Таври, а то ж, всё для клана, всё для ещё большей эпичности Тему вступления хочу вот переделать, приправить дизайном, обжарить в новых идеях, посыпать цепляющими текстами, может даже дополнить анимацией, а если очень повезёт - то и интерактивностью. Ну, последнее это вряд ли, но тоже возможно. UPD: хотя не знаю, лично я хочу... Ну, гармоничное сочетание эпичности и стёба над эпичностью, примерно так. А вот это уже сложно.
Туман Выплевывает город размером с цветочного венка(ну, того что можно увидеть на памятниках и на могилах), а пока летит увеличивается в размерах. Попадание - смерть Сегодня, 20:13 Туман Черт. Надо попросить Страйка, чтобы был читкод дающий Солу возможность вытворять это Сегодня, 20:12 Flash_Lambert Туман, лол С: Сегодня, 20:11 Туман Flash_Lambert, прочитал как "Майамами" Сразу не смог врубиться и представлял как он выстреливает чертов город Сегодня, 20:11 Игорь Flash_Lambert, спасибо если зарегаешся буду рад Сегодня, 20:10 Flash_Lambert Игорь, чо интересная задумка, удачи. Сегодня, 20:10 Flash_Lambert Туман, блюющий мечник, если промахивается и неразрубывает противника, то обильно обливает обидчика, ослабляя того Миазмами :D Сегодня, 20:08 Игорь Я скоро сделаю эту систему карт Сегодня, 20:08 Туман Flash_Lambert, какая карта будет у Сола?
Сегодня, 21:45 Crown Туман, ты, когда был маслом, никого не спрашивал Сегодня, 21:41 Туман Crown, не надо в меня входить Сегодня, 21:39 Crown Интересно, сколько ещё таких перепалок потребуется, чтобы я наконеццц ушла отсюда в туман?
От Тредуса до "Борстча", От СоларФьючерс до самых захудалых баров От границ галактики До изящных гластвалльских городов.
Там можно найти независимых Кенди, повидавших много битв, Тремезиан, соревнующихся в длине рук и гибкости, И хаос городов, достигающий самых отдаленных звезд.
Неважно, что ты весь в шрамах, Твоя форма не имеет значения, Ты можешь сражаться как ИЖГОР, быть быстрым как гепард, Но ты никогда не будешь лучше, чем коммандер Шепард.
На свету - рыцарь с благими намереньями, вежлив и миролюбив, но как только попадает в тень, верх берёт тёмная сторона, и он готов пристрелить любого, кто окажется на пути. Лут, лут, ещё больше лута! Это всё, что интересует его во тьме. Не осталось никаких былых вежливых ужимок, лишь первобытная жажда убивать и преумножать свою собственность за счёт чужой.
Призрак_жизни, но тогда... он же максимум оруженосец. А вот самого рыцаренка колбасит и бросает из крайности в крайность. То идет совершать подвиги не замечая вкусняшек, то героически охотится за этим самым лутом
Туман, у Гарольта неплохой такой послужной список! Кроме того,что он бард,личный пилот и оруженосец Искандера,он ещё археолог,мародёр,вор,охотник за головами и наёмный диверсант-разведчик. А ещё подрабатывал грузчиком.
Грустно видеть, как стратежка стагнирует. А ещё грустнее, когда знаешь, что она сможет работать ещё не скоро. Очень не скоро.
>>> [для того, чтобы всё было готово] практически всё нужно сделать
>>> ...сдвигается на неопределённый срок
<<< Будет ли готова стратежка в ближайшие 2-3 месяца? >>> Без понятия.
И блин, это обидно. Так постепенно и скатимся, я думаю. Не то, чтобы стратежка была двигателем движухи на сайте, но она определённа была важна. И с этим нужно что-то делать. Что с этим можно сделать:
1. Постепенно вводить фичи. Плюсы: можно запускать стратежку. Минусы: может как-то юзаться несоответствие фич реальности, т.к. они были придуманы не для этих правил.
2. Ждать полного завершения работы Антохи. Плюсы: высокая вероятность получения годной модели стратежки. Минусы: возможно, в неё к тому времени будет играть очень мало людей.
3. Как-то форсировать работы. Плюсы: работа значительно ускорится, и мы можем поймать двух зайцев (аудиторию и качество) сразу. Минусы: не совсем ясно, как ему можно помочь. Я вижу лишь один способ, и он заведомо снижает качество итогового продукта. Предлагайте свои идеи, критикуйте мои. А ещё можно взять второй вариант, который стоит по дефолту и положиться на судьбу, да.
BanterFace, сегодня удалось разобраться с проблемами, к счастью. Завтра приступлю к работе.
Не понял, что ты под этим ("Минусы: может как-то юзаться несоответствие фич реальности, т.к. они были придуманы не для этих правил.") имел в виду. Там как бы вообще всё меняется уже в базе. Балансом так задумано. Даже если выпихнуть 3/4 контента (в виде не основных орудий и модулей), то всё равно всё сбалансировано, только вот без контента получается вообще не разнообразная система. Да и тактики сразу ноль становиться, но юзать можно. Да и вообще о вводе контента постепенно: всё сразу мы не введём, во-первых против Стройка (насчёт ввода новой системы добычи сразу, да и экономики тоже), а во-вторых, в текущей ситуации в секторе (с непобедимыми гос-вами и т.д), такую систему хрен постоишь. Решение есть, но на него тоже порядочно времени уйдёт.
Насчёт второго пункта: уже больше года живёт спорол без режима и будет дальше жить, вряд ли уж всё развалиться за несколько месяцев. Это Интегровцы любят почему-то менять шило на мыло.
А вот помочь тут вряд ли чем-то выйдет, слишком долго всё объяснять, проще самому со Стройкой додумать. Хотя я конечно не против помощи, даже рад. Да и тестировать же кому-то кроме меня придётся всё? Ну и помощь в виде пинков тоже не повредит:D
"<<< Будет ли готова стратежка в ближайшие 2-3 месяца? >>> Без понятия."
Действительно не знаю когда будет готово. Может через пару недель активной работы, а может через 50 лет. Всё зависит от желания и времени.