Творчество
|
|
Хранитель | Вторник, 22.03.2016, 21:13; Сообщение #101 |
Ветеран былых дней |
весЁлый, неа. У них есть блики и еле различимая радужка. |
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
Хранитель | Среда, 23.03.2016, 21:39; Сообщение #102 |
Ветеран былых дней |
Доработал спрайт. Добавил теней кое-где, увеличил рот.
|
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
Celser | Четверг, 24.03.2016, 16:04; Сообщение #103 |
Весёлый чекист |
Как-то меня особо и не тянет рисовать. Но буквально день назад меня пропёрло на это дело. В результате получилось вот такое маленькое чудо: З.Ы- Если вам не лень, то попробуйте оценить работу. |
|
Миротворец |
Опыт: 356 |
Замечания |
|
| |
BanterFace | Четверг, 24.03.2016, 16:12; Сообщение #104 |
:cunning: |
Celser, ннннннннууу... Начну с недостатков: 1. Неоригинальная идея. Такие нагромождённые города уже не представляют никакой ценности. 2. Исполнение... Вухх! Кривые-косые толстые линии, попытки штриховать (неудачные) внезапный совершенно не скайфайный коврик... 3. Непонятно, вообще к чему это всё. Что там происходит, достойное запечатления? Рамочка по краям добивает меня. Плюсы: ...Я пытался их найти. Честно. Ну, хотя, плюс в том, что ты хотя-бы пытаешься что-то рисовать, и если будешь уделять этому от 1 до 4 часов в день, может, через пару-тройку-четвёрку-пятёрку лет что-то и выйдет. |
|
Оператор |
Опыт: 1391 |
|
|
| |
Шрек | Четверг, 24.03.2016, 16:15; Сообщение #105 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
А мне понравилось |
|
Странник |
Опыт: 552 |
Замечания |
|
| |
Celser | Четверг, 24.03.2016, 16:22; Сообщение #106 |
Весёлый чекист |
BanterFace, ну я повторюсь, что рисую редко. Теперь попытаюсь почаще это делать. А идея. Идея эта мне как-то неожиданно давно в голову пришла(ещё год назад). Показалось, что получится что-то неплохое, ну вот и решил попробовать. Ещё кое-что. Я в основном рисую простым карандашом(не прёт меня цветными рисовать). Ну а так, спасибо всем не поленившимся, и давшим объективную оценку. |
|
Миротворец |
Опыт: 356 |
Замечания |
|
| |
весЁлый | Четверг, 24.03.2016, 16:22; Сообщение #107 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Мне кажется Бантер зря всё время Цеслера критикует. Да, есть много шероховатостей, но их не настолько много как описывал Бантер. Перспектива - вообще сложная вещь, а здесь хотя бы всё более менее равномерно... кроме линий.
Советую начинать с набросков из геометрических фигур, а далее формировать из них реальные формы. |
|
Корпорация "Интегра" |
Опыт: 1483 |
Замечания |
|
| |
Кетер | Четверг, 24.03.2016, 16:31; Сообщение #108 |
Ждущий конца |
Мне понравилось. Вот только стол меня немного напрягает, а остальное вполне даже прилично сделано. |
|
ALBEDO |
Опыт: 235 |
Замечания |
|
| |
BanterFace | Четверг, 24.03.2016, 16:41; Сообщение #109 |
:cunning: |
Цитата весЁлый ( ) Мне кажется Бантер зря всё время Цеслера критикует Он просит - я критикую. И не надо это говорить как будто это что-то плохое, критика нужна любому (то-есть совсем любому) человеку, вопрос только, как он на неё реагирует. И Целсер реагирует по крайней мере нормально. Пойдёт это ему на пользу или нет - не знаю, но недостатки рисунка я честно написал.
Цитата весЁлый ( ) но их не настолько много как описывал Бантер Серьёзно? Парень, я учился в художке 6,5 лет формально, а по факту почти всю жизнь рисовал (до крайних полгода, переезд, уберсложная школа после сельской и так далее), и все недостатки, что я указал, там есть. Если не больше. По сути, это типичные ошибки\непрофессионализм начинающего.
Цитата весЁлый ( ) Перспектива - вообще сложная вещь Кому как, да и вообще, оценивать рисунок нужно не по принципу "хотя-бы равномерно". Она должна быть равномерной (если у нас не японское искусство, конечно).
И, вообще, критика бывает как объективная, так субъективная. То, что я сказал - было целиком и полностью объективной оценкой. Лично я бы за то, что мой рисунок\творение кто-то оценит, пару лет назад может и приплатил бы. |
|
Оператор |
Опыт: 1391 |
|
|
| |
Celser | Четверг, 24.03.2016, 16:45; Сообщение #110 |
Весёлый чекист |
BanterFace, самое главное- критику нужно воспринимать позитивно. |
|
Миротворец |
Опыт: 356 |
Замечания |
|
| |
Хранитель | Пятница, 25.03.2016, 21:44; Сообщение #111 |
Ветеран былых дней |
Продолжаю своё "творчество". Телмирио в изометрии, полнорост. Рук нет, потому что мне ой как не хочется прорабатывать их положение для различного вида оружия. (И да, мне явно надо увеличить размер до 128x128)
|
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
весЁлый | Пятница, 25.03.2016, 21:50; Сообщение #112 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, а для чего этот спрайт? |
|
Корпорация "Интегра" |
Опыт: 1483 |
Замечания |
|
| |
Хранитель | Пятница, 25.03.2016, 21:52; Сообщение #113 |
Ветеран былых дней |
весЁлый, секрет пока что. В основном я лишь практикуюсь в создании спрайтов (ну реально, эта голова такая уродливая, я обязательно потом сделаю её адекватнее). |
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
BanterFace | Пятница, 25.03.2016, 21:59; Сообщение #114 |
:cunning: |
Strike_R, 256х256, вот это я понимаю спрайт! А на той штучке, что ты выложил, я ничего не могу разглядеть и оценить такое тоже. |
|
Оператор |
Опыт: 1391 |
|
|
| |
гость | Пятница, 25.03.2016, 22:13; Сообщение #115 |
Командующий |
Strike_R, |
|
Странник |
Опыт отсутствует |
Замечания |
|
| |
Хранитель | Пятница, 25.03.2016, 22:21; Сообщение #116 |
Ветеран былых дней |
Быстро сделал версию с руками, чтобы сравнить, какая лучше. Как вы считаете? И да, спрайты в 64x64 плохо видны из-за браузера. Приблизьте изображение и всё будет прекрасно.
|
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
гость | Пятница, 25.03.2016, 22:35; Сообщение #117 |
Командующий |
Strike_R, не совсем Телмирио, но это охрененный спрайт как минимум для брутального бородача. Кстати, твой стиль мне что-то напоминает... не могу вспомнить название инди-игры... скажу как только вспомню. Кстати, ты умеешь делать .gif'ки? Любой спрайт будет смотреться круче в движении. Тут очень подошла бы анимация разговора (я так говорю как раз так потому, что этот спрайт мне жутко напоминает говорящий спрайт из какой-то игры)
P.S. не помешает рукам немного мускулатуры придать. Они какие-то слишком уж тонкие, имхо |
|
Странник |
Опыт отсутствует |
Замечания |
|
| |
Хранитель | Пятница, 25.03.2016, 22:38; Сообщение #118 |
Ветеран былых дней |
Таври, всему своё время. Анимацию попробую на выходных сделать (у самого руки чешутся!). А вообще, это не борода, она так выглядит из-за линии, которая должна быть ртом :V Хм, игра...Ты не про LISA случаем? Правда там, по-моему, стиль другой |
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
BanterFace | Пятница, 25.03.2016, 22:39; Сообщение #119 |
:cunning: |
Strike_R, ему не 20 и он бородат? Почему одна нога длиннее другой? Почему рука свесилась как нитка и там нет суставов? Короче, похоже я ничего не понимаю в спрайтах |
|
Оператор |
Опыт: 1391 |
|
|
| |
гость | Пятница, 25.03.2016, 22:40; Сообщение #120 |
Командующий |
Strike_R, не LISA, однозначно. О существовании игры, которую я упомянул, мало кто знает.. И все же пошамань ка с руками |
|
Странник |
Опыт отсутствует |
Замечания |
|
| |
Хранитель | Пятница, 25.03.2016, 22:42; Сообщение #121 |
Ветеран былых дней |
BanterFace, "а ты сделай лучше, тогда и будем говорить" Вид такой, потому что изометрия. Ну знаешь, когда 2Д изображения имитируют 3Д. По этой же причине ноги отличаются, перспектива такая. Что до рук...я попробую пошаманить над ними. Глядишь, они не будут выбиваться и смотреться уродливо в общей картине. |
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
BanterFace | Пятница, 25.03.2016, 22:46; Сообщение #122 |
:cunning: |
Strike_R, спервадобейся Чёрт, а ведь ты меня заинтересовал, я даже попробую... Но только не Бантера, он слишком сложный... А кого - мы узнаем когда-нибудь. |
|
Оператор |
Опыт: 1391 |
|
|
| |
гость | Пятница, 25.03.2016, 22:52; Сообщение #123 |
Командующий |
Strike_R, насчет изометрии понятно, но в словах Бантера есть доля правды. С изометрией тоже стоило бы пошаманить немного. Я рекомедную немного подклепать правую ступню Телмирио и слелать ее более плоской, а то складывается впечатление, что у него стопа на боку стоит. НО не делай ее полностью горизонтальной, как его левая ступня. Но в остальном подход правильный.
BanterFace, жги Только жирика не пробуй. Мне кажется, он самый сложный персонаж для детальной иллюстрации И кстати где мой обещанный рисунок, а? А? |
|
Странник |
Опыт отсутствует |
Замечания |
|
| |
Хранитель | Суббота, 26.03.2016, 12:22; Сообщение #124 |
Ветеран былых дней |
Окей. Сделал более-менее нормальную анимацию в 4 кадра, где 2 кадра повторяются в начале и конце. Но выглядит как будто он живой, не так ли? Это называется обман зрения, хехе. Вообще, это анимация, если Телмирио просто стоит на месте, хотя выглядит это так, как будто он танцует.
|
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
Шрек | Суббота, 26.03.2016, 12:25; Сообщение #125 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
Strike_R, мне кажется что у него судороги |
|
Странник |
Опыт: 552 |
Замечания |
|
| |