Мини-профиль
   
Последние сообщения
Предложить помощь
Предложить баннер

Бар "Борстч"
Подписки
Карта сектора

Мемориал
Вступить в клан
Территории кланов
Отношения кланов
02.12.2024, 07:50



Правила ведения войны
BanterFaceСуббота, 26.09.2015, 15:23; Сообщение #476
:cunning:
Цитата Пиратский_дух ()
Ужасная сетка, честно. У нас карты 16х16, с такой сеткой всё будет как портрет, а не как панорама.

А вот и нет, размер то, размер, который в пикселях! А у нас он 1920 на 1200, насколько я помню, должен быть.
Опыт: 1391
 
 
весЁлыйСуббота, 26.09.2015, 15:26; Сообщение #477
ELIMINIMI E GJALPIT Пиратский_дух, 16*16?

Кст, твоя сетка, которую ты не весть откуда сотворил из обломков сеток Бантера или ещё из чего-то - это не новая сетка Бантера

И да, Стройке сказал: 256 клеток. Размер 1920x1080
Опыт: 1483
 
 
ДухСуббота, 26.09.2015, 15:29; Сообщение #478
Злой ГМ 1)Моя сетка, это моя сетка, только циферки добавить
2)Стройка мог не учесть этого
3)Стройка учёл это, но тогда клетки должны быть вытянутыми как у меня, в стороны, а не вверх. 1920 - ширина, 1080 - высота, смекаете? У вас наоборот.
Опыт отсутствует
 
 
BanterFaceСуббота, 26.09.2015, 15:29; Сообщение #479
:cunning:
Цитата Изелар ()
Я если честно не понимаю что там не так. Может скажешь подробнее о том, как бы тебе хотелось это видеть?

Масштаб поменьше, как на той пикче, которую я показал.
Опыт: 1391
 
 
весЁлыйСуббота, 26.09.2015, 19:58; Сообщение #480
ELIMINIMI E GJALPIT Возможность дарить юниты другим кланам будет?
Опыт: 1483
 
 
BanterFaceСуббота, 26.09.2015, 20:02; Сообщение #481
:cunning:
Цитата Изелар ()
Возможность дарить юниты другим кланам будет?

Хм, почему бы и нет?
Опыт: 1391
 
 
ХранительВоскресенье, 27.09.2015, 07:53; Сообщение #482
Ветеран былых дней Конечно будет.
Опыт: 2198
 
 
весЁлыйВоскресенье, 27.09.2015, 15:04; Сообщение #483
ELIMINIMI E GJALPIT А чужие постройки на планетах могут быть? Ну... скажем какой-то клан захочет построить шахту на планете другого клана, разумеется с его разрешения... Это возможно если постройки обоих кланов будут для терандикса учитываться одинаково?
Опыт: 1483
 
 
ДухВоскресенье, 27.09.2015, 15:25; Сообщение #484
Злой ГМ Мне кажется, что нет, ограничение построек идёт не от ресурсов клана, а от пригодности планеты. Ну ты понял.
Опыт отсутствует
 
 
весЁлыйВоскресенье, 27.09.2015, 15:38; Сообщение #485
ELIMINIMI E GJALPIT Пиратский_дух, я про это и сказал! Не уж то слово ТЕРАНДИКС вам ничего не говорит?
Опыт: 1483
 
 
ДухВоскресенье, 27.09.2015, 15:49; Сообщение #486
Злой ГМ Ясно, чего так нервничать то.
Опыт отсутствует
 
 
ХранительВоскресенье, 27.09.2015, 18:28; Сообщение #487
Ветеран былых дней Изелар, будет. Естественно, шкала терраиндекса будет для них общей.
Опыт: 2198
 
 
БаскервильПонедельник, 28.09.2015, 16:41; Сообщение #488
Сол парнишка Я тут собрал приложение которое генерирует случайные карты.Конечно оно простенькое, но в общем карты пока выглядит вот так:
Опыт: 561
 
 
ШрекПонедельник, 28.09.2015, 16:53; Сообщение #489
Салатовый Кек, а не Шрек Баскервиль, я тебя обожаю
Опыт: 552
 
 
ХранительПонедельник, 28.09.2015, 17:06; Сообщение #490
Ветеран былых дней Шикарно. Надо лишь отработать алгоритм, сколько клеток должно быть, какого типа, и т.д.
Опыт: 2198
 
 
ДухПонедельник, 28.09.2015, 17:59; Сообщение #491
Злой ГМ Вот он, тот человек, который смог. Всё правильно, генерация из установленных клеток, прекрасно, прекрасно. 

Это можно как-то с ручными доработками совместить? В крайне случае - пейнт.
Опыт отсутствует
 
 
весЁлыйПонедельник, 28.09.2015, 18:38; Сообщение #492
ELIMINIMI E GJALPIT Скучно... но весьма эффективно. Оно надеюсь не будет так выглядеть для всех планет? В смысле по цветовой гамме...
Опыт: 1483
 
 
ШрекПонедельник, 28.09.2015, 18:45; Сообщение #493
Салатовый Кек, а не Шрек Изелар, просто надо нарисовать картинки для тайлов
Опыт: 552
 
 
КилемПонедельник, 28.09.2015, 20:30; Сообщение #494
Уничтожитель миров
Цитата D1ON1S ()
просто надо нарисовать картинки для тайлов
Я думаю нужно перерисовать, как по мне, все слишком как-то, я думаю нужно нарисовать все более схематично, но из разными цветами.
Опыт: 150
 
 
КилемПонедельник, 28.09.2015, 20:30; Сообщение #495
Уничтожитель миров А планеты улья будут?Как по мне бои на планетах городах будут совсем другими.
Опыт: 150
 
 
ДухПонедельник, 28.09.2015, 20:34; Сообщение #496
Злой ГМ Я тут заметил, что тайлы не очень ровные, это можно поправить?
Опыт отсутствует
 
 
BanterFaceПонедельник, 28.09.2015, 22:06; Сообщение #497
:cunning: Пиратский_дух, можно вставить из цивилизации, и всё будет ок. Пара предложений:

1. Эта штука отличается от генератора случайных карт в Цив3 в положительную сторону только тем, что она сразу выдаёт карту в полном размере и не надо накладывать сетку. Впрочем, именно поэтому я и за использование её, но, в доработанном варианте, а именно:

1.1 Запилить 256 тайлов, запилить номера.
1.2 Заменить существующие тайлы нормальными.

Всё относительно просто, самая сложная часть уже сделана. Готов помогать графикой, несмотря на загруженность, только если это не связано с * номерами.
Опыт: 1391
 
 
БаскервильОтредактировал Баскервиль - Вторник, 29.09.2015, 16:57; Вторник, 29.09.2015, 16:52; Сообщение #498
Сол парнишка
Цитата Пиратский_дух
Я тут заметил, что тайлы не очень ровные, это можно поправить?

Исправлено.
Цитата BanterFace
Запилить 256 тайлов, запилить номера.

Я сделал тайлов в карте  255, на один меньше, но провозившись пол утра с размерами тайлов я пришёл именно к этой цифре.Номера я сам сделаю.
Цитата BanterFace
Заменить существующие тайлы нормальными.  Готов помогать графикой

Помощь в графике мне очень даже требуется.
Цитата Килем
А планеты улья будут?Как по мне бои на планетах городах будут совсем другими.

Боя в городах будут с теми же правилами, просто тайлы природы будут заменены на тайлы техногенного типа
Цитата BanterFace
Пиратский_дух, можно вставить тайлы из цивилизации, и всё будет ок.

Отпадает. Тайлы нужны определённого размера который я уже определил, так просто взять готовые тайлы из цивы без масштабирования не выйдет, размер не тот, так что  что нет.
Цитата Изелар
Оно надеюсь не будет так выглядеть для всех планет? В смысле по цветовой гамме...
Зависит от жителей Спорола, если вы нарисуете тайлы для разных планет, то шикарно, если нет, будем использовать мою бюджетную версию.
Цитата D1ON1S
Изелар, просто надо нарисовать картинки для тайлов

Вот хороший вопрос, для создания тайлов использовать редактор Споры а потом уже фотошопе дорабатывать, или можно использовать сторонние ресурсы, вот как Бантер предложил цивилизацию или ещё что-то:?  Нужно что бы все тайлы делались всё же в одном стиле.

Цитата Strike_R
Надо лишь отработать алгоритм, сколько клеток должно быть, какого типа, и т.д.

Алгоритм настраиваемый, то есть Страйк можешь сам решать сколько клеток  будут того или иного типа.
Вот и самое непонятное на данный момент, мне нужно знать хватит ли типов тайлов.
Сейчас в приложении  при генерации используются пять видов тайлов: Почва, Лес, Холмы, Озёра, Горы. Насколько я понял каждый вид тайла отнимает определенное количество очков хода,  вот черновая схема-
Почва-1
Лес-2
Холмы-3
Озеро-4
Горы-5
Нужно ли добавлять ещё какие-нибудь тайлы?
А тут мне пришла ещё идея что определённый тип тайлов может давать юнитам бонусы к показателям,  например  Если юнит находится на клетке с лесом он получает +2 к защите а скажем если находится на клетки холмов, то так как это возвышенность то получает +3 к атаке, ну там и штрафы можно всякие придумать, но главное определится сколько всего типов тайлов мы используем для карты.
Опыт: 561
 
 
КилемОтредактировал Килем - Вторник, 29.09.2015, 17:01; Вторник, 29.09.2015, 17:00; Сообщение #499
Уничтожитель миров
Цитата
Нужно ли добавлять ещё какие-нибудь тайлы?
Ну думаю можно добавить песок, болото.
Опыт: 150
 
 
КилемВторник, 29.09.2015, 17:04; Сообщение #500
Уничтожитель миров Я даже придумал что они будут добавлять:
Песок- техники пох, а вот пехота будет получать не большой дебаф к обороне.
В болоте пехота будет грузнуть(есть шанс утонуть) а техника может поломаться.
Опыт: 150
 
 
Поиск: