Правила ведения войны
|
|
Хранитель | Понедельник, 02.11.2015, 20:44; Сообщение #676 |
Ветеран былых дней |
Итак. В процессе голосования, были выявлены следующие результаты: 1 вариант - 5 голосов. 2 вариант - 8 голосов. 3 вариант - 4 голоса. Итак, что это означает? Со введением новых правил ведения войны, у капитанов будет два корабля: один для боевых действий, второй для ролевой части игры. И если второй может быть чем угодно, первый строится на основе корпуса Фрегата, с добавлением различных подсистем, орудий, модулей и т.д. И да, в будущем будут выпускаться модули и подсистемы исключительно для фрегатов. А что делать, если первый корабль подорвали? Ну, вы можете купить точной такой же, с таким же обвесом (а вот уникальные модули, подсистемы и орудия, к сожалению, теряются навечно. На то они и уникальные). Можно купить только корпус, а потом обвесить. В общем, тут на ваше усмотрение.
Есть вопросы? |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Дух | Понедельник, 02.11.2015, 20:50; Сообщение #677 |
Злой ГМ |
Никто не запрещает ультрахардкор и один смертный корабль на капитана, тащемта же. |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Понедельник, 02.11.2015, 20:53; Сообщение #678 |
Ветеран былых дней |
Дух, тем не менее, люди выбрали второй вариант. Демократия. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Понедельник, 02.11.2015, 20:56; Сообщение #679 |
:cunning: |
Демократия априори не есть гуд, но в этом случае, думаю, пока лучше так. Всё таки, почему события в ролевой должны ограничивать фантазию? |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Дух | Понедельник, 02.11.2015, 21:09; Сообщение #680 |
Злой ГМ |
Не, я просто думаю, что это стоит подчеркнуть, чтобы 9 человек, желавшие в хардкор, понимали, что могут таки в хардкор.
И вообще, по демократии победил вариант с одним кораблём, просто кое-кто... |
|
| | |
Опыт отсутствует |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Понедельник, 02.11.2015, 21:13; Сообщение #681 |
Ветеран былых дней |
Я ничего не менял |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Воскресенье, 29.11.2015, 22:50; Сообщение #682 |
Ветеран былых дней |
Итак. Релиз новых правил приближается, а вместе с ними и контракты, точнее новая система. Как она будет выглядеть? === Допустим, государство "Конфедерация свобод" сражается с ЭКС на планете Гардорпов. Противостояние затянулось, стороны не особо продвигаются в захвате территории. И тут они призывают встать на свою сторону кланы. Что это даст? 1) Покровительство государства. До тех пор, пока у вас есть контракт, вы получаете 1 раз в неделю особый военный груз. Какой? Вы выбираете сами! Только учтите, из списка можно будет взять лишь два варианта. 2) За выполнение контрактов, помимо денег и пряности, вы получите уникальные модули для кораблей, возможно даже уникальные наземные юниты. Перечень будет большой! 3) Вы автоматически объявляете войну государству, против которого воюете. Раз в день я буду кидать кубик на рандом ивент "Нападение". Если не повезёт, на рандомную планету в вашем владении нападёт враждующее с вами государство! Кол-во юнитов будет строго фиксированно. Вы помните систему отношений с государствами из старых контрактов? Она будет и в новых. Теперь, чем больше государство доверяет вам, тем более хорошо оплачиваемый контракт вы получите. Учтите, с этим растёт и сложность выполнения. === Как будет проходить выполнение контракта? Всё просто. Будет два типа: наземный и космический. Каждый контракт будет иметь 5 уровней сложности: Очень легко, легко, средне, тяжело, очень тяжело. В соответствии с этим, кол-во юнитов врага и их мощь будет меняться и являться строго фиксированным значением. Получив контракт, вам укажут место, где он будет выполняться и какую задачу вам необходимо сделать. Они будут разнообразными: захватить определённую точку, установить орбитальную блокаду над планетой противника, защищать точку, и т.д. Их кол-во и разнообразие, как правило, зависит от меня и желания что-либо делать (поверьте, оно не всегда длится вечно, так что могут быть небольшие простои). === Вот, пожалуй, и всё. Задавайте свои вопросы сюда! |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
Sevelander | Понедельник, 30.11.2015, 19:26; Сообщение #683 |
Тёмный маг |
Хотелось бы узнать мелочи: что будут включать в себя военные грузы, какие модули будут у кораблей (И в чём их отличие от уникальных) и т.д. |
|
| | |
Опыт: 215 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Понедельник, 30.11.2015, 21:59; Сообщение #684 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Ну, не знаю на счёт этих нападений. Если объявил войну гос-ву, то это считай конец света для клана. Он не сможет бесконечно сдерживать натиск. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Понедельник, 30.11.2015, 22:10; Сообщение #685 |
Ветеран былых дней |
Sevelander, в военные грузы будут входить: 1) Модули для кораблей, орудия для кораблей, а также боеприпасы и подсистемы. 2) Различные особые юниты (но учтите, они не будут мощными - всё-таки государство оказывает вам лишь небольшую поддержку, а не полноценно поставляет вас). 3) Топливо (ну это обязательно). Отличия? Уникальные модули обладают особыми эффектами, действуют совсем иным способом, редки и дороги. Вы сможете получить их лишь через контракты, либо ивенты. Есть так же уникальные пиратские детали, но насчёт этого обращайтесь в пиратский космопорт. === Изелар, это я предусмотрел. Во-первых, сам шанс нападения будет не таким уж и большим. Во-вторых, нападающие силы будут под стать кланам - нападения скорее для того, чтобы держать их в напряжении не давать расслабляться. В-третьих, в новой редакции правил, "Солар Фьючурс" обязует государство прекратить войну с кланом, если тот перестал участвовать в контракте против него. Но учтите: даже если вы перестанете выполнять контракт, то государство навряд ли вам выдаст хоть какой-либо свой. Так что вам лучше выбирать, к кому примкнуть, осторожно. Кто знает, что изменится в будущем? |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Воскресенье, 06.12.2015, 21:50; Сообщение #686 |
:cunning: |
Хм. Ну вот. Я закончил древо, и посмотреть в него вы можете здесь. А посмотреть историю создания - в этом месте. И, кстати, технологии оттуда пока покупать нельзя. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Шрек | Отредактировал D1ON1S - Понедельник, 07.12.2015, 12:30; Понедельник, 07.12.2015, 12:28; Сообщение #687 |
Салатовый Кек, а не Шрек |
Грузится долго, при приближении мыло, что куда откуда идет непонятно/не видно, иногда элементы раскинуты как попало, есть грамматические ошибки, эти указатели на описании вообще не нужны. Где все боевые юниты кроме тех что внизу? Их нужно будет из старого дерева брать? Где новые пехота/танки? Стоимость технологий перелетов дальше Пузырька вообще маразм, впихивать 750к ради -3 часов и без отмены? Боеголовка без ракеты это вообще что, бомба? Почему есть химическое оружие, а ядерного(для экзотики биологического) нет? Эта фигня стоит столько денег, только вот контрится баллоном с воздухом. Бомбардировщики есть, а истребители? Зачем для ПВО сама авиация? Где водный авианосец если есть наземный? Где исследование подводных лодок? Флора только туристов может давать, почему? Почему нельзя силу кооперации и одиночек? Как мы вообще летать будет если для полетов в сумме надо >1500к? Что за размытость, там юниты? Они мне уже не нравятся. Колонизация дешевле всех технологий? Смешно.
Что там делалось 3 месяца если половину технологий давно придумали, свистоперделки? Да дерево Ферокса сделанное в Паинте и то выглядит удобнее |
|
| | |
Опыт: 552 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Понедельник, 07.12.2015, 14:27; Сообщение #688 |
Зверства Зари ® |
Ну что с ним не так, мы же со стройкой дали наставления по улучшению... |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Отредактировал BanterFace - Понедельник, 07.12.2015, 14:47; Понедельник, 07.12.2015, 14:43; Сообщение #689 |
:cunning: |
Цитата D1ON1S ( ) Где все боевые юниты кроме тех что внизу?
Цитата D1ON1S ( ) Бомбардировщики есть, а истребители?
Цитата D1ON1S ( ) Где исследование подводных лодок? Ибо есть линейки юнитов, которые начинаются с лодки\слабой пехоты\бомбардировщика\мотобайка. Как доделаю - всё поймёте.
Цитата D1ON1S ( ) впихивать 750к ради -3 часов Цену можно снизить.
Цитата D1ON1S ( ) Почему есть химическое оружие, а ядерного(для экзотики биологического) нет? Ядерное запрещено лором, вопросы про ядерку - к Стройке, лично я в нём ничего такого не вижу.
Цитата D1ON1S ( ) Зачем для ПВО сама авиация? Т.е. ты не знаешь, что именно сбивать, но уже строишь пвохи?
Цитата D1ON1S ( ) Почему нельзя силу кооперации и одиночек? Потому что дизбаланс.
Цитата Лидер ( ) Ну что с ним не так, мы же со стройкой дали наставления по улучшению... Исправления Стройки касались орфографии в основном, и я их выполнил, моё отношение к исправлениям, предложенным тобой я изложил в соответствующей теме.
Для тех, у кого не работает версия с красивостями |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Лидер | Понедельник, 07.12.2015, 14:45; Сообщение #690 |
Зверства Зари ® |
BanterFace, вся твоя проблема в том, что ты сделал графон до того, как был сделан баланс. Теперь переделывать не хочется, конечно же. |
|
| | |
Опыт: 1053 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Понедельник, 07.12.2015, 14:48; Сообщение #691 |
:cunning: |
Лидер, была бы критика ещё на стадии концепта - сделал бы. Но, я вбросил концепт, всем было норм, я думаю, ну ок, хорошо, начал делать, сделал - нашли фундаментальный, но не критичный недостаток. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Понедельник, 07.12.2015, 18:54; Сообщение #692 |
Ветеран былых дней |
Не буду пока что делать никаких финальных выводов и отвечать на вопросы сверху, но скажу, что это - лучшее, что есть на данный момент. Оттягивать дату релиза мы уже не можем - спорол и так почти вымер. Придётся наслаждаться тем, что есть. Если что, скоро появятся линейки юнитов. Там и будут все юниты, что вам понадобятся. Хотя, всё же отвечу на один вопрос.
Цитата Стоимость технологий перелетов дальше Пузырька вообще маразм, впихивать 750к ради -3 часов и без отмены? Цены приводятся с учётом развития клана. К тому времени, как вы подойдёте к этим ценам, вы вполне сможете накопить на технологию с такой ценой за 2-3 контракта + продажи пряности и прочие плюшки. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Понедельник, 07.12.2015, 21:25; Сообщение #693 |
:cunning: |
И снова здравствуйте. Я решил приступить к созданию звёздной карты, открыл фш, и... Стал искать картинку фона. А минут через десять понял, почему этого делать не стоит. В общем, вам дана возможность принять участие в разработке карты. Что мы знаем на данном этапе: структура карты будет представлять из себя... Гексагональную сетку, ага, ту самую, которую я очень люблю делать по несколько часов подряд. У нас есть станции, системы, "внутри" которых находятся планеты, и всякие мутные объекты, которые открываются не сразу. Остальное - в вашем распоряжении. Срок - до 19 числа. За то время, пока вы (надеюсь) будете пилить карты, я постараюсь успеть сделать юниты, поскольку они должны быть готовы раньше (пока вы будете тестить юниты в каком-нибудь бета-сражении, я карту и ещё, что останется). Докажите, что вам действительно не наплевать, но только без фанатизма как у меня. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Понедельник, 07.12.2015, 21:43; Сообщение #694 |
Ветеран былых дней |
Так. Хочу дополнить Бантера и составить более точные требования к карте. Итак. 1) Кол-во клеток должно равняться 256. Туманность "Око Дьявола" и туманность Синеокого в неё входить не должны (они появятся позже и на отдельных картах). И пожалуйста, число клетки пишите где-нибудь в углу, но не в центре. 2) Фон. Пожалуйста, не берите чего-либо яркого (т.к. делать будем карту сектора без туманностей, лучше всё-таки брать тёмные тона и без планет на заднем фоне). 3) Размер карты должен равняться 2000x2000. 4) Вам нужно составить лишь сетку и красиво её оформить, не надо более чего-либо добавлять. Всё остальное я уже сам сделаю. Сроки, так же, как указано у Бантера, до 19 числа. Согласитесь, объём работ не такой уж и большой, правда? Даже базовых навыков фотошопа хватит. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Вторник, 08.12.2015, 07:17; Сообщение #695 |
:cunning: |
Ситойкер, ну я же просил только концепт, из которых я выберу самый годный, и начну его реализовывать... |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
Хранитель | Вторник, 08.12.2015, 13:08; Сообщение #696 |
Ветеран былых дней |
BanterFace, это указания по поводу того, как концепт оформлять. |
|
| | |
Опыт: 2198 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Вторник, 08.12.2015, 14:35; Сообщение #697 |
:cunning: |
Парни, вы можете присылать мне в личку концепты просто на бумаге! Только не говорите Страйкеру. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
BanterFace | Отредактировал BanterFace - Суббота, 12.12.2015, 20:56; Суббота, 12.12.2015, 18:16; Сообщение #698 |
:cunning: |
Ну вот, собственно, что и требовалось доказать, неделя прошла, неделя осталось, ни одного концепта от вас. Что ж, вам давалась возможность. Впрочем, осталась ещё неделя.
Ммм, итак. Возникла такая проблема: нужно проиллюстрировать виды юнитов картинками. Но всё, что находится по теме - гуманоиды, человеки в частности. А что туда вставить, чтобы не шокировать межгалактическое сообщество, я не знаю. Поможете? Нужно несколько пикч: Боевые аквалангисты Штурмовики Пехота Спецпехота Следопыты Снайпер Ракетчик Присылать мне в личку. |
|
| | |
Опыт: 1391 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Воскресенье, 13.12.2015, 14:31; Сообщение #699 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
BanterFace, я бы предложил взять за основу "пикчи" споры |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |
весЁлый | Отредактировал Изелар - Воскресенье, 13.12.2015, 14:39; Воскресенье, 13.12.2015, 14:39; Сообщение #700 |
ELIMINIMI E GJALPIT |
Кстати, Бантер. Твоё дерево я не оценил хорошо. На самом деле получилось красиво, однако я очень надеюсь что ты сохранил её и в редактируемом формате. Ибо там нужно много чего действительно доделать.
Ещё был вопрос, на который ты так Дионису и не ответил: где ВОДНЫЙ авианосец? Почему НАЗЕМНЫЙ? Наземный авианосец - батва. Только водный и воздушный авианосец достаточно безопасен. |
|
| | |
Опыт: 1483 |
|
|
|
|
| |