Мини-профиль
   
Последние сообщения
Предложить помощь
Предложить баннер

Бар "Борстч"
Подписки
Карта сектора

Мемориал
Вступить в клан
Территории кланов
Отношения кланов
02.05.2024, 06:49



Спорол » Главная » Администрационный центр » Правила ведения войны (ВАЖНО)
Правила ведения войны
весЁлыйСуббота, 23.01.2016, 16:55; Сообщение #826
ELIMINIMI E GJALPIT Strike_R, получается как на ивентах, но темы находятся на этот раз в кланах. Понятно.
Опыт: 1483
 
 
ХранительЧетверг, 28.01.2016, 23:30; Сообщение #827
Ветеран былых дней Мне бы очень хотелось узнать ваши пожелания насчёт того, как должен выглядеть абордаж в космических боях. Пожалуйста, расписывайте подробно.
Опыт: 2198
 
 
ButterОтредактировал Butter - Четверг, 28.01.2016, 23:47; Четверг, 28.01.2016, 23:46; Сообщение #828
Масло в стазисе Самый легкий и банальный, на мой взгляд, это доставка десантного бота с абордажной командой, и те и другие нужно прокачивать и шанс будет зависеть как от их прокачки, так и от экипажа корабля(тоже еще один параметр).
Если у корабля еще остались хотя бы в минимальном кол-ве защитные турели, ракеты и т.д., то его шанс добраться стремиться к нулю.
Опыт: 18
 
 
весЁлыйПятница, 29.01.2016, 11:36; Сообщение #829
ELIMINIMI E GJALPIT Я думал космобои будут идти через программу.
Опыт: 1483
 
 
ХранительПятница, 29.01.2016, 11:59; Сообщение #830
Ветеран былых дней Изелар, они и будут, просто пока нету, будем так проводить
Опыт: 2198
 
 
весЁлыйПятница, 29.01.2016, 13:26; Сообщение #831
ELIMINIMI E GJALPIT Strike_R, "так" это пошагово, как на планете?
Опыт: 1483
 
 
ХранительПятница, 29.01.2016, 13:39; Сообщение #832
Ветеран былых дней Изелар, бои пошаговые, перемещение по карте в космосе - в реальном времени.
Опыт: 2198
 
 
весЁлыйОтредактировал Изелар - Пятница, 29.01.2016, 14:16; Пятница, 29.01.2016, 14:16; Сообщение #833
ELIMINIMI E GJALPIT Strike_R, ясно. Тогда по идее это должно быть родственно абордажу на водные средства. О них вроде некоторое было сказано... с вероятностями...

Однако я не уверен что это необходимо. Однако, для него лучше сделать отдельную технологию... абордаж в космосе - дело тонкое. Его следует изучить.
Опыт: 1483
 
 
ХранительПятница, 29.01.2016, 14:18; Сообщение #834
Ветеран былых дней Как насчёт использования абордажных дронов?
Опыт: 2198
 
 
BanterFaceПятница, 29.01.2016, 15:01; Сообщение #835
:cunning: Почему нет? И ремонтных, и прочих всяких.
Хотя, нововведения нужно вводить не по этому принципу. А почему да?

Я предлагаю ввести не дрон, а сверхзащищённую капсулу для абордажа, как только она долетает до корабля, начинается РП-этап боя, прогулка по всяким помещениям корабля, диверсии и всё такое.
Опыт: 1391
 
 
ЛидерПятница, 29.01.2016, 15:06; Сообщение #836
Зверства Зари ® BanterFace, у нас нет системы РП-боя через форум.
Опыт: 1053
 
 
весЁлыйОтредактировал Изелар - Пятница, 29.01.2016, 15:51; Пятница, 29.01.2016, 15:51; Сообщение #837
ELIMINIMI E GJALPIT BanterFace, это через чур уныло! Легче расх[УДАЛЕНО] корабль противника и не выё[УДАЛЕНО]. Сама идея с капсулой мне нравится лучше чем дроны. Но нужно что-то более эффективное и менее занудное. Ну или что-то более быстрое ибо если там будет огромная армада с армадой сражаться, то это не очень удобно.
Опыт: 1483
 
 
ХранительПятница, 29.01.2016, 16:15; Сообщение #838
Ветеран былых дней
Опыт: 2198
 
 
весЁлыйПятница, 29.01.2016, 16:20; Сообщение #839
ELIMINIMI E GJALPIT Strike_R, если ты про кол-во возмущений к Бантеру, то это норма. Обоюдное мнение всегда должно быть. К тому же я не был шибко категоричен к идеям его.

Если ты про [УДАЛЕНО] и [УДАЛЕНО], то тогда извиняюсь конкретно.
Опыт: 1483
 
 
ПризракПятница, 29.01.2016, 16:44; Сообщение #840
Проводник Изелар, спасибо за конструктивную критику.
Опыт отсутствует
 
 
весЁлыйПятница, 29.01.2016, 16:55; Сообщение #841
ELIMINIMI E GJALPIT Ну просто действительно РП будет очень долгой. Если только не пошаговая какая-нибудь с регламентированными правилами, как бои на планете.
Опыт: 1483
 
 
весЁлыйСуббота, 30.01.2016, 15:47; Сообщение #842
ELIMINIMI E GJALPIT Хотел бы кое что от себя добавить. Я могу понять почему наземные авианосца не могут проезжать через горы. Но почему они не могут проезжать через лес? Они же фактически могут его завалить и перевалить и сделать даже равнину без леса. Может подумать над этой функцией.
Опыт: 1483
 
 
ХранительСуббота, 30.01.2016, 15:48; Сообщение #843
Ветеран былых дней Изелар, подумаем.


Итак, возник вопрос. Каково ваше мнение по перкам капитанов? Какой перк вы желаете увидеть у рыцарей?
Опыт: 2198
 
 
ПризракСуббота, 30.01.2016, 16:03; Сообщение #844
Проводник
Цитата Strike_R ()
Итак, возник вопрос. Каково ваше мнение по перкам капитанов? Какой перк вы желаете увидеть у рыцарей?

Их надо время от времени менять, а так устраивает. Не имбово и не слишком слабо.
Опыт отсутствует
 
 
FoxОтредактировал Янто - Суббота, 30.01.2016, 19:39; Суббота, 30.01.2016, 16:08; Сообщение #845
Стиг, Янто, Куорги и Лэ Предлагаю Странникам дать перк "Логистика", дающий пассивное +1 (а может и все +2) к скорости себе и наземным юнитам на той же клетке.
Опыт: 839
 
 
весЁлыйСуббота, 30.01.2016, 19:35; Сообщение #846
ELIMINIMI E GJALPIT ...Хотел бы сделать лирическое отступление. В уже нормальных войнах мы сможем находить на картах какие-нибудь плюшки?
Опыт: 1483
 
 
ХранительСуббота, 30.01.2016, 20:00; Сообщение #847
Ветеран былых дней Изелар, неа. Однако, подобное планируется.
Опыт: 2198
 
 
BanterFaceСуббота, 30.01.2016, 20:59; Сообщение #848
:cunning: Изелар, если только в квестах... Кто ж вам из враждебных кланов оставит пряники...
Опыт: 1391
 
 
BanterFaceОтредактировал BanterFace - Воскресенье, 31.01.2016, 11:54; Суббота, 30.01.2016, 21:14; Сообщение #849
:cunning:
Цитата Призрак_жизни ()
Итак. Что нужно сделать до ивента:
1. Генератор карт (Баски) - сделано
2. Спрайты юнитов (я) - сделано
3. Правки в вертолёте (я) - сделано
4. Туча других правок (я) - сделано
Что во время\после:
1. Здания (я)
2. Разобраться с космобоёвкой (Лидер)
3. Запастись квестами для государств (???)
4. Доделать карту сектора (Дионис)
5. Спрайты для стационарной ПВО и зданий
6. Спрайт для Сапёра
7. Убрать "Абордаж" из древа
?????
ЭКСПАНСИЯ

¯\_(ツ)_/¯
Опыт: 1391
 
 
весЁлыйОтредактировал Изелар - Понедельник, 01.02.2016, 15:52; Понедельник, 01.02.2016, 15:06; Сообщение #850
ELIMINIMI E GJALPIT Где мы выбирали перки рыцарям? У меня тут для них идея есть:

Рыцарь:
перк "Рывок": физическая натренированность Рыцаря помогает ему совершать молниеносный бросок на противника добавляя ему на один ход +2 к скорости и +1 к очкам действия, что позволит ему исчезнуть так же неожиданно, как он и появился. Заряжается 6 ходов.

или

перк "Ближняя сила": находясь на одной клетке с противником, рыцарь наносит ему +2к урону. Пассивно.

Вообще, можно было сделать так чтобы перков у всех было по два и можно было выбирать лишь один... или докупать второй... но это уже вам решать.
Опыт: 1483
 
 
Спорол » Главная » Администрационный центр » Правила ведения войны (ВАЖНО)
Поиск: