Borstch Rampage
|
|
Хранитель | Пятница, 01.04.2016, 16:16; Сообщение #1 |
Ветеран былых дней |
BORSTCH RAMPAGE Силы зла снова собираются вокруг всеми любимого бара "Борстч", где капитаны никогда не утихают и веселье льётся реками, смешиваясь с алкоголем. На что вы пойдёте, чтобы спасти это место, полное чудес и дады?
=== Мы с Дионисом начали разрабатывать игру про Спорол, а точнее про Бар "Борстч". Идея ко мне пришла примерно две-три недели назад, когда я ещё осваивал РПГ и Гейм Мейкеры. Идея была проста: Игрок должен защищать Бар от идущих волн противников, а в перерыве закупать апгрейды, оружие и патроны. Но это очень кратко. Итак, что мы планируем: 1) Кооп. 2) Процедурная генерация. 3) 7-8 играбельных персонажей (может даже больше, зависит от меня). 4) Большое количество пушек. 5) Труднопроходимые боссы. 6) Общая высокая сложность игры. 7) Разнообразные враги, начиная от фоллеров и заканчивая элитными наёмниками и пришельцами из других измерений. Что сделано сейчас: 1) Фоллер, с анимациями. 2) Готовая модель Телмирио. 3) Базовое окружение.
=== Было бы неплохо узнать от вас, что бы вы хотели увидеть в игре, каких персонажей и какие способности, механику, и т.д.
Темы персонажей
P.S. Одобрено полисаком.
|
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
Хранитель | Суббота, 23.04.2016, 15:35; Сообщение #76 |
Ветеран былых дней |
весЁлый, я уже говорил, спрайт под первым спойлёром старый и не используется, второй спрайт я делал чисто для себя, третий - тот, что будет использовать в игре. А за музыку спасибо |
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
весЁлый | Суббота, 23.04.2016, 15:41; Сообщение #77 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, а почему ты решил использовать третий спрайт? |
|
Корпорация "Интегра" |
Опыт: 1483 |
Замечания |
|
| |
Хранитель | Суббота, 23.04.2016, 15:49; Сообщение #78 |
Ветеран былых дней |
весЁлый, технические проблемы. Третий оказался удобнее всех |
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
весЁлый | Суббота, 23.04.2016, 15:50; Сообщение #79 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, получается они будут полностью в 2д, и от волн мы будем отбиваться как в Zombies vs Plants? |
|
Корпорация "Интегра" |
Опыт: 1483 |
Замечания |
|
| |
Хранитель | Суббота, 23.04.2016, 15:52; Сообщение #80 |
Ветеран былых дней |
весЁлый, нет, г-ди, я вообще не хочу сделать это похожим на эту отвратную фармилку. Всё ещё будет экшн и прочее, просто некоторые спрайты будут так выглядеть. |
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
Butter | Отредактировал Butter - Суббота, 23.04.2016, 16:16; Суббота, 23.04.2016, 16:14; Сообщение #81 |
Масло в стазисе |
Если эта музыка ассоциируется с Реконом у корифея Дадаизма, то разве я могу иметь что-то против?
АПД
Если не понятно, то сие пусть будет боевой темой. |
|
Ликвидатор |
Опыт: 18 |
Замечания |
|
| |
Баскервиль | Среда, 27.04.2016, 15:51; Сообщение #82 |
Сол парнишка |
Прошу добавлять Баскервилю и Солу Кошкоушки хотя знаю о нелюбви Страйкера к нэко )! Это важная и узнаваемая черта внешности, без них, они как Мики Маус без своих локаторов )))
|
|
Корпорация "Интегра" |
Опыт: 561 |
Замечания |
|
| |
Хранитель | Среда, 27.04.2016, 16:47; Сообщение #83 |
Ветеран былых дней |
Баскервиль, обязательно учту |
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
AlienGryphon | Среда, 27.04.2016, 17:43; Сообщение #84 |
GANGSTA NINJA ALIENS |
А дайте-ка Ворою эту
|
|
Орден Стражей |
Опыт: 1627 |
Замечания |
|
| |
весЁлый | Вторник, 24.05.2016, 20:46; Сообщение #85 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Может каждому персу и персональное оружие дать? А в баре будут какие-нибудь другие абилки. |
|
Корпорация "Интегра" |
Опыт: 1483 |
Замечания |
|
| |
Хранитель | Вторник, 24.05.2016, 20:56; Сообщение #86 |
Ветеран былых дней |
весЁлый, ну по сути я и собирался так сделать. Тот же Таври, например. |
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
весЁлый | Вторник, 24.05.2016, 20:58; Сообщение #87 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, тогда надо будет мне высказать свои просьбы насчёт оружий... но не сейчас))) |
|
Корпорация "Интегра" |
Опыт: 1483 |
Замечания |
|
| |
BanterFace | Вторник, 24.05.2016, 21:09; Сообщение #88 |
:cunning: |
А может, линейку оружий? Ламповая дудочка -> тромбон -> баян -> орган -> электрогитара Почему нет? Орган можно поставить на проходе мобов, где он будет пассивно отнимать что-нибудь. |
|
Оператор |
Опыт: 1391 |
|
|
| |
Butter | Вторник, 24.05.2016, 21:11; Сообщение #89 |
Масло в стазисе |
BanterFace, мне кажется, твой бард после всех прокачек будет ксеноаналогом нойзмариноса |
|
Ликвидатор |
Опыт: 18 |
Замечания |
|
| |
весЁлый | Вторник, 24.05.2016, 21:12; Сообщение #90 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
BanterFace, если линейки оружия для каждого отдельного персонажа, то я за |
|
Корпорация "Интегра" |
Опыт: 1483 |
Замечания |
|
| |
BanterFace | Вторник, 24.05.2016, 21:22; Сообщение #91 |
:cunning: |
весЁлый, конечно Butter, что означает приставка ксено-? А так - Бантер будет играть разнообразные треки. Было бы неплохо, чтобы и влияли они тоже по-разному - одни помогали союзникам уберпафосом, другие - деморализовали врагов перфораторными мелодиями. Хотя... Нет, может, каждый инструмент будет делать что-то своё? |
|
Оператор |
Опыт: 1391 |
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 16.07.2016, 10:15; Сообщение #92 |
Ветеран былых дней |
Нужен программист, знающий юнити. Старый (Дионис), как всем известно, нас покинул. Если есть кто, отпишитесь здесь |
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
гость | Суббота, 16.07.2016, 11:59; Сообщение #93 |
Командующий |
Strike_R, а почему Юнити? |
|
Странник |
Опыт отсутствует |
Замечания |
|
| |
Хранитель | Суббота, 16.07.2016, 16:41; Сообщение #94 |
Ветеран былых дней |
Таври, если честно, то я не особо вижу разницы в редакторах. Возможно, гейммейкер будет удобнее, возможно - нет. Проблема в том, что я без понятия, что выбирать и для чего, плюс нам надо будет делать кооператив. Есть идеи у тебя? |
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
Хранитель | Среда, 20.07.2016, 17:21; Сообщение #95 |
Ветеран былых дней |
Прогресс за 3 дня разработки: 1) Сделана нормальная иерархия объектов. В стенах персонаж не застревает, всё идёт как надо. 2) Тайлы. 3) Смена анимации персонажа при совершении определённых действий. 4) Плавная камера, не закреплённая за персонажем. Что надо сделать: 1) Прикрепить руки к спрайту, да так, чтобы они крутились, следя за курсором и при этом отображались зеркально при превышении 90/270 градусов (К слову, это надо сделать и для спрайтов персонажа). 2) Враги. 3) Урон и базовое оружие.
P.S. Было бы неплохо узнать, как убрать сглаживание. Я не хочу видеть размазанное нечто, прямо как на картинке сверху. |
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
Туман | Отредактировал Туман - Среда, 20.07.2016, 18:30; Среда, 20.07.2016, 18:29; Сообщение #96 |
The Invisible Unhuman |
...насчет урона. Может отбросить все эти ХП и оставить нечто похожее на убит-не убит? |
|
Оператор |
Опыт: 31 |
|
|
| |
Хранитель | Среда, 20.07.2016, 18:40; Сообщение #97 |
Ветеран былых дней |
Туман, а в чём плюсы будут? Одна ошибка и ты труп. |
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
Туман | Среда, 20.07.2016, 18:45; Сообщение #98 |
The Invisible Unhuman |
Цитата Strike_R ( ) Одна ошибка и ты труп. Это уже радует И убит-не убит основывать на толике рандома.
Насчет врагов, есть идея только по мелким фоллерам. Просто сделать их лопающихся с одного пука тварями из разряда "хренпопадешь" |
|
Оператор |
Опыт: 31 |
|
|
| |
Туман | Отредактировал Туман - Среда, 20.07.2016, 18:49; Среда, 20.07.2016, 18:47; Сообщение #99 |
The Invisible Unhuman |
Или можно сделать по другому Не придумывать велосипед и немного подглядеть у других компутерных игр и всяких настолок |
|
Оператор |
Опыт: 31 |
|
|
| |
BanterFace | Среда, 20.07.2016, 18:51; Сообщение #100 |
:cunning: |
Эмм, а разве Стройка хотел идей по врагам? |
|
Оператор |
Опыт: 1391 |
|
|
| |