Правила ведения войны
|
|
BanterFace | Суббота, 26.09.2015, 15:23; Сообщение #476 |
:cunning: |
Цитата Пиратский_дух ( ) Ужасная сетка, честно. У нас карты 16х16, с такой сеткой всё будет как портрет, а не как панорама. А вот и нет, размер то, размер, который в пикселях! А у нас он 1920 на 1200, насколько я помню, должен быть. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Суббота, 26.09.2015, 15:26; Сообщение #477 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Пиратский_дух, 16*16?
Кст, твоя сетка, которую ты не весть откуда сотворил из обломков сеток Бантера или ещё из чего-то - это не новая сетка Бантера
И да, Стройке сказал: 256 клеток. Размер 1920x1080 |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Дух | Суббота, 26.09.2015, 15:29; Сообщение #478 |
Злой ГМ |
1)Моя сетка, это моя сетка, только циферки добавить 2)Стройка мог не учесть этого 3)Стройка учёл это, но тогда клетки должны быть вытянутыми как у меня, в стороны, а не вверх. 1920 - ширина, 1080 - высота, смекаете? У вас наоборот. |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
|
весЁлый | Суббота, 26.09.2015, 19:58; Сообщение #480 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Возможность дарить юниты другим кланам будет? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
|
Хранитель | Воскресенье, 27.09.2015, 07:53; Сообщение #482 |
Ветеран былых дней |
Конечно будет. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Воскресенье, 27.09.2015, 15:04; Сообщение #483 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
А чужие постройки на планетах могут быть? Ну... скажем какой-то клан захочет построить шахту на планете другого клана, разумеется с его разрешения... Это возможно если постройки обоих кланов будут для терандикса учитываться одинаково? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Дух | Воскресенье, 27.09.2015, 15:25; Сообщение #484 |
Злой ГМ |
Мне кажется, что нет, ограничение построек идёт не от ресурсов клана, а от пригодности планеты. Ну ты понял. |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Воскресенье, 27.09.2015, 15:38; Сообщение #485 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Пиратский_дух, я про это и сказал! Не уж то слово ТЕРАНДИКС вам ничего не говорит? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Дух | Воскресенье, 27.09.2015, 15:49; Сообщение #486 |
Злой ГМ |
Ясно, чего так нервничать то. |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Воскресенье, 27.09.2015, 18:28; Сообщение #487 |
Ветеран былых дней |
Изелар, будет. Естественно, шкала терраиндекса будет для них общей. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
|
Шрек | Понедельник, 28.09.2015, 16:53; Сообщение #489 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
Баскервиль, я тебя обожаю |
|
| | |
Опыт: 552 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Понедельник, 28.09.2015, 17:06; Сообщение #490 |
Ветеран былых дней |
Шикарно. Надо лишь отработать алгоритм, сколько клеток должно быть, какого типа, и т.д. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Дух | Понедельник, 28.09.2015, 17:59; Сообщение #491 |
Злой ГМ |
Вот он, тот человек, который смог. Всё правильно, генерация из установленных клеток, прекрасно, прекрасно.
Это можно как-то с ручными доработками совместить? В крайне случае - пейнт. |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Понедельник, 28.09.2015, 18:38; Сообщение #492 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Скучно... но весьма эффективно. Оно надеюсь не будет так выглядеть для всех планет? В смысле по цветовой гамме... |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Шрек | Понедельник, 28.09.2015, 18:45; Сообщение #493 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
Изелар, просто надо нарисовать картинки для тайлов |
|
| | |
Опыт: 552 |
|
|
|
|
| |
|
Килем | Понедельник, 28.09.2015, 20:30; Сообщение #495 |
Уничтожитель миров |
А планеты улья будут?Как по мне бои на планетах городах будут совсем другими. |
|
| | |
Опыт: 150 |
|
|
|
|
| |
Дух | Понедельник, 28.09.2015, 20:34; Сообщение #496 |
Злой ГМ |
Я тут заметил, что тайлы не очень ровные, это можно поправить? |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Понедельник, 28.09.2015, 22:06; Сообщение #497 |
:cunning: |
Пиратский_дух, можно вставить из цивилизации, и всё будет ок. Пара предложений:
1. Эта штука отличается от генератора случайных карт в Цив3 в положительную сторону только тем, что она сразу выдаёт карту в полном размере и не надо накладывать сетку. Впрочем, именно поэтому я и за использование её, но, в доработанном варианте, а именно:
1.1 Запилить 256 тайлов, запилить номера. 1.2 Заменить существующие тайлы нормальными.
Всё относительно просто, самая сложная часть уже сделана. Готов помогать графикой, несмотря на загруженность, только если это не связано с * номерами. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Баскервиль | Отредактировал Баскервиль - Вторник, 29.09.2015, 16:57; Вторник, 29.09.2015, 16:52; Сообщение #498 |
Сол парнишка |
Цитата Пиратский_дух Я тут заметил, что тайлы не очень ровные, это можно поправить? Исправлено. Цитата BanterFace Запилить 256 тайлов, запилить номера. Я сделал тайлов в карте 255, на один меньше, но провозившись пол утра с размерами тайлов я пришёл именно к этой цифре.Номера я сам сделаю. Цитата BanterFace Заменить существующие тайлы нормальными. Готов помогать графикой Помощь в графике мне очень даже требуется. Цитата Килем А планеты улья будут?Как по мне бои на планетах городах будут совсем другими. Боя в городах будут с теми же правилами, просто тайлы природы будут заменены на тайлы техногенного типа Цитата BanterFace Пиратский_дух, можно вставить тайлы из цивилизации, и всё будет ок. Отпадает. Тайлы нужны определённого размера который я уже определил, так просто взять готовые тайлы из цивы без масштабирования не выйдет, размер не тот, так что что нет. Цитата Изелар Оно надеюсь не будет так выглядеть для всех планет? В смысле по цветовой гамме... Зависит от жителей Спорола, если вы нарисуете тайлы для разных планет, то шикарно, если нет, будем использовать мою бюджетную версию. Цитата D1ON1S Изелар, просто надо нарисовать картинки для тайлов Вот хороший вопрос, для создания тайлов использовать редактор Споры а потом уже фотошопе дорабатывать, или можно использовать сторонние ресурсы, вот как Бантер предложил цивилизацию или ещё что-то:? Нужно что бы все тайлы делались всё же в одном стиле.
Цитата Strike_R Надо лишь отработать алгоритм, сколько клеток должно быть, какого типа, и т.д. Алгоритм настраиваемый, то есть Страйк можешь сам решать сколько клеток будут того или иного типа. Вот и самое непонятное на данный момент, мне нужно знать хватит ли типов тайлов. Сейчас в приложении при генерации используются пять видов тайлов: Почва, Лес, Холмы, Озёра, Горы. Насколько я понял каждый вид тайла отнимает определенное количество очков хода, вот черновая схема- Почва-1 Лес-2 Холмы-3 Озеро-4 Горы-5 Нужно ли добавлять ещё какие-нибудь тайлы? А тут мне пришла ещё идея что определённый тип тайлов может давать юнитам бонусы к показателям, например Если юнит находится на клетке с лесом он получает +2 к защите а скажем если находится на клетки холмов, то так как это возвышенность то получает +3 к атаке, ну там и штрафы можно всякие придумать, но главное определится сколько всего типов тайлов мы используем для карты. |
|
| | |
Опыт: 561 |
|
|
|
|
| |
|
Килем | Вторник, 29.09.2015, 17:04; Сообщение #500 |
Уничтожитель миров |
Я даже придумал что они будут добавлять: Песок- техники пох, а вот пехота будет получать не большой дебаф к обороне. В болоте пехота будет грузнуть(есть шанс утонуть) а техника может поломаться. |
|
| | |
Опыт: 150 |
|
|
|
|
| |