Правила ведения войны
|
|
весЁлый | Суббота, 23.01.2016, 16:55; Сообщение #826 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, получается как на ивентах, но темы находятся на этот раз в кланах. Понятно. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Четверг, 28.01.2016, 23:30; Сообщение #827 |
Ветеран былых дней |
Мне бы очень хотелось узнать ваши пожелания насчёт того, как должен выглядеть абордаж в космических боях. Пожалуйста, расписывайте подробно. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Butter | Отредактировал Butter - Четверг, 28.01.2016, 23:47; Четверг, 28.01.2016, 23:46; Сообщение #828 |
Масло в стазисе |
Самый легкий и банальный, на мой взгляд, это доставка десантного бота с абордажной командой, и те и другие нужно прокачивать и шанс будет зависеть как от их прокачки, так и от экипажа корабля(тоже еще один параметр). Если у корабля еще остались хотя бы в минимальном кол-ве защитные турели, ракеты и т.д., то его шанс добраться стремиться к нулю. |
|
| | |
Опыт: 18 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Пятница, 29.01.2016, 11:36; Сообщение #829 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Я думал космобои будут идти через программу. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Пятница, 29.01.2016, 11:59; Сообщение #830 |
Ветеран былых дней |
Изелар, они и будут, просто пока нету, будем так проводить |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Пятница, 29.01.2016, 13:26; Сообщение #831 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, "так" это пошагово, как на планете? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Пятница, 29.01.2016, 13:39; Сообщение #832 |
Ветеран былых дней |
Изелар, бои пошаговые, перемещение по карте в космосе - в реальном времени. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Отредактировал Изелар - Пятница, 29.01.2016, 14:16; Пятница, 29.01.2016, 14:16; Сообщение #833 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, ясно. Тогда по идее это должно быть родственно абордажу на водные средства. О них вроде некоторое было сказано... с вероятностями...
Однако я не уверен что это необходимо. Однако, для него лучше сделать отдельную технологию... абордаж в космосе - дело тонкое. Его следует изучить. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Пятница, 29.01.2016, 14:18; Сообщение #834 |
Ветеран былых дней |
Как насчёт использования абордажных дронов? |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Пятница, 29.01.2016, 15:01; Сообщение #835 |
:cunning: |
Почему нет? И ремонтных, и прочих всяких. Хотя, нововведения нужно вводить не по этому принципу. А почему да?
Я предлагаю ввести не дрон, а сверхзащищённую капсулу для абордажа, как только она долетает до корабля, начинается РП-этап боя, прогулка по всяким помещениям корабля, диверсии и всё такое. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Пятница, 29.01.2016, 15:06; Сообщение #836 |
Зверства Зари ® |
BanterFace, у нас нет системы РП-боя через форум. |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Отредактировал Изелар - Пятница, 29.01.2016, 15:51; Пятница, 29.01.2016, 15:51; Сообщение #837 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
BanterFace, это через чур уныло! Легче расх[УДАЛЕНО] корабль противника и не выё[УДАЛЕНО]. Сама идея с капсулой мне нравится лучше чем дроны. Но нужно что-то более эффективное и менее занудное. Ну или что-то более быстрое ибо если там будет огромная армада с армадой сражаться, то это не очень удобно. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Пятница, 29.01.2016, 16:15; Сообщение #838 |
Ветеран былых дней |
|
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Пятница, 29.01.2016, 16:20; Сообщение #839 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, если ты про кол-во возмущений к Бантеру, то это норма. Обоюдное мнение всегда должно быть. К тому же я не был шибко категоричен к идеям его.
Если ты про [УДАЛЕНО] и [УДАЛЕНО], то тогда извиняюсь конкретно. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Призрак | Пятница, 29.01.2016, 16:44; Сообщение #840 |
Проводник |
Изелар, спасибо за конструктивную критику. |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Пятница, 29.01.2016, 16:55; Сообщение #841 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Ну просто действительно РП будет очень долгой. Если только не пошаговая какая-нибудь с регламентированными правилами, как бои на планете. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Суббота, 30.01.2016, 15:47; Сообщение #842 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Хотел бы кое что от себя добавить. Я могу понять почему наземные авианосца не могут проезжать через горы. Но почему они не могут проезжать через лес? Они же фактически могут его завалить и перевалить и сделать даже равнину без леса. Может подумать над этой функцией. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 30.01.2016, 15:48; Сообщение #843 |
Ветеран былых дней |
Изелар, подумаем.
Итак, возник вопрос. Каково ваше мнение по перкам капитанов? Какой перк вы желаете увидеть у рыцарей? |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
|
Fox | Отредактировал Янто - Суббота, 30.01.2016, 19:39; Суббота, 30.01.2016, 16:08; Сообщение #845 |
Стиг, Янто, Куорги и Лэ |
Предлагаю Странникам дать перк "Логистика", дающий пассивное +1 (а может и все +2) к скорости себе и наземным юнитам на той же клетке. |
|
| | |
Опыт: 839 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Суббота, 30.01.2016, 19:35; Сообщение #846 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
...Хотел бы сделать лирическое отступление. В уже нормальных войнах мы сможем находить на картах какие-нибудь плюшки? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 30.01.2016, 20:00; Сообщение #847 |
Ветеран былых дней |
Изелар, неа. Однако, подобное планируется. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Суббота, 30.01.2016, 20:59; Сообщение #848 |
:cunning: |
Изелар, если только в квестах... Кто ж вам из враждебных кланов оставит пряники... |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
|
весЁлый | Отредактировал Изелар - Понедельник, 01.02.2016, 15:52; Понедельник, 01.02.2016, 15:06; Сообщение #850 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Где мы выбирали перки рыцарям? У меня тут для них идея есть:
Рыцарь: перк "Рывок": физическая натренированность Рыцаря помогает ему совершать молниеносный бросок на противника добавляя ему на один ход +2 к скорости и +1 к очкам действия, что позволит ему исчезнуть так же неожиданно, как он и появился. Заряжается 6 ходов.
или
перк "Ближняя сила": находясь на одной клетке с противником, рыцарь наносит ему +2к урону. Пассивно.
Вообще, можно было сделать так чтобы перков у всех было по два и можно было выбирать лишь один... или докупать второй... но это уже вам решать. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |