Мини-профиль
   
Последние сообщения
Предложить помощь
Предложить баннер

Бар "Борстч"
Подписки
Карта сектора

Мемориал
Вступить в клан
Территории кланов
Отношения кланов
29.04.2024, 12:55



Спорол » Главная » Администрационный центр » Правила ведения войны (ВАЖНО)
Правила ведения войны
ХранительВторник, 18.08.2015, 15:02; Сообщение #76
Ветеран былых дней BanterFace, тогда я ещё могу принять патроны.
Опыт: 2198
 
 
ШрекВторник, 18.08.2015, 15:03; Сообщение #77
Салатовый Кек, а не Шрек BanterFace, это как раз таки генератор
Опыт: 552
 
 
ХранительВторник, 18.08.2015, 15:16; Сообщение #78
Ветеран былых дней D1ON1S, хром не поддерживает устаревший плагин :V
Опыт: 2198
 
 
ШрекВторник, 18.08.2015, 15:18; Сообщение #79
Салатовый Кек, а не Шрек Strike_R, chrome://flags/#enable-npapi попробуй
Опыт: 552
 
 
ЛидерВторник, 18.08.2015, 15:21; Сообщение #80
Зверства Зари ® Если будут патроны, то по их окончанию воины должны выхватывать катаны и получать бонус боевому духу и скорости, вырезая врага до последнего.
Опыт: 1053
 
 
ХранительВторник, 18.08.2015, 15:31; Сообщение #81
Ветеран былых дней Лидер, из-за тебя я вспомнил старую идею. Клановые технологии. Суть в том, что совместно с лидером клана, я разрабатываю для них уникальную технологию, которая даётся им сразу. Естественно, я её не буду делать имбой.
Опыт: 2198
 
 
ЛидерОтредактировал Лидер - Вторник, 18.08.2015, 15:33; Вторник, 18.08.2015, 15:33; Сообщение #82
Зверства Зари ® Ну ты понимаешь, у кого будут катаны. Кстати, Дионис подкинул неплохой генератор, только в нем разобраться надо, да и вручную немного дорабатывать карты.
Опыт: 1053
 
 
ТуманВторник, 18.08.2015, 16:00; Сообщение #83
The Invisible Unhuman Хмм, кстати, может использовать некоторые мои идеи(только их надо доработать) из темы "Жалобы и предложения".
Насчет техники в горах. Страйк, надеюсь ты шутил насчет того что техника не получает никаких штрафов в гористо местности, а махра их огребает. Ведь это в корне неправильно.(Техника пройдет только в определенных местах, это раз. Хуже гор для техники только город, это два. етс).
И еще,у меня есть несколько бредовых (на первый взгляд) и неупорядоченных идей, кидать их сюды?))
Опыт: 31
 
 
ХранительВторник, 18.08.2015, 16:11; Сообщение #84
Ветеран былых дней Туман, кидай всё.
Что-то я не помню, чтобы я говорил, что гористая не даёт минусов пехоте. Через горы пехота и техника пройти не могут. Только авиация.
Опыт: 2198
 
 
ХранительВторник, 18.08.2015, 16:26; Сообщение #85
Ветеран былых дней Взглянул на этот генератор. В принципе, мне нравится. Единственная проблема: как мне в нём заменить иконки тайлов на нужные мне? И как выдрать эту карту в виде картинки.
Опыт: 2198
 
 
ТуманВторник, 18.08.2015, 16:27; Сообщение #86
The Invisible Unhuman
Цитата Strike_R ()
то-то я не помню, чтобы я говорил, что гористая не даёт минусов пехоте.

Походу мне надо высыпаться почаще...
Насчет РЭБ, логичней было бы добавить и самолеты этой самой РЭб, но они в основном действуют на ПВО притом 2 способами.
1) В воздушном пространстве барражирует самолет/"тарелка"(ну в смысле косм. корабль) и потери от ПВО и ПКО снижаются.
2) Берем планер впихиваем в него ПРР и выпиливаем радарное и тому подобное ПВО/ПКО если оно включено.
РЭБ не действует на некоторые типы воздушной обороны. Эти типы это ИК и , как его там, вроде визорное(теленаведение, то биш на экране картинка и оператор направляет ракетку вручную) а также СУО под названием "Eye Mk1"
+ Самолеты и корабли(притом и надводные тоже) будут иметь РЭП который снижает урон ими получаемый(такой параметр как точность у нас отсутствует и по этой причине нам придется извращаться)
По поводу самолетиков (бобров в частности) и, также, спутников у меня пока каша кашей. Выложу соображения на этот счет потом. Если получится. А пока надо обдумать насчет моей любимой тем воинских частей и соединений :3
Опыт: 31
 
 
ШрекВторник, 18.08.2015, 16:30; Сообщение #87
Салатовый Кек, а не Шрек Strike_R, жмешь картинку кисточки и рисуешь. Ландшафт выбирать понятно где.

Картинку можно выдрать принт скрином и пеинтом, предварительно поставив в полноэкранный режим правой кнопкой мыши
Опыт: 552
 
 
ХранительВторник, 18.08.2015, 17:00; Сообщение #88
Ветеран былых дней D1ON1S, хорошо. Но опять таки. Т А Й Л Ы. Как мне туда подставить свою клетку, которую я нарисовал в ФШ, например.
Опыт: 2198
 
 
ШрекВторник, 18.08.2015, 17:11; Сообщение #89
Салатовый Кек, а не Шрек Strike_R, видимо придется в том же ФШ присобачивать
Опыт: 552
 
 
ХранительВторник, 18.08.2015, 17:21; Сообщение #90
Ветеран былых дней Вот! Я этого не хочу. К сожалению, тот редактор придётся отбросить.
Опыт: 2198
 
 
BanterFaceВторник, 18.08.2015, 17:26; Сообщение #91
:cunning: Ну, его можно слегка подредактировать, заменив картинку, например, пустыни, на ту же картинку только в обрамлении тайла.
Опыт: 1391
 
 
ШрекВторник, 18.08.2015, 17:27; Сообщение #92
Салатовый Кек, а не Шрек BanterFace, ну попробуй
Опыт: 552
 
 
ХранительВторник, 18.08.2015, 17:30; Сообщение #93
Ветеран былых дней Дело даже не в том, что это возможно. Дело в том, что это невозможно для меня. Если вы в этом хорошо разберётесь и сделаете инструкцию, как это сделать...пожалуйста.
Опыт: 2198
 
 
BanterFaceВторник, 18.08.2015, 17:35; Сообщение #94
:cunning: D1ON1S, я лишь предложил сделать это тем, кто разбирается.
Опыт: 1391
 
 
ЛидерВторник, 18.08.2015, 18:30; Сообщение #95
Зверства Зари ® Страйкер, ну тут либо мы пользуемся тайлами из некоторого редактора, либо ты присобачиваешь свои тайлы через тот же ФШ. ничего ведь сложного, посмотришь размер один раз и подставишь..
Опыт: 1053
 
 
BanterFaceВторник, 18.08.2015, 18:39; Сообщение #96
:cunning: Либо мы делаем 256 на всю планету, да.
Опыт: 1391
 
 
ЛидерВторник, 18.08.2015, 20:13; Сообщение #97
Зверства Зари ® Почему "либо"? 256 на планету это вроде из другой оперы. Редакторе всё-таки подходит для нас, я считаю.
Опыт: 1053
 
 
ХранительВторник, 18.08.2015, 20:55; Сообщение #98
Ветеран былых дней Не, редактор подходит. Главная проблема - научиться подставлять в него другие тайлы. Я не собираюсь брать в фотошопе и каждую клетку менять. Я до жути задолбаюсь. А ведь надо сделать с кучей планет...
Опыт: 2198
 
 
BanterFaceВторник, 18.08.2015, 21:10; Сообщение #99
:cunning: Strike_R, в чём проблема? Сделать сетку 256 тайлов и накладывать её каждый раз.
Опыт: 1391
 
 
ХранительВторник, 18.08.2015, 21:11; Сообщение #100
Ветеран былых дней BanterFace, ты не понял, видимо. Ландшафт каждой планеты будет у н и к а л ь н ы м. Если не найдём способа подставлять тайлы в прогу, то мне придётся каждый раз тайлы вставлять. При этом, меняя вид тайлов.
Опыт: 2198
 
 
Спорол » Главная » Администрационный центр » Правила ведения войны (ВАЖНО)
Поиск: