Правила ведения войны
|
|
BanterFace | Вторник, 25.08.2015, 12:53; Сообщение #276 |
:cunning: |
Цитата Изелар ( ) 1) Я видел, что обсуждалось введение артиллерии. Это упрощается введением "картовых" боёв. Можо сделать так что, артиллерия могла бы ударять через клетки, когда как обычная техника только внутри самой клетки (как и в туманности корабли бились в одной клетке). Так и есть, а юниты сражаются... Ну, как бы между клетками. Цитата Изелар ( ) Ну, да. То есть: есть один отряд - улучшаешь его. Потом покупаешь второй, но он не улучшен. И тебе его нужно улучшить. Ты про отряды на карте? Или про классы? Если про отряды на карте, то это будет немного муторно, хотя, может. Типа там, победил 5 раз - тебе +10-15 процентов к ХП, и тому подобное. Хм. Занятно. Может, сделать такую технологию, что можно будет такие бонусы получать. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Вторник, 25.08.2015, 12:58; Сообщение #277 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Да, именно отдельные отряды. Насчёт муторности: мы и так усложняем бои до карт, почему бы не делать разные отряды сильнее или оставлять слабее? Особенно корабли, которые много чего взяли в туманности. Примерно такие улучшения. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Вторник, 25.08.2015, 13:09; Сообщение #278 |
Ветеран былых дней |
Изелар, хм. Я подумаю над этим. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Вторник, 25.08.2015, 13:14; Сообщение #279 |
:cunning: |
Мы итак усложняем боёвку, давайте запилим прогу, высчитывающую, куда попадёт танк.
Ну, обычно, когда что-то предлагают, пишут конкретно, что.
Я предлагаю так: 5 побед +20 к ХП (восполняет 20 ХП) или же +1 к скорости на 5 ходов 10 побед +1 очко действия на 5 ходов или +30 к ХП 15 побед +2 к урону, но -70 к ХП или +2 к обзору, но -1 к очкам действия
Такие дела |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Вторник, 25.08.2015, 13:16; Сообщение #280 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
BanterFace, я думал о покупки улучшений |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Вторник, 25.08.2015, 13:30; Сообщение #281 |
Ветеран былых дней |
Пример карты, сделанной в цивке и всё ещё со старой сеткой (я буду использовать старую, пока новую не сделаем). Кхм-кхм. Нам надо ещё разобраться со цветом воды, чтобы подходило под планету. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Вторник, 25.08.2015, 13:33; Сообщение #282 |
:cunning: |
Немного не так. Там такая фишка, что на карте уже как бы есть сетка, но её не видно, и все обжекты расположены по ней, поэтому надо немного сдвинуть будет сетку. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Вторник, 25.08.2015, 13:34; Сообщение #283 |
Ветеран былых дней |
BanterFace, я просто не знаю, как эту сетку адаптировать |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Вторник, 25.08.2015, 13:34; Сообщение #284 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
это не похоже на целую планету. Да и может сделать так, как будто мы на атлас смотрим? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Вторник, 25.08.2015, 13:38; Сообщение #285 |
:cunning: |
Изелар, можно, но это тогда надо комбинировать скринов 4-6, и клеток больше тоже раза в 2-3. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Вторник, 25.08.2015, 13:39; Сообщение #286 |
Ветеран былых дней |
Изелар, если хотите так сделать, то пожалуйста - сделайте пример. Я сам в дизайне не разбираюсь. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Вторник, 25.08.2015, 17:27; Сообщение #287 |
:cunning: |
Ммм, забыл спросить, какого размера делать сетку? |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
|
Лидер | Вторник, 25.08.2015, 17:49; Сообщение #289 |
Зверства Зари ® |
Мой единственный пост на сегодня : вся планета на карте это не очень. Я предлагаю 3 сектора на планету, по 256 клеток, в каждом секторе по столичному городу ну и всякая инфраструктура . дискасс. |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Вторник, 25.08.2015, 17:56; Сообщение #290 |
:cunning: |
Лидер, примерно тоже, что и предлагал я, только я предлагал не 3, а 4-6, по 256, да. Но, есть проблема - кланы вряд ли смогут себе наплодить СТОЛЬКО юнитов, чтобы на такой карте шло гармоничное сражение.
Изелар, я про другое. Пиксели. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Вторник, 25.08.2015, 18:05; Сообщение #291 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
BanterFace, 3840x2160 |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Вторник, 25.08.2015, 19:11; Сообщение #292 |
Ветеран былых дней |
Цитата Лидер, примерно тоже, что и предлагал я, только я предлагал не 3, а 4-6, по 256, да. Но, есть проблема - кланы вряд ли смогут себе наплодить СТОЛЬКО юнитов, чтобы на такой карте шло гармоничное сражение. Убавить цену на юниты и готово. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Вторник, 25.08.2015, 19:18; Сообщение #293 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, так мы же вроде по отрядам будем юнитов использовать |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Вторник, 25.08.2015, 19:20; Сообщение #294 |
Ветеран былых дней |
Изелар, когда на текст перейдём. Я не хочу в споре пилить такие батальные битвы. Хотя...давайте тест устроим потом. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Вторник, 25.08.2015, 19:22; Сообщение #295 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, ЧИТО?! Я думал мы уже все на текст согласились! |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Вторник, 25.08.2015, 19:28; Сообщение #296 |
Ветеран былых дней |
Изелар, я знаю, что вы все согласились на текст. Я просто не знаю, подоспеет ли к этому времени прога Лидера. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Вторник, 25.08.2015, 19:30; Сообщение #297 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, оу! У него прога какая-то. Интересно...
Хм, Страйкер, а можешь дать трафарет этих клеток. Я попробую карту сделать по своему. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Вторник, 25.08.2015, 19:40; Сообщение #298 |
Ветеран былых дней |
Изелар, проси у Бантера, я пока занят |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Вторник, 25.08.2015, 19:40; Сообщение #299 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
BanterFace, а можешь дать трафарет этих клеток. Я попробую карту сделать по своему. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Вторник, 25.08.2015, 21:04; Сообщение #300 |
:cunning: |
Тебе существующий или же на 300? |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |