Дамы и господа, добро пожаловать на первый в своём роде турнир наёмников! Точнее, их команд. Пока что он не набрал большой популярности в "Спокойствии", но наёмники с охотой смотрят его, болея за своих любимчиков, и проклиная непонравившихся. Пора и вам в нём поучаствовать! === Турнир представляет из себя битву команд наёмников, в каждой из которых по 5 оперативников. Турнир разделён на отдельные поединки между двумя группами. Победу можно получить, если вы успешно убьёте выведете из строя всех вражеских наёмников посредством успешной стрельбы по ним. Награды за победу будут следующими: 1 место - 250к галкредитов. 2 место - 150к галкредитов. 3 место - 50к галкредитов. А теперь руководство! === До какого будет идти набор участников? До тех пор, пока не наберётся хотя бы 4-6 участников. Может и больше. Как будет составляться расписание турнира? Турнирная сетка. Составлю я её с учётом имеющихся участников по окончанию их набора. Лимита на количество участников нет. По сути, вам придётся пройти через "пирамиду", с её основания до самого верха, где и будет финал. Допустим, я решил принять участие. Как составить свою команду? Всё просто. Вы отписываетесь в этой теме с указанием названия вашей команды, её состава (максимум 5 наёмников), и снаряжения каждого из наёмников. Кстати, не забудьте их как-нибудь обозвать! Подойдёт даже численное обозначение. А откуда мне всё снаряжение брать? Читайте ниже. Там подробно расписано то, как проходит бой и что в нём есть. Когда будут бои? Время каждого поединка договорное, то есть определяется с учётом свободного времени у обоих участников и проводящего (то есть меня). О каких подводных камнях мне стоит знать? Прежде всего, стоит учитывать, что правила могут меняться от поединка к поединку. Организаторы турнира уж больно любят внезапно разрешать всем использовать что-нибудь мощное, а потом заставлять бросаться одними гранатами, например. ===
Вступление Решили сразиться за первое место? Неплохо, неплохо! Тогда введём вас в дело. Как вы уже знаете, с каждого участника будет по одной команде с пятью наёмниками. В бою их, конечно, могут нейтрализовать. В таком случае, ими вы уже не сможете играть в текущем поединке, но после наши медики их быстро залатают и ребята снова смогут бить морды супостату. Или им набьют - тут уже как карта ляжет. Прежде всего, знайте, что бой пошаговый. То есть, вы пишете свои действия, организатор их проводит, а потом точно так же действует соперник. Всё просто, не так ли? Каждый поединок будет идти на карте 20x20 клеток, каждая из которых - квадрат со стороной в 10 метров. Получается, одна сторона карты имеет длину в 200 метров. Прилично! А вот, кстати, и сама карта. По-крайней мере, её шаблон.
Стартует каждый из оппонентов снизу и сверху, на линиях A и T соответственно. А уже кого как расставить на них в начале поединка вы будете выбирать сами. И вот бой начался! Что теперь? Каждый из оперативников имеет такой параметр как ОД (Очки Действия). Они тратятся, когда наёмник стреляет, использует активное улучшение, передвигается, или бросает гранаты. Всё остальное их не тратит. При стрельбе тратится 3 ОД. При передвижении тратится по 1 ОД за пройденную клетку. При броске гранаты тратится 2 ОД. При использовании улучшения тратится 2 ОД. При перезарядке тратится 2 ОД. Легко и просто запоминается! Впрочем, вы всегда можете обратиться сюда за помощью. Переходим теперь к параметрам каждого оперативника. Они таковы: Здоровье: 100. Максимум ОД: 4. Запас ОД становится максимальным на начало нового хода. Мало, конечно, но нашим наёмникам больше и не понадобится. А теперь снаряжение. === Под снаряжение у каждого наёмника есть следующие слоты: Шлем. Броня. Основное оружие. Запасное оружие. Подсумки. Улучшение 1. Улучшение 2. Шлем и броня отвечают за, понятно, шлем и броню. Основное оружие - это оружие, которое, как правило, необходимо носить двумя конечностями: штурмовые винтовки, тяжёлое оружие, дробовики, и так далее. Запасное оружие компактно и может использоваться как одной, так и двумя конечностями. Понятное дело, её мощность оставляет желать лучшего, но она на то и запасная, что должна служить вашей подстраховкой и не более. Подсумки - это кармашки на броне, в которых можно хранить гранаты и обоймы/магазины под оружие. Кстати, в один подсумок можно запихнуть лишь что-то одно: две гранаты в одном подсумке не уместятся. Улучшения - слоты для особого снаряжения, вроде энергощита или разведдрона. Броня и шлема дают вашему оперативнику броню - при попадании в него из оружия, от урона прилетевшего снаряда будет вычитаться значение брони, а уже оставшийся урон отнимет некоторую порцию здоровья вашего наёмника. Оружие обладает некоторыми характеристиками, такими как: урон, точность, режимы стрельбы, и так далее. Урон - то, сколько здоровья вы отнимете одним снарядом при попадании в цель. Точность - значение, показывающее насколько сильно падают ваши шансы на попадание с расстоянием. Изначально, шанс на попадание равен 100%. Режимы стрельбы - то, как оружие стреляет. Например, оно может стрелять небольшими очередями, или же менять полностью свой режим работы. Теперь о типах вооружения. На данный момент в турнире представлено огнестрельное оружие, взрывчатка, и лазерное оружие. Огнестрел самый обычный и в объяснении не нуждается, то же и со взрывчаткой. Однако лазерное отличается от огнестрельного, и значительно. Во-первых, лазерное оружие не требует боеприпасов. Вместо этого, у лазеров, как правило, есть мини-реакторы, вырабатывающие для оружия энергию. Несмотря на это, стрелять сколько вздумается из лазеров нельзя. У каждого лазера есть параметры предела, нагрева, и охлаждения. Предел - это сколько единиц нагрева может выдержать оружие, прежде чем перегреется. Оружие перегревается, если значение нагрева становится равным или выше предела. В случае перегрева. оружие не сможет стрелять пока полностью не охладится. Что до нагрева, то он обозначает, на сколько единиц нагревается оружие за один выстрел. Тут всё просто. Охлаждение - это то, сколько за один ход отбирается единиц у нагрева.
Теперь, обсудим некоторые тактические нюансы. Каждый из ваших оперативников может обнаруживать цели на расстоянии до 80 метров. Обнаружить можно только кого-то, между кем и оперативником можно провести прямую линию без различных препятствий, вроде построек, стен, и прочего. Наёмники могут использовать укрытия в виде, опять же, стен, построек и прочего. В таком случае, стрельба по ним будет нападающим давать штраф в -20% к точности. Когда считается, что противник в укрытии, а когда нет, и как в это самое укрытие встать? Ну во-первых оперативник должен стоять на клетке рядом с укрытием (клетки по диагонали не учитываются). Во-вторых, учитывайте перспективу стреляющего по цели: штраф за укрытие не будет даваться, если с перспективы вашего оперативника цель не укрыта (то есть укрытие находится ЗА целью, а не сбоку или перед ней). Как проводится обнаружение того, кто находится в укрытии? Для этого, цель должна прятаться за углом укрытия и при этом вы должны этот самый угол видеть. Вот пример:
Поговорим теперь о постройках. Практически в каждом поединке вы будете натыкаться на стены, здания и прочее. Как правило, они являются лишь укрытием, обычно неуничтожимым. Однако, есть и исключения. Для начала, введём следующую классификацию: 1) Прочные укрытия. Прочные укрытия - это те типы укрытий, которые можно уничтожить лишь тяжёлым оружием (вроде ракетомёта). Не всё тяжёлое оружие может это сделать, но большинство способно на такое. Пока что тяжёлыми укрытиями являются стены и постройки без помещений. Кстати, укрытия, занимающие несколько клеток (постройки без помещений, к постройкам с помещениями не относится), будут уничтожены не на одной клетке, а на всех клетках, которые заняты постройкой. 2) Хрупкие укрытия. К ним, пока что, относятся лишь окна и двери. Хрупкие укрытия могут быть уничтожены чем угодно: выстрелом, взрывом, всем чем можно. Как правило, хрупкие укрытия небольшие в размерах, и боец может стоять на одной с укрытием клетке. Как правило. Кстати, прозрачные укрытия не дают стрелку штраф к точности по укрывшейся цели. Учитывайте это. Окна прозрачны. Бойцы могут разбивать их, чтобы через них пройти, однако звук от такого действия будет распространяться до 50 метров. Все, кто в этом радиусе, услышат битьё стекла, тем самым узнав, в какой клетке оно было разбито. Двери непрозрачны, однако всё так же являются хрупкими укрытиями. Двери можно открывать и закрывать: и то и то отнимает 1 ОД у бойца. Дверь можно уничтожить только взрывом. Те, кто ходят вторыми, получают на своём первом ходу +3 ОД для каждого бойца. Теперь, условия победы. Побеждает тот, кто выводит из строя всех наёмников соперника. А что если патроны закончились? Ну тогда те, у кого они закончились первыми, проигрывают. Если, конечно, бойцы не имеют холодное оружие. А если закончились сразу у обоих? Ничья. Руководя своей командой, вы не ограничены снаряжением каждого из бойцов.Каждый из них может передавать друг другу патроны, оружие, и прочее снаряжение, кроме брони и улучшений. ОД это не тратит. Для подобного, бойцы должны стоять вплотную друг к другу. Кроме того, подбор снаряжения с выбитых бойцов и прочее взаимодействие с ними ОД также не тратит. Вот, пожалуй, всё, что вам надо будет узнать. Не забывайте сверяться с правилами при просчёте ваших ходов: порой это может решить исход всего поединка.
(Вы вольны добавлять иконки в снаряжение своей команды, а также перекрашивать их)
Шлема и броня
1. ШСП-3 "Молот". Шлем Пехотный Стандартный третьего поколения, разработанный одним из конструкторских бюро Конфедерации Свобод. Предоставляет хорошую защиту от осколков, при этом пробиваясь даже пистолетной пулей. Строение шлема позволяет подстроить его под большую часть разумных рас Сектора "Спокойствие". Даёт 10 брони. 2. БКС-2 "Эгида". Броневой Комплект Стандартный второго поколения, всё от тех же конфедератов. Помимо многослойной брони, идёт с тремя подсумками для патронов и гранат. Хорошо защищает как осколков, так и от пуль мелкого калибра. Винтовочный пусть и с трудом, но пробивает броню. Как и "Молот", хорошо подгоняется под различное количество видов туловища. Даёт 20 брони. 3. Щит-У. Броня модели "Щит" утяжелённая. Была сделана на заказ одной из оружейных компаний для абордажных подразделений Звёздного Содружества. Многослойная керамическая броня защищает бойца от осколков и пуль с одинаково высокой эффективностью, при этом принося в жертву мобильность. Даёт штраф -1 к максимальному ОД. Даёт 40 брони и 3 подсумка.
Основное оружие
1. Тринити.
Одна из старых моделей штурмовых винтовок производства компании "Зейдан". Построена просто, но надёжно и понятно. Как и все другие образцы вооружения этой корпорации, легко модифицируется для различных боевых задач. Пользуется большой популярностью на чёрном рынке. Точность: -5% за каждые 10 метров. Использует пули 5.45. Режимы стрельбы: одиночными, тремя (-5% точности штраф), пятью (-15% точности штраф). 2. Кулак.
Модель автоматического магазинного дробовика, созданная Зейдан для частных нужд. Как и всё оружие этой корпорации, может быть легко разобрано и модифицировано. За своё короткое время существования, "Кулак" снискал дурную славу, став основным оружием организованной преступности. Точность: -20% за каждые 10 метров. Использует патрон 12 калибра. Режимы стрельбы: одиночная, тремя (-10% точности штраф), пятью (-20% точности штраф). Из-за своей громоздкости даёт -1 ОД бойцу. 3. Зверобой.
Старинная крупнокалиберная снайперская винтовка, дизайну которой уже несколько веков. Несмотря на то, что информация о создателе оружия давно утеряна, она всё ещё активно используется и колонистами, и бандитами, и даже наёмниками. Простая компоновка позволяет легко чистить оружие и следить за его состоянием, а мощный патрон 14,5 мм разберётся с любой целью. Однако, у оружия есть и недостатки: после каждого выстрела необходимо передёргивать затвор, что существенно снижает скорострельность. Точность: -2% за каждые 10 метров. По целям до 40 метров: -70% штраф к точности. Перед выстрелом по целям дальше 40 метров необходимо прицелиться (1 ОД), что сужает обзор бойца, позволяя ему видеть только по прямой линии между собой и целью в течение 1 хода. Использует патроны 14,5x114 мм. Режимы стрельбы: одиночными. 4. Дракон.
Недавно поступившая на вооружение Конфедерации Свобод лазерная снайперская винтовка. Главная её особенность - убираемый простым нажатием кнопки прицел (смена режима тратит 2 ОД), позволяющий в случае чего сражаться на средних дистанциях. Дракон обладает всем тем, что имеет большая часть лазерного оружия: мини-реактор для создания энергии, охладители для отвода тепла, и отсутствие необходимости в боеприпасах. Впрочем, недостаток есть: оружие при каждом выстреле нагревается, а в случае перегрева перестаёт стрелять, пока не охладится до приемлемых уровней. Урон: 50. Игнорирует 30 брони. Нагрев: 50 за выстрел. Предел: 100. Охлаждается: 20 за ход. Не использует боеприпасов. Точность: Прицельный режим: -3% за каждые 10 метров. По целям ближе 40 метров -60% штраф к точности. Штурмовой режим: 5% за каждые 10 метров. Режимы стрельбы: прицельный (перед выстрелом по целям дальше 40 метров необходимо прицелиться (1 ОД), что сужает обзор бойца, позволяя ему видеть только по прямой линии между собой и целью в течение 1 хода), штурмовой (1 выстрел, без необходимости прицеливаться).
Дополнительное оружие
1. Молния.
Недавно разработанная Зейдан модель пистолета, сделанная на заказ для полицейских спецподразделений Конфедерации Свобод. Помимо удобной ручки, надёжного строения, и удобного для заряжания картриджа, включает также в себя встроенный тазер для нейтрализации целей вблизи. Исходя из своего назначения, пистолет не особо эффективен против армейской брони. Точность: -10% за каждые 10 метров. Режимы огня: одиночными, стрельба встроенным тазером (не требует патронов, перезаряжается 2 хода, накладывает на поражённых эффект "Оглушение": цель не может что-либо делать, длится 2 хода. Дальность применения: 2 клетки). Использует пули 9x19. 2. Ярость.
Классический дизайн и компоновка, удобная ручка, и высококлассные материалы - всё это вобрал в себя револьвер "Ярость" производства Эскорна Масса, известного оружейника Сектора "Спокойствие". Данный револьвер является его единственным оружием, что выпускалось массово. Представляет собой стандартный крупнокалиберный револьвер с барабаном на 6 пуль. Главными отличиями от моделей предкосмической эры являются использованные в производстве материалы, делающие оружие гораздо износоустойчивее и легче. Использует пули .44.
Расходники
Примечание: все расходники, за исключением нескольких, помещаются в подсумки. В один подсумок можно положить лишь один расходник. 1. Магазин 5.45 для Тринити стандартный. Стандартный магазин с пулями калибра 5.45 для штурмовой винтовки Тринити. Не представляет собой ничего впечатляющего: стандартный патрон. Вмещается в себя 30 пуль. Урон: 60. 2. Картридж 9x19 для Молнии стандартный. Обычный картридж для пуль калибра 9x19, разработанный специально для Молнии. Пусть конструкция и не идеальная, но своё дело выполняет. Вмещает в себя 12 пуль. Урон: 50. 3. Барабан .44 для Ярости. Барабан с пулями калибра .44, используемый для заряжания револьвера Ярость. Как и подобает подобному калибру, наносит высокий урон, но отдача и громкость выстрела заставляет пошатнуться даже тренированных бойцов. Вмещается в себя 6 пуль. Урон: 70. 4. Магазин 12 калибра для Кулака. Магазин с 10 патронами 12 калибра для автоматического дробовика "Кулак". Разрушителен вблизи, но значительно теряет эффективность на расстоянии. Вмещает в себя 12 патронов. Урон: 90. 5. Магазин 14.5x114 мм для Зверобоя. Наиболее распространённая версия магазина для снайперской винтовки "Зверобой". Патрон мощный, без проблем вгрызающийся в броню. Вмещает в себя 10 патронов. Урон: 100. 5. Осколочная граната. Стандартная осколочная граната, используемая по всему сектору. Не самая мощная, но всё равно эффективна в нейтрализации живой силы противника. Урон – 80. Радиус поражения - 1 клетка. Радиус броска – 4 клетки. 6. Свето-шумовая граната. Разновидность гранаты, используемая во время штурма помещений и не только. Химический состав при детонации взрывателя вступает в реакцию, создавая яркую вспышку с громким звуком, способную дезориентировать противника. Радиус поражения - 1 клетка. Радиус броска – 4 клетки. Накладывает на поражённых эффект «Оглушение»: цель не может что-либо делать. Длится 2 хода.
1. Колёсный дрон. Боец носит с собой колёсного дрона и пульт управления. При активации, дрон выпускается на землю. Он обладает 6 ОД и 50 ХП, не имеет оружия, но при этом заминирован, а обнаружить его можно только с 60 метров. Дрона можно подорвать в любой момент. На это уходит 1 ОД у бойца, и в радиусе 1 клетки происходит взрыв мощностью в 80. Дрон также взрывается если его подстрелить. Очевидно, после уничтожения дрона им уже не воспользоваться, но если тот ещё цел, его можно вернуть обратно. 2. Генератор щита. На поясе бойца закрепляется небольшое устройство, похожее на голограммер. При необходимости, оно активируется и бросается куда-либо в радиусе до 2 клеток, создавая энергетический щит, который блокирует все виды пуль, гранат, и прочего. Щит действует в течение 1 хода, может броситься лишь на клетку где нет построек и бойцов. Соответственно, заходить на клетку с активированным щитом нельзя. 3. Разгрузка. Закрепляет разгрузку на бойце, имеющую 3 слота для хранения боеприпасов под тяжёлое оружие, обычное оружие и прочее снаряжение. Даёт штраф -1 к максимальному ОД. 4. Экзоскелет. Доступный для бойца экзоскелет с сервоприводами и прочими механизмами, позволяющий переносить больше полезного веса с собой. Даёт +3 ОД, но громоздкость не позволяет пользоваться укрытиями. Только один на бойца.
Боевая бригада "РВА"- разведывательная военизированная армада Раки В Атаке. Состав: четыре антропоморфных красных рака и один зелёный (ещё не прожарился)
1. Георгий Шлем- стандартный шлем. Броня- стандартная броня. Основное оружие- штурмовая винтовка. Запасное оружие - (забыли указать наверно, так что будет прочерк). Подсумок 1 - магазин от штурмовой винтовки. Подсумок 2 - магазин от штурмовой винтовки Подсумок 3 - осколочная граната
2. Идальго Шлем- стандартный шлем. Броня- стандартная броня. Основное оружие- штурмовая винтовка. Запасное оружие - Подсумок 1 - магазин от штурмовой винтовки Подсумок 2 - магазин от штурмовой винтовки Подсумок 3 - свето-шумовая граната
Почитатели Великого Проклятого. Состав: 5 культистов.
1) Эйси`Кейси. Когда-то этот молодой ящер был геймером, играющего в голо-игры и постоянно продувал всяким там робо-служанкам с тесаком, засунутым в промежность. Теперь он немножко подрос, вступил в культ Великого Проклятого и проповедует силой и смертью по всей гОлактике! Шлем - ШСП-3 Молот. Броня - БКС-2 Эгида. Основное оружие - Тринити. Запасное оружие - Ярость. Подсумок 1 - осколочная граната. Подсумок 2 - свето-шумовая граната. Подсумок 3 - свето-шумовая граната. Улучшение 1 - Колёсный дрон. Улучшение 2 - Генератор щита.
2) Чокнутый культист. Обычный гуманоид с тремя пальцами на руках. Судя по его нескончаемому смеху, он ненормальный. Шлем- ШСП-3 Молот. Броня- БКС-2 Эгида. Основное оружие- Тринити. Запасное оружие - Молния. Подсумок 1 - осколочная граната. Подсумок 2 - свето-шумовая граната. Подсумок 3 - осколочная граната. Улучшение 1 - Колёсный дрон. Улучшение 2 - Колёсный дрон.
3) Молчаливый культист. Гуманоид, но только с хвостиком. Он всегда молчит, будто язык проглотил. Шлем- ШСП-3 Молот. Броня- БКС-2 Эгида. Основное оружие- Тринити. Запасное оружие - Ярость. Подсумок 1 - свето-шумовая граната. Подсумок 2 - свето-шумовая граната. Подсумок 3 - свето-шумовая граната. Улучшение 1 - Колёсный дрон. Улучшение 2 - Генератор щита.
4) Накаченный культист. Всем своим видом этот парень показывает, что он не робкого десятка. Большой, с огромными ручищами и маленькими ножками. Как только он на них держится? Шлем- ШСП-3 Молот. Броня- Щит-У. Основное оружие- Кулак. Запасное оружие - Ярость. Подсумок 1 - осколочная граната. Подсумок 2 - осколочная граната. Подсумок 3 - свето-шумовая граната. Улучшение 1 - Генератор щита. Улучшение 2 -Зкзоскелет.
5) Женщина культист. А этот наёмник похож на женщину... по понятным женским признакам. А ещё у неё есть крылья как у летучей мышки и рожки на голове. Шлем- ШСП-3 Молот. Броня- БКС-2 Эгида. Основное оружие- Тринити. Запасное оружие - Молния. Подсумок 1 - осколочная граната. Подсумок 2 - свето-шумовая граната. Подсумок 3 - свето-шумовая граната. Улучшение 1 - Генератор щита. Улучшение 2 - Генератор щита.
Отряд Стражей. Все равны как над подбор, с ними дядька Блэйк НельсОн)) Киборги-Стражи родом из Северного Пограничья. У каждого роботизированные конечности, импланты и одинаковая серая броня, полностью скрывающая внешность.
Страж 1. Шлем: ШСП-3 "Молот". Броня: Щит-У. Основное оружие: Дракон. Дополнительно: нет. п1: Магазин для Зверобоя. п2: Магазин для Зверобоя. п3: Магазин для Зверобоя.
Страж 2 Шлем: ШСП-3 "Молот". Броня: БКС-2 "Эгида". Основное оружие: Зверобой. Дополнительно: нет. п1: Магазин для Зверобоя. п2: Магазин для Зверобоя. п3: Магазин для Зверобоя.
Страж 3 Шлем: ШСП-3 "Молот". Броня: БКС-2 "Эгида". Основное оружие: Зверобой. Дополнительно: нет. п1: Магазин для Зверобоя. п2: Магазин для Зверобоя. п3: Магазин для Зверобоя.
Отредактировал Лидер - Среда, 12.04.2017, 21:31; Вторник, 14.03.2017, 16:57; Сообщение #5
Зверства Зари ®
КУАГАР
Ксинус
Тело гуманоида (искусственное), голова — комок бирюзовой эктоплазмы с красивым глазом посередине и ирокезом на макушке. Ирокез красно-фиолетовый.
Шлем - стандартный Броня - стандартная. Основное оружие - штурмовая винтовка. Запасное оружие - Револьвер Подсумок 1 - осколочная граната. Подсумок 2 - осколочная граната. Подсумок 3 - светошумовая граната.
Дрон Щит
Тырк Змей (хэби), закреплён в экзоскелете, т.к. своих конечностей не имеет.
Шлем - стандартный. Броня - стандартная. Основное оружие - штурмовая винтовка. Запасное оружие - револьвер Подсумок 1 - осколочная граната. Подсумок 2 - осколочная граната. Подсумок 3 - осколочная граната.
Дрон Экзоскелет
Кенк
Лысый гуманоид с большим лбом, вместо левого глаза массивный имплант. На лице покерфейс.
Шлем - стандартный. Броня - стандартная. Основное оружие - дробовик Запасное оружие - тазер Подсумок 1 - светошумовая граната . Подсумок 2 - осколочная граната. Подсумок 3 - светошумовая граната.
ЭКЗОСКЕЛЕТ дрон
Груч
Хищного вида нелюдь, с длинными ушами и вертикальными зрачками, носит густую бороду. Сухой и подтянутый, ногти на левой руке металлические и остро заточены.
Шлем - стандартный. Броня - стандартная. Основное оружие - дробовик Запасное оружие - тазер Подсумок 1 - светошумовая. Подсумок 2 - осколочная граната. Подсумок 3 - осколочная граната.
ЭКЗОСКЕЛЕТ дрон
Абстрактный чел Неизвестного вида нелюдь, обматывается шарфами, носит объёмный капюшон, под которым ничего не разглядеть.
Шлем - стандартный. Броня - стандартная. Основное оружие - дробовик. Запасное оружие - тазер Подсумок 1 - осколочная. Подсумок 2 - светошумовая. Подсумок 3 - светошумовая граната.
Команда с далёкой планеты Марс непонятного измерения и времени. Из другой реальности если чё.
Описание: ГМО кошка с одной аугофицированной лапой. Порода неизвестна. Ходит в экзокостюме. Это уравнивает шансы. Шлем: ШСП-3 "Молот". Броня: Щит-У Основное оружие: Дракон Дополнительно: запретили п1: Магазин для Зверобоя п2: Магазин для Зверобоя п3: Магазин для Зверобоя
Описание: ГМО-кошка, очень пушистая. Порода бирманская. Так же в экзокостюме. Уравнивает шансы. Шлем Броня: Эгида Основное оружие: Зверобой Дополнительно: запретили п1: Магазин для Зверобоя п2: Магазин для Зверобоя п3: Магазин для Зверобоя
Описание: котёнок-подросток в экзокостюме. Дворняга. Шлем Броня: Эгида Основное оружие: Зверобой Дополнительно: запретили п1: Магазин для Зверобоя п2: Магазин для Зверобоя п3: Магазин для Зверобоя
HybridsSquad Отряд наёмников-гибридов из параллельной вселенной, сбежал из научной лаборатории в нашу реальность. Каждый из этих существ недоволен своей внешностью и происхождением, их жизнь боль и они не боятся расстатся с этой болью
8 человек набраны. Прекрасно! Теперь насчёт того, как всё будет проходить. Правила ведения боя будут меняться от поединка к поединку. Об этом я буду оповещать заранее и в этой теме. Вместе с этим, будет добавляться и исчезать контент (оружие, броня, и так далее). Теперь перейдём к турнирной сетке:
Надеюсь, всё понятно. А теперь к тому, чей бой я буду проводить первым. Начнём с боя между BanterFace'ом и MagicSalmon'ом. Проведу я его в удобное для обоих участников время, а потому пусть они мне отпишутся, когда те будут свободны. Правила их поединка будут стандартными.
На экране появилось изображение. На нём можно было увидеть поле боя Искандер и Бантера сверху. -Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами на первом официальном бое турнира "Глазастые наёмники"!. -А я напоминаю, что спонсором мероприятия является компания Зейдан. Зейдан - сила в ваших руках. -Переходим к нашей сегодняшней битве. Проходить она будет на старом пустыре на равнинах планеты Гамус. Когда-то вместо останков зданий тут был наблюдательный пост, а теперь же здесь сегодня сразятся ГОЛЫЕ ТАЗЕРЫ иииии Раки В Атаке! -Погнали! -Хороший старт от раков! Сразу же начали расходиться по позициям! -Похоже, что наши стриптизёры решили не спешить со своими действиями. Глядите-ка, они встают в засаду! -Посмотрим, как раки справятся! А вот они и подходят к их позициям! -Антоха заглядывает за угол, ииии...Вот они! Он видит бойцов! -Отступил, но он не успевает добежать до укрытия. Что же с ним будет? -Ииии тазеры его выбивают. Антоха пусть и нейтрализован, но брошенная им граната дорого пришлась соперникам! -Рвануло что надо! Посмотри, Идальго идёт по центру. Он что-то явно задумал! -Да-да! Вот это он даёт! Ну всё, не жилец Четвёртый. Выбит! -А тем временем, слева Зелёный и Георгий наткнулись на Первого и Третьего. -Георгий выбит! Отличная стрельба и очень наглые манёвры от тазеров. -Началась настоящая заварушка! Ты только посмотри, что творят Раки! Зелёный одной гранатой выносит двух сразу! -И это ещё не конец, друзья! Остался пятый. Четвёртый уже выбит, как и второй. Что же теперь они сделают? -Свето-шумовая, он бросил свето-шумовую! Потрясающий ход! -Пятый больше не боец. После такого расстрела вблизи он ещё день точно не встанет. -Иии у нас победители! Раки в Атаке побеждают Голых Тазеров и проходят во второй тур. -Потрясающая битва, просто потрясающая! У них большой потенциал в турнире, не так ли? -Посмотрим, как всё пройдёт во втором туре. Ну а тазеры получают восьмое место.
=== Следующий бой будет между Туманом и Баскервилем. Карту я им скину когда начну бой. Пусть напишут мне когда они смогут биться. Тема боя: быстрые пальцы. Бойцы могут пользоваться лишь дополнительным оружием. Гранаты не разрешены.
-Здравствуйте, членистоногие и моллюски, шерстистые и кожаные! Сегодня у нас будет проходить битва между командами "RETARDS SQUAD" иииии "Hybrids Squad"! -А я напоминаю, что спонсором сегодняшнего поединка является компания "Колько-Бенхамин". "Кольпо-Бенхамин" - в звёзды вместе! -Переходим к поединку! Сегодня, участники сразятся на заброшенном шахтном участке на одном из астероидов в системе Коров. Посмотрим, как они справятся с тесными коридорами! -И не только с ними! В этот раз, они могут пользоваться лишь пистолетами. Посмотрим, как всё выйдет! -Итак, поединок начинается. Силы ретардов отправляются вперёд, как и гибридов! -Посмотрим, что выйдет! Итак, ретарды заняли центр. Что сделают гибриды? -Они столкнулись! Однако, центр не за ними. Посмотрим, что у нас выйдет! -Стрельба началась! Посмотрим, что получится. Лично я считаю, что гибриды смогут выиграть только с револьверами. -Ха, как бы не так! Молния позволяет выводить из строя персонал, а это важнее огневой мощи! -Посмотрим! Смотри, они выбили Рядового Идиота! -Да, несладко придётся ретардам! Посмотрим, как они выберутся из ситуации. -Смотри, что они творят! Подошли поближе к гибридам и вырубили Корслослава "Молнией"! -Дерзко, дерзко! Они почти выбили его, но гибриды не стоят на месте! Фрику конец! -Как же ретарды отреагируют? Похоже, они сдают позиции! -Зато посмотрите, как держится Бака! Один против четверых, и при этом не боится стоять рядом со всей командой соперника! -К сожалению, пал и он. Остаётся лишь сержант Реднек с его револьвером. Как он сможет выстоять против напора четверых гибридов? -Ч-что, что происходит?! Реднек только что спустил штаны и показал голый зад гибридам! -Непредсказуемо, абсолютно непредсказуемый ход! Похоже, публика ликует от такой дерзости! -Что же ещё ретарды имеют в запасе?! -Похоже, что это было всё. Сколько бы Реднек не бегал, его зажали и выбили. -Что ж, мы можем теперь смело заявить, что "RETARDS SQUAD" выбывает из турнира. Они получают седьмое место. -Увидимся в следующем поединке!
=== Следующий бой будет между Лидером и AlienGryphon'ом. Пусть напишут время, когда они оба будут свободны. Тема боя: на пределе. Запрещено брать дополнительные боеприпасы какого-либо вида для всех имеющихся пушек. Также проверьте своё снаряжение и новое снаряжение в шапке темы.
-Приветствуем вас, уважаемые зрители! Все в сборе у экранов? Отлично! Сегодня, команды "Куагар" и "Почитатели Великого Проклятого" сойдутся в заброшенном здании в песчаных пустошах планеты Якихон! Когда-то это было милое семейное гнёздышко, а теперь там будут звучать лишь взрывы и стрельба! ИИИИ ПООООГНАЛИ! -"Куагар" вырывается вперёд! Бойцы идут, игнорируя перед собой любые препятствия! -Хороший старт! "Почитатели" не отстают, и заходят в здание все сразу! -Рискованно, за флангами не следят! А "Куагар", тем временем, встаёт на позиции. -То же самое делают и фанатики. Даже отсюда чувствуется напряжение, растущее между ними! -Дроны пошли! "Куагар" начинают взрывать их один за другом рядом с культистами! -И они получили преимущество в схватке! Осторожно, ещё два дрона едут к Чокнутому Культисту! -Иии он снимает двоих одним выстрелом. Отлично сработано! -Они окружают Абстрактного Чела! Ух сейчас ему не поздоровится! -А вот фиг вам! "Куагар" совершает беспрецедентный манёвр, и за один заход выбивает аж 3 бойца "Почитателей"! -По Накаченному Культисту ударили молнией! В ближайшее время он точно не очухается. -Молчаливому только и остаётся что бежать. Перед этим он отправляет дрона иии взрыв! Задело и Тырка, и Кенка. -Впрочем, его это не спасает. Абстрактный Чел подходит вблизь и добивает его из кулака. Вот от такого попадания ещё неделю лежать отсыпаться! -Груч, тем временем, подбегает к оглушённому Накаченному Культисту и добивает его, всаживая в него аж 5 выстрелов из кулака! Да, господа, тут даже тяжёлая броня не защитит от такой мощи. -У нас есть победитель! "Куагар" проходят во второй тур. "Почитатели Великого Проклятого", к сожалению, получают лишь шестое место. -Посмотрим, что нам покажут следующие конкурсанты!
=== Следующий бой будет проходить между весЁлым и Guardian'ом. Пусть напишут мне, когда будут свободны. Тема боя: один выстрел - один труп. Разрешено использовать только дальнобойные и снайперские винтовки. Они будут добавлены попозже, но до начала боя. Количество бойцов также ограничено лишь до трёх на команду. Архив с ходами я позже залью.