Мафия
|
|
Шрек | Понедельник, 04.01.2016, 19:35; Сообщение #76 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
Этот маньяк-пацифист - настоящий серийный убийца, я своим смазанным местом клянусь! |
|
| | |
Опыт: 552 |
|
|
|
|
| |
гость | Понедельник, 04.01.2016, 19:38; Сообщение #77 |
Командующий |
Шрек, поверь мне, я не убийца! Серьезно, я вам с духом жизни спас своими каламбурами! Только я не знаю, кто из вас убийца... мне страшно голосовать пока. |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
Шрек | Понедельник, 04.01.2016, 19:39; Сообщение #78 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
Я ТЕБЕ НЕ ВЕРЮ ЖИРНЫЙ УБЛЮДОК |
|
| | |
Опыт: 552 |
|
|
|
|
| |
гость | Понедельник, 04.01.2016, 19:49; Сообщение #79 |
Командующий |
Шрек, не заставляй меня делать тебе больно, прошу! У меня удостоверение есть на то, чтобы вас всех обкорнать
Я знаю, что вы мне вряд ли поверите, но я скажу, что я следопыт. Да-да. Я СКРЫВАЛ СВОЮ СУЩНОСТЬ, ЧТОБЫ УБЕРЕЧЬ ВАС. Сегодня ночью я пытался провести расследование. Но из-за странного артефакта у меня это не получилось.
НО Я МОГУ СКАЗАТЬ ВОТ ЧТО! Цельсер был не виновен... среди нас блуждает психопат, для которого все эти убийства ни что иное, как игра. И Я РАДИ ВАШЕГО ЖЕ СПАСЕНИЯ РАСКРЫВАЮ СВОИ КАРТЫ! |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
Шрек | Понедельник, 04.01.2016, 19:52; Сообщение #80 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
Ладно старикан, я поверю тебе сегодня, У ТЕБЯ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ДЛЯ ВЫБОРА ПРЕЖДЕ ЧЕМ Я НЕ НАЧАЛ ЭКСТЕРМИНАТУС |
|
| | |
Опыт: 552 |
|
|
|
|
| |
гость | Отредактировал Таври - Понедельник, 04.01.2016, 19:56; Понедельник, 04.01.2016, 19:55; Сообщение #81 |
Командующий |
Я рискую ради вашего спасения сем миром! В Последней Заповеди написано "Разгловенствовать суть свою честному народу и приведешь себя да всех к каре неизбежной! " Если наш бог разозлится, то мы все будем спасены! Не будет больше убийств, не будет больше этого мира. Не будет больше этой игры...
А если наш бог этого не сделает, то мы сможем вместе разобраться в том, кто все это натворил! МЫ ЖДЕМ ТВОИХ СЛОВ, БАНТЕРУС |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Понедельник, 04.01.2016, 20:08; Сообщение #82 |
:cunning: |
А я жду слов Духа и ещё одного парня. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
гость | Отредактировал Таври - Понедельник, 04.01.2016, 20:17; Понедельник, 04.01.2016, 20:12; Сообщение #83 |
Командующий |
Пока что нас кара не ждет. Я ОБМАНУЛ БОГА. МЫ МОЖЕМ ВСЕ ДРУГ ДРУГУ РАССКАЗАТЬ И УЖЕ БУДУЧИ ДРУЗЬЯМИ РЕШИТЬ, КТО ДОЛЖЕН БУДЕТ НАС ПОКИНУТЬ! У НАС ЕСТЬ ШАНС!
А если шанса нету, то... я разгневаю Бантеруса и мы умрем. Все вместе... Мы должны разрешить это все КАК МОЖНО СКОРЕЕ! |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Понедельник, 04.01.2016, 20:21; Сообщение #84 |
:cunning: |
Из кустов выходит Баттер. По видимому, один из убитых был духом иного, который и воскресил его. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
гость | Понедельник, 04.01.2016, 20:24; Сообщение #85 |
Командующий |
...че? |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
Butter | Отредактировал Butter - Понедельник, 04.01.2016, 20:25; Понедельник, 04.01.2016, 20:24; Сообщение #86 |
Масло в стазисе |
- Я ня вясь в судь подямь, и первiй будешь тi, картошечный дух(я за кастрацию духа) |
|
| | |
Опыт: 18 |
|
|
|
|
| |
Шрек | Понедельник, 04.01.2016, 20:27; Сообщение #87 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
Нельзя просто так взять и верить говорящим кускам масла которые лезут к тебе в анус и восстают из мертвых поэтому я выбираю сжечь бомжа у которого только душа есть |
|
| | |
Опыт: 552 |
|
|
|
|
| |
гость | Отредактировал Таври - Понедельник, 04.01.2016, 20:31; Понедельник, 04.01.2016, 20:30; Сообщение #88 |
Командующий |
*падает на колени* Прости Масляне грешную мою душу... да будет так, как скажешь ты...
...прости, дух, но Оливковый Иисус увидел в тебе демона. Да будет хлеб тебе новым светом, друг. |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
Дух | Отредактировал Дух - Понедельник, 04.01.2016, 20:31; Понедельник, 04.01.2016, 20:30; Сообщение #89 |
Злой ГМ |
О госпади. Надо снова сжечь масло. Хотя, раз он невиновен... Сожгём шрека? Таври, если ты не поддержишь меня, то меня же и сожгут. |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Понедельник, 04.01.2016, 20:33; Сообщение #90 |
:cunning: |
Вы решили освободить Духа от обременяющего тела и обнаружили, что его конечность странно напоминает дубину. Сомнения выветрились сразу же, он оказался мизантропом! Впрочем, среди вас есть ещё один иной. Наступает ночь. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Понедельник, 04.01.2016, 20:40; Сообщение #91 |
:cunning: |
Ну что, день... Ночной жертвой оказался Дионис. Фух. Итак. Раунд завершён, так как количество иных = количеству граждан. Подвожу итоги всего этого чада кутежа. Роли: Дионис: гражданин Баттер: гражданин, в реинкарнации - мизантроп Таври: следопыт, таки да Дух: мизантроп Баски: дух иного Целсер: гражданин Такие дела. Было много интересных моментов, когда Дух заколючился и пошёл убивать Таври, а Таври заколючился и пошёл проверять Духа Вооот. Кто хочет повторить всё это (если таковые имеются) - записывайтесь. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
гость | Отредактировал Таври - Понедельник, 04.01.2016, 20:43; Понедельник, 04.01.2016, 20:42; Сообщение #92 |
Командующий |
ХА! Я ВЕДЬ ЗНАЛ, ЧТО МАСЛО! САМОЗВАНЕЦ! ЛОЖНЫЙ ПРОРОК! Бантер даже подтвердить может |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
Дух | Понедельник, 04.01.2016, 20:43; Сообщение #93 |
Злой ГМ |
Нужно усложнить механику. То есть это должно быть не просто мафией, а сложным квестом с переплетениями судеб. И персонажи с характерами. Вот тогда зайдёт. |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
Шрек | Понедельник, 04.01.2016, 20:44; Сообщение #94 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
Я напишу завтра расширенный список ролей |
|
| | |
Опыт: 552 |
|
|
|
|
| |
Шрек | Отредактировал D1ON1S - Вторник, 05.01.2016, 11:15; Вторник, 05.01.2016, 08:48; Сообщение #95 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
Перед игрой игрокам объявляются присутствующие роли и их количество
Город: Горожанин - ничего не делает. Эту роль на игру лучше вообще не использовать. Виджиланте - убивает ночью, но имеет ограниченное число патронов. Доктор - спасает свою цель от смерти, но не может если ее атакуют несколько человек или она зомби. Полицейский - определяет принадлежность цели к определенной группировке. Детектив - определяет роль цели. Масон - ночью разговаривают с другими масонами. Водитель автобуса - меняет на ночь двух игроков местами. Например, все действия направленные на Игрока1 будут направлены на Игрока2 и наоборот. Проститутка - блокирует способность цели на ночь. Не может блокировать водителя автобуса(нет денег, лол). Рекрут - ничего не делает, может быть завербован Крестным отцом в Мафиози. Проклятый - ничего не делает, после смерти превращается в Зомби.
Мафия - ночью разговаривают друг с другом: Мафиози - выбирает с другими мафиози кого убить. Если не выбрана единая цель, выбирается случайная из них. Хирург - то же, что доктор. При лечении называется как доктор. Шлюха - то же, что проститутка. При блокировании называется как проститутка. Крестный отец - вербует Рекрутов в Мафиози, при опознавании полицейским или детективом выдается Горожанином. При его наличии сам приказывает Мафиози кого убить. Советник - то же, что детектив.
Независимые - играют независимо друг от друга. Побеждают когда все умрут: Серийный убийца - убивает ночью. Ведьма - заставляет одного игрока применить свое действие на другого(в том числе на самого себя, например если заставить Игрока1 совершить действие на Игрока1 и он серийный убийца, то будет засчитано что он убит серийным убийцей). Террорист - взрывает цель вместе с собой, его домом и всеми, кто к нему придет этой ночью.
Культ - изначально есть Лидер культа. Он может завербовать цель в культ, при этом она становится культистом и все ее способности теряются(список культистов дается сразу после вербовки). Культисты ночью могут разговаривать друг с другом, они не знают кто Лидер культа, он не может говорить с ними, но слышит их.
Нежить - одинаковые роли разговаривают друг с другом: Медиум - говорит с мертвыми. Зомби - с другими зомби выбирает цель(правила выбора как у мафиози). Если цель умирает этой ночью, то она превращается в зомби.
Днем объявляют погибших, их роли и роли убийц, или что цель спас доктор и роль убийцы, а так же соотношение сторон(например 5:2:1, то есть 5 горожан, 2 мафии и 1 независимый). Днем можно неограниченное число раз написать ГМу последнюю волю, она будет объявлена после смерти. После выбора человека для безвозвратной казни у него есть десяток секунд сказать последние слова. После казни объявляется роль убитого. |
|
| | |
Опыт: 552 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Вторник, 05.01.2016, 11:22; Сообщение #96 |
:cunning: |
D1ON1S, а теперь сравни количество ролей с потенциальным количеством участников. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Шрек | Вторник, 05.01.2016, 11:38; Сообщение #97 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
BanterFace, никто и не говорил что все роли нужны |
|
| | |
Опыт: 552 |
|
|
|
|
| |
Дух | Четверг, 07.01.2016, 13:24; Сообщение #98 |
Злой ГМ |
Я вот что придумал:
На станцию прибывает группа людей, зачем - никто не знает. Среди прибывших есть обычные люди, а есть НЁХ, которые тоже люди, но но на самом деле они лишь оболочки для паразита-телепата. Так вот, у всех на руках имеется карта станции с обозначением всех отсеков. За ход можно переместиться в другой отсек либо сделать что-то в текущем. НЁХ, если находится наедине с человеком в отсеке может превратить его в свою марионетку (незаметно для него). марионетка может превращать других в марионеток этого НЁХ по команде самой НЁХ, при этом жертва и марионетка будут осведомлены об этом, но неизвестно, кто из них кто. И если в комнате к то-то был, он тоже получит такой же сигнал (вспышка в глазах, например). Таким образом вытекает расследование, кто где был с кем наедине, и выслеживание самого кукловода. |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
Шрек | Отредактировал D1ON1S - Четверг, 07.01.2016, 13:48; Четверг, 07.01.2016, 13:48; Сообщение #99 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
Дух, почему бы не использовать список моих ролей? На твой вариант тоже согласен |
|
| | |
Опыт: 552 |
|
|
|
|
| |
Celser | Четверг, 07.01.2016, 21:25; Сообщение #100 |
Весёлый чекист |
Цитата Дух ( ) Я вот что придумал:На станцию прибывает группа людей, зачем - никто не знает. Среди прибывших есть обычные люди, а есть НЁХ, которые тоже люди, но но на самом деле они лишь оболочки для паразита-телепата. Так вот, у всех на руках имеется карта станции с обозначением всех отсеков. За ход можно переместиться в другой отсек либо сделать что-то в текущем. НЁХ, если находится наедине с человеком в отсеке может превратить его в свою марионетку (незаметно для него). марионетка может превращать других в марионеток этого НЁХ по команде самой НЁХ, при этом жертва и марионетка будут осведомлены об этом, но неизвестно, кто из них кто. И если в комнате к то-то был, он тоже получит такой же сигнал (вспышка в глазах, например). Таким образом вытекает расследование, кто где был с кем наедине, и выслеживание самого кукловода. Не, может быть идея и хорошая, но по-моему, это уже совсем не похоже на мафию. Это уже какая-то отдельная игра. Да и боюсь я, что если мы сыграем в эту игру с тем же составом участников, то у нас опять получится масштабная оргия на хреналион страниц, по сравнению с которой Борстч снова жёстко всосёт.
P.S- Так всё же какова наша цель: сыграть в просто мафию, или же сыграть во что-то похожее на мафию(или же её разновидность)? |
|
| | |
Опыт: 356 |
|
|
|
|
| |