Мини-профиль
   
Последние сообщения
Предложить помощь
Предложить баннер

Бар "Борстч"
Подписки
Карта сектора

Мемориал
Вступить в клан
Территории кланов
Отношения кланов
02.05.2024, 07:17



Спорол » Главная » Администрационный центр » Правила ведения войны (ВАЖНО)
Правила ведения войны
ШрекПонедельник, 01.02.2016, 15:46; Сообщение #851
Салатовый Кек, а не Шрек Предлагаю странникам перк на уклонение
Опыт: 552
 
 
ХранительСуббота, 13.02.2016, 21:06; Сообщение #852
Ветеран былых дней А вот и список исправлений подъехал.
Опыт: 2198
 
 
весЁлыйСуббота, 13.02.2016, 21:39; Сообщение #853
ELIMINIMI E GJALPIT Возможно следует оставить танк самым бронированным, по сравнению с шагоходом. А у шагохода просто прибавить скорости.

И да, я не заметил, что ты позволил авианосцам ломать деревья.
Опыт: 1483
 
 
ХранительСуббота, 13.02.2016, 21:42; Сообщение #854
Ветеран былых дней Изелар, загляни в ниифега. Там уже такое присутствует.
Опыт: 2198
 
 
ХранительСуббота, 13.02.2016, 21:51; Сообщение #855
Ветеран былых дней Возник вопрос. Что будем делать со сменой архетипов? Оставим платной или же разрешим бесплатной? На данный момент абилки капитанов в крупных битвах уже бесполезны, зато хорошо подходят под мелкие стычки/быстрые налёты. Ваше мнение?
Опыт: 2198
 
 
ButterОтредактировал Butter - Суббота, 13.02.2016, 21:53; Суббота, 13.02.2016, 21:52; Сообщение #856
Масло в стазисе Хм, а может... повязать это на опыте?


А то дэнги, дэнги... Будто других способов нет
Опыт: 18
 
 
ШрекВоскресенье, 14.02.2016, 12:01; Сообщение #857
Салатовый Кек, а не Шрек Strike_R, сделать возможным раз в месяц-два
Бесплатный переход на рыцарей и странников хоть на недельку должен быть имхо
Опыт: 552
 
 
ХранительВоскресенье, 14.02.2016, 12:03; Сообщение #858
Ветеран былых дней D1ON1S, хм. Можно. В принципе, могу разрешить менять архетип не больше, чем раз в два месяца. Выше - за деньги.
Опыт: 2198
 
 
ХранительВоскресенье, 14.02.2016, 20:13; Сообщение #859
Ветеран былых дней Как насчёт того, чтобы удалить все темы планет в территориях, и сделать одну, где будет указана легенда по карте и ссылка на карту?
Опыт: 2198
 
 
ЛидерВоскресенье, 14.02.2016, 20:14; Сообщение #860
Зверства Зари ® Strike_R, ну а как же ЭРПЭ и втыкание флагов?
Опыт: 1053
 
 
ХранительВоскресенье, 14.02.2016, 20:18; Сообщение #861
Ветеран былых дней Лидер, у нас просто будет завал тем с планетами тогда. Хотя я могу удалить оттуда планеты государств...
Опыт: 2198
 
 
ButterПонедельник, 15.02.2016, 21:43; Сообщение #862
Масло в стазисе Знаете, что я резко вспомнил, когда делал английский?

Тупые людишки еще в прошлом веке научились делать ЯСУ(Ядерная Силовая Установка).
Собственно вопрос.
Почему у нас крупные корабли жрут соляру тоннами?F*CK FUEL ECONOMY!!!
Может, стоит хоть кому-то дать во время какого-нить квеста/ивента лицензию на эксплуатацию ЯСУ на крейсерах, линкорах и авианосцах?
И да, тогда конечно придется немного переделать их.
Добавить одну-две подсистемы, убрать топливо..
Но все же это лучше чем идиократия во всем секторе "Спокойствие"...
Опыт: 18
 
 
весЁлыйПонедельник, 15.02.2016, 22:08; Сообщение #863
ELIMINIMI E GJALPIT Butter, тебе то что? Ты текстоман жи. Да и одно дело в системе околачиваться, а другое использовать энергию для межзвёздных перелётов. Другое дело - как по-другому обозвать топливо. Энергия - хороший вариант.
Опыт: 1483
 
 
ButterПонедельник, 15.02.2016, 22:14; Сообщение #864
Масло в стазисе я говорю про надводные юниты
И знаешь, некоторые ваши форумные забавы влияют и на текстовую часть.
Да и я просто не люблю когда дыры в логике становятся огромными пространствами космического вакуума.
Опыт: 18
 
 
ХранительПонедельник, 15.02.2016, 22:37; Сообщение #865
Ветеран былых дней Ну нужно же было какую-никакую логистику сделать. Иначе бы танки и в топливе не нуждались, и стреляли бы чистым "энергоном", а так вообще не интересно и кол-во фановых ситуаций уменьшается (что может быть круче, чем застрять в окружении без топлива и героически сдерживать позиции?).
Опыт: 2198
 
 
ButterПонедельник, 15.02.2016, 22:39; Сообщение #866
Масло в стазисе Вывод из строя реактора.
Вообще, если вместо параметра топлива сделать параметр "Стабильности" или "Состояния" реактора, то можно извлечь множество лулзовых ситуаций.
Особенно если присутствуют рандомные события.
Опыт: 18
 
 
ХранительПонедельник, 15.02.2016, 22:44; Сообщение #867
Ветеран былых дней Butter, тоже можно. Я больше беру в условия то, что оружие и техника будущего тратят огромное кол-во энергии, отсюда и необходимость в подпитке.
Опыт: 2198
 
 
ButterПонедельник, 15.02.2016, 22:48; Сообщение #868
Масло в стазисе Выработка энергии тоже увеличится. Я вообще считаю, что большинство техники может месяцы ездить в обычном режиме, но во время боестолкновений они работают на хренегознаеткакомфорсажном режиме при котором они тратят уймы топлива и энергии, но взамен могут пройти материк вдоль и поперек несколько раз за один день
Опыт: 18
 
 
ХранительПонедельник, 15.02.2016, 22:49; Сообщение #869
Ветеран былых дней
Цитата
Я вообще считаю, что большинство техники может месяцы ездить в обычном режиме, но во время боестолкновений они работают на хренегознаеткакомфорсажном режиме при котором они тратят уймы топлива и энергии

Так и есть же. Вне войны им нет смысла двигаться на дальние дистанции, всё ограничивается патрулём и разведкой сверху. А вот уже во время всё меняется.
Опыт: 2198
 
 
ButterПонедельник, 15.02.2016, 22:53; Сообщение #870
Масло в стазисе Strike_Rхдэ приключения на Халлесе блин?
Опыт: 18
 
 
ПризракЧетверг, 18.02.2016, 07:39; Сообщение #871
Проводник
Цитата Strike_R ()
Дать странникам пассивку "Удача путника", дающую им 30% шанс на увороты против всего (ВООБЩЕ ВСЕГО).

Компенсация за мучения с капчёй? ИМХО, имбовато.
Опыт отсутствует
 
 
FoxОтредактировал Янто - Четверг, 18.02.2016, 10:40; Четверг, 18.02.2016, 10:38; Сообщение #872
Стиг, Янто, Куорги и Лэ
Цитата Призрак_жизни ()
Компенсация за мучения с капчёй? ИМХО, имбовато.

Компенсация? Возможно. Имба? Точно нет; эта способность распространяется только на капитана, а один в поле не воин, особенно если против него шагающая орда шагоходов. Да и 30% - мало: даже зонды с 70% сбиваются. Это довольно средненькая способность.
Опыт: 839
 
 
ButterЧетверг, 18.02.2016, 11:30; Сообщение #873
Масло в стазисе >>>30%
>>>Имба
....
Опыт: 18
 
 
ХранительЧетверг, 18.02.2016, 13:18; Сообщение #874
Ветеран былых дней Призрак_жизни
Отнюдь не имба. Во время турнира так вышло, что зонд с 70% уворотами был сбит двумя попаданиями ракетчиков ПОДРЯД. Поверь, 1/3 самое то. Плюс, это породит забавные ситуации, вроде выживания капитана после извержения вулкана и орбитальной бомбардировки.
Опыт: 2198
 
 
ХранительПятница, 26.02.2016, 16:34; Сообщение #875
Ветеран былых дней Пока что работаю над тем, сколько энергии будут требовать модули и сколько реактор будет давать. Итак, что у нас по ним:

Как вы заметили, общее кол-во энергии выше, чем то, сколько можно выжать из малого реактора. Почему? Баланс. На истребителях вам придётся выбирать, что важнее: щиты или пушки. А может вы всунете лишь сканер и всё забьёте расширениями для грузового отсека. Плюс я планирую добавить подсистемы, увеличивающие кол-во энергии. Ну и плюс кастомные варианты ядра, которые вы сможете получить в квестах и контрактах.
Опыт: 2198
 
 
Спорол » Главная » Администрационный центр » Правила ведения войны (ВАЖНО)
Поиск: