Правила ведения войны
|
|
|
BanterFace | Отредактировал BanterFace - Суббота, 19.12.2015, 18:58; Пятница, 18.12.2015, 15:30; Сообщение #702 |
:cunning: |
Ну вот. Завтра - суббота, никто не прислал ничего.
Цитата BanterFace ( ) Ну вот, собственно, что и требовалось доказать
Лишь один человек помог с пикчами для древа апгрейда юнитов, как ни странно, Туман\Butter, за что ему благодарность.
Доделал древо пехотных юнитов. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Воскресенье, 20.12.2015, 19:10; Сообщение #703 |
:cunning: |
Ну вот. Вчера суббота была, да. Но, вот вам ещё возможность повлиять на то, каким будет этот сайт. Наш сайт, да. Итак, я приступаю к созданию древа всяких механических друзей человека: мотобайков, танков и прочего. Так вот, вы можете предложить свой юнит, или покритиковать то, что есть. Текущее древо:
Если вы всё-таки будете этим заниматься, то вот список того, что требуется от новосклеенного танчика: 1. Название. 2. Описание. 3. Статы (отталкивайтесь от статов в пехотном древе, но ещё плюс топливо (сколько может сделать ходов без подзарядки).) 4. Перк(и). Перк - это особенность юнита, то, что отличает его от других, помимо статов. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Воскресенье, 20.12.2015, 20:48; Сообщение #704 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
А вы знаете что химическое запретнее ядерного? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Воскресенье, 20.12.2015, 21:43; Сообщение #705 |
Ветеран былых дней |
Изелар, а ты знаешь, что мы ещё даже не сделали финальную версию? Достали ныть. Один говорит, даже не прочитав дальше, что мы ничего не сделали, а теперь ещё и это. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Понедельник, 21.12.2015, 16:28; Сообщение #706 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, я не ною, енто просто факт. И мы в курсах о версии. Может это предложение об изменении? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Понедельник, 21.12.2015, 17:13; Сообщение #707 |
Ветеран былых дней |
Это и так будет меняться. Просто дождитесь финалки. Пока что просто предложения скидывайте. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Шрек | Понедельник, 21.12.2015, 17:18; Сообщение #708 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
А что сами капитаны будут делать на поле боя? |
|
| | |
Опыт: 552 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Понедельник, 21.12.2015, 17:24; Сообщение #709 |
:cunning: |
D1ON1S, воевать. У них будут статы и всё прочее. Даже абилки у некоторых. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Butter | Понедельник, 21.12.2015, 17:26; Сообщение #710 |
Масло в стазисе |
а еще можно запилить командиров/героев и записать в них членов клана.
|
|
| | |
Опыт: 18 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Понедельник, 21.12.2015, 18:41; Сообщение #711 |
:cunning: |
И снова здравствуйте. Я понимаю, что скорее всего это не принесёт нужного результата, ввиду вашей фонтанирующей активности, но. Нам нужны перки для: танка, БМП, машины поддержки. Вот. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Butter | Отредактировал Butter - Понедельник, 21.12.2015, 19:24; Понедельник, 21.12.2015, 19:23; Сообщение #712 |
Масло в стазисе |
У БМП ПТУР Как где-то снимает половину ХП у танков(зависит от бронирования) есть шанс, что цель отойдет к аллаху с одного выстрела (Шанс также зависит от брони, но максимум где-то 40>) У Поддержки это "Огонь на подавление"- не дает пехоте высунуться и снимает им мораль(если таковая у нас будет) и остальные последствия(мне лень, додумывайте сами) Танк... Ну это танк, плюхи могут быть какие угодно. Например Нигралоадер внезапно подседает на энергетики и один ход просто засылает снаряд за снарядом, тем самым повышая ДПС |
|
| | |
Опыт: 18 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Понедельник, 21.12.2015, 20:47; Сообщение #713 |
Ветеран былых дней |
Butter, идеи, в принципе, неплохие, однако в большинстве своё не ложатся на нашу концепцию. Начну с первого. В принципе, идея подвижного юнита, который стоит меньше и может противостоять танку, неплоха, однако описанная механика слишком имбова. Мы можем просто наделать БМП и пойти рашем на танки, вкупе с артиллерией и ракетчиками внутри, по 4 взвода. От врага ничего не останется. А вот возможность гарантированно залупить, например, 10 единиц урона отдельным видом боеприпаса, это интересно. Второе. Машина поддержки в нашей концепции - раздатчик патронов и топлива на колёсах. Она создана лишь для обеспечения подвоза боеприпасов. Конечно, припасы доставляются так же по воздуху и по морю, а по земле? Тем не менее, у неё должна быть способность. Твоя идея неплоха, в принципе, но больше подходит именно БМП. Думаю, ему я и отдам этот перк. Третье. На каждое действие тратится ОД. По сути, можно атаковать столько раз за ход, сколько ОД хватит. Выходит, что эта способность просто теряет хоть какой-то смысл. Мда. Думаю, не будем выдавать танкам перк вообще. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Вторник, 22.12.2015, 21:07; Сообщение #714 |
Ветеран былых дней |
Итак, ребят. Пора мне писать длиннопост о типах планет и ландшафта. Ну что, начинаем! === В новой системе планеты будут различных видов. Какие? Сейчас увидите. 1. Умеренные. Планеты умеренного типа обладают комфортными условиями существования. Они находятся в обитаемой зоне звезды, состав их атмосферы пригоден для дыхания большинства форма жизни, а местная флора и фауна достаточно развита. Умеренными считаются только планеты от Т1 до Т3 уровня. На них много равнин и лесов, также попадаются холмы. Горы редки, но присутствуют. Обязательно имеют моря и океаны. Каких-либо бонусов не дают. 2. Пустынные. Планеты пустынного типа бедны на жизнь. Они находятся, пусть и в обитаемой зоне звезды, но ближе к ней, чем умеренные. От этого средняя температура поверхности у них выше, животная и растительная жизнь бедна, но присутствует. Пустынными могут быть планеты лишь Т1 уровня. На них полно пустынных клеток, вместо холмов - дюны. Гор как таковых нет. Океаны отсутствуют, однако есть водоёмы средних размеров. Пустынные планеты накладывают на все пехотные юниты штраф к передвижению: они расходуют на 1 единицу скорости больше при перемещении по клеткам. 3. Заснеженные. Планеты заснеженного типа, также, как и предыдущие типы, находятся в обитаемой зоне звезды, но в этот раз дальше от неё, чем остальные. В итоге, средняя температура поверхности у экватора редко поднимается выше 5 градусов Цельсия, в то время как в остальных зонах царствует вечная мерзлота. Тем не менее, это не мешает жизни здесь существовать и развиваться. Заснеженными могут быть планеты от Т1 до Т2 уровня. На них присутствует большое количество снежных пустынь, холмов. Леса редки, но имеют место быть. С горами та же ситуация, при этом они зачастую разбросаны друг от друга на довольно приличном расстоянии. Из уникальных клеток есть лёд - замёрзшие океаны и моря. Конечно, лёд на экваторе отсутствует, однако количество водных клеток почти ничтожное по сравнению с ними. Таким образом, юниты могут передвигаться по замёрзшей поверхности морей и океанов. Однако, есть одно но: если три юнита наземной техники окажутся на одной клетке, то на следующему ходу лёд обрушится и все юниты потонут, оказавшись потерянными навсегда. В течение 3 ходов после этого, новая водная клетка снова станет льдом. Учтите, что лёд также разбивается ракетными атаками, бомбами и артиллерией. 4. Бесплодные. Весьма суровые планеты. Находятся как в обитаемой зоне звезды, так и вне её. Известны своей плотной, токсичной атмосферой, отсутствием развитой жизни как таковой и высоким радиационным фоном. В связи с этим, колонизация данных небесных тел весьма затруднительна. Планетами бесплодного типа могут быть лишь те, чей уровень не превышает Т0. Они отличаются большим количеством возвышенностей, гор, отсутствием воды и лесов. Кроме того, из-за своей опасной атмосферы и высокого радиационного фона, любой пехотный юнит и юнит наземной техники получает -1 к защите. 5. Безжизненные. Планеты, лишённые атмосферы. Высокий радиационный фон, отсутствие какой-либо жизни вообще и частые метеоритные дожди делают создание колонии на их поверхности трудной задачей. Безжизненными планетами могут быть лишь планеты уровня Т0. При терраформинге, их тип меняется на тот, что выберут игроки. Минусом данной планеты является то, что раз в 7 ходов на случайно выбранной клетке происходит метеоритный дождь. Юниты, находящиеся на ней, получат в течение 1 хода 20 единиц урона. === У кого ещё есть предложения? |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Вторник, 22.12.2015, 21:23; Сообщение #715 |
:cunning: |
Добавить что, где пустыня занимает более 30 смежных клеток, образуется зона, и если оставить юнит там более чем на 12 ходов на одном месте - он засыпается песком. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Вторник, 22.12.2015, 21:48; Сообщение #716 |
Ветеран былых дней |
BanterFace, я уже было хотел отказаться, но это дало мне идею для создания песчаных бурь: раз в 10 ходов на 3 хода появляется песчаная буря, двигающаяся на случайно выбранную клетку рядом. Каждый, кто в неё попадёт, получает 20 урона. Имхо, лучше, чем твоя идея. Ах да, я забыл ещё один тип планет. Океанический. Океанические планеты, пусть и находятся в обитаемой зоне, навряд ли можно считать пригодными для развития разумной жизни. 95% поверхности таких небесных тел составляют океаны, глубина которых порой может поражать воображение. В виду этого, наземные сражения там редки и как правило бессмысленны. Океанической планетой может быть лишь планета с уровнем от Т1 до Т3. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Среда, 23.12.2015, 15:25; Сообщение #717 |
:cunning: |
Цитата Strike_R ( ) BanterFace, я уже было хотел отказаться, но это дало мне идею для создания песчаных бурь: раз в 10 ходов на 3 хода появляется песчаная буря, двигающаяся на случайно выбранную клетку рядом. Каждый, кто в неё попадёт, получает 20 урона. Имхо, лучше, чем твоя идея. Может, это 3-5 перемещающихся клеток с песком? |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Butter | Отредактировал Butter - Среда, 23.12.2015, 19:44; Среда, 23.12.2015, 19:07; Сообщение #718 |
Масло в стазисе |
Еще вчера я сделялЬ хню. Мотобайк/квадрик Апгрейды Ответвления Хп 3/4 0 1)ЛТ Урон 2 +2 2)"Скауты" Защита 0 0/+1 3)Транспорты снабжения скорость 4 +3 Очки 2____ ___________0 Обзор 1 0 БЗ 10 +5 Топливо 10. +2
Легкая техника Апгрейды Ответвления: "Скауты" Апгрейды Ответвления: Транспорты снабжения Апгрейды Ответвления: ХП 5 +2 1)Моторизованная разведка 3/4 0 1)Моторизованная разведка 5 +2 Урон 3 +2 2)БМП 1 0 - 0 Защита 1 +1 0 0 1 +1 Скорость 3 +2 6 +2 3 +3 Очки 2 0____________________________________3________ 0________________________________2_____________________0 Обзор 1 +1 3 +2 1 0 БЗ 15 +5 5 0 Ресурсы 75 +35;30:50 Топливо 15 +5____________________________________10 +6 - 0
Моторизованная разведка Апгрейды Ответвления: БМП Апгрейды Ответвления: ХП 5 +1 8 +2 1)ББМ Урон 2 +1 5 +7 2)Танки Защита 1 +1 3 +3 Скорость 5 +1 2 +2 Очки 3__________________0_____________________2 0 Обзор 5 +3 2 +1 БК 6 +2 10 +6 Топливо 20 +2____________________10 +5
ББМ Апгрейды Ответвления: Танки Апгрейды Ответвления: ХП 8 +2 10 +2 Урон 8 +6 8 +8 Защита 3 +1 5 +7 Скорость 3 +1 2 +1 Очки 2_____+1___________________2 0 Обзор 2 +1 2 +1 БК 12 +4 14 +6
Описание всего этого навоза, горящего на узких улочках некогда красивого города
Мотобайк/Квадроцикл. Дешевое говно которым можно нащупать позиции... А еще слить всех во время раша всего-лишь об один танк. Что из этого выбрать решать вам, между собой различаются лишь хр и как мне кажется, в древо лучше впилить квадрик. От этого отходят 3 ветки. 1)"Легкая техника" 2)"Скауты" 3)Логистический транспорт Легкая техника. Дешево и сердито, можно упороться и включить режим зомби мода. При апгрейдах становятся полноценными мрапами. От этого отходит моторизованная разведка(для которой еще нужны и скауты) и БМПехи. "Скауты"- разведверсия мотиков/квадриков. Чуть быстрее имеют хорошую оптику. Годятся в качестве массовой разведки которая лезет во все и из всех щелей. Требуется для "Моторизованной разведки". Логистика. Зачем ей пулемет? Ее дело сидеть в тылах и кормить фронтовиков. И ограничение по грузоподъемности(желательно добавить FOBы на местности и склады в городах). Чтобы устроить веселые покатушки до базы с ресурсами и обратно. Котел? Какой котел? Я ничего не знаю, сами же за флангами не следили. Как это припасы кончились? Я тут не виноват, не фиг попадать в такие ситуации... и вообще, Я В РАНКЕДЕ ПОСТОЯННО В КОТЛЫ ПОПАДАЛ И НИЧЕГО, кроме кучи трупов и горящего металлолома. Нужно бы еще ввести для этого "чуда" радиус действия. Моторизованная разведка стоит недешево, но зато хорошо ездит и имеет очень хорошую, а после апгрейдов превосходную оптику.Для получения необходимо открыть ЛТ и скаутов. БМП, коЯобочка которая хоронит ребят почти также как и турбина, а перевозит до места их могилизации несравненно лучше... если не напорется на что-то ехидное с желтым оттенком(то ли мина, то ли засада). И да, все-таки оставлять основной вид техники в войсках без апгрейда... Вы серьезно? Алсо, топовая беха по идее должна стоить дороже чем начальный говнотанчик, а также может освободить его по всем нормам анального угнетателя. Отсюда отходят ББМ и Танк ББМ. Курица не птица ББМ не танк, хотя орудие наносит почти такой же дпс. Сама машинка хрупкая и достаточно мобильная, используется обычно там где танк избыточен и не нужен. А еще две такие машинки выполнят задачу по чищению всякой мелкой погани лучше чем 1 танк. Танк... Ну что сказать... Танк - это танк. Ни больше, ни меньше. Изначально он не очень, но в результате апгрейдов становится брутальным могильщиком мясца... А еще из него во всех модах получается отличный башнемет. |
|
| | |
Опыт: 18 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Среда, 23.12.2015, 20:16; Сообщение #719 |
Ветеран былых дней |
Цитата Я В РАНКЕДЕ ПОСТОЯННО В КОТЛЫ ПОПАДАЛ И НИЧЕГО Серьёзно, твоя речь слишком грубая. Пока что предпринимать чего либо не буду, но скажу, что в будущем, когда ты оформляешь такие посты, лучше писать без всех таких подобных словечек. По поводу поста: В принципе, неплохо. Машины снабжения у нас будут, мотобайки тоже, танки присутствовать будут обязательно. Из всего этого могу сказать, что твои идеи во многом совпадают с задачами, которыми занимается у нас в бою пехота. Разведка и тому подобное. Так как карты у нас не такие уж и огромные, я не вижу смысла вводить моторизированную разведку. Мотобайка одного хватит. Кстати, мы добавим в древо шагоход. чисто чтобы вы знали. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Отредактировал BanterFace - Понедельник, 28.12.2015, 20:15; Среда, 23.12.2015, 20:58; Сообщение #720 |
:cunning: |
Зачем. Был. Этот. Пост.
Я ничего не понял, хотя и пытался. Честно. Чем твоя версия лучше моей? Чем она вообще принципиально отличается? :v:
Древо техники. |
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Отредактировал BanterFace - Вторник, 29.12.2015, 16:45; Вторник, 29.12.2015, 12:12; Сообщение #721 |
:cunning: |
Прошлый пост чего-то сломался, и редактировать я его не могу, потому пишу в новом, уж извините. Так вот, с древом наземных юнитов я закончил, приступаю к воздушным. Вот концепт:
Не обращайте внимание на ХП в процентах и некоторые другие несостыковки. Итак, ваши задачи: 1. Чётко выразить, что вам там не нравится, предложить варианты, как это исправить. 2. Придумать перк каждому юниту. 3. Найти к каждому юниту картинку.
Этим вы ощутимо поможете, если вам это нужно, конечно. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Шрек | Вторник, 29.12.2015, 16:47; Сообщение #722 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
Может им топливо добавить? Типо каждый ход расходуется N топлива, когда 0 самолет падает, можно на базах заправляться |
|
| | |
Опыт: 552 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Вторник, 29.12.2015, 17:01; Сообщение #723 |
Ветеран былых дней |
D1ON1S, я за то же самое. На базах и так, к слову, можно заправляться. Самолёт-то не заправишь с машины снабжения. Однако, в моём концепте самолёт совершает аварийную посадку и становится полностью беспомощным до тех пор, пока машина снабжения его не заправит. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Вторник, 29.12.2015, 18:18; Сообщение #724 |
:cunning: |
Жду статов. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Четверг, 31.12.2015, 10:50; Сообщение #725 |
Ветеран былых дней |
Держите! Страница, где показан опыт клана (считается от всех, кто в нём состоит). Опыт, как вы уже поняли, будет очень важен в новом древе, т.к. напрямую показывает активность клана. И да, после ввода нового древа я включу засчитывание постов в капитанских темах. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |