Система SS-BD13 известна своей опасностью: здесь процветает серьезный нелегальный бизнес. Торговля рабами, наркотиками, запрещенным оружием — всё, чего нет в охраняемых законом системах можно найти в этой. Несмотря на попытки Конфедерации Свобод разрушить пронизывающую это место криминальную сеть, SS-BD13 остается в своем неизменном виде уже многие годы. На астероиде в кольцах одного из газовых гигантов расположилась, пожалуй, крупнейшая в секторе пиратская база, имеющая много имен, но самым используемым остается Риакретте.
Это место создано прежде всего для альтернативного ролеплея, такого, каким его видят создатели. Ну и должно же быть какое-то другое место, кроме Борстча, да? Так вот:
Здесь можно заработать! За выполнение квестов можно получить деньги, опыт, репутацию, а порой и нечто большее.
Станция Риакретте — суровое, мрачноватое место. Здесь нет правительства, регулирующего жизнь общества. Районы города разделены между различными криминальными группировками, которые всеми силами поддерживают свой авторитет и "порядок" (каждый трактует его по-своему) на подконтрольной территории.
Социум
• Большую часть населения составляют обычные жители, "отбросы и нищие" для цивилизованного мира, но средний класс здесь. Практически все дееспособные личности периодически участвуют в незаконных для остального сектора делах. • "Мирное" население плавно переходит в криминалитет: скрывающихся здесь преступников, или серьёзных воротил вместе с их персональными армиями. В эту категорию попадают все группировки, от мелких бандитских, до крупных синдикатов. • Самый малый, но всё же значительный класс общества: "Текучий". Это наёмники, ищущие быстрый заработок, случайно залетевшие путешественники, и им подобные. Местные работодатели не доверяют таким личностям, понимая, что их ничто не держит, однако приспособились использовать их для некоторых своих дел. Чтобы добиться расположения какой-либо фракции, придётся хоть пару раз, да засветиться на их стороне.
Следует понимать, что процентное соотношение слоёв населения будет меняется для различных районов Риакретте. Так, например, в Северной Посадочной Зоне (СПЗ) "текучий" класс общества составляет около половины от всех обитателей, в то время как существуют более тихие районы, почти полностью заселённые обычными жителями, или территории криминальных синдикатов, где те воротят свои преступные дела.
Правила
1. Просьба писать в меру сил качественные (и грамотные) сообщения. Если вы участвуете в квесте, то от вашего отыгрыша может зависеть, сколько опыта вы получите. На практике это означает, что вам просто не стоит скатывать всё до текстового квеста, когда вы очень простым языком описываете действия персонажей.
2. При переходе с одной локации на другую принято написать об этом, выделив переход жирным шрифтом. Если соседняя локация описывается в другой теме, то очень хорошей идеей будет сделать в обоих постах ссылки друг на друга, вот пример (идёт переход из таверны на улицы). Чтобы получить ссылку на конкретное сообщение, нажмите на его номер в правом верхнем углу. Текст-ссылка делается при помощи BB-кода: [ u r l = ссылка] текст [/ u r l] (без пробелов).
3. Помните, что исход ваших действий определяет Гейм-Мастер (ГМ). Пример неправильного написания поста: "Чой выскочил из-за угла и метким выстрелом в голову избавился от охранника. Пример правильного написания: "Чой выскочил из-за угла и, прицелившись, выстрелил охраннику в голову". Обратите внимание, что последствия действий не указаны, указаны лишь сами действия. Также стоит отметить, что зачастую в случае ранения вашего персонажа, ГМ определит, куда тот словил пулю , но описание последствий от этого (и их наличие) на вашей совести. Потому что иногда ГМ может только гадать, как скажется удар тесаком на вашем разумном кубе масла.
4. Как следствие и дополнение к вышесказанному: управлять введёнными ГМ NPC нельзя. Однако, будьте чуткими к контексту. Если ваш персонаж находится в огромной толпе и не на квесте, то вы можете ввести своего NPC из массовки, если хотите наполнить свои сообщения расспросами прохожих, например. Главное, не перегибайте палку.
5. Если в чём-то не уверены, просто спросите в ЛС/под спойлером.
Мимо Риакретте не пролетишь — здоровый астероид в кольцах газового гиганта упустить не так-то просто, да и других таких же поблизости не наблюдается. Более-менее округлой формы, больше двадцати километров в диаметре. Станция представляет собой непримечательный кусок камня, из которого местами торчат двигатели, использующиеся для корректировки вращения, орбиты, ну и всего такого. Здоровые такие конфорки. Обычно они выключены, и неизвестно, кто ими управляет. Астероид внутри полый, и влёт в него только один — небольшое отверстие по центру, затянутое силовым полем. Поле пропускает практически всё, кроме некоторых газов, в частности тех, из которых состоит «атмосфера» внутри: в основном это кислород и азот. Сразу за полем колодец резко расширяется, и на его стенках построен город. Ну понимаешь, станция вращает вокруг оси, и город как бы "вдавливает" в стенки — вот тебе и гравитация. Это сейчас можно установить генераторы, а станция, похоже, весьма древняя, раз такой примитив. Каких тебе только баек про её происхождение не расскажут. Да, там довольно сумрачно, звезда то сквозь породу не светит свет. Лишь уличное освещение, так что включай габаритные. Всегда будто бы ночь. Но в городе светло, лампы втыкают куда не лень.
— Неизвестный автор
В городе далеко не один космопорт, да и всегда можно посадить корабль на крышу здания или в подворотне. Но для путника вроде тебя лучше будет начать знакомство с «Северной Посадочной Зоны» (СПЗ). Там довольно крупный космопорт, скорее всего, одна из группировок его даже обслуживает. СПЗ — довольно живой район, вокруг космопорта много торговых точек, баров, и прочих интересных мест, но чем дальше от него, тем больше преобладают жилые дома и переплетения узких улочек.
— Неизвестный автор
По факту, город внутри станции конструктивно идентичен Цилиндру О’Нилла/Маккендри (без окон)
Кого только не встретишь на Riakrette. Поток существ огромен, представители сотен рас могут встретиться искателю приключений. Всех не перечислишь, но некоторые встречаются чаще, их и упомянем.
Хэби встречаются не то чтобы часто, но забыть о них сложно. Это змееподобная раса, у представителей которой гладкая кожа (у некоторых субрас тело покрыто чешуёй) и отсутствуют конечности. Однако, благодаря контакту с развитыми цивилизациями, разумные хэби бысытро развились в научном плане, и за пределами своей планеты всегда используют экзоскелеты, дающие им равенство с другими расами. Длина тела редко доходит до двух метров, иногда они рождаются с небольшими атрофированными руками - дар эволюции, нивелированный научно-техническим прогрессом.
Невысокие гуманоиды, средний рост - полтора метра. Живут, как правило, "семьями", не обязательно кровными. Среди своих поголовно имеют множество социальных связей, готовы постоять за сорасника, даже если не знают его лично. Известны за разное: кто-то становится умелым карманником, пользуясь биологическими особенностями (малый рост), а кто-то использует свои социальные навыки и связи, чтобы добиться успеха в бизнесе. Легальном лишь на Риакретте.
Гуманоиды ростом до двух метров, стройного телосложения. Отличительные признаки: немного удлинённые заострённые уши, бледная кожа, насыщенные цвета глаз, утончённая внешность. Их родина находится в другом секторе, так что кэльфов редко встретишь в "Спокойствии", и о них мало что известно. Кэльф - космический эльф.
Первый пост участника квеста должен содержать под спойлером следующую информацию:
• Инвентарь персонажа (также опишите, как он носит оружие: на виду/в сумке/под плащом, если оно есть, где лежат вещи.).
• Внешность и одежда персонажа (можно дать ссылку на описание в теме капитана). Если снаряжение даёт персонажу какие-то особые способности (например, скафандр для выхода в космос или бронижелет), то упомяните это. Обязательно распишите эффективность брони: защищает ли ваш плащ от выстрелов, бронежилет от плазмы, шлем от пуль (и насколько хорошо).
• Обозначить особенности персонажа (например, возможность использовать тяжёлый хвост в бою, крылья для полёта, цепкие когти для карабканья, СТРАННЫЕ КОНЕЧНОСТИ ДЛЯ УДЛИНЕНИЯ??, иммунитет к нароктикам/алкоголю/ядам, фильтрация поедаемого через импланты, особые навыки вроде карманных краж/шитья крестиком) — что угодно, что как-то отличает его от среднестатистического дитя галактики.
• Указать характеристики персонажа (оцените основные навыки, такие как умение стрелять/драться/харизматично говорить/тихо передвигаться/физическая подготовленность/+любые другие параметры по шкале: плохо - нормально - хорошо - и д е а л ь н о (последнее подразумевает нечто действительно из ряда вон выходящее, на что есть особое объяснение. Плохо и очень плохо относятся к одной категории, потому что хоть как-то совершать базовые действия в принципе все могут. Примеры: если ваш персонаж обычный парень, то его речевая харизма, вероятно, будет нормальной. Если он асоциален, то плохой, если он политик/оратор/бизнесмен то вероятно, хорошей. Обычный гражданин будет иметь плохие навыки стрельбы, космический путешественник, периодически влипающий в опасные передряги — нормальный. Профессиональный наёмник, вероятно, хорошо стреляет. Ну а если вы киборг-ниндзя, то можете смело писать во владение мечом и д е а л ь н ы й. Серьёзно, идеальный уровень подразумевает нечто действительно из ряда вон выходящее, за пределами профессионализма.
Вопросы по этим и другим пунктам не стесняйтесь задавать ГМ-у (можно в ЛС). Если вы хотите скрыть от своих товарищей некоторые способности/предметы персонажа, можете написать в ЛС (но ГМ должен знать всё, иначе сами будете плакать, что убер-иммунитет не защитил от нейротоксинов). Возможно, во время квеста буду запрошены дополнительные сведения.
• Вы никак не ограничены в способах прохождения квестов. Возможно, ГМ имел некоторые планы, как провести вас по сюжету и какие проблемы подкинуть, но его первоочередная задача это поддерживать живой мир. Вы всегда можете устроить что-то нетипичное: нанять уличную шпану для разведки, воспользоваться личным транспортом, устроить двойную игру, работая на нескольких нанимателей.
• Задания могут быть сложными, но вы всегда можете прикинуть, что вас ждёт. Не стоит ожидать серьёзного сопротивления от шайки бандитов, однако если вы сражаетесь с организованной группировкой, вам придётся продумать план действий и собрать информацию, если не хотите облажаться. Тоже самое относится и к другим аспектам: неорганизованное ворьё может и недосчитаться ящика с добычей, в отличие от торговцев, у которых каждый кредитос на счету, etc.
• Исход сражений чаще определяется тактикой, способностями персонажа и обстановкой на поле боя, чем броском кубика. Противники могут быть хрупки (и зачастую будут), но их пушки всё также больно бьют. Любые вещи с трупиков/отключённых можно забрать себе (включая деньги). Никаких -30% урона с выстрела, +10% сопротивления пулям и так далее. Побеждает логика и здравый смысл, а не циферки.
• А можно вообще никого не убивать и не сражаться. И получить лавэ (или не получить).
• Если в процессе прохождения квеста персонаж тратит личные деньги на всякие нужды, потраченная сумма будет отнята от награды (не рп, но той, что зачисляется вам в профиль). Если вы ничего не заработали по итогам квеста, от текущих денег ничего отнято не будет.
"Пики" (также известны как "Красные пики" из-за собственного символа, однако, сами они так себя никогда не называли) – клан, контролирующий Северную Посадочную Зону (СПЗ) станции.
Группировка возникла относительно недавно (предположительно, нелюди с красной пикой на одежде были впервые замечены в СПЗ в 3444 году), и поначалу полностью состояла из профессиональных наёмников. Именно ими и были реализованы акции, позволившие через два года после появления организации взять под контроль всю территорию Посадочной Зоны, подмяв под себя мелкие кланы, ранее совместно контролировавшие космопорт и прилегающую территорию. Позже собственных кадров "Пикам" стало не хватать, и началась активная компания по использованию местных в своих целях. Впрочем, по-настоящему серьёзную и ответственную работу нелюдям со стороны почти никогда не доверяли, оставляя для них не слишком важные задания, вроде патрулирования территории и участия в столкновениях.
Политика "Пик" направлена на поддержание общественного порядка (насколько возможно говорить об общественном порядке на пиратской станции) в пределах СПЗ, а также на контроль территории и укрепление собственной власти. Патрули и посты клана рапространены по всей Северной Посадочной, и занимаются они пресечением стычек, грабежей и прочих явных преступлений, однако назвать их полицией нельзя: опыт показал, что к действиям, не дестабилизирующим обстановку и не ставящим под сомнение власть и авторитет группировки, "Пики" равнодушны. Методы воздействия не отличают эту организацию от многих других: оказавших сопротивление уничтожают на месте, за защиту местных торговцев от нападений требуют плату, а также вполне успешно пресекают попытки других кланов (в пределах СПЗ) расширять своё влияние и развиваться.
Единообразие и качество экипировки, снаряжения и техники говорит о том, что группировка спонсируется извне, однако информации об инвесторе, подтверждённой самими "Пиками" или подкреплённой какими-либо весомыми доказательствами нет до сих пор.
"Дзей-Лааг"
(здесь должен быть логотип с зелёной змеёй-пламенем, обвивающей меч)
Дзей-Лааг — организация наёмников, созданная и базирующаяся за пределами Риакретте. Заслужили репутацию высокооплачиваемых наёмников, всегда делающих свою работу. Однако, они непригодны для больших сражений и прочих массовок, просто потому что их мало, и профессионалы они в другом: их работа обычно заключается либо в очень точных выстрелах, диверсионных операциях или же необычных заданиях, вроде прожить несколько месяцев в корпусе боеголовки, занимаясь промышленным шпионажем и прочего.
На Риакретте имеют представительство лишь для связи с местными нанимателями, и, вероятно, для каких-то скрытых целей. Охотно нанимают "текучих" наёмников либо для поддержки своих агентов, либо для собственных операций (цели которых далеко не всегда ясны).
Нейтральны ко всем фракциям.
Группировки и течения
Фемтосекунды
Объединение состоит из приверженцев идеи о быстротечности жизни, причудливым образом сочетаемой с специфическим гедонизмом. В общем, они не хотят простого веселья или удовольствия. Каждый член движения отсчитывает время не от начала суток, а от конца, по таймеру, и старается прожить свой день на максимум, благо окружение на Риакретте позволяет ему без проблем найти источник адреналина и проблем на свою задницу. Зачастую эти ребята бесят серьезных дельцов, и из-за своей привычки лезть куда не надо мрут порой группами. Однако, их сопартийцев это не останавливает: они не боятся гибели, если она является последствием получения от жизни максимума.
Трансгуманисты
Существа, считающие нормой и благом совершенствование своих тел с помощью технологий. Идейно не отличаются от своих галактических соратников, но в условиях Риакретте новейшие технологии добыть бывает проблематично, от того их импланты (которыми они не брезгуют) зачастую имеют кустарный вид. Были вынуждены объединиться из-за ксенофобии остальных существ. Позже выяснилось, что это очень удобно, и в первую очередь – экономически. Занимаются взломом разных девайсов, «прикруткой» дополнительных фишек на тело, нейроинтерфейсами, изготовлением и продажей дополнений для тела разного качества. Их база находится в старых катакомбах и технических туннелях станции, которые они почистили оборудовали на свой вкус – умеренность, чистота, технологичность, однако денег у них не то чтобы много, или же они просто не хотят сильно тратиться на обустройство базы. Отличаются перфекционизмом (опционально) и стремлением к постоянному самосовершенствованию.
Братство Эля
В виду слабой организованности и различия интересов, обычно они не являются силой, которая может диктовать свои условия. Но в критические моменты они способны объединиться защищая всем братством каждого из них. Однако, конкретной позиции у Братства нет. Это объединение одиночек, помогающих друг другу по возможности и имеющих схожие взгляды на жизнь. Как правило, любят веселье, выпивку и поговорить. Пострелять тоже не прочь, ибо умеют даже в нетрезвом виде. Многие из них просто тянутся к общению и ощущению когда-то покинутого ими дома. Вследствие общих интересов к бухлу и чувству товарищества имеют некоторый контроль над поставками алкоголя на Риакретте.