Это вторая версия арены, продолжаем тестировать. Новое: Новые пушки, а так же их описание. Изменение некоторого доп. снаряжения. Изменение механики сброса/подъёма вещей. Новый режим. Более детальное описание правил, а так же исправление ошибок.
Режим 3 vs 3 Команда состоит из трёх человек. Команды появляются в начале на максимальнойвозможной дистанции от друг друга(Сверхдальняя). Хр участников повышены с 100 до 150 в начале. 3 ОД на первом ходу. 4 позиции для отступления. На первом ходу запрещено стрелять. Задача: Уничтожить вражескую команду или вынудить сдаться.
Режим 2 vs 2 Команда состоит из двух человек. Команды появляются в начале на максимальной возможной дистанции от друг друга(Сверхдальняя). Хр участников 100 в начале. 2 ОД на первом ходу. 3 позиции для отступления. Задача: Уничтожить вражескую команду или вынудить сдаться.
Режим 1 vs 1 Старомодная дуэль один на один. Здесь зависит всё только от Вас. Игроки появляются в начале на максимально возможной дистанции(Сверхдальняя). Хр участников 80 в начале. 2 ОД на первом ходу. 2 позиции для отступления. Задача: Победить своего соперника или вынудить его сдаться.
Механика.
Персонаж: 1. Кол-во хитпоинтов: отображает сколько ещё урона может выдержать ваш персонаж. 2. Броня: От её наличия/отсутствия зависит ваш урон и поглощение вражеского урона при попадании. 3. Кол-во ОД: Кол-во очков действия, которые персонаж сможет применить на этом ходу. Очки тратятся на стрельбу из основного оружия, бросок гранаты, применения аптечки, использование укрытия(вход или выход из него), перезарядку, а так же на сокращение/разрыв дистанции. Каждый ход восстанавливается по одному. Максимальное накопление: 3 единицы. 4. Основное оружие: Тип и название оружие, а так же кол-во оставшихся очередей в обойме. 5. Второстепенное оружие: Тип и название оружия, а так же кол-во оставшихся очередей в обойме. Не тратит очки действия. 6. Дополнительное снаряжение: 3 ячейки, которые могут быть заполнены дополнительным снаряжением. 7. Индикатор общих баффов/дебаффов от амуниции и оружия или эффектов попаданий. 8. Расстояние до союзников/противников: Всего 4 вида, ближняя, средняя, дальняя, сверхдальняя.
Об укрытиях: Тратят одно ОД на вход и выход из него. Снижают вашу точность на -1 и на -2 точность противника.
О Точности: От точности зависит ваш урон с оружия. Определяется с помощью двух кубиков и бонусов/недостатков вашей экипировки. Таблица приведена ниже.
Точность от кубиков + от бонусов(2 кубика): 2 - промах (Вероятность 1/36) 3 - 50% от базового (Вероятность 2/36) 4 - 70% от базового (Вероятность 3/36) 5 - 90% от базового (Вероятность 4/36) 6 - базовый урон (Вероятность 5/36) 7 - базовый урон (Вероятность 6/36) 8 - базовый урон (Вероятность 5/36) 9 - 110% от базового (Вероятность 4/36) 10 - 120% от базового (Вероятность 3/36) 11 - 130% от базового (Вероятность 2/36) 12 - Критический урон! Оглушение на один ход + 150% от базового. (Вероятность 1/36)
Об эффектах: Эффекты попаданий определяются Вашей экипировкой и 2 кубиками. Таблица приведена ниже.
Эффекты от попадания(2 кубика): 2-7 - Никаких эффектов (Вероятность 20/36) 8 - Слабое кровотечение: 3 хода по 2,5 хр (Вероятность 5/36) 9 - Среднее кровотечение: 3 хода по 5 хр (Вероятность 4/36) 10 - Сильное кровотечение: 3 хода по 10 хр (Вероятность 3/36) 11 - Оглушение на ход (Вероятность 2/36) 12 - Дополнительный выстрел (Вероятность 1/36)
Об оружии: Всего оружия 3 типа: Основное, второстепенное, дополнительное. Основное затрачивает ОД для использования, но наносит в большинстве случаев наивысший урон. Так же это самый стабильный урон. Второстепенное не затрачивает ОД для использования, но и наносит более скромный урон. Используется как не основное для ближней/средней дистанции. Дополнительное зачастую затрачивает ОД и бывает различным. Так же наносит различный урон, однако занимает слот доп. снаряжения и является одноразовым.
Оружие: 1. Название: Только название и ничего больше. 2. Описание: У любого уникального оно точно есть. 3. Тип: Основное, второстепенное или дополнительное. 4. Урон: базовый урон. 5. Оптимальная дистанция стрельбы: дистанция, на которой возможна стрельба из оружия. 6. Патронов в обойме: максимальное кол-во выстрелов. 7. Эффекты: различные эффекты при попадании в цель.
О доп. снаряжении: Всего есть 3 основных ячейки доп. снаряжения. Однако можно брать его и больше, либо если есть специальная экипировка или за счёт штрафа за перегруз. Каждый предмет выше нормы отнимает -2 от точности. Вне зависимости от снаряжения, максимальное кол-во снаряжение - 7 единиц.
О поднятии/выкидывании предметов: На поле боя вы можете выкидывать или поднимать предметы с павших противников/союзников. Если вы выбросили рпредмет его так же может подобрать кто угодно. На выброс/поднятие одного предмета тратится одно ОД.
1. Старайтесь максимально чётко писать пост, особенно действия персонажа: преследует, держится около, укрылся, сближается, отдаляется, выстрелил т.д. Если вы плохо это опишите, после просчёта хода винить останется только себя, модератор не виноват, что кто-то плохо объясняете свои действия. Если не уверены, что модератор поймёт, лучше напишите свои действия в спойлере. 2. Пишите посты с открытыми концовками, только модератор и Рандом решает, попали/промазали ли вы, прошёл тот или иной эффект и т.д. Все посты с однозначными концовками будут правиться в обязательном порядке. 3. РП - это замечательно, чем красивее и интереснее будут написаны посты, тем больше будет бонус после боя. Но учтите: Жестокая гОлактика любит лишь победителей, так что проигравшие не вознаграждаются за РП (Могут быть исключения, если бой был на грани). 4. Так же гОлактика обожает профессионалов, поэтому если противнику везёт, больше чем вам, но при этом вы победили за счёт умений и хладнокровия, это то поощряется доп опытом и спорлингами. 5. Здесь нету заранее смоделированных арен, каждый бой происходит в абсолютно разных местах, так что Игроки имеют полное право описывать местность вокруг, если это не противоречит постам Администратора. 6. Здесь разрешено всё, что не запрещено и не противоречит логике. Игроки могут спокойно перекрывать друг друга(принимают урон на себя), перебрасывать друг другу оружие(ближняя, средняя дистанция) и т.д. 7. Особо горячие и интересные бои будут вознаграждаться и записываться в отдельную историю арены, так что старайтесь из-за всех сил. 8. Напоследок для игроков: Старайтесь писать свои посты регулярно и как можно быстрее, особенно если не собираетесь ролеплеить. У модератора гораздо больше проблем с подсчётом, написание финального текста и т.д. То же самое относиться к задержкам других игроков. Уважайте друг друга.
Обычный среднекалиберный автомат Описание: Один из самых распространённых дешёвых армейских автоматов. Окрашен в неприятный серый цвет. Тип: основное Урон: 25 Дистанция: Дальняя(80% урона), Средняя, Ближняя(шанс попадания снижен на 2). Обойма: 4 очереди. Эффекты: никаких.
Штурмовая винтовка. Описание: Одна из самых распространённых автоматических винтовок, предназначенных для боёв в городских условиях. Фиолетовый тебе к лицу. Тип: основное Урон: 30 Дистанция: Дальняя(60% урона, -2 к точности), Средняя, ближняя. Обойма: 3 очереди. Эффекты: никаких.
Мелкокалиберный пистолет-пулемёт. Описание: ПП системы булл-паб с магазином на 40 патронов. Почему-то покрашен в цвет хаки. Тип: основное Урон: 35 Дистанция: Дальняя(30% урона, -4 к точности), Средняя(90% урона), Ближняя. Обойма: 3 очереди. Эффекты: При наличии среднего и тяжелее бронежилета урон снижен на 20%. Вызывает слабое кровотечение у противника.
Среднекалиберная снайперская винтовка. Описание: Обычная винтовка с прицелом х16. Нужно быть счастливчиком, чтобы попасть вблизи. Идеальный вариант для охоты на оленя. Тип: основное Урон: 35 Дистанция: Сверхдальняя(80% урона), Дальняя, Средняя(-4 к точности), Ближняя(-9 к точности) Обойма: 2 очереди Эффекты: никаких
Крупнокалиберная противопехотная винтовка. Описание: Тяжеленная винтовка с регулируемым прицелом и калибром 50. И как её только таскают? Тип: основное Урон: 45 Дистанция: Сверхдальняя, Дальняя(-2 к точности), Средняя(-8 к точности) Обойма: 1 очередь Эффекты: Сильное кровотечение при оглушении. Игнорирование 20% брони. Понижение урона противника на 10% при попадании.
Автоматический пистолет Описание: Стандартный полуавтоматически пистолет на 12 патронов. Скука скучная. Тип: второстепенное Урон: 12 Дистанция: ближняя, средняя Обойма: 3 очереди (1 очередь на 1 ход) Эффекты: никаких
Крупнокалиберный револьвер Описание: Револьвер на 6 патронов. Ну что, ощутили себя ковбоем? Тип: второстепенное Урон: 15 Дистанция: ближняя, средняя Обойма: 2 очереди (1 очередь на 1 ход) Эффекты: Понижение урона противника на 10% при попадании.
Стальной короткий меч Описание: Прямой короткий серого цвета меч. Плоховато подходит для рубки голов. Тип: второстепенное Урон: 25 Дистанция: ближняя Обойма: бесконечно (1 удар на 1 ход) Эффекты: слабое кровотечение и сильное при критической атаке. После атаки вы становитесь уязвимым и получаете на 20% урона больше.
Аптечка Описание: И как они умудрились всё запихать в один шприц? Эффекты: останавливает кровотечение, восстанавливает 30хр на следующем ходу. Требует 1 ОД для использование.
Регенерирующий раствор в шпице. Описание: Отвалилась нога? Всё в порядке, отрасти новую! Эффекты: регенерирует по 15 хр 3 последующих хода. Требует 1 ОД для использование.
Адреналин. Описание: Долой стимуляторы, только адреналин, только хардкор! Эффекты: добавляет 1 ОД 3 последующих хода. Требует 1 ОД для использования. Одновременно может действовать только один.
Личный энергетический щит. Описание: Небольшого размера тарелка. Жалко, что с неё нельзя есть. Эффекты: поглощает 50 единиц урона (не блокирует оглушение). Работает 3 хода после активации. Не требует ОД для активации. Одновременно может действовать только один.
Импульсный щит спартанца. Описание: Может остановить пролетающее рядом насекомое. Или выстрел с орбиты. Эффекты: Блокирует 1 любую атаку (И все эффекты от попадания). Одноразовый. Работает постоянно после активации. Может быть активирован и дезактивирован пользователем в любой момент времени. Не требует ОД для активации.
Осколочная граната. Описание: Никогда не устаревающая смесь пороха и металлических опилок. Тип: дополнительное Урон: 30 Дистанция: ближняя, средняя Обойма: одноразовая Эффекты: игнорирует укрытие. Шанс ~80% нанести рядом стоящему противнику/союзнику урон в 15 единиц. Требует 1 ОД для использования
Плазменная граната. Описание: Не используйте магниты по близости! Один уже не послушался. Тип: дополнительное Урон: 40 Дистанция: ближняя, средняя Обойма: одноразовая Эффекты: игнорирует укрытие. Шанс ~70% нанести рядом стоящему противнику/союзнику урон в 20 единиц. Снижение точности на 2 единицы. Требует 1 ОД для использования
Вакуумная граната. Описание: Не кидайте перед самолётом, вызывает турбулентность! Тип: дополнительное Урон: 60 Дистанция: ближняя, средняя Обойма: одноразовая Эффекты: игнорирует укрытие. Шанс ~60% нанести рядом стоящему противнику/союзнику урон в 20 единиц. Снижение точности на 4 единицы. Требует 1 ОД для использования
Броня разведчика. Описание: Походу делали из картона, впрочем бегать быстро это не мешает. Тип: Броня Эффекты: защита -20%, + 1 ОД каждые 2 хода
Лёгкая кольчуга. Описание: Неплохо помогает против дубин и ножей, но вот орбитального залпа не выдержит. Тип: Броня Эффекты: урон -10%, защита +10%
Обычная кевларовая броня. Описание: Состоит их кучи пластин кевлара. Лёгкая и удобная, если бы не дурацкие завязочки на спине. Тип: броня Эффекты: урон -20%, защита +20%
Защитный костюм с полупрозрачным шлемом. Описание: Теперь ты выглядишь как настоящий блюститель закона. Против бунтарей. Тип: броня Эффекты: урон - 30%, защита +30%
1. Режим 2. Команда 3. Имя персонажа (Первый пост пишет модератор) 4. Оружие и снаряжение. (Напоминаю, что можно взять с собой 1 основное, 1 второстепенное, 3 доп снаряжения и броню. Можно ещё пойти с перегрузом, но за каждое доп снаряжение выше трёх точность падает на 2 очка.)
ЛП-9О15А Описание: Автоматический пистолет Лаосфонского производства с патронами 9 мм. Имеет 2 вида стрельбы: автоматически и по 3 патрона. Последний режим посылает 3 пули практически в одну точку, из-за чего очень неплохо пробиваются бронежилеты, несмотря на размер калибра. Урон: 13. Дистанция выстрела: средняя, ближняя Обойма: 3 очереди. Эффекты: игнорирует 10% брони.
3 на 3, мы любим замесы, хотя вряд ли на этот раз будет так же весело Первая, "Интернациональная Армия Республики Дада" "Шрифт" Штурмгевер, Револьвер, Импульсный Щит, Адреналин, аптечка, Две грены. Броник со шлемом
И все же, кол-во ячеек хорошо бы двести до 4 Автомат и Штурмовая винтовка.. Зачем плодить сущности? Крупный калибр это противоматериальная винтовка, изначально создавалась вовсе не против пехоты
Цитата
Плоховато подходит для рубки голов.
Моя так не считать Нуу и под конец.. Кольчуга не может в защиту от дубин. Вообще, дубины хороши против практически любой брони
Где ты тут одинаковые заметил? Они по сути отличаються, штурмовка нечто среднее между автоматом и пп. Как и в реальности. Не надо учить меня, для чего она создавалась. Крупнокалиберные винтовки далеко не только против бронитехники используются, но и для убиства сквозь стены и т.д. Только 20мм и 30мм не юзают против пехоты (по крайней мере официально) Смотря какая кольчуга. Тканевый броник очень неплохо против дубинок танчит, как и против мелкокалиберного оружия. Если сделать второй слой, то норм. Кол-во ячеек до 4 можно будет с помощью обмундирования догнать. Потом.
3 на 3 (хотя при надобности соглашусь на 2 на 2, ибо 150хп это пипец какой-то. Если кто-то умрет первым, что ему до победы его команды придется ждать десятилетия) Первая, "Интернациональная Армия Республики Дада" МУлАНИТА (Модифицированный Уборочный Анатомически-Нейронофицированный, Интеллектуальный Аппарат)
Мелкокалиберный пистолет-пулемёт Стальной короткий меч (по возможности рескин: какой-то слишком длинный нож для рубки мяса) Адреналин x2, Личный энергетический щит x2, Регенерирующий раствор в шпице Броня разведчика
Я вообще хз, что из этого получится. НО СТОИТ ПОПРОБОВАТЬ!
- Приветствую вас всех мои зрители и в эфире снова "Арена Ярости" и я её ведущий - Гербер Крулз. Сегодня нас, походу, снова ожидает ещё одна мясная битва, давайте же поприветствуем команды! - воскликнул ведущий и за ним сразу же зажёгся экран. Сгенерировалась арена и на противоположных островах появились команды.
- Слева у нас команда с очень длинным название "Интернациональная Армия Республики Дада", а справа "Кибер-Гладиаторы". Первые видимо собираются на выигрыш создать свою собственную республику, не надолго, конечно - издал смешок ведущий и тут же продолжил - А местность у нас весьма интересная, прям сошедшая с фэнтези книг - два летающих острова, небольшой храм и маленький мостик по центру. Но никакой фэнтезийной расхлябанности точно не будет, никакой никчёмной магии и дуэлей на мечах, только запах пороха, крови, пригорелой плоти и криков летящих в бездну игроков! И напоминаю, что теперь зрителям доступен виртуальный режим, где вы сможете наблюдать за игроками прямо внутри арены, чувствуя вкус настоящих схваток! Вы готовы гладиаторы? Тогда в бой!
Предупреждение для Духа: награда при победе для абстрактного чела отсылается в абстрактное место. Предупреждение для Вороя: награда при победе для Того-Кого-Не-Жалко отсылается туда-куда-не-жалко.
- Пос-смотрим что это за игра то такая! - прошипел рептилойд и осмотрелся вокруг. - Ого! Какая ж-же реалистичная графика в наш-ш 3443 год. Моё ув-важение мес-стным диз-з-зайнер-рам! А тепер-рь посмотрим на геймплей. Так-с-с... а почему всё от 1го лица? Я думал что будет от 3го... с-с-стоп, это шутер и не про фэнтезя? Я думал что это ММО с крупноглазыми инопланетянками и качками-мужиками с лицами девушек! А-ах, но ведь обложка так была похож-жа своим стилем на ММО... Надо будет в с-следующий раз-з читать описание... и надеть очки. Ну да ладно, в шутанах я тож-же что-нибудь да с-с-смогу, я уверен! Ш-ш-ш-с-с-с. Моё ор-ружие не дальнобойное. Надо будет поближе приблизиться к враж-жеской команде и з-з-заныкаться. Тот-Кого-Не-Жалко добежал до ближайшего валуна, сократив дистанцию со второй командой, и спрятался за ним достав ПП.
"Шрифт" вытянулся как по струнке и чеканил маршевым шагом, держа винтовку рукой за приклад и положив ее на плече. По дороге он напевал песенку. Когда расстояние сократилось на один пункт(сверхдальняя -->> дальняя. Хотя до ящерки будет средняя.), он как на параде поигрался с автоматом и нацелился в не вызывающего жалости персонажа. В общем, перпутал. Ну да ладно, считаться все равно так как надо будет
Клон оказался около храма. Немного осмотрев древнее хоть и виртуальное сооружение, Аарон добежал до местоположения Того-Кого-Не-Жалко (не забегая в укрытие) и достал револьвер, прицелившись в Шрифта.
Поскольку я рядом с Тем-Кого-Не-Жалко, то получается дистанция до Шрифта будет средней.
Сразу после "материализации" на поле битвы, МУлАНИТА с явным отвращением осмотрела окрестности фэнтэзийного ландшафта. - Да... оторвать бы руки тому, кто здесь ответственный за наведение порядка. - тихо и с явной злобой в голосе прошептала робот-служанка, после чего театрально откашлялась и заговорила со своими товарищами по команде уже веселым и беспечным голосом, - Здавствуйте, господа! Надеюсь, я вам нисколечки не помешаю!
Антропоморфный робот в нелепом фартуке бодро подбежала к "Шрифту" и, спрятавшись за его спиной, помахала тоненькой ручкой вражеской команде. - Мистер... "Шрифт". Простите пожалуйста, но я хотела бы вас попросить доставить меня в целости и сохранности до наших оппонентов. У вас такие широкие плечи, вам будет совсем нетрудно меня укрыть своим мускулистым телом, да?~ - робко сказала робот, после чего ловко достала из-под своего платица пистолет пулемет и зашипела в ухо ее защитнику: - ..вы ведь не хотите, чтобы я вам делала больно, да..?
сокращение дистанции, при этом прячусь за спиной "Шрифта" Итого затрачено 1 ОД
Джулиан стоял возле своих товарищей по переменно обращаясь то к одному то к другому. - А я знаете ли был барменом в пабе "Гарцующий Тот" да тот, самый в корпорации "Интегра" Да знаете наша корпорация самая влиятельная структура,в секторе, да в моём баре, сам Первый министр Дионис выпивал. Ну пока не пропал без вести, да, здоровенный, жирный, такой зеленый мужик, пучеглазик. Да и его зам Изелар, у меня в пабе бывал, представляете, но этот никогда алкоголь не заказывал, всё больше квас. Словесное недержание так и распирало маленького Вока, что он и не заметил что отался один. - А сейчас, дело в "Интегре" совсем худо значит, в паб никто ни ходит, я несу убытки, и вот значит я решил сменить, род деятельности, наёмником заделаться. И вот решил сперва потренироваться на этой замечательной арене, знаете, я ведь раньше только в уток стрелял, но очень метко стрелял между порочим! О, а это кто у нас там?!
Джулиан заметил удобное укрытие и запрыгнул в него ((спрятавшись в укрытие окопался : D,)) вок взял лопату и немного улучшил своё укрытие,
Абстрактный чел являл собой грубую кальку на космических путешественников и вольных одиночек. Антропоморфная фигура под два метра ростом, закутанная в песочного цвета плащ, обмотанная широкими шарфами. Даже лицо было обмотано шарфом.
"Good luck!" - беззаботно крикнул он товарищам, и поскакал подальше от вражеской команды, на бегу обкалываясь адреналином. Удалившись на порядочную дистанцию, сел в позу лотоса и активировал свой щит.
Я да просил РП. Но я не просил клоунаду разводить. Если вы считаете, что это сильно смешно и забавно, то ошибаетесь, только испытывая нервы и терпение. Voroy, подразумевается, что вы участвуете в шоу-турнире, а не в первый день вообще в игру зашли(да и вообще это не игра, а виртуальная арена). Так что всякие "Так-с-с... а почему всё от 1го лица? Я думал что будет от 3го... с-с-стоп, это шутер и не про фэнтезя?" тут абсолютно неуместны. Таври, не возможно прятаться за спиной кого-то, можно только прикрывать собой кого-то, так что только движение засчитывается, остальное РП.
В связи с текущей ситуацией, добавляется подразумевавшееся дополнительное расстояние - "Не досягаемое". На этой дистанции невозможно вести огонь по противнику!
Очерёдность на следующем ходу: "Шрифт" Клон Аарона Абстрактный чел МУлАНИТА Тот-Кого-Не-Жалко Джулиан "Боевой-Бармен"
Лог: Тот-Кого-Не-Жалко сократил дистанцию с "Шрифт", МУлАНИТА, Джулиан "Боевой-Бармен" до дальней, разорвал дистанцию с Клон Аарона, Абстрактный чел до средней. Тот-Кого-Не-Жалко занял укрытие, вероятность попадания снижена. Джулиан "Боевой-Бармен" занял укрытие, вероятность попадания снижена. "Шрифт" сократил дистанцию с Тот-Кого-Не-Жалко до средней, с Клон Аарона, Абстрактный чел до дальней, разорвал дистанцию с МУлАНИТА, Джулиан "Боевой-Бармен" до средней. Клон Аарона сократил дистанцию с "Шрифт" до средней, с МУлАНИТА, Джулиан "Боевой-Бармен" до дальней, с Тот-Кого-Не-Жалко до ближней, разорвал дистанцию с Абстрактный чел до средней. Абстрактный чел разорвал дистанцию с "Шрифт" до сверхдальней, с МУлАНИТА, Джулиан "Боевой-Бармен" до "не досягаемой", с Тот-Кого-Не-Жалко до дальней, с Джулиан "Боевой-Бармен" до средней. Абстрактный чел применил адреналин. (+1 к ОД 3 последующих хода) Абстрактный чел активировал импульсный щит спартанца. МУлАНИТА сократил дистанцию с "Шрифт" до ближней, с Тот-Кого-Не-Жалко до средней, с Клон Аарона до дальней, С Абстрактный чел до сверхдальней, разорвал дистанцию с Джулиан "Боевой-Бармен" до средней. Выключены защитные свойства арены - разрешается вести огонь!
Команда: "Интернациональная Армия Республики Дада"
Клон Аарона выстрелил из револьвера по Шрифту, быстро убрал его в кобуру и достал винтовку, открыв из неё огонь по Джулиану и затем спрятался за укрытием вместе с Тем-Кого-Не-Жалко.
Почувствовав еще холодный оружейный металл около своей головы, Шрифт сглотнул. - Да.. эм... Мэм - внутренне он выругался.- А как вас зовут? Договаривал он беря жестянку на свой жесткий хвост и подкидывая матовый "лимон" темно-зеленой окраски. Четкими движениями опустив автомат стволом вниз, он затем, с помощью освободившейся руки, выдернул чеку у гранаты и кинул - ПОООООООГРРРРРРРРРРЕЕЕЕЕЕМУУУУУУУШКАААААААА!!! Затем он такими же ладными движениями поднял винтовку и двумя очередями обстрелял Цаплю того, кого ему точно не будет жалко. Быстро сменил основное оружие на револьвер и пошел в психическуюатаку на рептилойда стараясь всадить в того половину боезапаса.
Обстреливаю Варанчика. Затем перемещаюсь к нему, неся на хвосте воинственную рапистку. И да, при каждом удобном случае уборщица катается на мне.
Лол, забыл, что грена тоже берет ОД. И да, таскать это образно, сейчас напишу в чем дело И считаем, что он перешел к границе зоны. Мне просто лень переписывать
Джулиан, припал к прицелу своей КПВ (Крупнокалиберная противопехотная винтовки) осматривая поле битвы, сперва в объектив прицела попало изображение Абстрактного человека, однако расстояние для точного выстрела было слишком большим, Джулиан лишь горестно вздохнул и направил прицел на Биста. - Ага, это нам подходит, но посмотрим кто тут есть ещё? Вок поймал в прицел Того-Кого-Не-Жалко. - Вот, действительно, "Тот-Кого-Не-Жалко" ну и страшная рожа, так, прицелится, задержать дыхание, поймать момент между ударами сердца, плавно спустить курок! Повторил по себя вок, свою мантру и выстрелил в Того-Кого-Не-Жалко. Три раза подряд.
Немного понаблюдав за разворачивающимся сражением, Абстрактный чел поднялся на ноги, достал из ножен меч и вонзил его в землю, после чего присел и положил на него винтовку, используя холодное оружие в качестве сошек. Свою цель он обозначил заранее, и теперь дважды спустил курок, поймав несуразную фигуру Шрифта в прицел.
Во время своих махинаций со снаряжением он выронил из кармана шприц с адреналином. О-о-оу..
Мне ведь не обязательно сбрасывать доп. снаряжение, чтобы убрать штраф точности?