Я не разобрался в механике. Сначала думал, что персонажи должны друг к другу для начала приблизиться, а не сразу же атаковать. И не помню чтобы я "стрелял в небо". И я не жалуюсь на награду, просто задал вопрос. Итак, небольшой вывод: идея не плоха. Вполне может стать хорошим дополнением для арены и я был бы не против если в ближайшим будущем так и будет, а то сам форум с боями пылиться. Но так же хотелось бы, чтобы бои проводил не один человек и лучше кто-нибудь вне кланов, дабы не было никаких тайных поблажек (Цеслер и Страйкер например). Нужно добавить больше разнообразного оружия (Включая парное оружие ближнего и дальнего боя, может быть какие-то особые выхиляющие пушки для персонажей-поддержки), новые режимы (3х3, 4х4, все против всех и т.п.), сделать серьёзные негативные эффекты из-за перевеса, придумать апгрейды и прочие плюхи для персонажей (Стелс-режим, телепорты, увеличитель урона, мб что-то ещё). Так же хотелось бы, чтобы игроки распределяли между собой роли, дабы было всё сбалансировано. Сам же ГМ из Антохи слишком уж торопливый. Ты почему-то начинаешь возмущаться если персонаж не сделал то, что тебе казалось бы правильным. Но не забывай что ты ГМ и должен просто и нейтрально наблюдать со всем боем из стороны. Думаю на этом всё. Спасибо за игру.
Нда, не повезло, выпала одна из самых бесполезных наград, +15 внутриареного опыта
Нда, отмаза на уровне детского сада - ясли. Тебе в чат намекали и постоянно подсказывали все вопросы по механике. Я на день ход задержал, чтобы дать тебе исправить. И после этого меня обвиняют в "раздаче тайных поблажек". Я спокойно могу поступать как тру ГМ, игнорить все вопросы, отсылать к описанию и правилам(в которых, кстати, почти все ответы на вопросы написаны были, и не предупреждать об ошибках. Сильно охота? Да пожалуйста, мне же проще. А ещё раз насчёт поблажек: я лишь сделал то, что задумывалось изначально, и ничего даже не изменил в процессе игры, как, к примеру, любит делать Стройка. А на счёт торопливости - правильно, вам нужно написать одну лишь строчку (РП не обязателен, да и никто им тут кроме меня не страдал особо), а мне просчитывать ход, писать текст, потом ещё редактировать в случае чего. Как бы нифига не равнозначная ситуация, особенно когда игроки слоняються по сайту, но ничего не пишут. Ладно, заканчиваю с пригаром и говорю про саму арену: 1. Не обязательно я буду проводить бои, я это уже со Стройкой обсуждал. Сейчас важно доделать систему до того, чтобы любой модер мог спокойно проводить бои. Она же не только для арены создавалась, но и для будущих квестов., а возможно и контрактов. 2. Больше оружия будет, уже есть планы насчёт этого. Тут просто тест работоспособности системы. (По секрету, в ячейках победителей 2 пушки) 3. Хилерские пушки - вряд ли. Это не ТФ. Максимум что будет, это один перс может юзать лекарство на другом. Ну, возможно, эффективность лечения будет определяться скиллом. 4. Думал уже про новые режимы, в следующий раз будет доступен 3х3. Больше особого смысла нет: во-первых долго, во-вторых сложно считать. Даже тут были опечатки. То есть без проги вообще ноль шансов 4х4 замутить. 5. Как уже говорилось, стволы распределяют роли. Хотя скиллы повышающие какие-нибудь качества ввести скорее всего нужно. 6. Больше негативных эффектов от перевеса не нужно, нужно изменить систему выбрасывания вещей просто. 7. Апгрейды только не нужны, особенно при скиллах и редких пушках, которые вываливаются при победе или после ивента. 8. Стелс? Телепорты? Не, нафиг такую хрень, слишком не сбалансировано, хотя разве что как очень редкую награду и с серьёзными недостатками. Хотя и это вряд ли.
Я и не писал, что именно ТЫ делал какие-то поблажки первой команде. Я просто написал это на будущее для следующих боёв. По-моему нейтральный к кланам ГМы будет самым лучшими, серьёзно. 3. Ну, если хилерские пушки заменяются аптечками, юзаемых на союзных персонажах, - это будет гуд. 4. Просто с подобным можно было бы иметь преимущество. Ну и, может быть, они будут одноразовыми и дорогими (Покупаться за спорл. либо валюту арены). Например в стелсе подойти сзади к врагу или с помощью телепорта занять снайперскую позицию. Ну и по поводу этих самых снайперских позиций и т.п. Туман прав - стоит добавить уровни на карте.
В общем, надо дать больше ячеек для вещей, но сделать ограничение либо на перегруз либо на выкидывание или на то и на другое. Играть будет удобней. Кстати, если проводить аналогии, то гемплей больше похож на КС, только с аптечками. Как я понял, мы и будем сидеть на таком. Альзо, хотелось бы еще бои с определенным условием. "Без аптечек", например. Хотя это возможно договорившись с остальными, однако , не все могут быть сговорчивы
Альзо, хотелось бы еще бои с определенным условием. "Без аптечек", например. Хотя это возможно договорившись с остальными, однако , не все могут быть сговорчивы
Туман, а я и не объяснял о наборе боя тут. Это уже ваша активность.
Дух, повезло, тебе выпал ствол: ЛП-9О15А Описание: Автоматический пистолет Лаосфонского производства с патронами 9 мм. Имеет 2 вида стрельбы: автоматически и по 3 патрона. Последний режим посылает 3 пули практически в одну точку, из-за чего очень неплохо пробиваются бронежилеты, несмотря на размер калибра. (И да, я в курсе, что это практически калька с пистолета Стечкина) Урон: 13. Дистанция выстрела: средняя, ближняя Обойма: 3 очереди. Эффекты: игнорирует 10% брони.
Остальные ячейки, если кому-то интересно: 1. 15000 внутриареной валюты. 4. ЛПП-9О45А (ПП с уменьшенным калибром(урон меньше), увеличенным магазином, штрафом на пробитие брони, но с эффектом модификации кровотечения(слабое в среднее, среднее в сильное) ) 5. Андельгийская смесь. (Одноразовый улучшенный адреналин, + 1 ОД к макс запасу, +3 ОД на следующий ход)
GU▲RDIAN, чтобы сделать уровни на картах, нужна карта.
Туман, режимные бои, это, конечно, интересно, но только по договорённости игроков(но возможно будут бонусы за это, пока не решил). Да и учти, я всю систему сразу балансю, так что одно без другого не очень.
И да, в этой теме я пока не буду вести арену, завтра появиться вторая версия, перезапишитесь туда