Мини-профиль
   
Последние сообщения
Предложить помощь
Предложить баннер

Бар "Борстч"
Подписки
Карта сектора

Мемориал
Вступить в клан
Территории кланов
Отношения кланов
08.05.2024, 20:29



Модератор форума: BanterFace  
Спорол » Прочее » Фастреды » Творчество
Творчество
ХранительВторник, 22.03.2016, 21:13; Сообщение #101
Ветеран былых дней весЁлый, неа. У них есть блики и еле различимая радужка.
Странник
Опыт: 2198
Замечания
 
 
ХранительСреда, 23.03.2016, 21:39; Сообщение #102
Ветеран былых дней Доработал спрайт. Добавил теней кое-где, увеличил рот.
Странник
Опыт: 2198
Замечания
 
 
CelserЧетверг, 24.03.2016, 16:04; Сообщение #103
Весёлый чекист Как-то меня особо и не тянет рисовать. Но буквально день назад меня пропёрло на это дело. В результате получилось вот такое маленькое чудо:

З.Ы- Если вам не лень, то попробуйте оценить работу.
Миротворец
Опыт: 356
Замечания
 
 
BanterFaceЧетверг, 24.03.2016, 16:12; Сообщение #104
:cunning: Celser, ннннннннууу...
Начну с недостатков:
1. Неоригинальная идея. Такие нагромождённые города уже не представляют никакой ценности.
2. Исполнение... Вухх! Кривые-косые толстые линии, попытки штриховать (неудачные) внезапный совершенно не скайфайный коврик...
3. Непонятно, вообще к чему это всё. Что там происходит, достойное запечатления?
Рамочка по краям добивает меня.
Плюсы:
...Я пытался их найти. Честно.
Ну, хотя, плюс в том, что ты хотя-бы пытаешься что-то рисовать, и если будешь уделять этому от 1 до 4 часов в день, может, через пару-тройку-четвёрку-пятёрку лет что-то и выйдет.
Оператор
Опыт: 1391
 
 
 
ШрекЧетверг, 24.03.2016, 16:15; Сообщение #105
Салатовый Кек, а не Шрек А мне понравилось
Странник
Опыт: 552
Замечания
 
 
CelserЧетверг, 24.03.2016, 16:22; Сообщение #106
Весёлый чекист BanterFace, ну я повторюсь, что рисую  редко. Теперь попытаюсь почаще это делать. А идея. Идея эта мне как-то неожиданно давно в голову пришла(ещё год назад). Показалось, что получится что-то неплохое, ну вот и решил попробовать.
Ещё кое-что. Я в основном рисую простым карандашом(не прёт меня цветными рисовать).
Ну а так, спасибо всем не поленившимся, и давшим объективную оценку.
Миротворец
Опыт: 356
Замечания
 
 
весЁлыйЧетверг, 24.03.2016, 16:22; Сообщение #107
ELIMINIMI E GJALPIT Мне кажется Бантер зря всё время Цеслера критикует. Да, есть много шероховатостей, но их не настолько много как описывал Бантер. Перспектива - вообще сложная вещь, а здесь хотя бы всё более менее равномерно... кроме линий.

Советую начинать с набросков из геометрических фигур, а далее формировать из них реальные формы.
Корпорация "Интегра"
Опыт: 1483
Замечания
 
 
КетерЧетверг, 24.03.2016, 16:31; Сообщение #108
Ждущий конца Мне понравилось. Вот только стол меня немного напрягает, а остальное вполне даже прилично сделано.
ALBEDO
Опыт: 235
Замечания
 
 
BanterFaceЧетверг, 24.03.2016, 16:41; Сообщение #109
:cunning:
Цитата весЁлый ()
Мне кажется Бантер зря всё время Цеслера критикует

Он просит - я критикую. И не надо это говорить как будто это что-то плохое, критика нужна любому (то-есть совсем любому) человеку, вопрос только, как он на неё реагирует. И Целсер реагирует по крайней мере нормально. Пойдёт это ему на пользу или нет - не знаю, но недостатки рисунка я честно написал.
Цитата весЁлый ()
но их не настолько много как описывал Бантер

Серьёзно? Парень, я учился в художке 6,5 лет формально, а по факту почти всю жизнь рисовал (до крайних полгода, переезд, уберсложная школа после сельской и так далее), и все недостатки, что я указал, там есть. Если не больше. По сути, это типичные ошибки\непрофессионализм начинающего.
Цитата весЁлый ()
Перспектива - вообще сложная вещь

Кому как, да и вообще, оценивать рисунок нужно не по принципу "хотя-бы равномерно". Она должна быть равномерной (если у нас не японское искусство, конечно).


И, вообще, критика бывает как объективная, так субъективная. То, что я сказал - было целиком и полностью объективной оценкой. Лично я бы за то, что мой рисунок\творение кто-то оценит, пару лет назад может и приплатил бы.
Оператор
Опыт: 1391
 
 
 
CelserЧетверг, 24.03.2016, 16:45; Сообщение #110
Весёлый чекист BanterFace, самое главное- критику нужно воспринимать позитивно.
Миротворец
Опыт: 356
Замечания
 
 
ХранительПятница, 25.03.2016, 21:44; Сообщение #111
Ветеран былых дней Продолжаю своё "творчество". Телмирио в изометрии, полнорост. Рук нет, потому что мне ой как не хочется прорабатывать их положение для различного вида оружия.
(И да, мне явно надо увеличить размер до 128x128)
Странник
Опыт: 2198
Замечания
 
 
весЁлыйПятница, 25.03.2016, 21:50; Сообщение #112
ELIMINIMI E GJALPIT Strike_R, а для чего этот спрайт?
Корпорация "Интегра"
Опыт: 1483
Замечания
 
 
ХранительПятница, 25.03.2016, 21:52; Сообщение #113
Ветеран былых дней весЁлый, секрет пока что. В основном я лишь практикуюсь в создании спрайтов (ну реально, эта голова такая уродливая, я обязательно потом сделаю её адекватнее).
Странник
Опыт: 2198
Замечания
 
 
BanterFaceПятница, 25.03.2016, 21:59; Сообщение #114
:cunning: Strike_R, 256х256, вот это я понимаю спрайт! А на той штучке, что ты выложил, я ничего не могу разглядеть и оценить такое тоже.
Оператор
Опыт: 1391
 
 
 
гостьПятница, 25.03.2016, 22:13; Сообщение #115
Командующий Strike_R
Странник
Опыт отсутствует
Замечания
 
 
ХранительПятница, 25.03.2016, 22:21; Сообщение #116
Ветеран былых дней Быстро сделал версию с руками, чтобы сравнить, какая лучше. Как вы считаете? И да, спрайты в 64x64 плохо видны из-за браузера. Приблизьте изображение и всё  будет прекрасно.
Странник
Опыт: 2198
Замечания
 
 
гостьПятница, 25.03.2016, 22:35; Сообщение #117
Командующий Strike_R, не совсем Телмирио, но это охрененный спрайт как минимум для брутального бородача.
Кстати, твой стиль мне что-то напоминает... не могу вспомнить название инди-игры... скажу как только вспомню.
Кстати, ты умеешь делать .gif'ки? Любой спрайт будет смотреться круче в движении. Тут очень подошла бы анимация разговора (я так говорю как раз так потому, что этот спрайт мне жутко напоминает говорящий спрайт из какой-то игры)

P.S. не помешает рукам немного мускулатуры придать. Они какие-то слишком уж тонкие, имхо
Странник
Опыт отсутствует
Замечания
 
 
ХранительПятница, 25.03.2016, 22:38; Сообщение #118
Ветеран былых дней Таври, всему своё время. Анимацию попробую на выходных сделать (у самого руки чешутся!). А вообще, это не борода, она так выглядит из-за линии, которая должна быть ртом :V
Хм, игра...Ты не про LISA случаем? Правда там, по-моему, стиль другой
Странник
Опыт: 2198
Замечания
 
 
BanterFaceПятница, 25.03.2016, 22:39; Сообщение #119
:cunning: Strike_R, ему не 20 и он бородат? Почему одна нога длиннее другой? Почему рука свесилась как нитка и там нет суставов? Короче, похоже я ничего не понимаю в спрайтах
Оператор
Опыт: 1391
 
 
 
гостьПятница, 25.03.2016, 22:40; Сообщение #120
Командующий Strike_R, не LISA, однозначно. О существовании игры, которую я упомянул, мало кто знает..
И все же пошамань ка с руками
Странник
Опыт отсутствует
Замечания
 
 
ХранительПятница, 25.03.2016, 22:42; Сообщение #121
Ветеран былых дней BanterFace, "а ты сделай лучше, тогда и будем говорить"
Вид такой, потому что изометрия. Ну знаешь, когда 2Д изображения имитируют 3Д. По этой же причине ноги отличаются, перспектива такая.
Что до рук...я попробую пошаманить над ними. Глядишь, они не будут выбиваться и смотреться уродливо в общей картине.
Странник
Опыт: 2198
Замечания
 
 
BanterFaceПятница, 25.03.2016, 22:46; Сообщение #122
:cunning: Strike_Rспервадобейся
Чёрт, а ведь ты меня заинтересовал, я даже попробую... Но только не Бантера, он слишком сложный... А кого - мы узнаем когда-нибудь.
Оператор
Опыт: 1391
 
 
 
гостьПятница, 25.03.2016, 22:52; Сообщение #123
Командующий Strike_R, насчет изометрии понятно, но в словах Бантера есть доля правды. С изометрией тоже стоило бы пошаманить немного. Я рекомедную немного подклепать правую ступню Телмирио и слелать ее более плоской, а то складывается впечатление, что у него стопа на боку стоит. НО не делай ее полностью горизонтальной, как его левая ступня. Но в остальном подход правильный.

BanterFace, жги
Только жирика не пробуй. Мне кажется, он самый сложный персонаж для детальной иллюстрации
И кстати где мой обещанный рисунок, а? А?
Странник
Опыт отсутствует
Замечания
 
 
ХранительСуббота, 26.03.2016, 12:22; Сообщение #124
Ветеран былых дней Окей. Сделал более-менее нормальную анимацию в 4 кадра, где 2 кадра повторяются в начале и конце. Но выглядит как будто он живой, не так ли? Это называется обман зрения, хехе. Вообще, это анимация, если Телмирио просто стоит на месте, хотя выглядит это так, как будто он танцует.
Странник
Опыт: 2198
Замечания
 
 
ШрекСуббота, 26.03.2016, 12:25; Сообщение #125
Салатовый Кек, а не Шрек Strike_R, мне кажется что у него судороги
Странник
Опыт: 552
Замечания
 
 
Спорол » Прочее » Фастреды » Творчество
Поиск: