Силы зла снова собираются вокруг всеми любимого бара "Борстч", где капитаны никогда не утихают и веселье льётся реками, смешиваясь с алкоголем. На что вы пойдёте, чтобы спасти это место, полное чудес и дады?
===
Мы с Дионисом начали разрабатывать игру про Спорол, а точнее про Бар "Борстч". Идея ко мне пришла примерно две-три недели назад, когда я ещё осваивал РПГ и Гейм Мейкеры. Идея была проста: Игрок должен защищать Бар от идущих волн противников, а в перерыве закупать апгрейды, оружие и патроны. Но это очень кратко. Итак, что мы планируем: 1) Кооп. 2) Процедурная генерация. 3) 7-8 играбельных персонажей (может даже больше, зависит от меня). 4) Большое количество пушек. 5) Труднопроходимые боссы. 6) Общая высокая сложность игры. 7) Разнообразные враги, начиная от фоллеров и заканчивая элитными наёмниками и пришельцами из других измерений. Что сделано сейчас: 1) Фоллер, с анимациями. 2) Готовая модель Телмирио. 3) Базовое окружение.
===
Было бы неплохо узнать от вас, что бы вы хотели увидеть в игре, каких персонажей и какие способности, механику, и т.д.
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
Лол. Копипаста как раз к месту. Вброшу сюда наработки по персонажам. Версия не финальная, плюс какие-либо персонажи будут удаляться или же вводиться.
Персонажи: Телмирио. Активная способность: Может брать в захват паразитом врагов и бросать их в противника. Пассивная: отсутствует. Пока что. Бонус отсутствует. Тоже пока что. Таври. Активная способность: Может перекатываться и сбивать всех на своём пути, становясь на время переката неуязвимым. Пассивная: не может использовать все виды оружия. Бонус: больше хп. Сол/Баскервиль (?) Активная способность: Умения мечника. Пассивная: может носить лишь свой меч. Или же только оружие ближнего боя, я тут хз пока, мне очень лень рисовать анимации для всех видов мили. Бонус: выше скорость передвижения. Туман. Активная способность: ??? Пассивная: из врагов иногда выпадает мусор, который Туман с характерным звуком "потребляет", получая хп и патроны. Бонус: выше точность стрельбы. Седмин. Активная способность: Может делать рывки в разные стороны, уворачиваясь от снарядов. Пассивная способность: Увеличенная дальность у мили. Бонус: ??? Ворой. Активная способность: Может использовать метательные ножи. Стоят дешево, закупаются без лимита. Пассивная способность: Увеличенный разброс у оружия. Бонус: Меньше время перезарядки. Бантер (да, я его хочу добавить) Активная способность: дудочки! Три дудочки на выбор, каждая со своим эффектом. Пассивная способность: медленнее скорость передвижения. Бонус: ??? Измир! Я его просто обязан добавить, Таври не простит. Активная способность: Проповедь. Враги вокруг оглушаются на 3 секунды. Способность перезаряжается 16 секунд. Пассивная способность: ??? Бонус: ???
Таври. Активная способность: Может перекатываться и сбивать всех на своём пути, становясь на время переката неуязвимым. Пассивная: не может использовать все виды оружия. Бонус: больше хп.
Как это, все? Дайте хотя бы маракасы чтоль... ну или разрешите пользоваться покупными гранатами
Strike_R, только люди прекрасно знают, что маракасы не работают как бумеранги Они работают как взрослые погремушки и как мощный динамит с маленьким радиусом взрыва. Ты правда думал, что маракасы сделали для веселья?
А маракасы, кстати, Таври сам умеет генерировать, у него в пузе целая фабрика по их производству
Таври, у меня ещё возникла идея, что если Таври перекатом врагов критует, то проигрывается звук сбивания кегль в боулинге. Ну и плюс дико трясётся экран. === Лол, Таври пофиг на логику. Хотя возможность генерировать маракасы можно взять
Так и хочется спросить что сегодня было с сайтом и что я ещё пропустил!? О, а я даже есть в игровых персонажах, я польщен и даже удивлён, круть! Страйк, это круто, если это не первоапрельская шутка. А даже если и шутка, то всё ровно круто, чо забавная и безумная мысль.
Изелар. Активная способность: норадреналиновая ярость (повышается уровень скорости и атаки) после отключки сниженная скорость и атака некоторое время. Пассивная способность: мили откидывает Изелара и на половину этого расстояния - противника, но без причинение урона. (хотя надо подумать ещё и о другом) Бонус: увеличенное ХП (из-за нанокостюма)
СПАМДИ: Активная способность: лечение союзников. Пассивная способность: сниженная скорость перемещения Бонус: взрывается при смерти
Страйк, ну раз так то уже в нетерпении сыграть, что ж, у меня нет особого знака одобрения как у нашего полисака, но на словах полностью поддерживаю такое начинание Решил вставить свои три копейки)
Сол Активная: "Всплеск ярости" наносит урон всем противникам в окружности возле Сола, короче массовая атака.
Ну раз режим "Берсерка" уже забит Изеларом, то могу предложить что "Умения мечника" ну или как альтернатива назовем это"Отражением пуль" позволяют Солу , отражения вражеских пули и снаряды мечом, як Джедай, (В баре он их отражал не хуже Седмина) Корче абилка когда активна, отражает все дальние атаки в виде пуль снарядов и тд, и тп, или можно сделать её пассивной и определённый процент пуль будет отклонен, мне больше первый вариант нравится.
Ещё три копейки, идеи мне всё ровно ничего не стоят Атаки позабавней.
Позабавнее, хм ну тогда пуская рядом с Солом появляется Фьюби и подпаливает всех врагов в радиусе или вообще на всём экране. Влюблённая Огне ведьма, разбрасывающая рандомно по экрану огненные сердечки, (которые и подпаливают врагов) и издавая при этом характерный визг!
Предлагаю ввести в игру робота-бармена в качестве игрового персонажа или как дружественного НПС (Заодно окончательно решить его внешний вид). Быть может он будет давать задания игроку и барыжить продавать всякие нужные штучки типа жратвы и пушек :D
Идея для бонусного и не вписывающегося ни в какие рамки приличия перса. Капитан Шкварк. Особенности. Бессмертен(даже если и "погибает", то через некоторое время приходит в порядок). Никого не может целенаправленно убить, зато способен залюбить...
Доступен только как награда за что-то.(ну, за что не мне уж точно решать)