Правила ведения войны
|
|
весЁлый | Отредактировал Изелар - Вторник, 25.08.2015, 22:06; Вторник, 25.08.2015, 22:05; Сообщение #301 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
BanterFace, и тот и тот, но главное на 300 |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Отредактировал Изелар - Среда, 26.08.2015, 11:05; Среда, 26.08.2015, 11:03; Сообщение #302 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Вот мой вариант карты планеты Интегрион Нова. Фотал всю территорию, однако... ну я даж не знаю.... короче вот:
|
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Среда, 26.08.2015, 11:07; Сообщение #303 |
Ветеран былых дней |
Изелар, шикарная карта! Правда её явно надо было делать на максимальных настройках. Хотя, если ты это склеивал, то я могу понять. В любом случае, вышло годно. Правда надо ещё доработать всё. Например, убрать воду в центре и сделать там небольшое озеро, раскидать гор, холмов... |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Отредактировал Изелар - Среда, 26.08.2015, 11:11; Среда, 26.08.2015, 11:11; Сообщение #304 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, это карта всей планеты, такой вот у неё ландшафт.
И да, я клеил |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Среда, 26.08.2015, 11:18; Сообщение #305 |
Ветеран былых дней |
Изелар, хм. Теперь я вижу проблему споры. Трудно различить холмы от гор. В цивилке сразу ясно. Что ж, Бантер был прав |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Среда, 26.08.2015, 11:28; Сообщение #306 |
:cunning: |
А если горы по-особому красить? |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Среда, 26.08.2015, 18:33; Сообщение #307 |
Ветеран былых дней |
BanterFace, более светлым оттенком? |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Среда, 26.08.2015, 19:15; Сообщение #308 |
:cunning: |
Strike_R, думаю, это уже от создателя планеты зависит, я сам не знаю. Может, коричневые? |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Среда, 26.08.2015, 19:17; Сообщение #309 |
Ветеран былых дней |
BanterFace, возможно. Все планеты Блюз сделал, если что. Если ты про карты, тогда да. А вообще, наверно завтра начну писать правила. Только они будут пока касаться только общих понятий (т.е. того, что мы уже обсудили и что точно будет). |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Туман | Среда, 26.08.2015, 19:44; Сообщение #310 |
The Invisible Unhuman |
Так, может нам сделать случайные события которые так или иначе будут влиять на ход военных действий. Также в некоторых ситуациях тому кому она выпала можно сделать выбор. Если вы не поняли то спросите и я вам дам несколько примеров. Лучше это спросить как можно быстрей, а то я опять уйду смотреть сериал который возродили в нулевых, а первая серия вышла в 63 году. |
|
| | |
Опыт: 31 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Среда, 26.08.2015, 19:49; Сообщение #311 |
Ветеран былых дней |
Туман, например? |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Туман | Среда, 26.08.2015, 20:19; Сообщение #312 |
The Invisible Unhuman |
Strike_R, 1) В зоне БД началось извержение вулкана. Кто не смотался тот барбекю 2) Самое радикальное на мой взгляд. Пока флот летел освобождать за женщинами, детьми и стариками ну, а вдруг кто-нибудь из кепов имеют малость нестандартные наклонности возникла аномалия. Она может иметь как пространственный или временной так и все это вместе взятой(флот пропал на n-дней/месяцев/лет и появился через это время в совершенно другой точке.) 3) Клан А начал войну с кланом Б. Клану Б симпатизирует странна Барабания, страна Маракасия не имеет отношений ни с кланом А и ни с кланом Б. Маракасия решила воспользоваться моментом и напала на Барабанию. Тут два варианта: а) Барабания еще не отправила помощь клану Б и теперь ее точно не отправит. б) Страна на букву "Б" уже отправила помощь и у клана есть выбор или оставить ее у себя и понизить себе уровень доверия или вернуть помощь обратно. Тогда отношения станут еще лучше. И дальше в таком духе. |
|
| | |
Опыт: 31 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Среда, 26.08.2015, 20:32; Сообщение #313 |
Ветеран былых дней |
Туман, хм. Запилим после правил. Придётся много ивентов сделать. И вариантов. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Туман | Среда, 26.08.2015, 20:38; Сообщение #314 |
The Invisible Unhuman |
Тут в основном просто будут выпадать события и никаким ивентом исправить их нельзя. Но бывают и редкие исключения. |
|
| | |
Опыт: 31 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Отредактировал Изелар - Четверг, 27.08.2015, 08:15; Четверг, 27.08.2015, 08:13; Сообщение #315 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Если нужно украшать планету горами, то для этого надо брать хребты, но не отдельные горы - их можно ток ма как возвышенность отмечать... но лишь с хребтами можно нормально видеть горную систему.
И да, вода в центре - это как раз достопримечательность Интегриона Новы. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Четверг, 27.08.2015, 15:07; Сообщение #316 |
Ветеран былых дней |
Итак, ладно. Нам осталось лишь доделать карты и новое древо технологий. Финишная прямая! |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Отредактировал Лидер - Четверг, 27.08.2015, 17:31; Четверг, 27.08.2015, 17:31; Сообщение #317 |
Зверства Зари ® |
Ну так а что с секторами? У нас одна карт на всю планету, или несколько секторов? Или хотя бы это один сектор? Потому что с теми картинками, что я видел, это никак не вся планета. |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Четверг, 27.08.2015, 17:34; Сообщение #318 |
Ветеран былых дней |
Лидер, наверно, всё-таки будет три зоны с 400 клетками. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Четверг, 27.08.2015, 17:35; Сообщение #319 |
Зверства Зари ® |
Тогда норм, переход между зонами исключительно воздушно/морской или космический? Не по соседству же они. |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Четверг, 27.08.2015, 17:55; Сообщение #320 |
Ветеран былых дней |
Лидер, я думаю, это будут отдельные континенты, но будут свои исключения. Возможно, мы будем по-особому отмечать зоны перехода в другую зону, а у океанических планет вообще не будет ограничений. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Шрек | Четверг, 27.08.2015, 17:57; Сообщение #321 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
Три зоны по 400 клеток по моему многовато, либо надо чтобы войск много было |
|
| | |
Опыт: 552 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Четверг, 27.08.2015, 18:10; Сообщение #322 |
:cunning: |
Напишу, что ещё хочу запилить, пока на компе конфертируется в свф.
Итак.
1. Подводные города. Ну, думаю, тут всё понятно, открываются ближе к концу, нужны для колонизации планет-океанов, колонизация будет стоить дороже.
2. Возможность высадки капитанов на предмет повоевать.
3. Что-то типа ООН в галактическом масштебе и немного по-другому. Можно нанять лоббистов, которые будут выгораживать интересы твоего клана.
Как вы на такое смотрите? |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Четверг, 27.08.2015, 18:22; Сообщение #323 |
Ветеран былых дней |
BanterFace, ну. Насчёт первого. Я думал, города будут надводные и не требовать технологии отдельной. 2. Будет. 3. По идее, это "Солар Фьючурс". Нам ещё надо продумать её роль в войне между кланами. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Четверг, 27.08.2015, 18:22; Сообщение #324 |
Зверства Зари ® |
1)+
2)В смысле? Капитаны и сейчас могут участвовать в сражениях.
3)Слишком мало кланов. |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Четверг, 27.08.2015, 19:10; Сообщение #325 |
:cunning: |
Лидер,
2) Я имею ввиду в качестве юнита.
3) Могут участвовать не только кланы, но и государства. Примерно, механизм такой: каждый купленный лоббист увеличивает шанс на 1,5 на то, что предложение от клана будет реализовано. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |