Правила ведения войны
|
|
весЁлый | Пятница, 08.01.2016, 18:13; Сообщение #776 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
В принципе нормас. Ничего против, разумеется.
И да, у построек будет своё древо? Или оно как бы уже есть? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Пятница, 08.01.2016, 18:17; Сообщение #777 |
Ветеран былых дней |
Изелар, будет, будет. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 09.01.2016, 20:15; Сообщение #778 |
Ветеран былых дней |
Возник вопрос. Как считаете, лучше брать пикчи для юнитов на карту из пиксельных игр или же использовать ПНГ юнитов? |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Дух | Отредактировал Дух - Суббота, 09.01.2016, 20:22; Суббота, 09.01.2016, 20:22; Сообщение #779 |
Злой ГМ |
Делать скриншоты юнитов (по пояс, квадратиком) и вставлять.
Хотя лучше кружочком. |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Суббота, 09.01.2016, 20:25; Сообщение #780 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, зависит от того, как это будет выглядеть на карте. Вполне возможно, хоть я об этом не хотел думать, придётся использовать спрайты обозначающие юниты, покрашенные в разные цвета - маркеры кланов. Они смотрелись бы ярче я думаю... смотря как их использовать.. ПНГхи - единственное, что кроме кэпов ещё соединяет эту ролку со spore. Они будут хорошим украшением для описания клана. Но на тех картах, что мы пытались сделать, они могут просто сливаться из-за своей неяркости. Их конечно можно сделать довольно хорошо выделяемыми среди карты, но мне кажется что всем лень. Но это тоже зависит от того, как будет выглядеть окончательный вариант.
Итог: для боёв (на данный момент) лучше пользоваться спрайтами, но не шибко пиксельными. Но чтобы попробовать привлечь народ, то надо как-нибудь сохранить возможность делать ПНГ творений. Например можно заставлять народ без них не воевать юнитами, и ещё лучше сделать как на корпе в "коллекции рас" - оставить это в отдельной теме. Например, в теме где кланы зазывают новых участников. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Butter | Суббота, 09.01.2016, 20:32; Сообщение #781 |
Масло в стазисе |
Дух, примерно то же самое я предлагал Бунтиру, только в другом направлении |
|
| | |
Опыт: 18 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Пятница, 15.01.2016, 15:34; Сообщение #782 |
:cunning: |
С компенсацией за технологии разобрались, теперь про юниты. Что будем с ними делать, ибо цена не соответствует качеству? Я предлагаю, вернуть всем, кто их покупал, деньги. Хмм, это ведь сколько денег будет у Интегры с Альбедо... |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Пятница, 15.01.2016, 15:45; Сообщение #783 |
Ветеран былых дней |
BanterFace, собственно, я так и не хотел сделать. Всё-таки цены на них новые совсем другие, так что надо бы вернуть потраченные средства. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Пятница, 15.01.2016, 16:59; Сообщение #784 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Я думал мы это уже давно решили...
...так, что с иконками то? Что же они будут представлять из себя и нужны ли нам будут ПНГ? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Butter | Пятница, 15.01.2016, 17:44; Сообщение #785 |
Масло в стазисе |
Можно просто сделать условные обозначения... Я уже кидал наши и натовские "значки" бунтиру. |
|
| | |
Опыт: 18 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Суббота, 16.01.2016, 21:09; Сообщение #786 |
:cunning: |
Открываем, распаковываем, открываем .html файл. Да, мне лень искать\заливать на хостинг. Да, я не труъ-веб девелопер, я работаю с кодом... Через гуй. Угу. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Суббота, 16.01.2016, 22:36; Сообщение #787 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
BanterFace, вопрос, как открывать его в нормальном состоянии? Он у меня через word открывается... или так надо? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Суббота, 16.01.2016, 22:38; Сообщение #788 |
Ветеран былых дней |
Изелар, там надо открыть html файл. Если он у тебя открывается вордом, то сам знаешь, что надо сделать. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Призрак | Отредактировал Призрак_жизни - Понедельник, 18.01.2016, 16:55; Воскресенье, 17.01.2016, 20:48; Сообщение #789 |
Проводник |
Итак. Что нужно сделать до ивента: 1. Генератор карт (Баски) 2. Спрайты юнитов (я) 3. Правки в вертолёте (я) Что во время\после: Допилить карту сектора (Дионис) 1. Здания (я) 2. Разобраться с космобоёвкой (Лидер) 3. Запастись квестами для государств 4. Доделать карту сектора ????? ЭКСПАНСИЯ |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Воскресенье, 17.01.2016, 20:56; Сообщение #790 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Однако, я бы хотел узнать, как изменятся квесты от государств. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Воскресенье, 17.01.2016, 20:59; Сообщение #791 |
Ветеран былых дней |
Изелар, я же писал ранее пост про то, что контракты будут выполняться в виде наземных и космических боёв с указанием цели. В большинстве случаев. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Воскресенье, 17.01.2016, 21:02; Сообщение #792 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, о да, я нашёл. Спасибо, ещё раз извиняюсь за столь спешные вопросы.
И ещё: это действительно важно. Понадобятся ли нам ПНГ творений? Можно ли их использовать для чего-то? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Воскресенье, 17.01.2016, 21:09; Сообщение #793 |
Ветеран былых дней |
Изелар, ну, мы не будем принимать заявки на исследование юнита какого-либо, если у вас нет для него ПНГ, это точно. Использоваться будут в: постановочных скринах, тематических приключений и прочем. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Воскресенье, 17.01.2016, 21:22; Сообщение #794 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Strike_R, про первое очень хорошо. Главное чтобы не халявили. А вот скрины здесь наверное делаю тока я. Было бы интересно если бы такие скрины вставляли в Новости... или даже в отдельную тему. Но про основное понял. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Воскресенье, 17.01.2016, 21:23; Сообщение #795 |
Ветеран былых дней |
Изелар, конечно мы будем их вставлять в новости! Так они читаются гораздо лучше. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
|
Хранитель | Понедельник, 18.01.2016, 16:56; Сообщение #797 |
Ветеран былых дней |
Небольшое задание на самостоятельность: оформите как надо в каждом клане в теме "База данных" информацию. Для начала было бы неплохо добавить новые спойлеры, переименовать старые и расставить пикчи. Я лично этим заниматься не буду, это ваша забота должна быть. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Призрак | Понедельник, 18.01.2016, 19:03; Сообщение #798 |
Проводник |
Итак, по просьбе Стройки, линейки:
Древо. |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
Лидер | Отредактировал Лидер - Понедельник, 18.01.2016, 19:22; Понедельник, 18.01.2016, 19:22; Сообщение #799 |
Зверства Зари ® |
Бантер, ну мы же просили изменить ветку флоры и фауны, почему пчёлы то в добыче пряности? |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
Призрак | Понедельник, 18.01.2016, 19:48; Сообщение #800 |
Проводник |
Лидер, потому что не до этого. Пока вы будете воевать, я всё допилю. Надеюсь. |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |