Правила ведения войны
|
|
Хранитель | Вторник, 29.09.2015, 17:27; Сообщение #501 |
Ветеран былых дней |
Да, надо будет проработать типы местности. Кстати: тайлы с городским ландшафтом будут давать штраф к очкам передвижения у техники, но при этом давать для пехоты небольшой бонус к обороне. И тут я прихожу к следующей мысли: Поменять параметры. Теперь, например, у штурмовика будет 5 ХП, 3 атаки и 1 единица защиты. Это означает, что при нападении на него ему будет наноситься на 1 единицу меньше урона. Как вам? |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Килем | Отредактировал Килем - Вторник, 29.09.2015, 18:05; Вторник, 29.09.2015, 18:00; Сообщение #502 |
Уничтожитель миров |
Strike_R, можно, но будут ли к примеру, что то на подобии сменного оборудувания(как в ДоВ-е) |
|
| | |
Опыт: 150 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Вторник, 29.09.2015, 18:34; Сообщение #503 |
Ветеран былых дней |
Килем, подумаю. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Килем | Вторник, 29.09.2015, 19:01; Сообщение #504 |
Уничтожитель миров |
Strike_R, вот у меня появилась просто гениальная идея, почему командиры(герои) ходять пешочком?Как вам идея, что капитаны смогут покупать там всякие джипики(конечно не бесплатно), что давало бы плюс к перемещению(я конечно уже не знаю, нужно ли создавать войска в редакторе или нет) |
|
| | |
Опыт: 150 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Отредактировал Изелар - Вторник, 29.09.2015, 19:30; Вторник, 29.09.2015, 19:07; Сообщение #505 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Какого размера нужны тайлы? Может я чё-нить придумаю...
И да, и будет ли отдельный тип (ну скажем "лес") иметь несколько тайлов немного отличающихся друг от друга, чтобы рисунок не выглядел чересчур повторяющимся и не менял слишком резко ландшафт? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Дух | Вторник, 29.09.2015, 19:08; Сообщение #506 |
Злой ГМ |
Я прямо чувствую трещащий от всех свистелок-перделок, что мы накрутим, баланс. |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
Килем | Вторник, 29.09.2015, 19:17; Сообщение #507 |
Уничтожитель миров |
Изелар, согласен, а то будет как-то скучно. |
|
| | |
Опыт: 150 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Вторник, 29.09.2015, 19:39; Сообщение #508 |
Ветеран былых дней |
Килем, для этого есть БМП. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
|
Баскервиль | Вторник, 29.09.2015, 21:31; Сообщение #510 |
Сол парнишка |
Изелар, да я это могу сделать, так что несколько вариантов тайлов для определённого типа местности, эта неплохая идея. Вот шаблон тайла
Кто хочет может запилить свои варианты тайлов разной местности и выложить их в эту тему сдается, немного желающих я найду, пилить тайлы весьма геморройное занятие Может быть даже тайлы для определённых планет, например для Сольтера. |
|
| | |
Опыт: 561 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Вторник, 29.09.2015, 21:44; Сообщение #511 |
:cunning: |
Баскервиль, я запилю, правда, сделаю нормальную рамку тайла и так далее, но только после числа 2-3, так как мне до этого времени нужно сделать сайт, я из-за этого и дерево тоже отложил. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Вторник, 29.09.2015, 21:58; Сообщение #512 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Я тоже попробую. Может чего-нить своё в модель тайла внесу, но буду всё же на твою, Баскервиль, модель опираться. И всё же, я могу делать тайлы "плавного перехода"? |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Баскервиль | Вторник, 29.09.2015, 23:23; Сообщение #513 |
Сол парнишка |
Главное это размер, соотношение сторон должно остаться таким же как и у моего шаблона, не превышайте размеры шаблона, ну естественно не делайте ваши тайлы меньше шаблона, а в остальном полная свобода, или несмотря на всю крутость ваших тайлов мне придётся всё переделывать, это техническая проблема и тут ничего не поделаешь. Изелар я не понял что значит " Тайлы плавного перехода" ? Тайлы без чёрной обводки? Думаю неудобно без неё играть будет, так что обводка остаётся в любом случаи, или ты про несколько вариантов тайлов для леса, гор, почвы и тд. то да, конечно делай. Ну, буду ждать ваших работ. |
|
| | |
Опыт: 561 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Среда, 30.09.2015, 07:28; Сообщение #514 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Да не без чёрной... просто чтобы не было такого, как через тайл почвы - зелёный за ним шёл тайл гор - коричневый. А так: тайл зелёной почвы - тайл каре-зелёной почвы - тайл коричневых гор |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Баскервиль | Отредактировал Баскервиль - Среда, 30.09.2015, 10:42; Среда, 30.09.2015, 10:34; Сообщение #515 |
Сол парнишка |
Изелар ,это рандомный генератор, то есть клетки выстраиваются случайным образом, никакого плавного перехода между тайлами не получится и схема "тайл зелёной почвы - тайл каре-зелёной почвы - тайл коричневых гор" увы но отпадает, да и лишнее это для карты которая просто схематично отображает местность. По крайней мерее ты можешь просто нарисовать всё в одном стиле и цветовой палитре, чтобы выглядело более менее гармонично и кроме того ты всё ещё можешь нарисовать разные варианты для типов тайлов, например лес, вот к нему можешь нарисовать разные варианты- ну там хвойный лес, лес с мёртвыми деревьями, ну и так далее, на карте таил леса рандомно выберет один из вариантов. |
|
| | |
Опыт: 561 |
|
|
|
|
| |
Дух | Среда, 30.09.2015, 12:16; Сообщение #516 |
Злой ГМ |
Баскервиль, разве нельзя добавить в алгоритм условие, что если рядом с тайлом леса рисуется тайл гор, то лес рисуется коричневым тайлом ? |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
Баскервиль | Среда, 30.09.2015, 13:51; Сообщение #517 |
Сол парнишка |
Пиратский_дух, на самом деле можно, но нужно ли? Просто мне кажется это лишним, да и всё ровно особой плавности это не принесет, ну я могу попробовать это прикрутить, нужны спрайты тайлов что бы проверить есть в этом смысл или нет. Ладно раз уже двум людям это нужно, то пускай Изелар делает. |
|
| | |
Опыт: 561 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Среда, 30.09.2015, 14:05; Сообщение #518 |
Ветеран былых дней |
Думаю, переходы лишние. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Среда, 30.09.2015, 16:34; Сообщение #519 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
озёра квадратные да леса многогранные |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Килем | Среда, 30.09.2015, 16:44; Сообщение #520 |
Уничтожитель миров |
Я вот уже начал делать, только скажите, а какой стиль нужен? |
|
| | |
Опыт: 150 |
|
|
|
|
| |
Баскервиль | Среда, 30.09.2015, 16:57; Сообщение #521 |
Сол парнишка |
Килем, делаешь тайлы природы- Почва, Лес, Холмы,Горы,Озеро, можешь добавить ещё песок, болото. Размер твоих тайлов должен быть в точности как у моего шаблона, что выше. |
|
| | |
Опыт: 561 |
|
|
|
|
| |
Килем | Среда, 30.09.2015, 17:04; Сообщение #522 |
Уничтожитель миров |
Баскервиль, я понял, я имею ввиду стиль(детализация).
П.С - уже нарисовал 12 тестовых тайлов для пустыни, но есть одна проблемка. Когда рисовал получалось что детализация - ужас, и хорошо виглядить только пиксель-арт. |
|
| | |
Опыт: 150 |
|
|
|
|
| |
Дух | Среда, 30.09.2015, 19:37; Сообщение #523 |
Злой ГМ |
Килем, увеличь разрешение шаблона раз в 10 и рисуй? |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
|
Дух | Среда, 30.09.2015, 20:20; Сообщение #525 |
Злой ГМ |
Я уверен, что на чём бы Баскервиль не сделал прогу, увеличение разрешение в пару раз вполне возможно. |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |