Хранитель | Пятница, 01.04.2016, 16:16; Сообщение #1 |
Ветеран былых дней |
BORSTCH RAMPAGE Силы зла снова собираются вокруг всеми любимого бара "Борстч", где капитаны никогда не утихают и веселье льётся реками, смешиваясь с алкоголем. На что вы пойдёте, чтобы спасти это место, полное чудес и дады?
=== Мы с Дионисом начали разрабатывать игру про Спорол, а точнее про Бар "Борстч". Идея ко мне пришла примерно две-три недели назад, когда я ещё осваивал РПГ и Гейм Мейкеры. Идея была проста: Игрок должен защищать Бар от идущих волн противников, а в перерыве закупать апгрейды, оружие и патроны. Но это очень кратко. Итак, что мы планируем: 1) Кооп. 2) Процедурная генерация. 3) 7-8 играбельных персонажей (может даже больше, зависит от меня). 4) Большое количество пушек. 5) Труднопроходимые боссы. 6) Общая высокая сложность игры. 7) Разнообразные враги, начиная от фоллеров и заканчивая элитными наёмниками и пришельцами из других измерений. Что сделано сейчас: 1) Фоллер, с анимациями. 2) Готовая модель Телмирио. 3) Базовое окружение.
=== Было бы неплохо узнать от вас, что бы вы хотели увидеть в игре, каких персонажей и какие способности, механику, и т.д.
Темы персонажей
P.S. Одобрено полисаком.
|
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |
Хранитель | Среда, 07.09.2016, 21:16; Сообщение #126 |
Ветеран былых дней |
Касательно того, что сейчас происходит с игрой: Я приостановил разработку из-за университета, более глубокого изучения гейммейкера, и другого проекта. На данный момент я делаю для него прототип, и, как закончу, сяду переписывать с нуля игру. Причиной этому является то, что код, в том состоянии, в каком он сейчас в игре, представляет собой большую мешанину, которая ещё и часто багует. По-крайней мере, я теперь знаю, что иногда проще переписать кусок с нуля, чем делать костыль для того, что и так не может им пользоваться. |
|
Странник |
Опыт: 2198 |
Замечания |
|
| |