Мини-профиль
   
Последние сообщения
Предложить помощь
Предложить баннер

Бар "Борстч"
Подписки
Карта сектора

Мемориал
Вступить в клан
Территории кланов
Отношения кланов
08.05.2024, 20:08



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BanterFace  
Спорол » Прочее » Фастреды » Как вы создали свой мир/персонажей/историю? (Поделитесь историей создания вашего сеттинга!)
Как вы создали свой мир/персонажей/историю?
AlienGryphonСуббота, 08.10.2016, 10:15; Сообщение #1
GANGSTA NINJA ALIENS Ну, по названии темы, я думаю, что тут всё и так понятно - вы можете расписать здесь о том, как именно вы создавали свою историю, своих персонажей, что на вас это подтолкнуло, чем вы вдохновлялись и т.д. Для примера я напишу немного о себе:
Изначально у меня не было никакого толком мира, лишь один единственный главный персонаж и огромный космос, в котором происходили всякие приключения. Было придумано всё это очень-очень давно, когда я был совсем мелким. Тогда (да и сейчас) я увлекался темой космоса, внеземных цивилизаций, тайн нашей планеты и прочее. Я часто смотрел документалки на эти темы, потом вместе с мамой мы смотрели Звёздные Войны по ТВ, начиная со второй трилогии (1-3 эпизоды) и заканчивая первой (4-6). В то время они меня просто поразили, я смотрел в телик, не отрывая глаз. Мне нравилось абсолютно ВСЁ. Можно сказать, что ЗВ в какой-то степени и подтолкнули меня на создание чего-то своего. Чуть позже я познакомился с замечательной игрой, на основе которых и создан данный сайт, - СПОРА! Она лишь ещё сильнее увлекла меня космической тематикой, а в дополнении "Космических Приключений" я делал всякий безсюжетный бред со своим ОСом. Вскоре я наткнулся и на предка нашего Спорола. В то время он уже потихоньку начал увидать, главы Альянсов появлялись крайне редко и я долго ждал, когда меня наконец примут в Экологи (Не помню почему я выбрал именно их). Тем не менее, сама ролевая вполне держалась, я познакомился с хорошими людьми и их персонажами, вместе мы устраивали полную анархию и беспредел. Играл я тогда ужасно. Я отыгрывал персонажа-неудачника, коим он не должен был быть (почти),  которого постоянно хотели прибить или даже убить. На основном сайте, к которому была приписана ролевая, я тоже сидел и думал что они являются одним и тем же, поэтому я там тоже ролевил, ну а все остальные просто смотрели на меня с фэйспалмом. Мда, был я очень глуп и молод. За мою тупизну меня даже блокнули на основном сайте хД Сюжет толком я не придумывал. Персонаж бегал по планетам в поисках каких-то магических кристаллов, наделяющих его новыми имбо-способностями, и меняя его внешний вид благодаря смене ПНГ на аватарке. Спустя какое-то время из меня начал выходить толк. Я придумал для него девушку и робота-помощника (нынешний Лилиум) с головой бегемота и крохотным мультяшным тельцем. С этой троицой и двумя моими роле-плей-бро мы бегали по заданиям, играя роль типичных искателей приключений, как и все. Из Экологов я вышел, поскольку было там всё тихо. Немного побыл одиночкой, но потом вступил в один из многих кланов. К большому сожалению, ролевая уже затухала, но один из игроков создал свой собственный сайт, куда все и перекатились. В это же время я пытался делать машинимы, что-то даже получалось...
А вот по поводу дальнейшего я не очень помню. По-моему на новой ролевой я достучался до должности модератора и делал приключения для прохождения (Хех, история повторяется)), за которые давали спорлинги капитанам. Вместе с бро, который тоже перешёл на новый сайт со мной, хотели создать клан, создали, но в итоге в замы он взял не меня, а другого игрока. Хоть и носили мы гордое название со словом "грифоны", кем и был мой персонаж. Да, обидно было немного. Тогда я был уже по-умнее и более-менее отыгрывал какие-то НОРМАЛЬНЫЕ сюжеты. ГГ всё ещё представлял собой антропоморфного грифона-подростка. Роботу досталось имя... ЛИЛИУМ! Девушка тоже осталась, но я редко отыгрывал за неё. Они сражались против злых серокожих гуманоидов, которые создали расу воинственных ящеров - скрии (Тобишь нынешних скриинцев), а так же против расы огромных фиолетовых жуков с Царицой. Сюжета толком не было. Персонажи просто сражались против плохих и хороших парней, проникали на враждебные корабли и станции. Было много всяких клише и приевшихся пафосных фразочек типа "ЙАААА ЯЩООО ВЕРНУУУУУУУСЬЬь!!!1!!!!" Я рисовал комиксы по всему этому, приносил в школу и показывал лучшему другу. Ему это нравилось, а я был доволен своим творчеством. К сожалению, не смотря на хороший потенциал, та ролевая тоже канула в лету. 
Я пытался найти другие ролевые, пытался сделать сам, но всё было безуспешно. Долгое время я не мог ничего найти и поэтому продолжил писать свою историю в одиночестве. Я сильно поменял её, редизайнул персонажей, изменял события, добавлял новые, наконец додумался убрать большую часть бредятины, машиниму забросил. Сам для себя продолжал творить приключения в спорке, но потом отказался, полностью переключившись на рисунки, редкие комиксы и текст. Всё стало намного адекватнее, но потом я понял, что выглядит всё это слишком... по-детски. Снова произошла перезагрузка, снова изменения, полная смена ГГ, персонажей и т.д. В итоге появился мой нынешний мир, который ещё чуточку претерпел мелкие изменения и стал вполне годным. Слегка понастольгировав по старым-добрым временам, я решил хотя бы посмотреть на "трупы" ролевых. Захожу на спорол и... О БОЖЕ СЛЁЗЫ СЧАСТЬЯ ВЫ ЖИВЫ ВЫ ВОЗРОДИЛИСЬ! Моей радости не было предела. Я быстренько зарегаля и вот, с вами теперь Ворой)  В моём распоряжении есть целая галактика, однако я подстроился под спорол, отдав им небольшой участок - "Туманность Тэтча" и считаю это, так сказать, не каноном/параллельной вселенной для моего мира.
Создание персонажей:
Большинство моих персонажей "родились" из бывшего пернатого ГГ. Они взяли его привычки, повадки, немного даже внешность, но к счастью его нелепость и ничтожность трогать не стали. 
Но как же появился Ворой? Сейчас расскажу! Ворой - представитель фениксионцев, которые так же потерпели изменения во многих перезагрузках моей вселенной. Раньше они тоже были покрыты перьями, имели клюв, рога на голове и крупные перепончатые крылья как у драконов. Раньше они умели не только возрождаться из собственного пепла, но ещё и управлять огнём как таковым. Типа пиромантов. Редизайнул я их несколько лет назад и сейчас они такие, какие есть на данный момент. История расы осталась та же - много враждующих кланов на жаркой планетке, иногда похищаются сендарианами (теми самыми серыми) для опытов. Дальнейшую историю вы можете узнать в теме моего капитана. Я хотел создать персонажа-вора. "Вор... ворон... хм... Ворой?" - так и появилось его имя :D Правда в какой-то момент он назывался "Воройл", от чего я быстро отказался. Я передумал делать из него вора и решил, что ему лучше подойдёт пиратство. 
А что на счёт Сивака? Частично он был слямзан с персонажа моего бро, с которым, к сожалению, я потерял все контакты. Но уж точно знаю, что он забросил ролевые и спору давно, как и многие другие. Персонаж чуточку редизайнулся, стал более жестоким.
Лилиум? Ну, как вы могли заметить ранее, был он у меня всегда. С самого начала моих придумок, можно сказать. Пожалуй, это единственный персонаж, который перетерпел многие годы изменения моего мира и остался в живых. Однако он так же был сильно редизайнут и теперь не похож на "мультяшного робота с головой бегемота". Однажды он превращался в Мегалиума. Весьма забавный момент был, возможно его стоит как-нибудь использовать))
Ну, на этом хватит. А теперь поделитесь своей историей, ну или скажите что-либо на счёт моей хд
Орден Стражей
Опыт: 1627
Замечания
 
 
ХранительСуббота, 08.10.2016, 13:10; Сообщение #2
Ветеран былых дней Начну, пожалуй, с далёкого 2009 года. Именно тогда я получил спору вместе с ГП. Начав работать в ней, мне стало интересно, смогу ли я найти какие творения в интернете. Погуглив, я наткнулся на корпорацию создателей и зарегистрировался под ником "PACAN4IK" (Мне тогда было лет 12). Начав клепать творения, которые можно было сравнить лишь с кучкой кала, я понял, что не становлюсь лучше в этом плане. Именно тогда я наткнулся на Spore Universe.Увидев творения Кай (Кто не знает: была такая девушка, которую звать Маша Тараканова, вроде. В общем, она делала довольно неплохие творения, но обладала огромнейшим ЧСВ), я решил их копировать. И...
http://spore-cr.ucoz.com/photo/1-0-5770
В общем, это было просто не моё. Вскоре, я создал грейнов - мою первую расу во вселенной споры, которой я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО занялся. Изначально, у них был корабль "Пангея" - размером с планету, он патрулировал пространство Федерации Грейния, вселяя во всех пиратов страх. Мне тогда нравилась эта концепция. Незадолго до грейнов, я создал глостваллей - расу, послужившую грейнам прототипом. Затем я забил на них, развивая лишь грейнов. В 2010 году, я занялся творениями Градеола, изучая их. Мне ужасно полюбились его технократы, и с тех пор я равняюсь лишь на него. Можно сказать, что я был его фанатом. У меня даже есть его мыло (Но вам я его не дам, я жадный)!
Тем временем, моя раса развивалась дальше, и на корпе появился M@N. Он также любил Градеола, но вдобавок и почитал меня, что для меня оказалось большим сюрпризом. Мы решили работать вместе над циклом приключений (Каким уже, я позабыл), где наши расы взаимодействовали друг с другом. Помимо этого, мы туда ещё и привлекли Градеола и Лавлюза. Цикл далеко не ушёл, и получил лишь три приключения. После, M@N "трупанулся" и я его с тех пор не видел. Градеол исчез вместе с ним, причём я так и не понял почему, хотя примерно понимал, что это было связано с учёбой. С Лавлюзом я общаюсь до сих пор.
Через некоторое время, я продолжил развивать грейнов. Пангею сбили войска Иллюзионов (Тоже раса Градеола). Из-за потери такого корабля, в государстве был небольшой кризис, а Тёмное Братство (Враги из нашего цикла приключений, подручные главзлодеев) атаковало ФГ, развалив государство и заняв его территории. Спустя некоторое время, я дописал всё нужное и создал НФГ - наследницу Федерации, которая прогнала ТБ со своей территории. Далее пошёл раскол, и прочие политические интриги.
На этом моменте, я решил вернуть глостваллей к жизни, дав им новое значение: теперь они были подрасой грейнов, изменённых из-за условий высокогравитационных планет. Халлес - именно одна из таких планет.
Узнав из темы-рекламы на корпе о возрождении Спорола, я сразу же тут оказался, ибо в прошлом хотел сюда попасть, но к моему прибытию ролевая уже была мертва.Заметив, что Альянс Фанатиков был свободен, я решил попробовать себя в роли главного. Из этой идеи возник мой первый персонаж на Спороле: Измир. Старый, добродушный, но при этом верующий монах, считающий, что насилие никогда выходом не является. Собственно, на последнем я и решил акцентировать внимание. Те, кто со мной ролевили, наверняка заметили, что Измир никого не убивал, а лишь заставлял врагов терять сознание. Фоллеры исключение, ибо не разумные существа (Ну, относительно). Вскоре, Измир мне поднадоел, и я решил, что с ним стоит распрощаться. Вскоре, он оказался у себя дома, где и отныне сидит на пенсии вместе с женой и травит байки своим детям и внукам.
Незадолго до вывода Измира из ролевой, я стал модератором с разрешения Блюза. Дальнейшее развитие событий вы знаете сами. К тому времени, я решил использовать свою старую расу: грейнов. Вспомнив про глостваллей, мой выбор пал именно на них.Я быстренько создал персонажа-торговца, и решил отыгрывать истеричного персонажа, но с замашками правосудия, чести, и сильными патриотическими чувствами к своей родной планете, Халлесу. Именно так и родился Телмирио.
На момент его создания, я частенько поигрывал в Mechwarrior Online, ибо обожаю шагоходы, и решил дать глостваллю один. И не пожалел, ведь затем пошла дуэль с персонажем Баски, которую я очень полюбил из-за того, насколько напряжённой она была.
Спустя ещё одну ролку с Баски, я пришёл к концепции паразитов. Они представляли собой густую чёрную жижу, которая, попав в кровоток живого существа, попадала в его ЦНС, и становилась разумным, пользуясь ресурсами носителя и взамен способствуя его выживанию. На тот момент я подумал, что паразитами их называть бессмысленно, ведь это, по сути, симбиоз, но тогда мне пришла ещё одна идея: паразит не сидит в носителе, чтобы просто питаться его веществами. Вместо этого, паразит медленно берёт контроль над разумом носителя, чтобы полностью завладеть его телом для своих нужд. Именно отсюда и пошла идея для ролевой "Халлес".
Как приметил Таври, идея с паразитами уж очень напоминает стандов из аниме и манги Jojo's Bizarre Adventure. Если кратко, то станд - это воплощение духовной энергии живого существа, которая обладает определённой способностью и видна лишь таким же обладателям станда. И в принципе, Таври был прав, ибо я сам фанат ЖоЖи. Также, частично, идея пришла из файтинга Skullgirls, где у нескольких персонажей были паразиты - разумные существа, активно им помогавшие, но по своим причинам. И вот так вот всё пошло-поехало...
На данный момент я не знаю, что мне делать с Телмирио и остальными персонажами. Возможно, вскоре выкачу что-нибудь новое, а возможно и нет. Зависит от моей мотивации и настроения.
Странник
Опыт: 2198
Замечания
 
 
СедминСуббота, 08.10.2016, 13:46; Сообщение #3
Палладин Поддержу коллегу.
Своего Седмина я придумал чуть больше шести лет назад (считая с этого момента) еще на старом Споромире, на ролевой Уейфандера. Изначально его звали Татин, и он был просто искусным воином. От того персонажа осталась только моделька и Шляпа как атрибут. С тех пор персонаж прошел три, как я их называю, Итерации. Ровно по количеству ролевых, где Седмин или Тремезиане учавствовали. Была еще четвертая, но там я не успел ничего развить, потому не считается.

Начну по порядку с Первой Итерации. Тогда он был обычным тремезианином, без особой предыстории, кроме той, что его планета была разрушена из-за столкновения с кометой (которая двигалась с субсветовой скоростью, почему-то). Долгое время считал себя биороботом, поскольку у тремезиан были обнаружены т.н. Импланты - участки мозга и организма, которые в обычном состоянии спят, а если просыпаются, то могут давать своему владельцу некоторые способности. Например, впадать в Стазис (коматозное состояние с возможностью осознанного возврата жизнедеятельности) и телепатии (да, Седмин был телепатом. Тогда это было модно). А еще он всегда носил с собой кинжалы-дротики, смазанные усыпляющим составом. Эти дротики неглубоко вонзались в кожу, и усыпляли противника (я был очень гуманным первое время. А потом я создал портативный БФГ). Биоинженер, неплохо разбирался как в бионике, так и в технике. В лаборатории Альянса Ученых пытался создавать оружие, броню и просто проводил эксперименты по улучшению и без того самого сильного альянса (благодаря Градеолу. Его техника была самой лучшей, в отличие от других альянсов). Однажды подвергся мутации E-DNA, но смог излечиться.
Сама раса Тремезиан была... Впереди галактики всей, но из-за отдаленности никто о ней просто не знал. Самые быстрые гипердвижки, самое мощное оружие, самые гениальные ученые... Словом, меня откровенно пёрло. Вот только планету свою они защитить не успели...
Тремезиане здравствовали, а вот Седмин в этой итерации погиб, подорвав свой катер рядом с супердредноутом Даркспора (о самой игре тогда ходили только домыслы, потому мы решили обыграть это). Но вскоре возродился в качестве некой энергетической формы жизни. 
Словом, Первая итерация была сумбурна и нацелена исключительно на игру.

Со второй Итерацией - всё много сложнее и интереснее. 
Она возникла на Корпорации Создателей. Там уже не конкретными персонажами нужно было играть, а выходцами из империи. Проще говоря - представителями расы. Предыстория осталось той же. Империя развивалась на Тремезисе, потом неожиданно планету посетила энергетическая сущность, которая называла себя Нииром. Оно дало некоторые знания, дала направление развития, и оставила предупреждение - за 150 лет найти себе новый дом. К моменту прилета Кометы (уже позже я придумал, что это был прощальный подарок Хрустальников), у Тремезиан был Странствующий колонизационный флот (поясню - это флот, который летает от звезды к звезде и исследует на наличие пригодных для колонизации планет. При обнаружении - можно было сразу колонизировать). Тремезианская империя растянулась более чем на тысячу световых лет, и была поделена на два сектора - Новой и Старой Империи. Причем Сектор Новой империи был колонизирован довольно быстро. 
Что касается персонажей - то тут Седмин тоже присутствует. До старта флота он был инженером. После обнаружения червоточины в центральные области галактики, проявил недюженные дипломатические способности, установив контакт с Комунной Грозес (МИКСАН) и Роболандией (Gurokiz), за что был причислен к дипломатическому корпусу, вскоре занял своё место с Синем секторе Имперского совета (который отвечал за дипломатические отношения), женился на тремезианке Шеин Айтане (которая тоже была членом совета в том же секторе), получил звание Палладина... Короче, стал важной шишкой. Но в ролевой он и Шеин почти не учавствовали, поскольку я планировал сделать их корабль этаким Энтерпрайзом. Летают по галактике, знакомятся с новыми расами и ищут путь домой. Ролевая не получила особой поддержки, потому Седмин и Шеин отошли на второй план.
Но зато на первый план вышли другие - Шерьен Азури и Атур Вольски. Именно Вольски стал основным прототипом для Седмина Третьей Итерации. Ими я играл долго и с наслаждением. Их полет в Комунну, происшествие на планете Аякс, Второй Хрустальный конфликт (который я хочу и в третью перетащить). Сперва эти два персонажа были... в основном друзьями. Атур был капитаном личного корабля Шерьен, а Шерьен была дипломатом высокого ранга и Послом тремезианской Империи. В какой-то момент, между персонажами возникла икра, затем любовь, и наконец всё закончилось тем, что Атур и Шерьен сыграли свадьбу, и у них родилась дочь Алия.
Семейка, скажу, действительно странная. Тут я многократно упоминал этакое мифическое Наследние Предков. Во второй Итерации Наследие - это обычное, хоть и редкое явление. Погружу немного в предысторию. Около полумиллиарда лет назад от описываемых событий, в далекой галактике Карногис зародилась Тринитианская цивилизация (предки тремезиан). И так уж получилось, что Тринитианцы были довольно воинственной расой. Ища себе достойного противника, они часто погрязали в войнах между собой. И даже выход в космос лишь ознаменовал короткую передышку. Несколько тысяч лет относительного мира и исследования галактики (которая, к слову, оказалась пуста. Тринитиеподобные планеты были, но искра разума на них не зажигалась). Тринитианцы расселились по всей галактике. А потом пришел сигнал из другой, соседней галактики, которую они назвали Обителью Разума (к слову, это была галактика тогдашней ролевой. Т.е. Млечный путь). И это событие разделило Тринитианцев на два лагеря, из-за чего началась Вечная война. Миллионы лет сплошной бойни. Тринитианцы остановили свою естественную эволюцию, заменив её на искусственную. Дошло до такого, что едва родившись, тринитианец уже был воином. А про их вооружение и корабли можно легенды слагать. Один корабль мог разнести целую солнечную систему.
Что подвигло из активировать устройство судного дня в самом конце войны - до сих пор неизвестно. Но бомба, названная Устройством Ноль, разнесла к чертям всю галактику Карногис, вместе со всеми жителями. Но Тринитианцы не были уничтожены. На последних стадиях, было много кораблей с беженцами, которые бежали из Карногиса в Обитель Разума. Точно известно, что выжили два корабля - на котором прилетели Тремезиане, и еще один - Анурианский. Вторые находились на стадии разработки, когда ролевая на корпе накрылась. Что стало с остальными - неизвестно. Возможно они сменили курс и ушли к другим галактикам, а возможно - погибли. 
Так возникла Тремезианская цивилизация. Тринитианцы-беженцы не смогли восстановить свою цивилизацию, потому скатились едва ли не до каменного века, а потом пошли развиваться уже как Тремезиане. (с Анурианцами было ровно тоже самое, только они не достигли тех же высот, что и Тремезиане). 
К чему я вел. Вот эти генетические изменения, внесенные в Тремезиан их предками, остались. Не все, но некоторые работают. Пресловутый Стазис, быстрая регенерация... Атур был телепатом, Алия - с рождения знала азы диверсионной деятельности (постоянно подкладывала под кровать или кресло Атура самодельные бомбы), а Шерьен... в пик эмоционального напряжения (сильный страх или гнев) она могла создать микроразрыв пространства-времени, который в определенных условиях мог расшириться, и переместить какой-нибудь объект из одной локации в другую. Характерные примеры: 1). во время осады на Хелькорусе, она заподозрила Атура в измене (хотя на самом деле, Атур тоже был жертвой), и переместила из спальни на кухню, где был Атур, вазу. Хорошо переместила. Не будь Атур твердолобым - убила бы нафиг. 2). На Аяксе вокруг нее было много сторонней энергии, из-за чего разрыв расширился и переместил всю планету в пределах её орбиты. Т.е. Появился разрыв - ХОП - и планета на другом конце свой орбиты.
Кстати, именно тут появилась сама концепция Искинтов как помошников Тремезиан. Изначально это были искинты класса Селеста и Паулус. Но потом, во время осады Хелькоруса, я ввел Ауригу, которая перекочевала сюда почти без изменений.
Как ни странно, именно Вторую Итерацию я считаю каноничной для Тремезиан.

Но не стоит забывать и о Третьей Итерации. Это которая пишется на этой ролевой и тоже скоро станет каноничной. Всё подверглось изменениям, но осталось в пределах канона предыдущей. Теперь у Империи не два, а один, но большой сектор космоса. Тремезиане не самая развитая раса, да и многим уступает в развитии. Хрустальный конфликт перекочевал из Второй в Третью, но тоже подвергся изменениям. Тремезис теперь погиб не от Кометы, которую разогнал до субсветовой скорости один из кораблей Хрустальников, а от их флота. Второго Хрустального конфликта пока не было, но возможно будет.
Серьезным изменениям подверглись и персонажи. Седмин перестал быть инженером, и стал космическим дальнобойщиком (а во время войны - снабженцем). Червоточину как способ попасть в центральные районы я убрал начисто, изменив условия получения Седмином звания Палладина. Этоша перестала быть малоизвестным каперангом, и тоже стала палладином, а потом наёмницей. Также добавил романтическую линию между ней и Седмином. Про Аури я говорил. Изменил только то, что она перстала работать на Хелькорусе и перебралась в центр подготовки Палладинов на Ритион. Остальные персонажи из второй итерации тоже можно ввести по ходу дела. Особенно Атура и Шерьен. Уж больно удачными получились. И не забыть сказать, что я почти начисто убрал Наследие Предков, сделав его этаким современным мифом.

Как видите, история ширилась на костях предыдущей. Сперва вялая история про попаданца, потом уже глубокая продумка государства, и наконец, используя опыт, накопленный ранее, я пришел к созданию тех персонажей, каких вы видите сейчас. И это не предел. Когда настанет черед Четвертой (а я надеюсь, это случится очень не скоро), то Новый Седмин будет уже иным, и его раса полностью изменится. Какими они будут - без понятия. Скорее всего, изменения будут минимальны.
Миротворец
Опыт: 1024
Замечания
 
 
ЭнерджиСуббота, 08.10.2016, 13:47; Сообщение #4
Приключения ждуть! VoroyStrike_R, интересные истории.
А у меня всё просто: пришла на сайт, надо было создать персонажа, на ходу начала придумывать историю. Раньше до ролевой были кое-какие наброски в тетрадке про искусственно созданную девушку злыми и чокнутыми учёными. Она сбежала и начала свои приключения, периодически сталкиваясь с создателями, которые хотели вернуть её. Вместе с ней бежал и киберволк, который стал её лучшим другом. Правда, я решила изменить историю и сделать из криттанийцев нормальных ребят. По-моему то, что выходит сейчас, намного лучше "оригинала".
Корпорация "Интегра"
Опыт: 273
Замечания
 
 
гостьСуббота, 08.10.2016, 14:47; Сообщение #5
Командующий Историю своего здесь появления я очень часто рассказывал местным зевакам, так что по сути ничего нового я здесь не напишу. И да, это даже не совсем моя история.

Два (или даже больше) года назад создатель этого сайта загорелся страстным желанием возродить ролевой сайт по игре Spore. Своими грандиозными идеями он делился со мной. Он прекрасно знал, что мне всегда эта игра не казалась ничем особенным, но тем не менее делился со мной еженедельным прогрессом в создании сайта. Он хотел построить сайт с настоящим предназначением и может даже своей атмосферой, где все находилось под гласным контролем модераторов, которые должны были поддерживать стабильное состояние населения сайта и пресекать дебош. По его словам, он хотел возродить старый сайт, но сделав его изначально лучше для всех.

Время от времени он подначивал меня присоединиться к ролплею на его сайте. У меня не было СОВЕРШЕННО НИКАКОГО ОПЫТА в отыгрыше, так что я относился ко всей идее скептически. Если честно, я даже боялся оказаться белой вороной в стае крутых и матерых РПшников. Именно поэтому я, будучи редкостным (и по словам некоторых людей, самопровозглашенным) лицемером, попросил создателя сайта показать мне, как выглядел средне-статистический отыгрыш.

И он показал мне один из приключенческих тредов одного из сайтов.

...я был в ужасе. Я не хочу этими словами никого обидеть, но я кажется отрыгнул одну свою почку из-за совершенно бесконтрольного хохота. Я видел кучу пустых, однообразных, одинакого могущественных и крутых борцов за справедливость или за наживу, которые отличались друг от друга лишь именами и расами. Я видел предыстории, полностью слищанные из различных телесериалов и кино, мотивы, высосанные из пальца и идеалогии, которые ужасали своей похожестью друг на друга.
Когда все остальные игроки видели друг в друге отдельные личности, я видел лишь армию разноцветных клонов. И я увидел, что Это Было Модно.

И тогда я понял, чем я буду заниматься на новом сайте.
Я открыл свою запылившуюся пятилетнюю папку с творениями в Spore, и выбрал там самое противное глазу существо. Я придумал ему предысторию, характер и персону за 15 минут склеивания друг с другом самых дурацких, но в тоже время необычных идей. Черт возьми, ДАЖЕ ИМЯ ПЕРСОНАЖУ Я ПРИДУМАЛ И ДАЛ БУКВАЛЬНО ЗА 2 МИНУТЫ ДО ОТКРЫТИЯ САЙТА.

И понеслась...

Я создал координальную противоположность всему тому, что я видел на предыдущих сайтах. Все там хотели быть персонажами первого плана, героями или злодеями невообразимых масштабов.
А я заделался в косвенные персонажи заднего плана.
Все были круты, безстрашны и решительны. Умны и зачастую привлекательны.
А я сделал своего персонажа трусливым, жалким жирным стариканом, которого назвать умным или красивым и язык не повернется.
У всех были трагичные предыстории, и мотивы, многие были даже сумасшедшими и опасными.
А я сделал своего перса чуть ли не плюшевым и безобидным, мелкий маразм ко торого был совершенно безвреден; а чья история забывалась вот уже через 2 минуты после прочтения.

Я создал ходячий и постоянно ноющий стеб над потенциальном населением еще не заселенного тогда сайта. Я отдал его судьбу в руки жесточайшего рандома и чистой импровизации, без капельки планирования вперед.

И, как не странно, я оказался белой вороной. Но не в том смысле, которого я боялся. А в том... Короче посмотрите на цвет моего никнейма и все поймете.

Стоит добавить, что тогда давно я видел лишь самую не оригинальную составляющую сайта. И что сейчас меня окружают хорошие игроки с воистину ин тересными персонажами. Так что если от прочтения этой стены текста вам стало обидно, то знайте, что это напрасно.
Странник
Опыт отсутствует
Замечания
 
 
MagicSalmonОтредактировал Iskander - Суббота, 08.10.2016, 18:48; Суббота, 08.10.2016, 18:45; Сообщение #6
Падший рыцарь В далёком 2009-ом (а то и в конце 2008-го),когда я был в гостях (и как это порой бывает на праздниках у родственников,от скуки копошился в чужом компьютере),я смог откопать интересную игру,название которой можно и не называть. Юношеская фантазия быстро разыгралась и я создал кучу творений (самые первые- птеродактиль с головой акулы и какой-то толстый упырь,весь зад которого был усеян глазами). Разумеется я начал тормошить родственников,дабы те поделились со мной пиратским диском...который отказывался работать корректно на моей микроволновке. Однако моё горе быстро кануло в лету,когда в моих руках оказался новенький (и всё такой же пиратский) диск,который к моему удивлению и счастью,позволил опробовать СПОРУ на собственном компьютере. Эта игра оставила сильный отпечаток на моём складе ума,фантазии и взгляде на мир.

Космические приключения появились у меня аж в 2012-ом (или 13-ом),благодаря всё такому же пиратскому диску за 120 рублей. Нововведения вдохнули в уже подзабытую к тому моменту игру вторую жизнь,после чего я принялся клепать приключения подобно конвейеру. Если сравнивать с тем,что создают при первом знакомстве с ГА нынешние новички,я с самого начала начал творить шедевры,в каждом из которых был свой сюжет (на тот момент казавшийся мне интригующим и захватывающим).

Когда кол-во моих приключений перевалило за 15,я начал задумываться о создании одной общей вселенной. Так появилось три ответвления моего "адвентурекреаторства":

1) Судьба капитана Баррионикса, который стал жертвой древнего артефакта и превратился в пешку убитого им некроманта.

2) Приключения рила по имени Спанчо,колесящего по галактике в поисках приключений на свой лягушачий зад.

3) Эпическая сага о Калдарисе,где впервые и появились кортины (раса Гарольта),а вместе с ними и Генерал Марк (которому позже была посвящена маленькая космическая одиссея).

Большое влияние на данные серии приключений оказали Звёздные Войны и Варкрафт 3,пройденный мной в детстве.

Теперь я расскажу о моём столкновении с ролевой.
Единственной ролевой игрой,в которой я участвовал до пришествия на Спорол,была одна простенькая ролевая из Контаклей,посвящённая так любимым мной ЗВ. Однако уход оттуда был вызван следующими причинами:

1) Большая загруженность по учёбе.
2) Слишком странное понятие новичков о ролевой. Так только что пришедший в имперский флот кадет зачастую норовил иметь при себе джедайский световой меч,броню республиканских коммандос,личный крейсер КНС и лабораторию на Татуине.
3) Был забанен в основной группе ролевой,когда высказал своё мнение по поводу приписывания Дарту Вейдеру цитаток двенадцатилетних школьниц.

Однако совсем скоро,благодаря всё тем же контаклям,я вышел на Спорол. Мой первый "пробный" акк- FafnirDragon (которому ещё приснился шашлык из Таври).

Уже позднее был придуман образ космического рыцаря Искандера и авантюриста Гарольта,представляющего из себя одну большую отсылку к событиям давно утерянных приключений.
Сонм Непреклонных
Опыт: 1685
Замечания
 
 
Red_ComradeЧетверг, 27.10.2016, 22:17; Сообщение #7
42ой Бастион В начале родилась мысль. Рождение мысли может быть непредсказуемым или наоборот, для него стоило усердно потрудиться. После чего, благодаря химическим процессам в головном мозге, мысль эволюционирует в идею. Бывает, что мысль может эволюционировать не в одну идею, иногда даже в тысячи, но увы лишь немногие идеи проходят естественный отбор и становятся уже сформулированными персонажами\мирами. Однако, на протяжении долгого времени многие готовые идеи могут продолжать эволюционировать, проходя через множество переделок, разделок, а порой, они могут быть упразднены вовсе.
Свое первое существо я сфантазировал в 2010ом, задолго до Spore, и оно до сих пор становится моим  самым любимым. Единственные изменения, которые моё существо пережило - смена названий, способностей и фандома.
Собственно, таким методом у меня делается почти каждый мирок и персонаж.
Сонм Непреклонных
Опыт: 371
Замечания
 
 
Спорол » Прочее » Фастреды » Как вы создали свой мир/персонажей/историю? (Поделитесь историей создания вашего сеттинга!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: