, на которой были перед саботажем. Учтите: они это могут сделать даже на башне РЭБ. Авиастроение. Изучение технологий откроет возможность создавать истребители и бомбардировщики. Истребители могут атаковать только воздушные цели. Бомбардировщики могут атаковать только наземные. Наносят двойной урон по зданиям. Лицензия 3. Космическая инженерия даёт возможность строить средние и малые судна, в то время как крупные изучаются отдельно технологий "Капитальные корабли". Ракетостроение удаляется. Полностью. Вместо неё появляется технология "Орбитальная бомбардировка". С её изучением, клан сможет строить особый спутник, который сможет по указанию уничтожить всё, что находится на каком-либо тайле. Стрельбе подвергается лишь одна клетка. Забыл добавить про военные строения. Короче. Добавим две новых постройки: башня РЭБ и ПВО башня. Кроме того, появится новый юнит: стационарная артиллерия. Башня РЭБ - специальная башня, которая накрывает особым куполом все юниты и постройки в радиусе 3 клеток. Спутник орбитальной бомбардировки не сможет навестись на клетки, которые защищены башней РЭБ. Любые юниты с маскировкой выходят из неё в радиусе действия башни РЭБ. ПВО башня. Сбивает в радиус 2 клеток от себя все самолёты противника. Понятное дело, наземные юниты не трогает. Стационарная артиллерия. Бьёт в радиусе 3 клеток. Непосредственно снимает хп у всех юнитов, что были на клетке, подверженной огню из артиллерии. Несмотря на то, что является юнитом, может быть подвержена способности "Саботаж". Как-то так. ОЧЕНЬ много изменений, как видите. А ведь я ещё даже не писал их стат... |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Отредактировал Лидер - Воскресенье, 30.08.2015, 15:13; Воскресенье, 30.08.2015, 15:12; Сообщение #344 |
Зверства Зари ® |
Эска́дренный миноно́сец (сокр. эсми́нец) — класс многоцелевых боевых быстроходных маневренных кораблей, предназначенных для борьбы с подводными лодками, летательными аппаратами (в том числе ракетами) и кораблями противника, а также для охраны и обороны соединений кораблей или конвоя судов при переходе морем. Эскадренные миноносцы могут также использоваться для разведывательной и дозорной служб, артиллерийской поддержки при высадке десанта и для постановкиминных заграждений.
Может, лучше обзовем крейсером? Цитата Strike_R ( ) Спец.войска. Без изменений, не считая того, что теперь они получают маскировку (не могут быть найдены другими юнитами, башни РЭБ будут выводить спец.войска из невидимости). Обладают способностью "Саботаж": суть в том, что они могут забраться в любое здание и отключить его на 2 хода. Идея получше - отключение происходит на неопределенный срок, пока любой юнит противника не придете для включения.
Цитата Strike_R ( ) Затем, от той технологии идёт технология "Подводная лодка", чья стоимость равняется 200k спорлингов. Позволяет создавать подлодки, которые могут быть обнаружены только особым типом судов: лодка-сканер. Каковы возможности у подлодок в твоем понимании?
Цитата Strike_R ( ) Вооружение даёт им мощность атаки такую же, как у малых космических кораблей. Маскировка позволяет им в случае орбитальной блокады безопасно улететь с поверхности планеты. Я надеюсь, на космоангар это тоже распространяется. Вооружение как у МКК (кстати говоря, предсказываю, что будет бесить - в английском языке SSS и MSS означают малый и средний соответственно, а в русскому - наоборот. Вот только у меня пока не получилось сделать полную поддержку русского языка при вводе, хех) означает количество слотов, как я понимаю. Просто транспортник относится к СКК, это нужно учитывать(он же перевозит мкк). |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Воскресенье, 30.08.2015, 16:05; Сообщение #345 |
Ветеран былых дней |
Лидер, да. Пусть будет лучше крейсером. Возможности подлодок? Прежде всего, они могут наносить повреждения кораблям в радиусе 1 клетки от себя, при этом с ними нельзя вступить в бой (можно, если есть лодка-сканер рядом). Они также видят в радиусе 2 клеток от себя. Могут бить по наземным юнитам, но для этого им надо всплыть перед атакой, на что уходит один ход и делает их для всех видимыми. Может, нам сделать отдельный класс для перевозки малых? Носитель МКК. Является СКК, но может перевозить до 4 МКК. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Воскресенье, 30.08.2015, 17:01; Сообщение #346 |
Зверства Зари ® |
Ну так какая разница то, СКК был СКК и остался. У нас же классы = размеры корпуса, там дальше уже кастомизация (исключение - корабли капитанов). Можно довести это до логичного конца - всего 3 типа корпуса, а уже они переделываются. То есть можно разобрать транспортер в боевой корабль и наоборот. Как насчет этого? То есть транспортер это тото же скк, просто вместо орудий и военных модулей - грузовой остек? |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Воскресенье, 30.08.2015, 17:02; Сообщение #347 |
Ветеран былых дней |
Лидер, хм. Я за! |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Отредактировал BanterFace - Воскресенье, 30.08.2015, 18:58; Воскресенье, 30.08.2015, 18:51; Сообщение #348 |
:cunning: |
А чем вас моя версия не устраивает? |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Воскресенье, 30.08.2015, 18:57; Сообщение #349 |
Ветеран былых дней |
BanterFace, какая версия? |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Воскресенье, 30.08.2015, 18:58; Сообщение #350 |
:cunning: |
Strike_R, ну, то дерево, которое я выкладывал, концепт его. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |