Правила ведения войны
|
|
Хранитель | Вторник, 18.08.2015, 15:02; Сообщение #76 |
Ветеран былых дней |
BanterFace, тогда я ещё могу принять патроны. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Шрек | Вторник, 18.08.2015, 15:03; Сообщение #77 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
BanterFace, это как раз таки генератор |
|
| | |
Опыт: 552 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Вторник, 18.08.2015, 15:16; Сообщение #78 |
Ветеран былых дней |
D1ON1S, хром не поддерживает устаревший плагин :V |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Шрек | Вторник, 18.08.2015, 15:18; Сообщение #79 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
Strike_R, chrome://flags/#enable-npapi попробуй |
|
| | |
Опыт: 552 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Вторник, 18.08.2015, 15:21; Сообщение #80 |
Зверства Зари ® |
Если будут патроны, то по их окончанию воины должны выхватывать катаны и получать бонус боевому духу и скорости, вырезая врага до последнего. |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Вторник, 18.08.2015, 15:31; Сообщение #81 |
Ветеран былых дней |
Лидер, из-за тебя я вспомнил старую идею. Клановые технологии. Суть в том, что совместно с лидером клана, я разрабатываю для них уникальную технологию, которая даётся им сразу. Естественно, я её не буду делать имбой. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Отредактировал Лидер - Вторник, 18.08.2015, 15:33; Вторник, 18.08.2015, 15:33; Сообщение #82 |
Зверства Зари ® |
Ну ты понимаешь, у кого будут катаны. Кстати, Дионис подкинул неплохой генератор, только в нем разобраться надо, да и вручную немного дорабатывать карты. |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
Туман | Вторник, 18.08.2015, 16:00; Сообщение #83 |
The Invisible Unhuman |
Хмм, кстати, может использовать некоторые мои идеи(только их надо доработать) из темы "Жалобы и предложения". Насчет техники в горах. Страйк, надеюсь ты шутил насчет того что техника не получает никаких штрафов в гористо местности, а махра их огребает. Ведь это в корне неправильно.(Техника пройдет только в определенных местах, это раз. Хуже гор для техники только город, это два. етс). И еще,у меня есть несколько бредовых (на первый взгляд) и неупорядоченных идей, кидать их сюды?)) |
|
| | |
Опыт: 31 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Вторник, 18.08.2015, 16:11; Сообщение #84 |
Ветеран былых дней |
Туман, кидай всё. Что-то я не помню, чтобы я говорил, что гористая не даёт минусов пехоте. Через горы пехота и техника пройти не могут. Только авиация. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Вторник, 18.08.2015, 16:26; Сообщение #85 |
Ветеран былых дней |
Взглянул на этот генератор. В принципе, мне нравится. Единственная проблема: как мне в нём заменить иконки тайлов на нужные мне? И как выдрать эту карту в виде картинки. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Туман | Вторник, 18.08.2015, 16:27; Сообщение #86 |
The Invisible Unhuman |
Цитата Strike_R ( ) то-то я не помню, чтобы я говорил, что гористая не даёт минусов пехоте. Походу мне надо высыпаться почаще... Насчет РЭБ, логичней было бы добавить и самолеты этой самой РЭб, но они в основном действуют на ПВО притом 2 способами. 1) В воздушном пространстве барражирует самолет/"тарелка"(ну в смысле косм. корабль) и потери от ПВО и ПКО снижаются. 2) Берем планер впихиваем в него ПРР и выпиливаем радарное и тому подобное ПВО/ПКО если оно включено. РЭБ не действует на некоторые типы воздушной обороны. Эти типы это ИК и , как его там, вроде визорное(теленаведение, то биш на экране картинка и оператор направляет ракетку вручную) а также СУО под названием "Eye Mk1" + Самолеты и корабли(притом и надводные тоже) будут иметь РЭП который снижает урон ими получаемый(такой параметр как точность у нас отсутствует и по этой причине нам придется извращаться) По поводу самолетиков (бобров в частности) и, также, спутников у меня пока каша кашей. Выложу соображения на этот счет потом. Если получится. А пока надо обдумать насчет моей любимой тем воинских частей и соединений :3 |
|
| | |
Опыт: 31 |
|
|
|
|
| |
Шрек | Вторник, 18.08.2015, 16:30; Сообщение #87 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
Strike_R, жмешь картинку кисточки и рисуешь. Ландшафт выбирать понятно где.
Картинку можно выдрать принт скрином и пеинтом, предварительно поставив в полноэкранный режим правой кнопкой мыши |
|
| | |
Опыт: 552 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Вторник, 18.08.2015, 17:00; Сообщение #88 |
Ветеран былых дней |
D1ON1S, хорошо. Но опять таки. Т А Й Л Ы. Как мне туда подставить свою клетку, которую я нарисовал в ФШ, например. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Шрек | Вторник, 18.08.2015, 17:11; Сообщение #89 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
Strike_R, видимо придется в том же ФШ присобачивать |
|
| | |
Опыт: 552 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Вторник, 18.08.2015, 17:21; Сообщение #90 |
Ветеран былых дней |
Вот! Я этого не хочу. К сожалению, тот редактор придётся отбросить. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Вторник, 18.08.2015, 17:26; Сообщение #91 |
:cunning: |
Ну, его можно слегка подредактировать, заменив картинку, например, пустыни, на ту же картинку только в обрамлении тайла. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Шрек | Вторник, 18.08.2015, 17:27; Сообщение #92 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
BanterFace, ну попробуй |
|
| | |
Опыт: 552 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Вторник, 18.08.2015, 17:30; Сообщение #93 |
Ветеран былых дней |
Дело даже не в том, что это возможно. Дело в том, что это невозможно для меня. Если вы в этом хорошо разберётесь и сделаете инструкцию, как это сделать...пожалуйста. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Вторник, 18.08.2015, 17:35; Сообщение #94 |
:cunning: |
D1ON1S, я лишь предложил сделать это тем, кто разбирается. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Вторник, 18.08.2015, 18:30; Сообщение #95 |
Зверства Зари ® |
Страйкер, ну тут либо мы пользуемся тайлами из некоторого редактора, либо ты присобачиваешь свои тайлы через тот же ФШ. ничего ведь сложного, посмотришь размер один раз и подставишь.. |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Вторник, 18.08.2015, 18:39; Сообщение #96 |
:cunning: |
Либо мы делаем 256 на всю планету, да. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Вторник, 18.08.2015, 20:13; Сообщение #97 |
Зверства Зари ® |
Почему "либо"? 256 на планету это вроде из другой оперы. Редакторе всё-таки подходит для нас, я считаю. |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Вторник, 18.08.2015, 20:55; Сообщение #98 |
Ветеран былых дней |
Не, редактор подходит. Главная проблема - научиться подставлять в него другие тайлы. Я не собираюсь брать в фотошопе и каждую клетку менять. Я до жути задолбаюсь. А ведь надо сделать с кучей планет... |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Вторник, 18.08.2015, 21:10; Сообщение #99 |
:cunning: |
Strike_R, в чём проблема? Сделать сетку 256 тайлов и накладывать её каждый раз. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Вторник, 18.08.2015, 21:11; Сообщение #100 |
Ветеран былых дней |
BanterFace, ты не понял, видимо. Ландшафт каждой планеты будет у н и к а л ь н ы м. Если не найдём способа подставлять тайлы в прогу, то мне придётся каждый раз тайлы вставлять. При этом, меняя вид тайлов. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |